Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Мурманской области от 29 декабря 2010 г. N 627-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г
Приложение N 5
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 23.07.2008 N 345-ПП
Нормативы
предельной штатной численности государственного областного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Дом-интернат для умственно отсталых детей"
29 декабря 2010 г.
2. Нормативная часть
2.1. Норматив численности работников, осуществляющих общее руководство Учреждением
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Руководитель (директор) |
1,0 - на Учреждение |
Заместитель руководителя (директора) по общим вопросам |
1,0 - на Учреждение с количеством коек более 150 |
Заместитель руководителя (директора) по медицинской части |
1,0 - на Учреждение с количеством коек более 150 |
Специалист по гражданской обороне |
количество ставок вводится отдельным правовым актом Мурманской области |
Инженер-программист (программист) |
1,0 - на Учреждение |
Инженер по охране труда |
устанавливается в соответствии с Межотраслевыми нормативами численности работников службы охраны труда, утверждёнными постановлением Минтруда России от 22.01.2001 N 10 |
Примечание:
Работа по организации охраны труда, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению электрохозяйства может быть возложена на заместителя руководителя (директора) по общим вопросам.
Работа по гражданской обороне может быть возложена на заместителя руководителя (директора) по медицинской части.
2.2. Норматив численности работников, осуществляющих правовое обслуживание Учреждения
Количество штатных единиц |
Количество штатных единиц |
Юрисконсульт |
0,5 - на Учреждение с количеством коек до 150; 1,0 - на Учреждение с количеством более 150 коек |
2.3. Норматив численности работников, осуществляющих бухгалтерский учет и финансово-экономическую деятельность Учреждения
Количество плановых коек |
Количество штатных единиц |
до 150 |
4,0 |
более 150 |
6,0 |
Примечание:
Должность главного бухгалтера вводится в каждом Учреждении.
В Учреждении, которому рекомендуется до 3 должностей работников, осуществляющих бухгалтерский учет и финансово-экономическую деятельность, исходя из конкретных условий работ, помимо должности главного бухгалтера могут вводиться должности бухгалтера, экономиста по финансовой работе и кассира.
В Учреждении, которому рекомендуется до 4 должностей работников, осуществляющих бухгалтерский учет и финансово-экономическую деятельность, помимо должностей главного бухгалтера могут вводиться должности бухгалтера, экономиста по финансовой работе и кассира.
2.4. Норматив численности работников, осуществляющих делопроизводство в Учреждении
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Секретарь-машинистка |
0,5 - на Учреждение с количеством коек до 100; 1,0 - на Учреждение с количеством коек более 150 |
2.5. Норматив численности работников, осуществляющих материально-техническое снабжение Учреждения
Количество плановых коек |
Количество штатных единиц |
|||||
наименование должности | ||||||
заведующий складом (материальным) |
заведующий складом (продовольственным) |
кладовщик |
агент по снабжению |
экспедитор |
итого |
|
до 100 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
1,5 |
до 150 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
3,0 |
более 150 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,5 |
0,5 |
4,0 |
2.6. Норматив численности работников, осуществляющих комплектование и учет кадров Учреждения
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Специалист по кадрам и (или) инспектор по кадрам |
0,5 - на Учреждение с количеством коек до 150; 1,0 - на Учреждение с количеством коек более 150 |
2.7. Норматив численности работников, осуществляющих ремонтно-техническое и энергетическое обслуживание Учреждения
Количество плановых коек |
Количество штатных единиц |
до 150 |
4,0 |
более 150 |
6,0 |
Примечание:
Ремонтно-техническое и энергетическое обслуживание Учреждения, исходя из конкретных условий работы Учреждения, могут осуществлять: инженер (систем водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, теплоснабжения и энергоснабжения); техник (систем водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, теплоснабжения и энергоснабжения); электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; слесарь-сантехник; слесарь по обслуживанию систем вентиляции; столяр, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий.
