Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 19
к Закону Мурманской области
"Об областном бюджете на 2009 год"
Методика распределения субсидий из фонда софинансирования между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Мурманской области
9 февраля, 12 мая, 30 июня, 14 декабря 2009 г.
I. На комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований
Размер субсидий на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований определяется по следующей формуле:
Pi = S/Ч * Чi, где:
Pi - размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа);
S - общий объем субсидий, выделяемых на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований;
Ч - численность населения Мурманской области на начало 2008 года;
Чi - численность населения муниципального района (городского округа) на начало 2008 года.
Законом Мурманской области от 12 мая 2009 г. N 1095-01-ЗМО раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
II. На денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи
См. Порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2008 г. N 1088
1. Субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 N 1088 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации" (далее - Постановление).
2. Показатели, применяемые в методике расчета субсидий:
1) прогнозируемая численность медицинских работников, имеющих право на получение денежной выплаты;
2) размер денежной выплаты в месяц для каждой категории медицинских работников, имеющих право на получение денежных выплат, установленный Постановлением.
3. Размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
- прогнозируемая численность врачей скорой медицинской помощи i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
- размер выплаты врачам скорой медицинской помощи;
- прогнозируемая численность фельдшеров скорой медицинской помощи, фельдшеров и акушерок фельдшерско-акушерских пунктов i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
- размер выплаты фельдшерам и акушеркам;
- прогнозируемая численность медицинских сестер скорой медицинской помощи, фельдшерско-акушерских пунктов i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
- размер выплаты медицинским сестрам скорой медицинской помощи, фельдшерско-акушерских пунктов;
- районный коэффициент к заработной плате, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти;
- процентная надбавка к заработной плате, установленная статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Cевера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;
- сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска врачей скорой медицинской помощи;
- сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска фельдшеров и акушерок;
- сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска медицинских сестер;
- сумма начислений на оплату труда.";
III. На финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)
См. текст раздела III
Законом Мурманской области от 12 мая 2009 г. N 1095-01-ЗМО раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
VI. На денежные выплаты врачам, фельдшерам и медицинским сестрам отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков), санитарам (санитаркам) отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков), фельдшерско-акушерских пунктов, выездных бригад скорой медицинской помощи, водителям автомобилей скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения
1. Субсидии на денежные выплаты врачам, фельдшерам и медицинским сестрам отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков), санитарам (санитаркам) отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков), фельдшерско-акушерских пунктов, выездных бригад скорой медицинской помощи, водителям автомобилей скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 20.02.2009 N 85-ПП "О предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление денежных выплат врачам, фельдшерам и медицинским сестрам отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков), санитарам (санитаркам) отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков), фельдшерско-акушерских пунктов, выездных бригад скорой медицинской помощи, водителям автомобилей скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения".
2. Показатели, применяемые в методике расчета субсидий:
1) прогнозируемая численность медицинских работников и водителей автомобилей скорой медицинской помощи, имеющих право на получение денежной выплаты;
2) размеры денежной выплаты в месяц для каждой категории медицинских работников и водителей скорой медицинской помощи, имеющих право на получение денежной выплаты.
3. Размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на выплаты медицинским работникам и водителям автомобилей скорой медицинской помощи определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
- прогнозируемая численность врачей-терапевтов, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков) i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
- размер выплаты врачам;
- прогнозируемая численность фельдшеров отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков) i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
- размер выплаты фельдшерам;
- прогнозируемая численность медицинских сестер отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков) i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
- размер выплаты медицинским сестрам;
- прогнозируемая численность санитаров (санитарок) i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
- размер выплаты санитарам (санитаркам);
- прогнозируемая численность водителей автомобилей скорой медицинской помощи i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
- размер выплаты водителям;
- районный коэффициент к заработной плате, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти;
- процентная надбавка к заработной плате, установленная статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Cевера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;
- сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска врачей;
- сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска фельдшеров;
- сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска медицинских сестер;
- сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска санитаров (санитарок);
- сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска водителей;
- сумма начислений на оплату труда.
