Постановление Правительства Мурманской области от 10 апреля 2009 г. N 166-ПП/8
"О долгосрочной целевой программе "Социальное развитие села Мурманской области" на 2009-2013 годы"
29 декабря 2009 г., 23 июня, 13 сентября 2010 г., 12 января, 30 мая, 30 сентября 2011 г., 21 марта, 1 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Мурманской области от 24 марта 2015 г. N 108-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года", постановлениями Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации" и от 03.12.2008 N 590-ПП "О разработке долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села Мурманской области" на 2009-2012 годы" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села Мурманской области" на 2009-2013 годы (далее - Программа).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области разработать аналогичные муниципальные программы развития села.
3. Контроль за исполнением Программы возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора Мурманской области Макарова А.В.
Губернатор |
Д. Дмитриенко |
Постановлением Правительства Мурманской области от 1 октября 2012 г. N 473-ПП настоящая Программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Социальное развитие села Мурманской области" на 2009-2013 годы
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 10 апреля 2009 г. N 166-ПП/8)
29 декабря 2009 г., 23 июня, 13 сентября 2010 г., 12 января, 30 мая, 30 сентября 2011 г., 21 марта, 1 октября 2012 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Социальное развитие села Мурманской области" на 2009-2013 годы
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата нормативного правового акта о разработке ДЦП) |
постановление Правительства Мурманской области от 03.12.2008 N 590-ПП "О разработке долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села Мурманской области" на 2009-2012 годы" |
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа |
Обеспечение населения региона качественным, комфортным и доступным жильем |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области |
Государственный (-ые) заказчик (-и) Программы |
-Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; -Министерство здравоохранения Мурманской области; -Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
Цель Программы |
Повышение уровня и качества жизни сельского населения |
Задачи Программы |
- улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности; - развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности |
Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы |
-количество сельских семей, улучшивших жилищные условия в рамках Программы; - количество сельских населенных пунктов, в которых реализованы мероприятия по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в рамках Программы |
Сроки и этапы реализации Программы |
2009-2013 годы |
Краткая характеристика программных мероприятий |
Программа включает мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, развитию в сельской местности сети учреждений здравоохранения, систем электроснабжения, оснащению районных (межпоселенческих) клубов и библиотек специализированными комплексами (автоклубами и библиобусами) |
Объемы и источники финансирования (всего, в том числе по подпрограммам, годам реализации, тыс. рублей) |
Общие затраты на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составят 106080,5 тыс.руб., в том числе: 2009 год - 29140,8 тыс.руб.; 2010 год - 14523,0 тыс.руб.; 2011 год - 25274,4 тыс.руб.; 2012 год -25132,0 тыс.руб.; 2013 год - 12010,3 тыс.руб. федеральный бюджет - 20673,5 тыс.руб., в том числе: 2009 год - 3017,5 тыс.руб.; 2010 год - 3802,0 тыс.руб.; 2011 год - 5969,0 тыс.руб.; 2012 год - 3850,0 тыс.руб.; 2013 год - 4035,0 тыс.руб. |
областной бюджет - 63428,4 тыс.руб., в том числе: 2009 год - 22560,0 тыс.руб.; 2010 год - 6111,0 тыс.руб.; 2011 год - 13575,1 тыс.руб.; 2012 год - 16811,0 тыс.руб.; 2013 год - 4371,3 тыс.руб. | |
местные бюджеты - 4052,0 тыс.руб., в том числе: 2009 год - 300,0 тыс.руб.; 2010 год - 1645,0 тыс.руб.; 2011 год - 1079,0 тыс.руб.; 2012 год - 1028,0 тыс.руб.; 2013 год - 0,0 тыс.руб. | |
внебюджетные средства 17926,6 тыс.руб., в том числе: 2009 год - 3263,3 тыс.руб.; 2010 год - 2965,0 тыс.руб.; 2011 год - 4651,3 тыс.руб.; 2012 год - 3443,0 тыс.руб.; 2013 год - 3604,0 тыс.руб. | |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит: - улучшить жилищные условия 64 сельским семьям; - закрепить или привлечь для проживания на селе 21 молодую семью и молодых специалистов, обеспечив их доступным жильем; - улучшить снабжение сельских потребителей электроэнергией в 1 населенном пункте; - обеспечить равный доступ жителей села к услугам культуры в 4 сельских муниципальных образованиях |
Адрес размещения Программы в сети Интернет |
http://agro.gov-murman.ru/ |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Долгосрочная целевая программа "Социальное развитие села Мурманской области" на 2009-2013 годы (далее - Программа) разработана в целях реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858.
