В целях совершенствования государственного и муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров для органов государственной власти Мурманской области постановляю:
утвердить прилагаемый Порядок формирования резерва управленческих кадров Мурманской области.
Губернатор Мурманской области |
Ю. Евдокимов |
Порядок
формирования резерва управленческих кадров Мурманской области
(утв. Постановлением Губернатора Мурманской области от 21 ноября 2008 г. N 180-ПГ)
1. Порядок формирования резерва управленческих кадров Мурманской области (далее - Порядок) в соответствии с пунктом 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров от 1 августа 2008 года ПР-1573 регулирует отношения, связанные с формированием, ведением, подготовкой и использованием резерва управленческих кадров для замещения вакантных государственных должностей Мурманской области и должностей государственной гражданской службы Мурманской области.
2. Резерв управленческих кадров Мурманской области - это группа отобранных на конкурсной основе лиц, отвечающих предъявляемым квалификационным требованиям, для замещения вакантных должностей, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Основными принципами формирования резерва управленческих кадров являются:
законность;
доступность информации о резерве управленческих кадров;
добровольность включения в резерв управленческих кадров;
единство основных требований, предъявляемых к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров и назначение (избрание) на вакантные должности из резерва управленческих кадров;
объективность оценки кандидатов на включение в резерв управленческих кадров и назначение (избрание) на вакантные должности на основе учета их профессионального уровня, заслуг, деловых и личностных качеств;
эффективность использования резерва управленческих кадров;
непрерывность работы с резервом управленческих кадров, постоянное обновление его состава.
4. Резерв управленческих кадров Мурманской области формируется на должности:
- заместителей высшего должностного лица Мурманской области;
- руководителей и заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
5. Решение о включении или об отказе во включении в резерв управленческих кадров принимает Комиссия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Мурманской области (далее - Комиссия) и представляет на утверждение Губернатору Мурманской области список лиц для включения в резерв управленческих кадров Мурманской области.
Положение о Комиссии утверждается Губернатором Мурманской области.
6. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров, представляет личное заявление, написанное в произвольной форме, и анкету по прилагаемой форме (приложение N 1).
7. Документы для участия в конкурсе представляются в Комиссию после объявления о проведении конкурса.
8. Управление государственной службы и кадровой политики Правительства Мурманской области:
- готовит материалы для заседаний Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Мурманской области;
- готовит проекты соответствующих правовых актов о включении в резерв управленческих кадров (отказе во включении, исключении из резерва) граждан;
- ведет базу данных лиц, составляющих резерв управленческих кадров Мурманской области;
- разрабатывает перспективный план подготовки резерва управленческих кадров и организует составление индивидуальных планов подготовки лиц, состоящих в резерве, курирует их реализацию;
- осуществляет организационное, информационное и иное обеспечение Комиссии.
9. К участию в конкурсе допускаются лица, которые в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством соответствуют квалификационным требованиям, установленным к определенным группам должностей.
9.1. В резерв управленческих кадров на должности заместителей высшего должностного лица Мурманской области могут включаться граждане Российской Федерации, достигшие 35-летнего возраста, имеющие высшее образование, стаж государственной службы не менее 6 лет или стаж работы по специальности не менее 7 лет, а также стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет, обладающие профессиональными навыками руководства, оперативного принятия и реализации управленческих решений, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, ведения деловых переговоров, публичного выступления.
9.2. В резерв управленческих кадров на должности руководителей, заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области могут включаться граждане Российской Федерации, достигшие 30-летнего возраста, имеющие высшее образование, стаж государственной службы не менее 6 лет или стаж работы по специальности не менее 7 лет, а также стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет, обладающие профессиональными навыками руководства, оперативного принятия и реализации управленческих решений, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, ведения деловых переговоров, публичного выступления.
10. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе осуществляется прием документов от участников конкурса и проверка на соответствие квалификационным требованиям, указанным в п.п. 9.1-9.2 настоящего Порядка.
На втором этапе проводится устное собеседование с кандидатами. Комиссия оценивает кандидатов по представленным документам и на основании устного собеседования с кандидатами, после чего принимает решение в отношении каждого из кандидатов по включению в резерв управленческих кадров.
11. По итогам конкурса оформляется протокол и составляется список лиц, включенных в резерв управленческих кадров, согласно форме, утвержденной Комиссией.
Список лиц, включенных в резерв управленческих кадров по решению Комиссии, утверждается Губернатором Мурманской области.
12. Комиссия ежегодно проводит анализ списка лиц, включённых в резерв управленческих кадров, на основе выполнения за истекший период индивидуального плана каждым лицом и принимает решение об оставлении его в составе резерва управленческих кадров или исключении из него. Одновременно принимается решение об объявлении нового конкурсного отбора.