V. На государственную финансовую поддержку доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов
1. Субсидии на государственную финансовую поддержку доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных районов, отнесенным в установленном порядке к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов, в целях долевого финансирования расходов местных бюджетов по обеспечению доставки (транспортные расходы) продовольственных товаров (за исключением подакцизных) для нужд населения и организаций социальной сферы.
2. К районам Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов относятся:
Ловозерский район (за исключением пгт. Ревда, с. Ловозеро);
Терский район (за исключением пгт. Умба).
3. Размер субсидии i-му муниципальному району на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) определяется по следующей формуле:
Sdi = Pdi x K, где:
Sdi - размер субсидии i-му муниципальному району на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
Pdi - потребность в денежных средствах i-го муниципального района на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
K - коэффициент отношения общего размера субсидии на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов к общей потребности в денежных средствах на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных).
4. Потребность в денежных средствах i-го муниципального района на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) определяется по следующей формуле:
Pdi = (Vi х Тz) + (Vi х Тm) + (Nch х Тch), где:
Pdi - потребность в денежных средствах i-го муниципального района на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
Vi - объем продовольственных товаров (за исключением подакцизных), необходимый для завоза в населенные пункты i-го муниципального района с ограниченными сроками завоза грузов;
Тz - тариф на доставку грузов наземным транспортом (с учетом коэффициента-дефлятора);
Tm - тариф на доставку грузов морским транспортом (с учетом коэффициента-дефлятора);
Nch - общий налет часов воздушным транспортом;
Tch - тариф летного часа для воздушного транспорта (с учетом коэффициента-дефлятора).
Общий налет часов воздушным транспортом определяется по следующей формуле:
Nch = Vi / G х tp, где:
Nch - общий налет часов воздушным транспортом;
Vi - объем продовольственных товаров (за исключением подакцизных), необходимый для завоза в населенные пункты i-го муниципального района с ограниченными сроками завоза грузов;
G - грузоподъемность воздушного судна;
tp - время в пути для одного авиарейса.
VI. На денежные выплаты врачам, фельдшерам и медицинским сестрам отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков), санитарам (санитаркам) отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков), фельдшерско-акушерских пунктов, выездных бригад скорой медицинской помощи, водителям автомобилей скорой медицинской помощи
1. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам) для осуществления денежных выплат врачам, фельдшерам и медицинским сестрам отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков), санитарам (санитаркам) отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков), фельдшерско-акушерских пунктов, выездных бригад скорой медицинской помощи, водителям автомобилей скорой медицинской помощи.
2. Показатели, применяемые в методике расчета субсидий:
1)прогнозируемая численность медицинских работников и водителей автомобилей скорой медицинской помощи, имеющих право на получение денежной выплаты;
2)размеры денежной выплаты в месяц для каждой категории медицинских работников и водителей скорой медицинской помощи, имеющих право на получение денежной выплаты.
3. Размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на выплаты медицинским работникам и водителям автомобилей скорой медицинской помощи определяется по следующей формуле:
Смкi = (Nbi х Sb + Nфi х Sф + Nmi х Sм+Nci х Sc+ NbI x Sb) x Kp x Оесн х 12, где:
Cмкi - объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
Nвi - прогнозируемая численность врачей-терапевтов, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков) i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
Sb - размер выплаты врачам;
Nфi - прогнозируемая численность фельдшеров отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков) i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
Sф - размер выплаты фельдшерам;
Nмi - прогнозируемая численность медицинских сестер отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков) i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
Sм - размер выплаты медицинским сестрам;
Nci - прогнозируемая численность санитаров (санитарок) i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
Sc - размер выплаты санитарам (санитаркам);
Nbi - прогнозируемая численность водителей автомобилей скорой медицинской помощи i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
Sb - размер выплаты водителям;
Кр - районный коэффициент;
Оесн - коэффициент начислений на оплату труда.