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 N 446 (далее - Госпрограмма), требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
Без государственной поддержки в современных условиях сельские муниципальные образования области не в состоянии эффективно участвовать в проведении социальных реформ, в удовлетворении основных жизненных потребностей селян. За последнее десятилетие в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения сельскохозяйственных товаропроизводителей области социальная сфера на селе находится в кризисном состоянии, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизни.
Многие объекты социальной сферы и инженерных коммуникаций находятся в предаварийном состоянии. В отдаленных сельских населенных пунктах нет элементарных коммунальных удобств. Электроснабжение сельских населенных пунктов области осуществляется от дизельных электростанций. Электрическая энергия подается в определенные часы, при этом качество электроэнергии не всегда соответствует требованиям ГОСТа. Ежегодно обостряется проблема электроснабжения сел Краснощелье, Каневка, Сосновка в Ловозерском районе и сел Варзуга, Кузомень Терского района, вызванная постоянным ростом цен и выходом из строя дизельных установок.
В результате длительного оттока молодежи из села, низкой рождаемости, обострившихся социальных проблем наметилась устойчивая тенденция резкого старения сельского населения. И, как следствие этого, обострилось положение с обеспеченностью сельскохозяйственных предприятий области кадрами всех уровней.
По причине обострившихся социальных проблем и низкого уровня заработной платы в последние годы возросли темпы выбытия и сменяемости специалистов в сельскохозяйственном производстве.
Отсутствие квалифицированных кадров отражается на хозяйственной деятельности как сельскохозяйственных предприятий, так и в целом на жизнедеятельности сельских территорий области.
Ухудшается демографическая ситуация на селе. По статистическим данным, сельское население Мурманской области на начало 2008 года составляло 74,3 тыс. человек, на начало 2011 года - 57,1 тыс. человек (76,8 процента к 2008 году).
За последние годы увеличился сверхнормативный износ основных фондов, сопровождающийся интенсивным сокращением имеющихся объектов социальной сферы и систем жизнеобеспечения.
Задачи государственной аграрной политики, определенные в Федеральном законе "О развитии сельского хозяйства" и Госпрограмме, предусматривают необходимость изменения и возрастания требований к качественным характеристикам и профессиональному составу сельскохозяйственных кадров.
Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения первоочередной потребности в жилье.
Исходя из задач государственной аграрной политики на ближайший период, для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо провести комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые предусматривается осуществлять в сельских поселениях или сельских поселениях и на межселенных территориях, объединенных общей территорией в границах муниципального района, а также в сельских населенных пунктах, входящих в состав городских округов или городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции (далее - сельская местность). Перечень таких сельских населенных пунктов на территории Мурманской области определяется Правительством Мурманской области.
Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена:
- социально-политической остротой проблемы и ее общерегиональным значением в обеспечении высокого качества жизни населения;
- потребностью улучшения жилищных условий граждан для расширенного воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов;
- необходимостью решения задачи по обеспечению устойчивого развития сельских территорий, определенной Госпрограммой.
2. Цель, задачи Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели
По показателям цели и показателю 1.1 задачи 1 ответственным является государственный заказчик Программы - Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области. По показателю 2.1 - Комитет по культуре и искусству Мурманской области, по показателю 2.2 - Министерство территориального развития Мурманской области.
3. Перечень программных мероприятий
Программа включает мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, развитию в сельской местности сети учреждений здравоохранения, систем электроснабжения, оснащению районных (межпоселенческих) клубов и библиотек специализированными комплексами (автоклубами и библиобусами).
В целях реализации поставленных задач Программа предусматривает выполнение мероприятий, изложенных в приложении N 1 к настоящей Программе.