13. Подготовка резерва управленческих кадров осуществляется на основе Сводного перспективного плана подготовки резерва управленческих кадров, который формируется на основе индивидуальных планов подготовки лиц, состоящих в резерве.
Сводный перспективный план подготовки резерва управленческих кадров утверждается Губернатором Мурманской области.
14. Индивидуальные планы подготовки лиц, включённых в резерв, составляются с учетом уровня профессиональной подготовки и личных качеств сроком на один год.
В планы подготовки резерва управленческих кадров включаются мероприятия, направленные на приобретение состоящими в резерве лицами профессиональных знаний, умений и опыта, развитие профессиональных и личных качеств, в том числе:
- направление на подготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку на должностях гражданской службы, в том числе в иных структурных подразделениях государственного органа или в других государственных органах;
- временное замещение должности гражданской службы лицом, состоящим в резерве управленческих кадров на эту или равноценную должность;
- выполнение отдельных поручений по предполагаемой к замещению должности гражданской службы;
- участие в работе советов, комиссий, совещаний, коллегий, в разработке целевых программ, проектов, планов, в подготовке и проведении семинаров, конференций, в проведении проверок и оказании практической помощи подведомственным организациям.
15. Исключение лица из резерва управленческих кадров может быть осуществлено по следующим основаниям: назначение на соответствующую руководящую должность; по личному желанию об исключении из резерва управленческих кадров; наступление и (или) установление обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на гражданскую службу или прохождению им гражданской службы; иные обстоятельства.
16. Включение гражданина в резерв управленческих кадров, продление нахождения в резерве и исключение из резерва утверждается Губернатором Мурманской области
17. Гражданин извещается в письменной форме о включении в резерв управленческих кадров, об отказе во включении в резерв, о продлении срока нахождения в резерве и об исключении из резерва в течение двух недель со дня принятия соответствующего правового акта.
18. На всех этапах формирования резерва управленческих кадров соблюдаются правила работы с конфиденциальной информацией.
Приложение N 1
к Порядку
|
Место для фотографии
|
Анкета
резерва управленческих кадров
1. |
Ф.И.О.: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Изменение Ф.И.О. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(если изменяли, укажите когда и по какой причине) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Гражданство: |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(если изменяли, укажите когда и по какой причине) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Паспорт или документ, его заменяющий: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(серия, номер, кем и когда выдан) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Дата рождения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
число |
месяц |
год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Место рождения: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Адрес регистра-ции по м/ж: |
индекс |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
область |
|
район |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
населенный пункт |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(город, село, поселок и др.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
улица |
|
дом |
|
корп. |
|
квартира |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Контактная информация |
(телефоны дом., раб., моб., e-mail): |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Семейное положение: |
женат |
|
холост |
|
вдовец |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(замужем) |
|
(не замужем) |
|
(вдова) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Наличие детей: |
да |
|
нет |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если "да", укажите: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N |
Фамилия, имя, отчество |
Пол |
Дата рождения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Национальность: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Какими языками владеете: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.1. Родной язык: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.2. Языки народов Российской Федерации: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Язык |
Степень владения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
владею свободно |
читаю и могу объясняться |
читаю и перевожу со словарем |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. Навыки работы с компьютером: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид программного обеспечения |
Степень владения |
Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
владею свобод-но |
имею общее представ-ление |
не работал |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текстовые редакторы |
|
|
|
_ Word |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронные таблицы |
|
|
|
_ Excel |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правовые базы данных |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальные программные продукты |
|
|
|
_ Lotus Notes, _ Internet Explorer |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
_ E-mail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операционные системы |
|
|
|
_ Windows NT/2000/XP |
14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание:
|
|
15. Образование: |
|
|
|
|
||||||
Формальные характеристики полученного образования |
Последовательность получения образования |
|||||||||
первое |
второе |
третье |
||||||||
Даты начала и окончания обучения |
нача-ло |
оконча-ние |
нача-ло |
оконча-ние |
нача-ло |
оконча-ние |
||||
______ |
_______ |
_____ |
_______ |
______ |
_______ |
|||||
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
|||||
