Постановление Правительства Мурманской области
от 1 декабря 2008 г. N 580-ПП
"Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Мурманской области"
Постановлением Правительства Мурманской области от 12 августа 2009 г. N 381-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
О структуре исполнительных органов государственной власти Мурманской области см. Постановление Губернатора Мурманской области от 15 апреля 2009 г. N 64-ПГ
В соответствии с Законом Мурманской области от 20.12.2001 N 324-01-ЗМО "О Правительстве Мурманской области" и постановлением Губернатора Мурманской области от 01.08.2008 N 102-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономического развития Мурманской области.
2.Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 17.05.2004 N 143-ПП "Об утверждении положения о департаменте экономического развития Мурманской области;
- от 27.05.2005 N 202-ПП "О внесении изменений и дополнений в положение о департаменте экономического развития Мурманской области";
- от 08.06.2006 N 222-ПП "О внесении изменений и дополнений в положение о департаменте экономического развития Мурманской области";
- от 22.01.2007 N 16-ПП "О внесении изменения в положение о департаменте экономического развития Мурманской области";
- от 11.07.2008 N 328-ПП "О внесении изменений в положение о департаменте экономического развития Мурманской области".
Губернатор Мурманской области |
Ю. Евдокимов |
Положение о Министерстве экономического развития Мурманской области
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 1 декабря 2008 г. N 580-ПП)
1. Общие положения
1.1. Министерство экономического развития Мурманской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики Мурманской области, реализации государственной политики в сфере:
- анализа, прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития, разработки и реализации программ социально-экономического развития области;
- программно-целевых методов государственного управления социально-экономическим развитием, включая управление, ориентированное на результат;
- формирования долгосрочных и ведомственных целевых программ;
- развития предпринимательской деятельности и государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- инвестиционной деятельности и государственных инвестиций;
- научно-технической и инновационной деятельности;
- региональных налогов и налоговых льгот, финансового оздоровления организаций;
- внешнеэкономической деятельности, международной технической помощи, приграничного и межрегионального экономического сотрудничества;
- потребительского рынка и торговли (за исключением розничных рынков и лицензирования);
- туризма;
- конгрессно-выставочной деятельности;
- радиационной безопасности на территории Мурманской области;
- размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Мурманской области.
1.2. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных организаций (перечень организаций прилагается).
1.3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными коммерческими и некоммерческими организациями.
1.5. Министерство является правопреемником департамента экономического развития Мурманской области.
1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет гербовую печать, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Место нахождения Министерства: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75.
2. Задачи и функции Министерства
2.1. Основными задачами Министерства являются:
2.1.1. Создание условий для комплексного социально-экономического развития Мурманской области, повышения конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности, диверсификации, инновационного развития и укрепления налогового потенциала региональной экономики.
2.1.2. Формирование системы стратегического планирования, повышение качества государственного управления и совершенствование прогнозирования социально-экономического развития, внедрение программно-целевых методов управления в деятельность исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
2.1.3. Создание условий для повышения уровня жизни населения, сокращения различий в уровне социально-экономического развития муниципальных образований.
2.1.4. Улучшение делового климата и развитие предпринимательства, совершенствование форм и методов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
2.1.5. Развитие потребительского рынка и торговли.
2.1.6. Развитие туризма и укрепление туристской инфраструктуры.
2.1.7. Развитие внешнеэкономического, приграничного и межрегионального экономического сотрудничества.
2.1.8. Развитие конгрессно-выставочной деятельности.
2.1.9. Повышение эффективности системы бюджетных закупок Мурманской области.
2.2. Для решения поставленных задач Министерство исполняет следующие функции:
2.2.1. Разрабатывает и предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты правовых актов и других документов, по которым требуется решение Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, установленной пунктом 1.1 настоящего Положения, и к сферам деятельности подведомственных ему организаций, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства.
