Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Нормативная часть
2.1. Аппарат Учреждения
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
|
Общая численность обслуживаемых лиц 1 | ||
до 500 чел. |
от 501 чел. и более |
|
Директор |
1,0 |
1,0 |
Заместитель директора |
2,0 |
2,0 |
Главный бухгалтер |
1,0 |
1,0 |
Бухгалтер |
2,0 |
3,0 |
Экономист |
1,0 |
|
Инженер-программист |
0,5 |
1,0 |
Кассир |
0,5 |
1,0 |
Инспектор по кадрам |
0,5 |
1,5 |
Заведующий хозяйством |
1,0 |
1,0 |
Секретарь-машинистка |
0,5 |
1,0 |
Инженер по эксплуатации зданий и сооружений 2 |
1,0 |
1,0 |
Инженер по охране труда и технике безопасности |
1,0 ставка вводится на учреждение, численность работников которого превышает 50 чел. |
|
Рабочий по комплексному обслуживанию здания |
2,0 |
3,0 |
Машинист по стирке и ремонту спецодежды 3 |
0,5 |
1,0 |
Кастелянша |
1,0 |
1,0 |
Кладовщик |
1,0 |
1,0 |
Водитель автомобиля |
1,0 ставка на 1 единицу автотранспорта |
|
Уборщик служебных помещений |
расчетная численность устанавливается в соответствии с нормативами времени на уборку служебных и культурно-бытовых помещений, утвержденными постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 29.12.1990 N 469 |
|
Дворник 4 |
1,0 |
|
Сторож |
расчетная численность сторожей устанав-ливается в соответствии с Нормами обслуживания для рабочих, занятых на работах по санитарному содержанию домовладений, утвержденными постановлением Минтруда России от 24.06.1996 N 38 |
|
Подсобный рабочий |
2,0 |
4,0 |
Организация питания | ||
|
Общая численность |
<< 1. Общая часть |
>> 2.2. Структурные подразделения |
|
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 23 июля 2008 г. N 345-ПП "Об утверждении нормативов предельной штатной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.