Постановление Правительства Мурманской области от 7 февраля 2008 г. N 39-ПП
"О внесении изменений и дополнений в административный регламент департамента имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции "Учет государственного имущества Мурманской области и ведение реестра государственного имущества Мурманской области"
Постановлением Правительства Мурманской области от 9 апреля 2014 г. N 176-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 70 Устава Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
внести в административный регламент департамента имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции "Учет государственного имущества Мурманской области и ведение реестра государственного имущества Мурманской области", утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 23.11.2007 N 560-ПП/22, следующие изменения и дополнения:
1. Абзац пятый пункта 2 раздела I "Общие положения" изложить в редакции:
"- Законом Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" (газета "Мурманский вестник", 14.12.2007);".
2. В разделе II "Административные процедуры":
- абзац третий пункта 2.4 изложить в редакции:
"Должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, регистрирует документы в журнале учета заявлений на получение свидетельства о внесении в Реестр (приложение N 6) и рассматривает в течение одного месяца со дня их поступления в Департамент.".
- абзац второй подпункта 3.3.1 дополнить словами "со дня их поступления в Департамент.".
- абзац шестой пункта 5.5 изложить в редакции:
"В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента (либо лицо, его замещающее) принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Должностное лицо Отдела по поручению начальника Отдела уведомляет о данном решении заинтересованное лицо, направившее жалобу, в 3-дневный срок со дня принятия решения.".
Первый заместитель |
А. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 7 февраля 2008 г. N 39-ПП "О внесении изменений и дополнений в административный регламент департамента имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции "Учет государственного имущества Мурманской области и ведение реестра государственного имущества Мурманской области"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 20 февраля 2008 г. N 31
Постановлением Правительства Мурманской области от 9 апреля 2014 г. N 176-ПП настоящее постановление признано утратившим силу