Должности инженеров и техников (систем водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, теплоснабжения и энергоснабжения) вводятся в штатное расписание Учреждения в соответствии с межотраслевыми и отраслевыми нормами и нормативами по труду.
Профессии электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования, слесаря-сантехника, слесаря по ремонту и обслуживанию систем вентиляции вводятся в штатное расписание Учреждения в зависимости от объема работ.
Профессия рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий вводится в штатное расписание Учреждения взамен профессий рабочих (маляра, штукатура, плотника, монтажника внутренних санитарно-технических систем и оборудования, электромонтера) в случаях, когда по нормативам численности работников, предусмотренным по каждой профессии, не могут быть установлены отдельные должности по указанным профессиям.
2.8. Норматив численности работников, осуществляющих социально-трудовую реабилитацию, психолого-педагогическую помощь и культурно-массовое обслуживание в Учреждении
Наименование должности |
Норматив численности отделений для детей-инвалидов |
Норматив численности отделений молодых инвалидов |
Зав. отделением |
1,0 |
1,0 |
Специалист по социальной работе |
1,0 |
1,0 |
Воспитатель |
3,0 - на каждую реабилитационную группу |
3,0 - на каждую реабилитационную группу |
Учитель-дефектолог |
1,0 - на каждую реабилитационную группу обучаемых согласно учебному плану (нагрузка 20 часов в неделю) |
|
Старший воспитатель |
1,0 |
|
Социальный педагог |
1,0 |
|
Педагог-психолог |
1,0 - на 100 детей-инвалидов |
|
Психолог |
1,0 |
1,0 |
Учитель-логопед |
1,0 - на каждую реабилитационную группу обучаемых согласно учебному плану (нагрузка 24 часа в неделю) |
|
Педагог дополнительного образования |
1,0 - на каждую реабилитационную группу согласно учебному плану (нагрузка 20 часов в неделю) |
|
Инструктор по труду |
1,0 - на каждую реабилитационную группу обучаемых |
1,0 на 30 молодых инвалидов |
Библиотекарь |
0,5 - на Учреждение |
|
Музыкальный руководитель |
1,0 - на 150 коек |
Примечание:
Исходя из конкретных условий осуществления работы по социально-трудовой реабилитации и культурно-массовой работе, в Учреждении могут быть установлены должности: заведующего отделением, специалиста по социальной работе, социального педагога, воспитателя, психолога, инструктора по труду, библиотекаря, музыкального руководителя.
Должность воспитателя рекомендуется устанавливать из расчета 3,0 - на каждую группу от 5 до 10 обслуживаемых детей-инвалидов, 3,0 - на каждую реабилитационную группу молодых инвалидов.
Должность социального педагога рекомендуется устанавливать из расчета 1,0 - в каждом приемном отделении.
Должность психолога рекомендуется устанавливать из расчета 1,0 - на каждое отделение детей-инвалидов.
Должность инструктора по труду рекомендуется устанавливать 1,0 - на каждую реабилитационную группу обучаемых детей-инвалидов и 1,0 - на 30 коек для молодых инвалидов.
Должность учителя-дефектолога рекомендуется устанавливать из расчета 1,0 - на каждую реабилитационную группу обучаемых детей-инвалидов согласно учебному плану (нагрузка 20 часов в неделю).
Должность учителя-логопеда рекомендуется устанавливать 1,0 - на каждую реабилитационную группу обучаемых детей-инвалидов согласно учебному плану (нагрузка 24 часа в неделю).
2.9. Норматив численности работников, осуществляющих организацию питания в Учреждении
Количество плановых коек |
Количество штатных единиц |
до 150 |
15,0 |
от 151 до 201 |
22,5 |
более 201 |
33,0 |
Примечание:
Для организации питания детей-инвалидов и молодых инвалидов, проживающих в Учреждении, рекомендуется устанавливать следующие должности служащих и профессии рабочих: заведующий столовой, шеф-повар, повар, буфетчик, изготовитель пищевых полуфабрикатов, мойщик посуды, кухонный рабочий, подсобный рабочий.
