Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению
Совета депутатов города Мурманска
от 23 мая 2006 г. N 23-275
Положение
о планировании размещения заказов для муниципальных нужд
5 октября 2006 г.
1. Определение потребностей муниципального образования город Мурманск в товарах (работах, услугах) осуществляется Уполномоченным органом по размещению заказов при формировании Сводного плана закупок, который составляется на основании планов закупок Заказчиков на предстоящий финансовый год, и включающими в себя информацию: о номенклатуре, технических характеристиках, индивидуальных признаках, количестве, а также о планируемых суммах закупки.
2. Формирование Сводного плана закупок осуществляется после утверждения бюджета города Мурманска в соответствии с бюджетным процессом в сроки, установленные Постановлением администрации города Мурманска.
3. Сводный план закупок сопоставляется с имеющимися финансовыми ресурсами, согласовывается с управлением финансов администрации города Мурманска, утверждается главой муниципального образования город Мурманск.
4. На основе Сводного плана закупок Уполномоченный орган по размещению заказов формирует План - график проведения закупок, в котором определяет сроки, способы размещения заказов и перечень товаров, работ, услуг, закупаемых путем проведения совместных торгов.
5. План - график проведения закупок разрабатывается одновременно со Сводным планом закупок и утверждается главой муниципального образования город Мурманск. В дальнейшем, План-график проведения закупок может корректироваться поквартально: в случаях возникновения срочной потребности в отдельных видах товаров (работ, услуг), которые не могли быть предусмотрены при составлении Плана-графика проведения закупок; при отказе от закупки отдельных видов товаров (работ, услуг).
6. В случае возникновения срочной потребности, допускается проведение закупок товаров (работ, услуг), финансируемых из средств городского бюджета не входящих в План-график проведения закупок, при этом:
- Заказчик готовит заявку на проведение закупки товаров (работ, услуг), которую согласовывает с управлением финансов администрации города Мурманска и представляет в Уполномоченный орган по размещению заказов. Заявка на проведение (изменение) закупки товаров (работ, услуг) должна содержать данные плана проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и обоснование проведения закупки.
Действие настоящего пункта также распространяется на закупки товаров (работ, услуг), предусмотренные в Плане-графике проведения закупок, в связи с изменениями в предполагаемых объемах и/или дате проведения закупки.
7. В случае отказа от запланированной закупки отдельных видов товаров (работ, услуг) Заказчик информирует управление финансов администрации города Мурманска и Уполномоченный орган по размещению заказов об отказе.
8. Уполномоченный орган по размещению заказов готовит проекты документов, необходимых для внесения изменений в План-график и Сводный план проведения закупок.
9. Для организации размещения заказов для муниципальных нужд города Мурманска Заказчик принимает решение о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и готовит заявку на проведение закупки продукции (товаров, работ, услуг), согласно Плану - графику проведения закупок, и представляет ее в Уполномоченный орган по размещению заказов за десять дней до предполагаемой даты объявления конкурса, аукциона, запроса котировок.
Решением Совета депутатов г. Мурманска от 5 октября 2006 г. N 24-304 в пункт 10 настоящего Приложения внесены изменения
10. Заявка на проведение закупки продукции (товаров, работ, услуг) должна содержать:
- предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и характеристик такого товара, таких работ, услуг;
- источник финансирования заказа;
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- начальную цену контракта;
- проект муниципального контракта;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
- требования к условиям, срокам оплаты товаров, работ, услуг, а также срок окончательной оплаты поставленной продукции (товаров, работ, услуг).
11. Решение о способе размещения заказа возлагается на Уполномоченный орган по размещению заказов.
Решением Совета депутатов г. Мурманска от 5 октября 2006 г. N 24-304 пункт 12 настоящего Приложения изложен в новой редакции
12. Заказчики вправе вносить изменения в заявки (за исключением предмета муниципального контракта) в течение трех рабочих дней с момента предоставления заявки в Уполномоченный орган по размещению заказов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.