Постановление Правительства Мурманской области от 10 апреля 2009 г. N 168-ПП/8
"Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области"
6 августа, 15 сентября 2009 г., 22 апреля, 22 июля, 10 декабря 2010 г., 9 апреля 2011 г., 2 апреля 2012 г.
Постановлением Правительства Мурманской области от 11 февраля 2013 г. N 52-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р, для координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по оценке показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о подготовке сводного доклада Мурманской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области.
1.2. Перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц.
1.3. Целевые значения показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
1.4. Перечень исполнительных органов государственной власти Мурманской области, ответственных за мониторинг значений эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Постановлением Правительства Мурманской области от 6 августа 2009 г. N 358-ПП в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Определить Министерство экономического развития Мурманской области уполномоченным органом по подготовке проекта сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области (далее - Сводный доклад).
3. Состав Комиссии по подведению итогов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области утверждается распоряжением Правительства Мурманской области.
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 апреля 2010 г. N 175-ПП в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Главам администраций городских округов и муниципальных районов Мурманской области в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, предоставлять в Министерство экономического развития Мурманской области доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (начиная с доклада за 2008 год) в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р.
Постановлением Правительства Мурманской области от 6 августа 2009 г. N 358-ПП пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Комитету по законопроектной деятельности и вопросам местного самоуправления Мурманской области до 1 июля 2009 года разработать и представить на утверждение Губернатору Мурманской области порядок выделения из бюджета Мурманской области грантов в виде дотаций муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 сентября 2009 г. N 431-ПП пункт 6 настоящего постановления изложен в новой редакции
6. Министерству экономического развития Мурманской области до 15 сентября года, следующего за отчетным, предоставлять Сводный доклад Губернатору Мурманской области для утверждения.
Постановлением Правительства Мурманской области от 6 августа 2009 г. N 358-ПП в пункт 7 настоящего постановления внесены изменения
7. Выплата грантов по итогам рассмотрения докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период за 2008 год производится в 2010 году.
Общий объем дотаций ежегодно утверждается законом Мурманской области об областном бюджете в размере 0,1 процента от общего объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в очередном финансовом году.
8. Утратил силу.
См. текст пункта 8
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 апреля 2010 г. N 175-ПП в пункт 9 настоящего постановления внесены изменения
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Портную Н.О.
Губернатор |
Д. Дмитриенко |
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 апреля 2010 г. N 175-ПП настоящее положение изложено в новой редакции
Положение
о подготовке Сводного доклада Мурманской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 10 апреля 2009 г. N 168-ПП/8)
6 августа, 15 сентября 2009 г., 22 апреля 2010 г., 9 апреля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области (далее - оценка эффективности).
1.2. Целями оценки эффективности являются:
1.2.1. Определение зон, требующих приоритетного внимания органов местного самоуправления.
1.2.2. Получение информации, необходимой для разработки перечня мероприятий, направленных на повышение результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов.
1.2.3. Выявление внутренних ресурсов (финансовых, материально-технических, кадровых и др.) для повышения качества и объема предоставляемых населению муниципальных услуг.
1.2.4. Выявление муниципальных образований Мурманской области с наиболее высокими и динамично растущими социально-экономическими показателями при обеспечении эффективности расходования бюджетных средств.
1.3. Участниками оценки эффективности являются городские округа и муниципальные районы Мурманской области, а также исполнительные органы государственной власти Мурманской области (далее - органы власти).
1.4. Организатором проведения оценки эффективности является Министерство экономического развития Мурманской области (далее - Организатор).
1.5. Итоги оценки эффективности утверждает Комиссия по подведению итогов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается Правительством Мурманской области.
2. Организатор
Организатор:
2.1. Проводит сбор и анализ докладов глав администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - доклады).
2.2. Совместно с органами власти оказывает органам местного самоуправления консультационную и методическую помощь при подготовке докладов.
2.3. Взаимодействует с органами власти в части:
- мониторинга значений эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;
- выявления несоответствия представленных в докладе отчетных показателей данным статистической, ведомственной, бюджетной отчетности.
2.4. Организует предварительную оценку эффективности деятельности, результаты которой представляет Комиссии в виде проекта Сводного доклада Мурманской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области (далее - Сводный доклад).
2.5. Осуществляет организационное обеспечение работы Комиссии.
3. Комиссия
3.1. Комиссия определяет результаты оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области на основе:
- Методики мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р;
- Методики составления сводных рейтингов городских округов и муниципальных районов по результатам оценки эффективности, утвержденной Правительством Мурманской области;
- Порядка проведения экспертного анализа результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утверждаемого Губернатором Мурманской области.
3.2. Комиссия может подвергнуть экспертному анализу результаты оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления.
По результатам экспертного анализа Комиссия вправе откорректировать результаты оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, но не более 20% от рассчитанных значений оценки эффективности.
3.3. Комиссия по результатам оценки эффективности на основании сводных рейтингов городских округов и муниципальных районов принимает решение о корректировке оценки эффективности и о выделении грантов органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в целях поощрения достижения наилучших значений показателей их деятельности.