2.2.2. Министерство разрабатывает и принимает в пределах своей компетенции следующие нормативные правовые акты:
- методические рекомендации по разработке стратегии (концепции), программ и прогнозов социально-экономического развития Мурманской области и муниципальных образований;
- методические рекомендации, положение по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Мурманской области;
- методические указания, рекомендации по формированию, мониторингу и оценке эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ, областной адресной инвестиционной программы;
- методические указания, рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов, включаемых в областную адресную инвестиционную программу, ассигнований областного бюджета в инвестиционные проекты муниципальных образований Мурманской области;
- методические указания, рекомендации по внедрению принципов и технологий аутсорсинга административно-управленческих процессов в исполнительных органах государственной власти Мурманской области;
- перечень должностных лиц Министерства, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях;
- типовые формы документации при осуществлении бюджетных закупок для государственных нужд Мурманской области;
- порядок проведения внеплановых проверок государственных и муниципальных заказчиков по соблюдению законодательства в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Мурманской области;
- порядок работы арбитражной комиссии Министерства по рассмотрению результатов проведения проверок по соблюдению законодательства в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Мурманской области;
- порядок осуществления полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Мурманской области;
- формы заявлений об оказании информационной, консультационной и финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.2.3. Разрабатывает государственные краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы социально-экономического развития Мурманской области, предоставляет их Правительству Мурманской области и федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному Правительством Российской Федерации.
2.2.4. Организует разработку стратегии (концепции) и программы социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный период, разрабатывает их отдельные разделы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.2.5. Организует подготовку предложений к проектам федеральных концепций, стратегий и программ социально-экономического развития Российской Федерации, затрагивающим интересы Мурманской области.
2.2.6. Формирует систему целей и задач социально-экономической политики Правительства Мурманской области, обеспечивает мониторинг достижения целей и задач исполнительными органами государственной власти и подготавливает соответствующую информацию Губернатору и Правительству Мурманской области.
2.2.7. Организует подготовку проекта доклада Губернатора Мурманской области о достигнутых и планируемых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
2.2.8. Оказывает организационную, нормативно-правовую и методическую поддержку мероприятий по внедрению в исполнительных органах государственной власти Мурманской области механизмов управления, ориентированных на результат.
2.2.9. Осуществляет методическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в части формирования целей, задач и показателей их деятельности, разрабатывает методические материалы для подготовки докладов.
2.2.10. Осуществляет согласование и подготовку заключений на доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в части соответствия целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, долгосрочных и ведомственных целевых программ целям и задачам социально-экономической политики Правительства Мурманской области в соответствующих сферах деятельности субъектов бюджетного планирования.
2.2.11. Осуществляет подготовку проекта сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Мурманской области.
2.2.12. Составляет ежегодный план действий Правительства Мурманской области в сфере социально-экономического развития и обеспечивает подготовку сводного доклада о его выполнении для Губернатора и Правительства Мурманской области.
2.2.13. Осуществляет методическое обеспечение внедрения принципов и технологий аутсорсинга административно-управленческих процессов в исполнительных органах государственной власти Мурманской области.
2.2.14. Проводит мониторинг и анализ социально-экономических процессов, выявляет тенденции и проблемы в экономическом развитии, готовит и предоставляет Губернатору и Правительству области доклады и аналитические записки о социально-экономическом положении Мурманской области, а также предложения по совершенствованию государственного регулирования в экономике, проведению институциональных преобразований, рациональному размещению производительных сил в регионе, повышению конкурентоспособности и диверсификации региональной экономики.
2.2.15. Проводит мониторинг и анализ основных показателей, характеризующих уровень и качество жизни населения, готовит предложения Губернатору и Правительству Мурманской области по повышению доходов населения и сокращению масштабов экономической бедности.
2.2.16. Организует работу по проведению компенсационных выплат гражданам, проживающим на территории Мурманской области, понесшим ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации.
2.2.17. Организует разработку проектов создания особых экономических зон в регионе в соответствии с законами, правовыми нормативными актами Российской Федерации и Мурманской области.
2.2.18. Проводит мониторинг и анализ социально-экономического положения в муниципальных образованиях Мурманской области, организует разработку прогнозов их социально-экономического развития, готовит для Губернатора и Правительства Мурманской области предложения, направленные на рост экономического и налогового потенциала муниципальных образований, сокращение различий в уровне их социально-экономического развития.
2.2.19. Разрабатывает сводный финансовый баланс Мурманской области, готовит для Губернатора и Правительства Мурманской области предложения по общим направлениям региональной финансовой и налоговой политики, развитию финансовой инфраструктуры области.
2.2.20. Анализирует состояние и развитие банковской системы, фондового рынка области, организует разработку и осуществление мер по повышению доступности банковских услуг для населения области.