VII. На реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа и включенных в систему обязательного медицинского страхования на территории Мурманской области
Размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа и включенных в систему обязательного медицинского страхования на территории Мурманской области, определяется исходя из прогнозируемого объема расходов i-го муниципального района (городского округа) на выплаты работникам муниципальных учреждений здравоохранения, включенных в систему обязательного медицинского страхования на территории Мурманской области, повышенных на 25 процентов окладов (тарифных ставок) по сравнению с окладами (тарифными ставками) специалистов здравоохранения, занимающихся этим видом деятельности в городских условиях, по следующей формуле:
Coмci = Сомс х Дi, где:
Coмci - субсидия i-му муниципальному району (городскому округу) на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа и включенных в систему обязательного медицинского страхования на территории Мурманской области;
Сомс - общая сумма субсидий на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа и включенных в систему обязательного медицинского страхования на территории Мурманской области;
Дi - доля расходов i-го муниципального района (городского округа) на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа и включенных в систему обязательного медицинского страхования на территории Мурманской области.
Прогнозируемый объем расходов на указанные выплаты определяется исходя из потребности i-го муниципального района (городского округа) на основании отчетных данных муниципальных образований.
VIII. На осуществление городом Мурманском функций административного центра области
Размер субсидии бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление городом Мурманском функций административного центра области определяется по следующей формуле:
Садм.центр = Sблаг. х к, где:
Садм.центр - объем субсидии бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление городом Мурманском функций административного центра области;
Sблаг. - суммарный объем средств на благоустройство по муниципальному образованию город Мурманск, принятый при расчете межбюджетных трансфертов на 2009 год;
к - коэффициент, учитывающий долю расходов от общего объема средств на благоустройство по муниципальному образованию город Мурманск, принятый при расчете межбюджетных трансфертов на 2009 год, равный 0,1.
Законом Мурманской области от 14 декабря 2009 г. N 1166-01-ЗМО в раздел IX настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 августа 2009 г.
IX. На подготовку к отопительному сезону
Размер субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на подготовку к отопительному сезону определяется по следующим формулам:
С под.i = (N х Pi)/(N х Pобщ) х C,
N = V/Pобщ х k, где:
С под.i - объем субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на подготовку к отопительному сезону;
N - норматив финансовых затрат на 1 км ветхих сетей;
Pобщ - общая протяженность ветхих сетей (тепловые, водопровода, канализационные, электрические, газопровода) по Мурманской области, согласно статистическому отчету (форма N 1-ЖКХ (зима) срочная);
Pi - протяженность ветхих сетей (тепловые, водопровода, канализационные, электрические, газопровода) по i-му муниципальному образованию, согласно статистическому отчету (форма N 1-ЖКХ (зима) срочная);
V - общий объем финансовых средств по Мурманской области, выделяемый для подготовки жилищно-коммунального хозяйства к зиме, согласно статистическому отчету (форма N 1-ЖКХ (зима) срочная);
k - индекс потребительских цен на 2009 год;
C - общий объем субсидий на подготовку к отопительному сезону.