Задача 1. Улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности
Основной целью мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, является обеспечение жильем категорий граждан, не обладающих достаточными собственными средствами.
На данные мероприятия средства федерального и областного бюджетов выделяются на безвозвратной основе на условиях софинансирования, определенных Правительством Российской Федерации.
Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера средств государственной поддержки, предоставляемых в форме социальной выплаты, определяется исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, и средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья в сельской местности на территории муниципального образования, утвержденной Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (при строительстве жилья) и органом местного самоуправления (при приобретении жилья), но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. метра жилья по Мурманской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
Размер общей площади жилого помещения, приобретаемого (строящегося) в рамках Программы, устанавливается для семей разной численности в следующих размерах:
33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан;
42 кв. метра - для семьи из 2 человек;
по 18 кв. метров на каждого члена семьи - при численности семьи 3 и более человек.
При реализации указанных мероприятий предусматривается использование механизма ипотечного жилищного кредитования. В случае привлечения гражданами средств ипотечного жилищного кредита или займа на строительство (приобретение) жилья средства государственной поддержки, предоставляемые в форме социальных выплат, могут быть направлены на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам при условии признания гражданина на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) участником указанных мероприятий.
Порядок оказания государственной поддержки в целях улучшения жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, утвержден Правительством Мурманской области.
Реализация указанных мероприятий позволит:
- улучшить жилищные условия 64 сельских семей, в т.ч. 17 молодых семей и молодых специалистов;
- повысить уровень коммунального обустройства жилья в сельской местности;
- создать условия для закрепления молодых специалистов в агропромышленном комплексе и социальной сфере села;
- привлечь для финансового обеспечения строительства (приобретения) жилья внебюджетные источники финансирования;
- создать условия для улучшения демографической ситуации в сельской местности.
Задача 2. Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности
Целями данного направления Программы являются совершенствование осуществления первичной медико-санитарной помощи, обеспечение равного доступа жителей к услугам культуры, обеспечение надежного, безопасного и эффективного снабжения сельских потребителей электроэнергией, создание комфортных социально-бытовых условий жизни на селе.
В этой связи предусматривается реализация следующих мероприятий:
- повышение доступности оказания первичной медико-санитарной помощи сельскому населению через фельдшерско-акушерские пункты;
- оснащение сельских учреждений культуры современными автоклубами и библиобусами;
- обеспечение бесперебойного снабжения электроэнергией сельского населения.
Выполнение предусмотренных мероприятий позволит повысить общедоступность медико-санитарной помощи сельскому населению в 1 населенном пункте, обеспечить равный доступ жителей к услугам культуры, привести в нормативное состояние электрические сети, повысить уровень электрификации и комфортности сельского быта в 3 отдаленных селах.
3.1. Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета в рамках Программы (приложение N 2 к Программе).
3.2. Нормативное правовое регулирование
N п/п |
Вид НПА |
Краткая характеристика НПА |
Ожидаемый срок утверждения НПА (квартал, год) |
1. |
Постановление Правительства Мурманской области |
Правила предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности Мурманской области, в т.ч. молодым семьям и молодым специалистам |
3 квартал 2012 года |
4. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы
Описание внешних рисков |
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов |
Описание и оценка внутренних рисков |
Меры, направленные на снижение внутренних рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
Невыполнение обязательств подрядчиками |
Инспектирование, контроль качества результатов, внесение изменений в проектные решения |
Организационный риск (низкий уровень организации, ошибки планирования, прогнозирования, плохая организация труда сотрудников) |
Предварительная оценка опыта аналогичных проектов, оценка направлений выделяемой поддержки, планирование резервов |
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Наименование |
Всего |
в том числе по годам реализации |
||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
Всего по Программе: |
106080,5 |
29140,8 |
14523 |
25274,4 |
25132,0 |
12010,3 |
||
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
||
|
средств областного бюджета: |
63428,4 |
22560 |
6111 |
13575,1 |
16811 |
4371,3 |
|
средств федерального бюджета*: |
20673,5 |
3017,5 |
3802 |
5969 |
3850 |
4035 |
||
средств муниципальных бюджетов: |
4052 |
300 |
1645 |
1079 |
1028 |
0 |
||
средств государственных внебюджетных фондов: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
иных внебюджетных средств: |
17926,6 |
3263,3 |
2965 |
4651,3 |
3443 |
3604 |
||
В том числе по государственным заказчикам |
|
|
|
|
|
|
||
|
Государственный заказчик (Комитет по АПК и ПР МО) |
57274,3 |
8405,8 |
9878 |
15504,2 |
11476 |
12010,3 |
|
|
Инвестиции в основной капитал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Государственный заказчик (Минтерразвития МО) |
27876,2 |
1300 |
3150 |
9770,2 |
13656 |
0 |
||
|
Инвестиции в основной капитал |
27876,2 |
1300 |
3150 |
9770,2 |
13656 |
0 |
|
|
Государственный заказчик (Комитет по культуре и искусству МО) |
20930 |
19435 |
1495 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Инвестиции в основной капитал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<*> Объемы финансирования Программы из федерального бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в соответствии с соглашениями, заключенными с Минсельхозом России.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства всех участников процесса, а также четкого разграничения их полномочий и ответственности.
