Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 28.04.2009 N 121
Порядок
рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, поступающих по телефону доверия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, поступающих по телефону доверия (далее - порядок), устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступающими по телефону доверия.
1.2. Целями организации работы по приему и рассмотрению обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, поступающих по телефону доверия, являются повышение доверия граждан к институтам власти и обеспечение права граждан на обращение в органы местного самоуправления и к должностным лицам по информационным системам общего пользования.
1.3. Основными задачами работы с обращениями граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск являются обеспечение приема указанных обращений в круглосуточном режиме, анализ и объективное рассмотрение этих обращений, учет информации, поступающей от граждан, при разработке и реализации мероприятий антикоррупционной политики.
1.4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, поступивших по телефону доверия, осуществляется отделом по организации взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Мурманска (далее - уполномоченный орган) в координации с приемной по обращениям граждан администрации города Мурманска.
1.5. При рассмотрении обращений граждан, поступивших по телефону доверия, не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.
2. Требования, предъявляемые к обращению
2.1. В своем обращении гражданин указывает фамилию, имя, отчество, номер телефона (при желании), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о передаче обращения по подведомственности, излагает суть обращения.
2.2. Обращение по возможности должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество и должность лица, допустившего проявления коррупции;
- обстоятельства (место, дата, время) нарушения должностным лицом действующего законодательства, морально-этических норм;
- наличие доказательств, документов или свидетелей проявления коррупции в деятельности указанного должностного лица;
- иную информацию, способствующую объективному рассмотрению обращения.
2.3. Обращение может содержать информацию об условиях и причинах проявления коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, предложения о мерах по их устранению, в том числе путем внесения изменений в муниципальные правовые акты.
2.4. Гражданин вправе обратиться анонимно. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3. Регистрация и рассмотрение обращений
3.1. Все обращения, поступившие по телефону доверия, подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в следующем порядке:
3.1.1. Должностное лицо из числа сотрудников уполномоченного органа, ответственное за данное направление работы (далее - сотрудник), ежедневно в 10.00 и в 16.00, кроме выходных и праздничных дней, проверяет наличие обращений, поступивших по телефону доверия.
3.1.2. Обращения, поступившие по телефону доверия, заносятся сотрудником в виде файлов в электронную базу данных уполномоченного органа, где хранятся до окончания рассмотрения обращения, но не более 5 лет. Каждому файлу присваивается имя с указанием даты поступления обращения, регистрационным, номером, фамилией и инициалами обратившегося (например: ТД-22.08.2008 - N 001 - Зубов Е.И.).
3.1.3. Голосовое сообщение, поступившее по телефону доверия, прослушивается сотрудником. Краткое содержание обращения, а также информация о заявителе заносятся в карточку учета обращения о возможных проявлениях коррупции, поступившего по телефону доверия (приложение к Порядку).
3.1.4. Обращение, поступившее по телефону доверия, при наличии в нем информации о возможных коррупционных или иных противоправных проявлениях, подлежит регистрации в журнале входящей корреспонденции уполномоченного органа, после чего направляется главе муниципального образования город Мурманск для визирования и рассматривается уполномоченным органом либо иным структурным подразделением администрации города Мурманска в соответствии с резолюцией главы муниципального образования город Мурманск.
3.1.5. Занесенные в карточку учета обращения, не содержащие информации о возможных коррупционных или иных противоправных проявлениях, в течение суток направляются в приемную по обращениям граждан администрации города Мурманска для регистрации и организации рассмотрения в соответствии с регламентом работы администрации города Мурманска.
3.1.6. По результатам рассмотрения обращения о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, поступившего по телефону доверия, гражданину направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством, либо уведомление о передаче обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов. Копии ответов заявителю с материалами рассмотрения обращения направляются исполнителем в адрес уполномоченного органа для анализа, организации учета коррупционных рисков и принятия мер по их снижению.
3.1.7. Регистрации и рассмотрению не подлежат следующие обращения:
- содержащие информацию рекламного характера (адресованные неопределенному кругу лиц, направленные на привлечение внимания к товарам, услугам, результатам интеллектуальной деятельности, мероприятиям с целью их продвижения на рынке);
- содержащие только просьбу (предложение) связаться с гражданином по указанному им адресу электронной почты или номеру телефона;
- не содержащие разборчивых слов на русском языке;
- поступившие по телефону доверия сообщения, в которых отсутствует информация, указанная в разделе 2. настоящего Порядка.
Заместитель главы администрации |
Т.И. Вешнякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.