Субсидия бюджетам муниципальных районов (городских округов) на подготовку к отопительному сезону, распределяемая в III квартале 2009 года, распределяется между муниципальными районами (городскими округами), на чьей территории по состоянию на 1 мая 2009 года объявлен режим чрезвычайной ситуации и требуется срочное создание необходимых условий для обеспечения безопасной жизнедеятельности населения в целях подготовки и проведения безаварийного отопительного сезона в поселениях, населенных пунктах, в которых объявлен режим чрезвычайной ситуации, по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии на подготовку к отопительному сезону i-му муниципальному району (городскому округу);
- протяженности ветхих сетей (тепловые, водопровода, канализационные, электрические, газопровода) в соответствии со статистическим отчетом (форма N 1-ЖКХ (зима) срочная) по i-му муниципальному району (городскому округу), на чьей территории по состоянию на 1 мая 2009 года объявлен режим чрезвычайной ситуации и требуется срочное создание необходимых условий для обеспечения безопасной жизнедеятельности населения в целях подготовки и проведения безаварийного отопительного сезона;
- общая протяженность ветхих сетей (тепловые, водопровода, канализационные, электрические, газопровода) в соответствии с статистическим отчетом (форма N 1-ЖКХ (зима) срочная) по муниципальным районам (городским округам), на чьей территории по состоянию на 1 мая 2009 года объявлен режим чрезвычайной ситуации и требуется срочное создание необходимых условий для обеспечения безопасной жизнедеятельности населения в целях подготовки и проведения безаварийного отопительного сезона;
- объем субсидии на подготовку к отопительному сезону, распределяемой в III квартале 2009 года.
Субсидия бюджетам муниципальных образований на подготовку к отопительному сезону, распределяемая в IV квартале 2009 года, распределяется между муниципальными образованиями, которые в соответствии со статьей 1 Закона Мурманской области от 04.12.2003 N 447-01-ЗМО "О перечне труднодоступных и отдаленных местностей и территориях компактного проживания коренного малочисленного народа Севера Российской Федерации в Мурманской области" относятся к труднодоступным и отдаленным местностям в Мурманской области и на чьей территории по состоянию на 1 декабря 2009 года был объявлен режим чрезвычайной ситуации и требуется срочное создание необходимых условий для обеспечения безопасной жизнедеятельности населения в целях подготовки и проведения безаварийного отопительного сезона в поселениях, населенных пунктах, в которых объявлен режим чрезвычайной ситуации, по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии на подготовку к отопительному сезону i-му муниципальному образованию;
- протяженность ветхих сетей (тепловые, водопровода, канализационные, электрические, газопровода) в соответствии со статистическим отчетом (форма N 1-ЖКХ (зима) срочная) по i-му муниципальному образованию, который в соответствии со статьей 1 Закона Мурманской области от 04.12.2003 N 447-01-ЗМО "О перечне труднодоступных и отдаленных местностей и территориях компактного проживания коренного малочисленного народа Севера Российской Федерации в Мурманской области" относится к труднодоступным и отдаленным местностям в Мурманской области и на чьей территории по состоянию на 1 декабря 2009 года был объявлен режим чрезвычайной ситуации и требуется срочное создание необходимых условий для обеспечения безопасной жизнедеятельности населения в целях подготовки и проведения безаварийного отопительного сезона;
- общая протяженность ветхих сетей (тепловые, водопровода, канализационные, электрические, газопровода) в соответствии со статистическим отчетом (форма N 1-ЖКХ (зима) срочная) по муниципальным образованиям, которые в соответствии со статьей 1 Закона Мурманской области от 04.12.2003 N 447-01-ЗМО "О перечне труднодоступных и отдаленных местностей и территориях компактного проживания коренного малочисленного народа Севера Российской Федерации в Мурманской области" относятся к труднодоступным и отдаленным местностям в Мурманской области и на чьей территории по состоянию на 1 декабря 2009 года был объявлен режим чрезвычайной ситуации и требуется срочное создание необходимых условий для обеспечения безопасной жизнедеятельности населения в целях подготовки и проведения безаварийного отопительного сезона;
- объем субсидии на подготовку к отопительному сезону распределяемой в IV квартале 2009 года.
X. На обеспечение бесплатным молоком обучающихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Размер субсидии на финансирование расходов i-го муниципального района (городского округа) на обеспечение бесплатным молоком отдельных категорий обучающихся определяется по следующей формуле:
Смi = ((M х G) х 30%) х Ni х K, где:
Смi - объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) на обеспечение бесплатным молоком отдельных категорий обучающихся;
M - расчетная стоимость 1 стакана молока на текущий год;
G - коэффициент уровня инфляции, определяемый ежегодно при подготовке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год;
Ni - прогнозируемая среднегодовая численность обучающихся 1 - 4 классов общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста i-го муниципального района (городского округа) (по данным муниципальных образований, предоставленных Министерству образования и науки Мурманской области);
K - среднегодовое количество учебных дней в году в 1 - 4 классах (204 дня).