Реализация Программы осуществляется Комитетом по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области, Министерством строительства и территориального развития Мурманской области, Комитетом по культуре и искусству Мурманской области с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, других организаций, осуществляющих свою хозяйственную деятельность в сельской местности, сельского населения.
Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области совместно с Министерством строительства и территориального развития Мурманской области и Комитетом по культуре и искусству Мурманской области обеспечивает формирование нормативной правовой базы для эффективного решения вопросов развития социальной и инженерной инфраструктуры села в соответствии с соглашениями между ними, оказывает методологическую и консультативную помощь муниципальным образованиям.
В целях реализации Программы:
- Министерством строительства и территориального развития Мурманской области ежегодно утверждается стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, строящегося на территории муниципального образования в рамках Программы;
- органами местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в Программе, утверждается стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, приобретаемого на территории муниципального образования в рамках Программы.
Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, Комитет по культуре и искусству Мурманской области и органы местного самоуправления в соответствии с соглашениями между ними обеспечивают выполнение мероприятий Программы.
Исполнителями Программы являются: Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, Комитет по культуре и искусству Мурманской области, органы местного самоуправления Мурманской области, на территории которых расположены объекты программных мероприятий.
Задачи государственных заказчиков Программы:
- поддержка эффективных направлений использования средств федерального и областного бюджетов для достижения целей Программы;
- внесение предложений, бюджетных заявок с приложением к ним необходимых документов, оформленных соответствующим образом, по ежегодному бюджетному финансированию мероприятий Программы за счет средств федерального и областного бюджетов;
- организация отбора на конкурсной основе исполнителей работ по каждому мероприятию Программы;
- организация контроля за ходом выполнения мероприятий Программы;
- проведение ежегодного мониторинга целевого использования средств, выделенных из федерального и областного бюджетов, составление отчетов об их использовании, а также о ходе реализации Программы в целом.
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет общую координацию и мониторинг работ в рамках Программы, совместно с государственными заказчиками - исполнителями Программы ежегодно по мере необходимости вносит предложения по уточнению мероприятий Программы и представляет бюджетные заявки на соответствующий год в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство финансов Мурманской области, Министерство экономического развития Мурманской области.
Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области направляет отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств, подготовленный на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Мурманской области, в соответствии с требованиями Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП.
7. Оценка эффективности Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы оценивается по результатам, достигнутым в ходе ее реализации. Выполнение мероприятий Программы позволит:
- повысить уровень и качество жизни сельского населения путем предотвращения дальнейшего ухудшения ситуации в области социального развития села, решения жилищной проблемы, а также повышения уровня медицинского обслуживания сельского населения и инженерного обустройства муниципальных образований;
- обеспечить формирование высококвалифицированных трудовых кадров агропромышленного комплекса путем привлечения и закрепления в сельской местности специалистов и их семей с обеспечением их доступным жильем;
- улучшить демографическую ситуацию в сельской местности за счет создания более благоприятных условий жизни сельского населения.