Уровень образования (среднее профессиональное, высшее, аспирантура, докторантура) |
|
|
|
|||||||
Форма обучения (дневная, вечерняя, заочная) |
|
|
|
|||||||
Полное название учебного заведения (с указанием населенного пункта обучения) |
|
|
|
|||||||
Факультет |
|
|
|
|||||||
Кафедра |
|
|
|
|||||||
Специальность по диплому |
|
|
|
|||||||
Специализация |
|
|
|
|||||||
Тема работы (диплома, диссертации) |
|
|
|
|||||||
*Код профиля образования |
|
|
|
Если есть: Ученое звание _________________________________________________________________
|
Научные труды (сколько и в каких областях) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Изобретения (сколько и в каких областях) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ |
16. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка за
последние 5 лет:
Формальные характеристики |
Последовательность обучения |
|||||
повышения квалификации |
I |
II |
III |
|||
Даты начала и окончания обучения |
начало |
окончание |
начало |
окончание |
начало |
окончание |
______ |
_______ |
_____ |
_______ |
______ |
_______ |
|
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
|
Вид программы (курсы повышения квалификации, переподготовка, дополнительное профессиональное образование) |
|
|
|
|||
Название организации, учебного заведения |
|
|
|
|||
Место проведения программы (страна, город) |
|
|
|
|||
Тема программы |
|
|
|
|||
* Код профиля образования |
|
|
|
|||
Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение) |
|
|
|
17. Участие в общественных организациях:
(в том числе профессиональных, научно-технических; в обществах по
интересам,политических партиях)
Год пребывания |
Населенный пункт |
Название организации |
Ваш статус в организации |
||
Руководитель |
член руководящего органа |
член организации |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Место работы в настоящее время: |
|
_________________________________________________________________________
18.1. Должность, с какого времени в этой должности:
___________________________ с ________________________________________ г.
18.2. Количество подчиненных: __________________________________ человек.
19. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское
звание:
_________________________________________________________________________
20. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (укажите все места
Вашей работы в прошлом):
(начиная с первого места работы)
Даты поступления на работу и уход с работы |
Названия организации, учреждения |
Местонахождение организации (адрес) |
Название подразделения (отдел, цех и т.д.) |
Наименование должности |
Кол-во подчиненных |
Основные обязанности (перечислите) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж работы, лет:
общий |
|
управленческий |
|
государственной службы |
|
21. Предполагаемая программа индивидуальной подготовки:
|
|
22. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества
претендента.
Фамилия, имя, отчество |
Название организации и должность |
Контактные телефоны |
|
|
|
|
|
|
23. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:
положительно |
отрицательно |
|
|
24. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в качестве отдыха):
|
|
25. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:
|
|
|
Дата заполнения |
"___" |
|
20 _ г. |
|
Личная подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел заполняется рабочей группой комиссии по формированию резерва
управленческих кадров области.
Основания для дальнейшего рассмотрения документов в ходе заседания
комиссии:
|
|
Основания для принятия решения о рекомендации включения в иной вид
резерва:
|
|
Дата заполнения
"___" 20 _ г. Подпись
председателя
комиссии
* Код профиля образования:
1 - технический, технологический
2 - экономический
3 - юридический
4 - управленческий
5 - гуманитарный
6 - естественно-научный
7 - военный
Приложение N 2
к Порядку
УТВЕРЖДЕН:
_____________________________________
(наименование должности руководителя)
_____________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________
(подпись)
"____________________" 200______ года
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
подготовки лица, включенного в резерв управленческих
кадров Мурманской области
____________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование замещаемой должности)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Результат исполнения |
Отметка о выполнении, подпись руководителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Повышение уровня профессиональных знаний, необходимых для замещения должности государственной гражданской службы: |
|
|
|
1.1. |
1) Профессиональная переподготовка по программе: "_______________________"; (наименование программы) |
|
|
|
2) краткосрочные курсы повышения квалификации по программе: "__________________________________"; (наименование программы) | ||||
3) длительные курсы повышения квалификации по программе: "___________________________________" (наименование программы) | ||||
1.2. |
Стажировка ____________________________ (указывается форма стажировки: 1) временное замещение должности; 2) стажировка в ином государственном органе; 3) участие в работе совещаний, семинаров, конференций; 4) изучение зарубежного опыта) |
|
|
|
2. |
Самообразование: |
|
|
|
Лицо, включенное в резерв
управленческих кадров Мурманской области
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"________" ________________200____ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Мурманской области от 21 ноября 2008 г. N 180-ПГ "Об утверждении Порядка формирования резерва управленческих кадров Мурманской области"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 28 ноября 2008 г. N 229
Постановлением Губернатора Мурманской области от 26 марта 2014 г. N 40-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Мурманской области от 14 декабря 2011 г. N 139-ПГ
Постановление Губернатора Мурманской области от 4 октября 2010 г. N 114-ПГ
Постановление Губернатора Мурманской области от 30 января 2009 г. N 11-ПГ