2.2.21. Анализирует финансово-экономическое состояние крупных, экономически и социально значимых предприятий, оценивает их платежеспособность, выявляет признаки несостоятельности, готовит предложения Правительству Мурманской области.
2.2.22. Представляет интересы Правительства Мурманской области при применении процедур банкротства в отношении организаций, расположенных на территории области. Готовит для федерального уполномоченного органа мнение Правительства Мурманской области о применении процедуры банкротства и ходе процедуры банкротства в отношении организаций, расположенных на территории области.
2.2.23. Исполняет функции уполномоченного органа в деле о банкротстве и в процедурах банкротства в отношении требований по денежным обязательствам Мурманской области.
2.2.24. Проводит анализ эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот, готовит заключения для федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области и предложения Правительству Мурманской области.
2.2.25. Разрабатывает и осуществляет меры по развитию научно-технической и инновационной деятельности, формированию и совершенствованию региональной инновационной инфраструктуры. Определяет приоритетные направления развития инновационной деятельности. Готовит и предоставляет Правительству Мурманской области предложения в сфере повышения качества продукции и услуг, а также о создании, реорганизации и ликвидации региональных фондов поддержки научно-технического и инновационного развития.
2.2.26. Организует разработку и реализацию концепций, программ и мероприятий, направленных на развитие внешнеэкономических, внешнеторговых и межрегиональных связей, приграничного торгово-экономического сотрудничества, а также международной технической помощи.
2.2.27. Разрабатывает и реализует меры по совершенствованию механизмов экономического и правового регулирования потребительского рынка и торговли, осуществляет мониторинг и анализ состояния потребительского рынка и торговли, готовит для Губернатора и Правительства Мурманской области предложения по их развитию.
2.2.28. Осуществляет мониторинг и анализ состояния конгрессно-выставочной деятельности, готовит для Губернатора и Правительства Мурманской области предложения по ее развитию.
2.2.29. Обеспечивает участие Правительства Мурманской области в конгрессно-выставочных мероприятиях, проводимых в Мурманской области, регионах Российской Федерации и за рубежом.
2.2.30. Разрабатывает и реализует меры, направленные на улучшение инвестиционного климата и стимулирование инвестиционной деятельности. Формирует адресную инвестиционную программу Мурманской области.
2.2.31. Осуществляет анализ, оценку и отбор инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки.
2.2.32. Ведет учет федеральных целевых программ, действующих на территории области, источников их финансирования и хода реализации, составляет бюджетные заявки на их финансирование за счет средств федерального бюджета, организует подготовку предложений к федеральным целевым программам, затрагивающим региональные интересы в сфере экономического развития.
2.2.33. Осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ исполнительных органов государственной власти по разработке и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, ведет учет и мониторинг целевых программ. Готовит Правительству Мурманской области доклад о ходе реализации долгосрочных целевых программ.
2.2.34. Осуществляет подготовку заключений по проектам долгосрочных и ведомственных целевых программ, в необходимых случаях обеспечивает проведение экспертизы на предмет их соответствия приоритетам и целям социально-экономического развития региона.
2.2.35. Осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Мурманской области по вопросам, связанным с развитием конкуренции на территории Мурманской области, предупреждением действий по заключению антиконкурентных соглашений и действий, направленных на ограничение конкуренции.
2.2.36. Исполняет функцию уполномоченного органа в сфере развития малого и среднего предпринимательства на территории Мурманской области, координирует действия исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сфере развития предпринимательства.
2.2.37. Разрабатывает и осуществляет меры по формированию и развитию региональной инфраструктуры, использованию механизмов и инструментов (в том числе финансовых) государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2.38. Оказывает организационную, консультационную и финансовую поддержку некоммерческим организациям, выражающим интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2.39. Осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности, поддержку в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2.40. Исполняет функцию уполномоченного органа в сфере туризма, разрабатывает и осуществляет меры, направленные на развитие туризма и его государственную поддержку, формирование и укрепление туристской инфраструктуры, повышение конкурентоспособности и продвижение региональных турпродуктов, создание и функционирование туристско-рекреационных центров и территорий, ориентированных на максимальное использование природно-ресурсного потенциала Мурманской области.
2.2.41. Обеспечивает выполнение государственных заданий (в рамках Президентской программы) по подготовке управленческих кадров для предприятий и организаций области.