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее бюджетных средств будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения собственных средств населения, а также кредитных и заемных средств для развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно с учетом достижения целевых показателей (индикаторов) и полноты финансирования Программы на основании методических рекомендаций (приложение N 5 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации, утверждённому постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП.
Постановлением Правительства Мурманской области от 1 октября 2012 г. N 473-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Программе
Перечень программных мероприятий
29 декабря 2009 г., 23 июня, 13 сентября 2010 г., 12 января, 30 мая, 30 сентября 2011 г., 21 марта, 1 октября 2012 г.
N п/п |
Программные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Объемы и источники финансирования (тыс.руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Организации, участвующие в реализации программных мероприятий |
|||||||||||
Источники финансирования |
2009-2013 годы |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Наименование, ед. измерения |
2009 |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Цель: Повышение уровня и качества жизни сельского населения | ||||||||||||||||
1. |
Задача 1: Улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности |
|||||||||||||||
1.1. |
Приобретение (строительство) жилья гражданами, проживающими в сельской местности |
2009-2012 годы |
Всего: |
41 647,7 |
6 172,9 |
7 182,0 |
11 218,7 |
8 343,6 |
8 730,5 |
общая площадь жилья, приобретенного (построенного) гражданами в рамках реализации Программы, кв.м |
420,0 |
600,0 |
683,0 |
440,0 |
450,0 |
Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области, органы местного самоуправления |
ФБ |
15 257,2 |
2 440,2 |
2 765,0 |
4 319,0 |
2 800,0 |
2 933,0 |
||||||||||
ОБ |
13 559,1 |
1 545,0 |
2 262,0 |
3 534,0 |
3 040,6 |
3 177,5 |
||||||||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБС |
12 831,4 |
2 187,7 |
2 155,0 |
3 365,7 |
2 503,0 |
2 620,0 |
||||||||||
1.2. |
Приобретение (строительство) жилья молодыми семьями и молодыми специалистами в сельской местности |
2009-2013 годы |
Всего: |
15 626,6 |
2232,9 |
2696,0 |
4285,5 |
3132,4 |
3279,8 |
общая площадь жилья, приобретенного (построенного) молодыми семьями, молодыми специалистами в рамках реализации Программы, кв.м |
160,0 |
210,0 |
234,0 |
170,0 |
160,0 |
Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области, органы местного самоуправления |
ФБ |
5 416,3 |
577,3 |
1 037,0 |
1 650,0 |
1 050,0 |
1 102,0 |
||||||||||
ОБ |
5 115,1 |
580,0 |
849,0 |
1 349,9 |
1 142,4 |
1 193,8 |
||||||||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБС |
5 095,2 |
1 075,6 |
810,0 |
1 285,6 |
940,0 |
984,0 |
||||||||||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего: |
57 274,3 |
8 405,8 |
9 878,0 |
15 504,2 |
11 476,0 |
12 010,3 |
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
20 673,5 |
3 017,5 |
3 802,0 |
5 969,0 |
3 850,0 |
4 035,0 |
||||||||||
ОБ |
18 674,2 |
2 125,0 |
3 111,0 |
4 883,9 |
4 183,0 |
4 371,3 |
||||||||||
МБ |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБС |
17 926,6 |
3 263,3 |
2 965,0 |
4 651,3 |
3 443,0 |
3 604,0 |
||||||||||
2. |
Задача 2: Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности |
|
||||||||||||||
2.1. |
Реконструкция больницы в селе Краснощелье под фельдшерско-акушерский пункт (разработка проектно-сметной документации) |
2011-2012 годы |
Всего: |
679,0 |
0,0 |
0,0 |
679,0 |
0,0 |
0,0 |
количество проектов, ед. |
|
|
1 |
|
|
Минтерразвития Мурманской области, орган местного самоуправления муниципального образования Ловозерский район (2011 год) |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
МБ |
79,0 |
0,0 |
0,0 |
79,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
2.2. |
Оснащение клубов и библиотек специализированными комплексами (автоклубами и библиобусами) |
2009-2010 годы |
Всего: |
20 930,0 |
19 435,0 |
1 495,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество приобретенных автоклубов и библиобусов в рамках Программы, ед. |
|
4 |
|
|
|
Комитет по культуре и искусству Мурманской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Кольский район, с.п. Варзуга, с.п. Ловозеро, г.п. Зеленоборский |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
