Постановление Правительства Мурманской области
от 4 октября 2007 г. N 456-ПП
"О порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области"
(с изменениями от 1 ноября 2008 г.)
Постановлением Правительства Мурманской области от 25 апреля 2011 г. N 210-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Мурманской области от 9 ноября 2007 г. N 533-ПП настоящее постановление снято с контроля
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", региональной целевой программой "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2006-2008 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 09.10.2006 N 383-ПП, и в целях создания системы противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
1. Определить, что прием обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, поступающих по информационным системам общего пользования, осуществляется по электронной почте с адресом: vzyatkamnet@amo.murman.ru и по телефону доверия с номером (8152) 486-400.
2. Утвердить Положение "О порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, поступающих по электронной почте и телефону доверия" (прилагается).
3. Контрольно-инспекторскому управлению Правительства Мурманской области (Стебловский Ю.В.) и секретариату Правительства Мурманской области (Барабанов А.В.) обеспечить организацию приема, рассмотрения, учета и анализа обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Субботина С.А.
Губернатор |
Ю. Евдокимов |
Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, поступающих по электронной почте и телефону доверия
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 4 октября 2007 г. N 456-ПП)
(с изменениями от 1 ноября 2008 г.)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, поступающих по электронной почте и телефону доверия.
1.2. Целями организации работы по приему и рассмотрению обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, поступающих по электронной почте и телефону доверия, являются повышение доверия граждан к институтам власти и обеспечение права граждан на обращение в государственные органы и к должностным лицам по информационным системам общего пользования.
1.3. Основными задачами работы с обращениями граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области являются обеспечение приема указанных обращений в круглосуточном режиме, анализ и объективное рассмотрение этих обращений, учет информации, поступающей от граждан, при разработке и реализации мероприятий региональной антикоррупционной политики.
1.4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, поступивших по электронной почте и на телефон доверия, осуществляется контрольно-инспекторским управлением Правительства Мурманской области (далее - уполномоченный орган) в координации с секретариатом Правительства Мурманской области.
1.5. При рассмотрении обращений граждан, поступивших по электронной почте и на телефон доверия, не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.
1.6. Информация о порядке направления обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области по электронной почте и на телефон доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации и по сети Интернет.
2. Требования, предъявляемые к обращению
2.1. В своем обращении гражданин указывает фамилию, имя, отчество, номер телефона (при желании), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о передаче обращения по подведомственности, излагает суть обращения.
2.2. Обращение, по возможности, должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество и должность лица, допустившего проявления коррупции;
- обстоятельства (место, дата, время) нарушения должностным лицом действующего законодательства, морально-этических норм;
- наличие доказательств, документов или свидетелей проявления коррупции в деятельности указанного должностного лица;
- иную информацию, способствующую объективному рассмотрению обращения.
2.3. Обращение может содержать информацию об условиях и причинах проявления коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, предложения о мерах по их устранению, в том числе путем внесения изменений в нормативные правовые акты Мурманской области.
2.4. Гражданин вправе обратиться анонимно. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Постановлением Правительства Мурманской области от 1 ноября 2008 г. N 525-ПП раздел 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. Регистрация и рассмотрение обращений
3.1. Обращения, поступившие по электронной почте и на телефон доверия, подлежат регистрации и рассмотрению в следующем порядке:
3.1.1. Должностное лицо из числа сотрудников уполномоченного органа, ответственное за данное направление работы (далее - сотрудник), ежедневно в 9:30 и в 16:30, кроме выходных и праздничных дней, проверяет наличие обращений, поступивших по электронной почте и телефону доверия.
3.1.2. Обращения, поступившие по электронной почте и телефону доверия, заносятся сотрудником в виде файлов в электронную базу данных уполномоченного органа, где хранятся в течение 5 лет. Каждому файлу присваивается имя с указанием даты, времени поступления обращения и буквенного обозначения способа получения информации (например, 160108_210854_ТД, 280808_150400_ЭП).
3.1.3. Обращение, поступившее на телефон доверия, прослушивается сотрудником. Содержание обращения, а также информация о заявителе заносятся в карточку учета.
Обращение, поступившее по электронной почте, прочитывается сотрудником. Информация о заявителе заносится в карточку учета. Содержание электронного обращения редактированию не подлежит и в печатном виде прилагается к карточке учета. Форма карточки учета приведена в приложении.
3.1.4. Регистрации и рассмотрению не подлежат следующие обращения:
- содержащие информацию рекламного характера (адресованные неопределенному кругу лиц, направленные на привлечение внимания к товарам, услугам, результатам интеллектуальной деятельности, мероприятиям с целью их продвижения на рынке);
- содержащие только просьбу (предложение) связаться с гражданином по указанному им адресу электронной почты или номеру телефона;
- не содержащие разборчивых слов на русском языке.
3.1.5. Обращение, поступившее по электронной почте и телефону доверия, при наличии в нем сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, визируется руководителем уполномоченного органа, регистрируется в журнале входящей корреспонденции уполномоченного органа, после чего направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.1.6. Занесенные в карточку учета обращения, не содержащие сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение суток направляются в сектор по работе с обращениями граждан секретариата Правительства Мурманской области для регистрации и организации рассмотрения в соответствии с Регламентом исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 18.06.2004 N 205-ПП.
3.2. По результатам рассмотрения обращения, поступившего на электронную почту или телефон доверия, гражданину направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством, либо уведомление о передаче обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
Приложение
к положению
Карточка
учета обращения о возможных проявлениях коррупции,
поступившего по электронной почте или телефону доверия
г. Мурманск "___" _________ 200___ г. "____" час. _____ мин.
(дата и время поступления сообщения)
________________________________________________________________________
(наименование файла в электронной базе данных контрольно-инспекторского
управления)
Входящий N ____ от "_____"_________ 200___ г. Контрольно-инспекторское
управление Правительства Мурманской области
________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы сотрудника, составившего карточку)
Информация о лице, направившем обращение
1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________
2. Место жительства и (или) регистрации ___________________________
3. Телефон или адрес электронной почты ___________________________
4. Иные сведения о заявителе ______________________________________
Краткое содержание обращения
___________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Отметка о возможном наличии (отсутствии) в полученном сообщении
признаков коррупционных или иных противоправных проявлений
___________________________________________________________________
(В сообщении содержится (не содержится) информация о возможных
противоправных проявлениях)
Решение о направлении и рассмотрении обращения
___________________________________________________________________
____________________________________
(подпись должностного лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 4 октября 2007 г. N 456-ПП "О порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 12 октября 2007 г. N 194
Постановлением Правительства Мурманской области от 25 апреля 2011 г. N 210-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 1 ноября 2008 г. N 525-ПП
Настоящий документ снят с контроля