Законом Мурманской области от 14 декабря 2009 г. N 1166-01-ЗМО раздел IX настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 августа 2009 г.
XI. На повышение фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов
1. На повышение фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов.
Размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на повышение фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) на повышение фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, с 1 января 2009 года на 7,5 процентов и с 1 сентября 2009 года на 5 процентов (далее - повышение фонда оплаты труда);
- расчетная потребность бюджета i-го муниципального района (городского округа) на повышение фонда оплаты труда;
- объем средств на повышение фонда оплаты труда, учтенный в нормативных расходах местных бюджетов, используемых при расчете межбюджетных трансфертов на 2009 год;
- дополнительные поступления в местные бюджеты налога на доходы физических лиц.
Расчетная потребность бюджета i-го муниципального района (городского округа) на повышение фонда оплаты труда определяется по следующей формуле:
, где:
- расчетная потребность бюджета i-го муниципального района (городского округа) на повышение фонда оплаты труда;
- расходы на оплату труда и начисления на нее, связанные с решением вопросов местного значения, на текущий финансовый год по данным месячного отчета об исполнении местных бюджетов по состоянию на 1 ноября текущего финансового года;
- среднегодовой коэффициент прироста расходов на оплату труда с начислениями на нее на 2009 год по бюджетным учреждениям, финансируемым из местных бюджетов, равный 0,1046.
По бюджетам ЗАТО к рассчитанному объему субсидии на повышение фонда оплаты труда применяется поправочный коэффициент 0,8.
2. На доведение оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений до установленного в Мурманской области размера минимальной заработной платы на 2010 год.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) на доведение оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений до установленного в Мурманской области размера минимальной заработной платы на 2010 год определяется по следующей формуле:
Сминi = [(Пмин2 - (Пмин1 + Рзп 7300)/2) x К1i +(Пмин2 - (Рзп 7301+ Рзп 7500)/2) x К2i + (Пмин2 - (Рзп 7501+ Рзп 7700)/2) x К3i + (Пмин2 - (Рзп 7701+ Пмин2)/2 x К4i )] х 1,262 х 12 х У, где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) на доведение заработной платы до установленного в Мурманской области размера минимальной заработной платы на 2010 год;
- величина прожиточного минимума для трудоспособного населения Мурманской области за IV квартал 2008 года 7063 рубля;
- величина прожиточного минимума для трудоспособного населения Мурманской области за III квартал 2009 года 7903 рубля;
- диапазоны заработной платы работников бюджетных учреждений на текущий финансовый год по области между Пмин1 и Пмин2;
- количество работников в муниципальных бюджетных учреждениях образования (включая работников, содержащихся за счет субвенции из областного бюджета на реализацию Закона Мурманской области "О региональных нормативах финансирования системы образования Мурманской области"), культуры, здравоохранения (включая работников, содержащихся за счет средств ФОМС) и работников органов местного самоуправления (за исключением работников, содержащихся за счет субвенции из областного бюджета), оплата труда которых ранее осуществлялась на основе тарифной сетки в соответствующем диапазоне заработной платы в i-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
- количество месяцев в году;
- уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального района (городского округа). Уровень софинансирования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
XII. На государственную финансовую поддержку для доставки почтовых грузов авиатранспортом в населенные пункты отдаленных районов Мурманской области
1. Субсидии на государственную финансовую поддержку для доставки почтовых грузов авиатранспортом в населенные пункты отдаленных районов Мурманской области предоставляются бюджету Ловозерского района с последующей передачей в бюджет сельского поселения Ловозеро и бюджету Терского района в целях долевого финансирования расходов местных бюджетов по доставке почтовых грузов авиатранспортом.
