Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 18
к Закону Мурманской области
"Об областном бюджете на 2015 год и
на плановый период 2016 и 2017 годов"
Методика распределения
субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области
I. Из областного бюджета на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. Распределение субвенций из федерального бюджета между бюджетами муниципальных образований Мурманской области производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов (далее - органы местного самоуправления) полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
2. Размер субвенции, предоставляемой местному бюджету муниципального образования Мурманской области, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального образования Мурманской области;
- количество военно-учетных работников i-го муниципального образования;
- количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству i-го муниципального образования.
Для расчета объема субвенции количество военно-учетных работников (Чосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Чсовмi), определяется исходя из численности граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года. При наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан (включительно) - один освобожденный работник, на каждые последующие 1000 граждан - один освобожденный работник;
- затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления i-го муниципального образования.
, где:
- расходы на оплату труда военно-учетного работника, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
- расходы на оплату аренды помещений;
- расходы на оплату услуг связи;
- расходы на оплату транспортных услуг;
- командировочные расходы;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.
<*> Затраты на содержание одного военно-учетного работника на 2015 год равны 275,6 тыс. рублей, на 2016 год - 279,1 тыс. рублей, на 2017 год - 266,4 тыс. рублей (в том числе сумма затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления по расходам на оплату аренды помещений, расходам на оплату услуг связи, расходам на оплату транспортных услуг, командировочным расходам, расходам на оплату коммунальных услуг, расходам на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами составляет 11 тыс. рублей), за исключением муниципального образования закрытое административно-территориальное образование город Островной и муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района. Указанные затраты для муниципального образования закрытое административно-территориальное образование город Островной определены в размере: на 2015 год - 309,4 тыс. рублей, на 2016 год - 313,4 тыс. рублей, на 2017 год - 299,0 тыс. рублей; для муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района объем затрат составляет: на 2015 год - 298,1 тыс. рублей, на 2016 год - 302,0 тыс. рублей, на 2017 год - 288,1 тыс. рублей.
Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (Vсуб), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.
II. Из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (за счет средств федерального бюджета)
1. Объем субвенции на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений i-му муниципальному району (городскому округу) за счет средств федерального бюджета определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции бюджету i-го муниципального района (городского округа) на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;
- общий объем расходов на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (за счет средств федерального бюджета, утвержденных Законом Мурманской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" на соответствующий год);
- удельный вес расходов i-го муниципального района (городского округа) в объеме расходов, утвержденных Законом Мурманской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" на соответствующий год на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.
2. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам (Sсуб) на финансовый год, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции i-му муниципальному образованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.