Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов г. Мурманска от 25 июня 2015 г. N 14-203 в статью 8 настоящего приложения внесены изменения
Статья 8. Полномочия контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Мурманска на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет города), формирования и исполнения бюджета города, организует и осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль;
Решением Совета депутатов г. Мурманска от 26 мая 2016 г. N 26-416 в пункт 2 части 1 статьи 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
2) экспертиза проекта бюджета города, в том числе по вопросу обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета города, проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
3) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города, ежеквартальных и годового отчетов об исполнении бюджета города;
4) подготовка аналитических записок об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года, информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление их в Совет депутатов;
5) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города, в том числе внешняя проверка бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
6) анализ выявленных отклонений фактического исполнения бюджета города от утвержденных показателей, подготовка предложений, направленных на устранение указанных отклонений;
7) подготовка заключений по проектам решений Совета депутатов о внесении изменений в бюджет города;
8) экспертиза и подготовка заключений по вопросам бюджетно-финансовой политики, проведение анализа и мониторинга бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства;
9) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, в том числе средств, получаемых бюджетом города из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
9.1) экспертиза муниципальных программ;
9.2) проведение аудита эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
10) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
11) контроль за объемом, состоянием и обслуживанием муниципального долга, рациональностью и эффективностью использования средств, полученных в результате муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг;
12) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ;
13) оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
14) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
15) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Мурманской области, Уставом муниципального образования город Мурманск, нормативными правовыми актами Совета депутатов и настоящим Положением.
2. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетной палаты по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Совета депутатов.
Решением Совета депутатов г. Мурманска от 26 мая 2016 г. N 26-416 статья 8 настоящего приложения дополнена частью 2.1, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
2.1. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю контрольно-счетной палатой:
1) проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ею в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
2) направляются объектам контроля представления, предписания;
3) направляются финансовым органам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.