2. К отдаленным районам Мурманской области относятся:
Ловозерский район;
Терский район.
Законом Мурманской области от 30 июня 2009 г. N 1117-01-ЗМО раздел XIII настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2009 г.
XIII. На оснащение МУЗ "Мурманская детская городская больница" муниципального образования г. Мурманск
Субсидия на оснащение МУЗ "Мурманская детская городская больница" предоставляется бюджету муниципального образования г.Мурманск в целях долевого финансирования расходов местных бюджетов на оснащение МУЗ "Мурманская детская городская больница".
XIV. На государственную финансовую поддержку ремонта муниципальных поликлиник Ловозерского и Терского районов Мурманской области
1. Субсидии на государственную финансовую поддержку ремонта муниципальных поликлиник Ловозерского и Терского районов Мурманской области предоставляются бюджетам муниципальных районов в целях долевого финансирования расходов местных бюджетов по обеспечению функционирования муниципальной поликлиники, для обеспечения медицинской помощи населению.
2. К отдаленным районам Мурманской области относятся:
Ловозерский район;
Терский район.
Законом Мурманской области от 12 мая 2009 г. N 1095-01-ЗМО настоящее приложение дополнено разделом XV, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
XV. На обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений (далее - муниципальные образования), выполнивших условия части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и имеющих жилищный фонд, признанный до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации.
1. Размер субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем субсидий, выделяемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, равный 198 003,9 тыс. рублей;
- общая площадь жилищного фонда по i-му муниципальному образованию, признанного до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
- суммарная общая площадь жилищного фонда по i-м муниципальным образованиям, признанного до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
2. Размер субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем субсидий, выделяемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов, равный 9 938,8 тыс.рублей;
- общая площадь жилищного фонда по i-му муниципальному образованию, признанного до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
- суммарная общая площадь жилищного фонда по i-м муниципальным образованиям, признанного до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации.
Законом Мурманской области от 12 мая 2009 г. N 1095-01-ЗМО настоящее приложение дополнено разделом XVI, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
XVI. На реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Школьное здоровое питание в Мурманской области" на 2008-2010 годы
Субсидия предоставляется муниципальным районам (городским округам) Мурманской области, ставшим победителями конкурса по выбору муниципальных районов (городских округов) для участия в реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Школьное здоровое питание в Мурманской области" на 2008-2010 годы в качестве экспериментальных площадок для апробации различных форм организации питания школьников (далее - Конкурс) в соответствии с соглашениями, заключенными между Министерством образования и науки Мурманской области и органами местного самоуправления муниципальных образований - получателями субсидии.
Размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) Мурманской области для реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Школьное здоровое питание в Мурманской области на 2008-2010 годы" на 2009 год определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) Мурманской области;
- общий объем субсидии, утвержденный Законом Мурманской области "Об областном бюджете на 2009 год" на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Школьное здоровое питание в Мурманской области" на 2008-2010 годы;
- доля баллов, набранных муниципальным районом (городским округом) по итогам Конкурса, в общем количестве баллов, набранных муниципальными образованиями - победителями (%);
- доля обучающихся общеобразовательных учреждений i-го муниципального района (городского округа), в общем количестве обучающихся общеобразовательных учреждений муниципальных образований - победителей конкурса (%);
- доля запланированных на 2009 год расходов i-го муниципального района (городского округа) на реализацию мероприятий по совершенствованию системы школьного питания, в общем объеме расходов на эти цели, предусмотренных бюджетами муниципальных образований - победителей Конкурса на 2009 год;
- доля запланированных на 2010 год расходов i-го муниципального района (городского округа) на реализацию мероприятий по совершенствованию системы школьного питания, в общем объеме расходов на эти цели, запланированных муниципальными образованиями - победителями Конкурса на 2010 год.
Законом Мурманской области от 30 июня 2009 г. N 1117-01-ЗМО настоящее приложение дополнено разделом XVII, вступающим в силу с 1 июля 2009 г.
