В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением правительства Мурманской области от 3.08.2011 N 386-ПП "О внесении изменений в порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей", постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Кандалакшский район от 4.02.2011 N 97 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.7. раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Копия административного регламента направляется в министерство юстиции Мурманской области в 7-дневный срок после его принятия".
1.2. Пункт 3.4.6. раздела 3 изложить в новой редакции:
"В подразделе "Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" приводится исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Со дня вступления в силу пунктов 2 и 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в данном подразделе указываются перечни документов (информации), которые заявитель должен предоставить самостоятельно, документов (информации), требуемых непосредственно от заявителя (включая документы, получаемые заявителем при оказании ему необходимых и обязательных услуг), требования к их оформлению, порядку их предоставления, в том числе возможность подачи их в электронном виде, и перечень документов (информации), которые исполнительный орган обязан получить в рамках межведомственного взаимодействия в других органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях с указанием их наименования, в том числе возможность получения документов (информации) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если заявитель не представит такие документы по собственной инициативе.
Предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Мурманской области бланки, формы запросов, обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Мурманской области прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов или электронных форм документов, заполняемых с использованием программно-технических модулей.
При организации межведомственного взаимодействия по получении документов и информации, осуществления действий, в том числе согласований, указанных соответственно в пунктах 2 и 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в подразделе указывается на обязанность исполнительного органа на получение таких документов (информации) и осуществления соответствующих действий, в том числе согласований.".
1.3. Подпункт 3 пункта 3.5.2. раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"При организации межведомственного взаимодействия по получении документов и информации, указанных в пункте 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществления действий, в том числе согласований, указанных в пункте 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в административных процедурах указываются административные действия по порядку и срокам формирования и направления запросов в органы власти, порядку получения и обработки ответов на запросы, а также сроки и порядок осуществления иных необходимых действий и согласований".
2. Сектору по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью (О.Ю. Савенкова) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Нива" и размещение его на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Г.Д. Минакову.
И.о. главы администрации |
О.А. Козлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кандалакшского района Мурманской области от 16 сентября 2011 г. N 1229 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Кандалакшский район от 4.02.2011 N 97 "Об утверждении порядка разработки утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей"
Текст постановления опубликован в "Ниве" от 23 сентября 2011 г. N 37