2.2.42. Обеспечивает осуществление сбора, обработки и передачи информации системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на предприятиях, находящихся на территории Мурманской области.
2.2.43. Разрабатывает мероприятия и готовит Губернатору и Правительству Мурманской области предложения в сфере обеспечения радиационной безопасности, по использованию и развитию Мурманской территориальной автоматизированной системы контроля радиационной обстановки (АСКРО).
2.2.44. Разрабатывает план нормированного снабжения населения Мурманской области, организует его утверждение в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
2.2.45. Формирует перечень потребностей, разрабатывает прогнозы объемов продукции, закупаемых для государственных и муниципальных нужд Мурманской области, предоставляет их Правительству Мурманской области и федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному Правительством Российской Федерации.
2.2.46. Обеспечивает сопровождение и развитие автоматизированной информационной системы управления государственными и муниципальными закупками Мурманской области (АИС Госзакупки) и информационную поддержку официального сайта для размещения заказов "Государственный заказ Мурманской области".
2.2.47. Обеспечивает сопровождение, информационное наполнение и развитие информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Мурманской области и муниципальных образований ("ИАС-Прогноз/Регион").
2.2.48. Осуществляет информационную поддержку разделов "Управление по результатам" и "Государственные закупки" тематического интернет-сайта "Административная реформа в Мурманской области".
2.2.49. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Мурманской области в установленной пунктом 1.1 Положения сфере.
2.2.50. Оказывает методическую поддержку исполнительным органам государственной власти Мурманской области и органам местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.2.51. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Министерства, а также проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности.
2.2.52. Проводит мониторинг и анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
2.2.53. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций.
2.2.54. Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.2.55. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.2.56. Осуществляет в рамках своих полномочий производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
2.2.57. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Мурманской области по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства.
2.2.58. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.
2.2.59. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных организаций.
2.2.60. Проводит мониторинг и контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Мурманской области в сфере развития, государственной поддержки среднего и малого предпринимательства, подготовку предложений об изъятии у органов местного самоуправления переданных им для осуществления государственных полномочий Мурманской области.
2.2.61. Ведет реестры:
- субъектов туристской индустрии и туристских ресурсов Мурманской области;
- субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки.
2.2.62. Участвует в реализации федеральных программ, разрабатывает и реализует долгосрочные, ведомственные целевые и межмуниципальные программы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.2.63. Организует подготовку проектов договоров и соглашений о сотрудничестве в социально-экономической (экономической, инвестиционной, научно-технической) сфере между Правительством Мурманской области, хозяйствующим субъектом, муниципальным образованием, осуществляет контроль за их выполнением.
2.2.64. Готовит Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области с участием исполнительных органов государственной власти Мурманской области проекты соглашений с субъектами Российской Федерации о сотрудничестве в социально-экономической (торгово-экономической, научно-технической и культурной) сфере, осуществляет контроль за их выполнением.
2.2.65. Министерство исполняет следующие контрольные и надзорные функции:
а) организует контроль выполнения на территории области решений, принимаемых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Губернатором и Правительством Мурманской области по вопросам развития экономики, осуществляет мониторинг хода выполнения поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в пределах компетенции Министерства;
б) контролирует проведение органами местного самоуправления мероприятий по разработке и реализации планов нормированного снабжения муниципальных образований;
в) исполняет функции контроля в сфере радиационной безопасности и надзора за объектами производства, хранения и переработки радиоактивных материалов и отходов в регионе;
г) исполняет функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Мурманской области на осуществление контроля в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Мурманской области, для чего:
- проводит рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и информации о нарушении законодательства о размещении заказов;
- проводит плановые и внеплановые проверки государственных и муниципальных заказчиков Мурманской области;
- обеспечивает работу арбитражной комиссии по рассмотрению результатов проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению законодательства о размещении заказов;
- проводит экспертизу документов и подготовку согласований по обращениям заказчиков о возможности заключения контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- выдает предписания по выявленным нарушениям законодательства о размещении заказов и обеспечивает контроль за их исполнением.
2.2.66. Обеспечивает информационную и организационную деятельность образованных Губернатором и Правительством Мурманской области комиссий, совещательных и координационных органов в сфере компетенции Министерства.
2.2.67. В рамках своих полномочий готовит заключения по проектам законов и иных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.
2.2.68. Организует и проводит форумы, конференции, семинары, выставки, круглые столы и другие мероприятия для решения задач в установленной сфере деятельности.