XVII. На разработку градостроительной документации о территориальном планировании
Субсидии на разработку градостроительной документации о территориальном планировании (далее - субсидия) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) (далее - муниципальное образование) при наличии потребности в данной субсидии на основании сведений, представленных муниципальными образованиями.
Размер субсидии i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на разработку градостроительной документации;
- общий объем субсидий, выделяемый бюджетам муниципальных образований на разработку градостроительной документации;
- объем средств, необходимых i-му муниципальному образованию на разработку градостроительной документации исходя из определенной базовой стоимости работ;
- общий объем средств, необходимых для разработки градостроительной документации исходя из определенной базовой стоимости работ.
Объем средств, необходимых i-му муниципальному образованию на разработку градостроительной документации исходя из определенной базовой стоимости работ (Si), определяется по следующей формуле:
, где:
- базовая сметная стоимость разработки проекта схемы территориального планирования для муниципального района, равная 3 000,0 тыс. рублей;
- базовая сметная стоимость разработки проекта генерального плана для городского округа, равная 2 500,0 тыс. рублей;
- базовая сметная стоимость разработки генерального плана для сельского или городского поселения, равная 2 000,0 тыс. рублей, на одно поселение (для городского округа на один населенный пункт);
- базовая сметная стоимость разработки Правил землепользования и застройки, равная 650,0 тыс. рублей, на 1 генеральный план.
Общий объем средств, необходимых для разработки градостроительной документации исходя из определенной базовой стоимости работ (V), определяется по следующей формуле:
Законом Мурманской области от 14 декабря 2009 г. N 1166-01-ЗМО настоящее приложение дополнено разделом XVIII, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 августа 2009 г.
XVIII. На компенсацию дополнительных расходов, возникающих в 2010 году в связи с образованием закрытого административно-территориального образования Александровск
Размер субсидий на компенсацию дополнительных расходов, возникающих в 2010 году в связи с образованием закрытого административно-территориального образования Александровск, определяется по следующей формуле:
, где:
- расходы городского округа на организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
- расходы городского округа на содержание вновь вводимого детского образовательного учреждения;
- расходы городского округа на благоустройство детских игровых и спортивных площадок и мест отдыха.
Законом Мурманской области от 14 декабря 2009 г. N 1166-01-ЗМО настоящее приложение дополнено разделом XIX, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 августа 2009 г.
XIX. На благоустройство детских игровых, спортивных площадок и мест отдыха
Настоящая Методика определяет критерии отбора муниципальных районов (городских округов) и распределение из областного бюджета субсидий на благоустройство детских игровых, спортивных площадок и мест отдыха.
Субсидии муниципальным районам (городским округам) на благоустройство детских игровых, спортивных площадок и мест отдыха распределяются в равном размере между i-ми муниципальными районами (городскими округами), которые соответствуют одновременно двум критериям:
расчетная бюджетная обеспеченность бюджета i-го муниципального района (городского округа) на 1 жителя после распределения дотации на 2009 год (РБОi) <=17,17 тыс. рублей;
численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) в возрасте до 16 лет (включительно) на 01.01.2009 (Чсi) <=9152 человек.
Расчетная бюджетная обеспеченность бюджета i-го муниципального района (городского округа) на 1 жителя после распределения дотации на 2009 год определяется по следующей формуле:
, где:
- расчетная бюджетная обеспеченность бюджета i-го муниципального района (городского округа) на 1 жителя после распределения дотации на 2009 год;
- оценка ожидаемых поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального района (городского округа) по расчетам Министерства финансов Мурманской области в 2009 году;
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа), утвержденная Законом Мурманской области "Об областном бюджете на 2009 год";
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения (для городских округов), утвержденная Законом Мурманской области "Об областном бюджете на 2009 год";
- дотация из федерального бюджета для i-го муниципального района (городского округа), утвержденная Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов";
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на 01.01.2009.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.