При наличии двух и более пищеблоков расчет норматива численности работников осуществляется для каждого пищеблока раздельно.
2.10. Норматив численности работников, осуществляющих транспортно-погрузочные работы в Учреждении
Количество плановых коек |
Количество штатных единиц водителей |
до 150 |
2,0 |
более 150 |
3,0 |
Примечание:
Норматив численности водителей устанавливается при наличии в Учреждении автомобиля любого типа (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, санитарный автомобиль) из расчета 1 водитель на 1 машину с учетом полного использования нормативного времени.
Профессия водителя для осуществления работ на санитарном автомобиле устанавливается из расчета 1 человек на смену.
Для выполнения работ по погрузке, разгрузке, перемещению грузов устанавливается профессия подсобного рабочего из расчета 1 подсобный рабочий (транспортный рабочий) при количестве плановых коек до 150.
Расчет численности рабочих по обслуживанию автомобилей осуществляется по Нормативам численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 16.01.1987 N 19/2-8.
2.11. Норматив численности работников, осуществляющих бытовое обслуживание в Учреждении
Количество плановых коек |
Количество штатных единиц |
до 150 |
8,5 |
более 150 |
12,0 |
Примечание:
Бытовое обслуживание граждан в Учреждении могут осуществлять следующие должности служащих и профессии рабочих: заведующий прачечной, машинист по стирке и ремонту спецодежды, кастелянша, обувщик по ремонту обуви, парикмахер, швея по ремонту одежды.
2.12. Норматив численности работников, осуществляющих обслуживание и содержание зданий и территорий Учреждения
Количество плановых коек |
Количество штатных единиц |
|
до 150 |
18,0 |
|
от 151 до 201 |
27,0 |
|
более 201 |
31,0 |
Примечание:
Обслуживание и содержание зданий и территорий могут осуществлять: комендант, пожарный, гардеробщик, охранник (сторож), лифтер, истопник, маляр, столяр, уборщик производственных и служебных помещений, рабочий по обслуживанию зданий и сооружений, озеленитель, дворник, охранник.
Профессия гардеробщика устанавливается при наличии в Учреждении гардероба из расчета: 1 человек в Учреждении с количеством коек от 150 до 250, 2 человека с количеством коек от 251 до 650, 3 человека с количеством коек от 651 до 1000, 4 человека с количеством коек от 1001 до 1100, но не менее 1 человека на смену.
Профессия лифтера устанавливается из расчета 1 человек на один лифт. Норматив численности по профессии лифтера может быть скорректирован с учетом имеющихся в Учреждении пассажирских и грузовых лифтов и с учетом режима работы Учреждения.
Численность уборщиков служебных и культурно-бытовых помещений устанавливается в соответствии с Нормативами времени на уборку служебных и культурно-бытовых помещений, утвержденными Постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 29.12.1990 N 469.
Численность уборщиков территории устанавливается в соответствии с Нормами обслуживания для рабочих, занятых на работах по санитарному содержанию домовладений, утвержденными Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24.06.1996 N 38.
Для охраны Учреждения с количеством коек до 200 устанавливается пост охраны, с количеством коек более 200 - 2 поста охраны.