19 435,0 |
19 435,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
МБ |
1 495,0 |
0,0 |
1 495,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
2.3. |
Реконструкция энергообеспечения с. Краснощелье, Каневка, Сосновка (разработка проектно-сметной документации) |
2009-2010 годы |
Всего: |
4 450,0 |
1 300,0 |
3 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество разрабатываемых проектов |
1 |
1 |
|
|
|
Минтерразвития Мурманской области, орган местного самоуправления муниципального образования Ловозерский район |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
4 000,0 |
1 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
МБ |
450,0 |
300,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
2.4. |
Строительство ЛЭП - 10 кВ Варзуга - Кузомень Терского района |
2011-2012 годы |
Всего: |
20 406,0 |
0,0 |
0,0 |
6 750,0 |
13 656,0 |
0,0 |
количество строящихся объектов, ед. |
|
|
1 |
1 |
|
Минтерразвития Мурманской области, орган местного самоуправления муниципального образования с.п. Варзуга |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
18 378,0 |
0,0 |
0,0 |
5 750,0 |
12 628,0 |
0,0 |
||||||||||
МБ |
2 028,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 028,0 |
0,0 |
ввод в действие ВЛ 10 кВ, км |
|
|
|
19,9 |
|
||||
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
2.5. |
Замена оконных блоков МУЗ "Ловозерская центральная районная больница" |
2011 годы |
Всего: |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
количество оконных блоков, ед. |
|
|
70 |
|
|
Минтерразвития Мурманской области, орган местного самоуправления муниципального образования Ловозерский район |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
2.6. |
Реконструкция зданий "МУЗ" Ловозерская центральная районная больница" |
2011-2012 годы |
Всего: |
741,2 |
0,0 |
0,0 |
741,2 |
0,0 |
0,0 |
количество реконструированных объектов, ед. |
|
|
1 |
|
|
Минтерразвития Мурманской области, орган местного самоуправления муниципального образования Ловозерский район |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
741,2 |
0,0 |
0,0 |
741,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего, в т.ч. |
48 806,2 |
20 735,0 |
4 645,0 |
9 770,2 |
13 656,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
44 754,2 |
20 435,0 |
3 000,0 |
8 691,2 |
12 628,0 |
0,0 |
||||||||||
МБ |
4 052,0 |
300,0 |
1 645,0 |
1 079,0 |
1 028,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
|
Всего по Программе, в том числе: |
|
Всего, в т.ч. |
106 080,5 |
29 140,8 |
14 523,0 |
25 274,4 |
25 132,0 |
12 010,3 |
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
20 673,5 |
3 017,5 |
3 802,0 |
5 969,0 |
3 850,0 |
4 035,0 |
||||||||||
ОБ |
63 428,4 |
22 560,0 |
6 111,0 |
13 575,1 |
16 811,0 |
4 371,3 |
||||||||||
МБ |
4 052,0 |
300,0 |
1 645,0 |
1 079,0 |
1 028,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБС |
17 926,6 |
3 263,3 |
2 965,0 |
4 651,3 |
3 443,0 |
3 604,0 |
||||||||||
|
публичные обязательства |
|
Всего, в т.ч. |
57 274,30 |
8 405,80 |
9 878,00 |
15 504,20 |
11 476,00 |
12 010,30 |
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
20 673,50 |
3 017,50 |
3 802,00 |
5 969,00 |
3 850,00 |
4 035,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
ОБ |
18 674,20 |
2 125,00 |
3 111,00 |
4 883,90 |
4 183,00 |
4 371,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
ВБС |
17 926,60 |
3 263,30 |
2 965,00 |
4 651,30 |
3 443,00 |
3 604,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
мероприятия по предоставлению межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер |
|
Всего, в т.ч. |
25 319,20 |
1 000,00 |
3 000,00 |
8 691,20 |
12 628,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
25 319,20 |
1 000,00 |
3 000,00 |
8 691,20 |
12 628,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
иные мероприятия |
|
Всего, в т.ч. |
23 487,0 |
19 735,0 |
1 645,0 |
1 079,0 |
1 028,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
19 435,0 |
19 435,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
МБ |
4 052,0 |
300,0 |
1 645,0 |
1 079,0 |
1 028,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Постановлением Правительства Мурманской области от 1 октября 2012 г. N 473-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Программе
Перечень
объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета в рамках Программы
29 декабря 2009 г., 30 сентября 2011 г., 1 октября 2012 г.