3. Государственные услуги, предоставляемые Министерством
Министерство предоставляет гражданам и организациям следующие государственные услуги:
- финансовая, информационная, консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
- информационная поддержка официального сайта Мурманской области для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Мурманской области.
4. Права Министерства
4.1. Министерство с целью исполнения функций имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
4.1.2. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
4.1.3. Заключать договоры и соглашения с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, коммерческими, некоммерческими и зарубежными организациями по вопросам компетенции Министерства.
4.1.4. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы, в том числе межведомственные (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
4.2. Министерство имеет право поощрять граждан, предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности за высокие достижения в решении задач социально-экономического развития Мурманской области в форме почетных грамот, дипломов, благодарственных писем Министерства и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации и Мурманской области формах.
4.3. Министерство не вправе осуществлять функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, установленных актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области.
Указанные ограничения не распространяются на полномочия министра по управлению имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления.
5. Организация деятельности
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с законодательством Мурманской области.
5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
5.3. Министр имеет трех заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Мурманской области по представлению министра.
5.4. Структурными подразделениями Министерства являются отделы, которые в свою очередь могут состоять из секторов, и секторы Министерства.
5.5. Министр:
5.5.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
5.5.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
5.5.3. Вносит в Правительство Мурманской области предложения о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей подведомственных Министерству организаций, а в случае делегирования соответствующих полномочий Правительством Мурманской области самостоятельно назначает на должность либо освобождает от должности данных руководителей.
5.5.4. В установленном порядке утверждает уставы подведомственных Министерству организаций, согласовывает их штатные расписания и утверждает сметы расходов на содержание данных организаций в пределах выделенных ассигнований.
5.5.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, за исключением заместителей министра.
5.5.6. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве. Принимает в соответствии с действующим положением решения о материальном стимулировании труда работников Министерства, применяет к работникам Министерства иные меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством.
5.5.7. Утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах штатной численности, установленной Правительством Мурманской области, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете. Распоряжается закрепленным за Министерством имуществом и финансовыми средствами, подписывает финансовые документы.
5.5.8. Утверждает ежегодный план и прогнозные показатели деятельности подведомственных организаций, а также отчеты об их исполнении.
5.5.9. Вносит в Министерство финансов Мурманской области предложения по формированию областного бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и подведомственных Министерству организаций.
5.5.10. Предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты правовых актов, других документов в сфере компетенции Министерства.
5.5.11. Предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области доклад о достигнутых результатах и основных направлениях деятельности Министерства в сроки и в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
5.5.12. Предоставляет в Правительство Мурманской области предложения по созданию, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Министерства.
5.5.13. Издает приказы и распоряжения в пределах своих полномочий.
5.6. Заместители министра.
5.6.1. Заместители министра действуют без доверенности от имени Министерства в пределах прав и обязанностей, определяемых министром.
5.6.2. В случае отсутствия министра в связи с отпуском, командировкой, периодом временной нетрудоспособности и т.п. замещает и в полном объеме осуществляет его полномочия первый заместитель министра.
5.6.3. В случае временного отсутствия министра и первого заместителя министра выполнение обязанностей министра может быть возложено на другого заместителя министра на основании письменно оформленного приказа министра или первого заместителя министра.
5.7. Коллегия Министерства.
5.7.1. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра и руководящих работников аппарата Министерства. В состав коллегии могут включаться представители других Министерств и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области, организаций, ученые и специалисты.
5.7.2. Персональный состав и количество членов коллегии Министерства утверждаются и изменяются Правительством Мурманской области.
5.7.3. Регламент работы коллегии и положение о ней утверждаются министром.
5.7.4. Коллегия является совещательным органом при Министерстве и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, отнесенные к компетенции Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами министра.
5.8. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
Приложение
к Положению
Перечень подведомственных Министерству экономического развития Мурманской области организаций
Полное наименование юридического лица |
Наименование отрасли, сферы деятельности |
Государственное областное учреждение "Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор" |
поддержка развития малого и среднего предпринимательства, инновационной деятельности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 1 декабря 2008 г. N 580-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Мурманской области"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 16 декабря 2008 г. N 241/1
Постановлением Правительства Мурманской области от 12 августа 2009 г. N 381-ПП настоящее постановление признано утратившим силу