2.13. Нормативы численности работников, осуществляющих медико-социальную реабилитацию детей-инвалидов и молодых инвалидов
Наименование должности |
Количество штатных единиц отделений для детей-инвалидов |
Количество штатных единиц отделений молодых инвалидов |
Врачи-специалисты из расчета: | ||
Врач-педиатр |
1,0 - на 100 коек |
|
Врач-терапевт |
|
1,0 - на 100 коек |
Врач-психотерапевт |
1,0 - на 200 коек |
|
Врач-психиатр |
1,0 - на 50 коек |
1,0 - на 50 коек |
Врач-невролог |
1,0 - на 100 коек |
|
Врач-стоматолог |
1,0 на Учреждение с количеством коек более 100 (при наличии оборудованного кабинета) |
|
Врач-физиотерапевт |
1,0 на 200 коек |
|
Врач-реабилитолог |
1,0 на 100 коек |
|
Врач по лечебной физкультуре |
1,0 на 200 коек |
|
Заведующий отделением |
1,0 - на отделение (за счет общего числа врачебных ставок с доплатой за заведование) |
1,0 - на отделение (за счет общего числа врачебных ставок с доплатой за заведование) |
Средний медицинский персонал из расчета: | ||
Старшая медицинская сестра |
1,0 - на отделение |
1,0 - на отделение |
Медицинская сестра |
1,0 - на 30 коек, но не менее 6,0 для круглосуточного поста (при необходимости вместо должности медицинской сестры может вводиться должность фельдшера) |
1,0 - на 15 коек |
Медицинская сестра |
|
1 круглосуточный пост на 50 коек |
Медицинская сестра по уходу за лежачими больными |
1,0 - на 15 коек больных, находящихся на постоянном постельном режиме (при необходимости вместо должности медицинской сестры может вводиться должность фельдшера) |
1,0 - на 10 коек больных, находящихся на постоянном постельном режиме (при необходимости вместо должности медицинской сестры может вводиться должность фельдшера) |
Медицинская сестра процедурной |
1,0 - на 100 коек |
1,0 - на 150 коек |
Медицинская сестра диетическая |
1,0 - на 150 коек |
1,0 - на 150 коек |
Медицинская сестра кабинета физиотерапии |
1,0 - на 200 коек (при наличии кабинета физиотерапевтического оборудования) |
|
Инструктор по лечебной физической культуре (ЛФК) |
1,0 - на 50 детей-инвалидов, самостоятельно передвигающихся |
1,0 - на 150 коек |
Медицинская сестра по массажу |
1,0 - на 50 коек для детей-инвалидов |
1,0 на 100 коек молодых инвалидов |
Фармацевт |
1,0 - на Учреждение |
|
Младший медицинский персонал | ||
Санитарка (мойщица) |
1,0 - на 30 коек |
1,0 - на 30 коек |
Медицинский дезинфектор |
1,0 - на отделение |
1,0 - на отделение |
Сестра-хозяйка |
1,0 |
1,0 |
Младшая медсестра по уходу за больными |
4,0 - на каждую реабилитационную группу самостоятельно передвигающихся, 6,0 - на каждую реабилитационную группу (за которыми требуется посторонний систематический уход) |
4,0 - на 10 коек |
Санитарка-ваннщица |
1,0 - на 50 коек |
1,0 - на 50 коек |
Санитарка палатная |
1 на круглосуточный пост на 25 коек |
1 круглосуточный пост на 25 коек |
Санитарка-уборщица |
1,0 - на 30 коек, дополнительно 1,0 на каждый врачебный кабинет |
1,0 - на 30 коек, дополнительно 1,0 на каждый врачебный кабинет |
Санитарка-буфетчица |
1,0 - на 20 коек, дополнительно 1,0 на 10 коек для обслуживания находящихся на постельном режиме детей-инвалидов |
1,0 - на 50 коек, 1,0 - на 25 коек для обслуживания находящихся на постельном режиме молодых инвалидов |
Предельная наполняемость реабилитационных групп для детей-инвалидов:
- с глубокой умственной отсталостью в возрасте от 3 до 7 лет - до 8 чел., от 7 до 18 лет - до 10 чел.;
- со сложными дефектами в возрасте от 3 до 7 лет - до 5 чел., от 7 до 18 лет - до 5 чел.
Предельная наполняемость реабилитационной группы для молодых инвалидов до 10 человек.
<< 2.2. Структурные подразделения |
>> 1. Общая часть |
|
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 23 июля 2008 г. N 345-ПП "Об утверждении нормативов предельной штатной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.