N п/п |
Наименование объектов, отраслей |
Государственный заказчик |
Заказчик-застройщик |
Проектная мощность |
Сроки строительства |
Стоимость объекта, тыс.руб. |
Объем финансирования по годам реализации программы, тыс. рублей |
||||||
источники финансирования |
Всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||||
I. Объекты капитального строительства, финансируемые из областного бюджета | |||||||||||||
|
|
|
|||||||||||
II. Объекты капитального строительства, финансируемые за счет средств областного бюджета, передаваемых местным бюджетам | |||||||||||||
Отрасль "Жилищно-коммунальное хозяйство" |
|
|
|||||||||||
1 |
Строительство ЛЭП - 10 кВ Варзуга - Кузомень Терского района |
Минтерразвития Мурманской области |
муниципальное образование с.п. Варзуга Терского района |
19,9 км |
2011-2012 гг |
20406 |
Всего: |
20 406,0 |
0,0 |
0,0 |
6 750,0 |
13 656,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
ОБ |
18 378,0 |
0,0 |
0,0 |
5 750,0 |
12 628,0 |
0,0 |
|||||||
МБ |
2 028,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 028,0 |
0,0 |
|||||||
СВФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Отрасль "Здравоохранение" |
|
|
|||||||||||
1 |
Реконструкция энергообеспечения с. Краснощелье, Каневка, Сосновка |
Минтерразвития Мурманской области |
муниципальное образование с.п. Ловозеро Ловозерского района |
2 км |
сроки будут установлены после разработки ПСД |
стоимость будет определена после разработки ПСД |
Всего: |
4 450,0 |
1 300,0 |
3 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
ОБ |
4 000,0 |
1 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
МБ |
450,0 |
300,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
СВФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2 |
Реконструкция зданий "МУЗ" Ловозерская центральная районная больница" |
Минтерразвития Мурманской области |
МУЗ Ловозерская центральная районная больница" |
10 чел. в смену |
сроки будут установлены после разработки ПСД |
стоимость будет определена после разработки ПСД |
Всего: |
741,2 |
0,0 |
0,0 |
741,2 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
ОБ |
741,2 |
0,0 |
0,0 |
741,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
СВФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
3 |
Реконструкция больницы в селе Краснощелье под фельдшерско-акушерский пункт (разработка проектно-сметной документации) |
Минтерразвития Мурманской области |
заказчик - ГОКУ "УКС", застройщик - ГОБУЗ Ловозерская центральная районная больница" |
10 чел. в смену |
сроки будут установлены после разработки ПСД |
стоимость будет определена после разработки ПСД |
Всего: |
679,0 |
0,0 |
0,0 |
679,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
ОБ |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
МБ |
79,0 |
0,0 |
0,0 |
79,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
СВФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 10 апреля 2009 г. N 166-ПП/8 "О долгосрочной целевой программе "Социальное развитие села Мурманской области" на 2009-2013 годы"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 21 апреля 2009 г. N 71
Постановлением Правительства Мурманской области от 24 марта 2015 г. N 108-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 1 октября 2012 г. N 473-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 21 марта 2012 г. N 121-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 30 сентября 2011 г. N 480-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 30 мая 2011 г. N 257-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 13 сентября 2010 г. N 402-ПП/14 (в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 12 января 2011 г. N 2-ПП)
Постановление Правительства Мурманской области от 23 июня 2010 г. N 281-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 29 декабря 2009 г. N 625-ПП