Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 93
1. Комитет Думы, ответственный за подготовку законопроекта, изучает внесенные поправки и проводит их обобщение.
В случае невыполнения субъектом права законодательной инициативы требований статьи 92 настоящего Регламента ответственный комитет вправе возвратить поправку автору без включения ее в таблицы поправок. Автор поправок вправе уточнять их в ходе обсуждения в ответственном комитете.
2. Если в процессе второго чтения изменяется наименование законопроекта, то он вносится на рассмотрение Думы с новым наименованием, а его первоначальное наименование приводится ниже в скобках. Законопроект, принимаемый в третьем чтении, должен иметь наименование в последней утвержденной редакции. Такие же требования предъявляются к оформлению проектов постановлений Думы.
3. Поправки, внесенные в Думу субъектами права законодательной инициативы, подлежат рассмотрению на заседании комитета, о времени проведения которого уведомляются субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, или его представитель, а также субъекты права законодательной инициативы, внесшие поправки к рассматриваемому законопроекту, или их представители. Комитет вправе согласиться с ними и предложить включить в текст законопроекта или внести в Думу предложение об их отклонении. Законопроект, подготовленный ко второму чтению, направляется Председателю Думы для включения в проект повестки дня очередного заседания Думы.
4. Вместе с законопроектом, текст которого подготовлен с учетом поправок, рекомендуемых к принятию (с выделением изменений текста законопроекта, принятого в первом чтении), и проектом постановления Думы, определяющего порядок дальнейшей работы над законопроектом, соответствующий комитет представляет таблицу поправок, одобренных комитетом и предлагаемых к включению в текст законопроекта, таблицу поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению, и таблицу поправок, по которым не было принято решения.
5. Таблица поправок, рекомендуемых комитетом, ответственным за подготовку законопроекта, к принятию, должна содержать текст законопроекта, к которому предлагается поправка, данные об авторе поправки, содержание поправки, новую редакцию текста законопроекта с учетом предлагаемой поправки, краткую мотивировку решения комитета.
Таблица поправок, рекомендуемых комитетом к отклонению, должна содержать текст законопроекта, к которому предлагается поправка, данные об авторе поправки, содержание поправки, новую редакцию текста законопроекта с учетом предлагаемой поправки, краткую мотивировку решения комитета.
Таблица поправок, по которым комитетом не принято решение, должна содержать текст законопроекта, к которому предлагается поправка, данные об авторе поправки, содержание поправки, новую редакцию текста законопроекта с учетом предлагаемой поправки.
6. В случае отсутствия поправок к проекту закона комитет может рекомендовать Думе принять закон в день его принятия во втором чтении.
7. По решению ответственного комитета правовое управление аппарата Думы может осуществлять правовую и лингвистическую экспертизу поправок к законопроекту и готовить справку.
8. Лингвистическая экспертиза законопроекта заключается в оценке соответствия представленного текста нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов законов.
<< Статья 92 Статья 92 |
Статья 94 >> Статья 94 |
|
Содержание Постановление Мурманской областной Думы от 14 февраля 2008 г. N 530 "О проекте Регламента Мурманской областной Думы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.