Постановлением Правительства Мурманской области от 9 апреля 2011 г. N 158-ПП в пункт 3.4 раздела 3 настоящего положения внесены изменения
3.4. Размер гранта муниципальному образованию определяется в соответствии с Порядком выделения из бюджета Мурманской области грантов в форме дотаций муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области, утвержденным постановлением Губернатора Мурманской области.
3.5. Комиссию возглавляет председатель.
3.6. Председатель Комиссии:
- созывает и ведет заседания Комиссии;
- определяет периодичность заседаний Комиссии;
- организует работу Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии.
3.7. В случае отсутствия председателя Комиссии полномочия по проведению заседания Комиссии возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
3.8. Решение Комиссии считается правомочным, если в заседании Комиссии принимает участие не менее половины ее состава.
Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Постановлением Правительства Мурманской области от 9 апреля 2011 г. N 158-ПП в пункт 3.9 раздела 3 настоящего положения внесены изменения
3.9. Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором содержатся сведения о членах Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, результатах голосования, получателях грантов, а также в случае проведения экспертного анализа заключение об изменении общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности конкретного городского округа (муниципального района).
Все протоколы заседаний Комиссии подлежат обязательному опубликованию на официальном портале исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сети "Интернет".
4. Проведение оценки эффективности
4.1. Участники оценки эффективности ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют Организатору перечень должностных лиц, ответственных за представление материалов для подготовки Сводного доклада, их контактные телефоны.
4.2. Главы администраций городских округов и муниципальных районов Мурманской области в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представляют Организатору доклады за подписью главы администрации муниципального образования на основе показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р, и дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, установленных Правительством Мурманской области, на бумажном и электронном носителях (таблица показателей в формате MS Office Excel, текстовая часть в формате MS Office Word).
Перед предоставлением докладов Организатору органы местного самоуправления согласовывают значения показателей, отражаемые в докладах, с соответствующими органами власти, ответственными за мониторинг значений эффективности.
4.3. Для подготовки доклада органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов используют данные статистической, ведомственной и бюджетной отчетности, результаты социологических исследований.
При подготовке докладов органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов руководствуются Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р.
4.4. Текстовая часть доклада содержит:
- краткий анализ социально-экономического развития в целом по городскому округу (муниципальному району);
- перечень основных планируемых мероприятий по улучшению состояния показателей по каждому из оцениваемых направлений (показателей);
- объем ресурсов, предполагаемый к выделению в следующих сферах: образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство, жилищная политика, культура, физическая культура и спорт, государственное и муниципальное управление, экономика и доходы населения;
- анализ выявленных проблем по каждому направлению (показателю);
- причины ухудшения значений показателей за отчетный год по сравнению с предыдущими годами;
- пути их решения и планируемые меры по стабилизации ситуации по каждому из показателей, значения которого за отчетный год ухудшились.
При представлении планируемых значений показателей на 3-летний период целесообразно указать перечень принятых мер и объем ресурсов, предполагаемых к выделению для достижения этих значений.
Органы местного самоуправления муниципальных районов в текстовой части доклада также отражают информацию о показателях, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципального района, диспропорцию социально-экономического развития поселений и пути решения выявленных проблем.
Органы местного самоуправления поселений оказывают содействие органам местного самоуправления муниципальных районов в части, касающейся вопросов местного значения поселений.
4.5. Организатор в течение 5 рабочих дней со дня получения доклада от главы городского округа (муниципального района):
- проверяет доклад на соответствие типовой форме доклада, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р;
- направляет доклад в органы власти, ответственные за мониторинг значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, для проверки доклада на предмет выявления несоответствия представленных в докладе отчетных показателей данным статистической, ведомственной, бюджетной отчетности.
4.6. Органы власти ежегодно, не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, направляют Организатору для формирования Сводного доклада аналитическую записку, содержащую:
- анализ значений показателей в сравнении со среднеобластным значением, нормативным (целевым) значением показателя, установленным или рекомендованным в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Мурманской области, по каждому показателю доклада главы за отчетный год, на планируемый 3-летний период;
- анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и на плановый период с выделением проблем;
- перечень задач, стоящих перед органами местного самоуправления, и пути их решения;
- комплекс мероприятий, предлагаемых органам местного самоуправления к реализации для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг, увеличения заработной платы работников бюджетной сферы;
- предложения по совершенствованию муниципального управления;
- меры, необходимые для принятия на уровне Мурманской области в целях повышения результативности деятельности органов местного самоуправления.
В случае выявления несоответствия представленных в докладе отчетных показателей данным статистической, ведомственной, бюджетной отчетности орган власти в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения несоответствия, но не позднее 10 рабочих дней со дня получения доклада от Организатора возвращает доклады Организатору с приложением перечня выявленных несоответствий и указанием достигнутых значений показателей.
4.7. В случае выявления несоответствия поступивших для оценки материалов установленной форме доклада и (или) выявления несоответствия представленных в докладе отчетных показателей данным статистической, ведомственной, бюджетной отчетности Организатор в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения несоответствия (получения перечня выявленных несоответствий от органа власти) возвращает доклад главе администрации городского округа (муниципального района) для устранения выявленных несоответствий с приложением их перечня.
4.8. Глава администрации городского округа (муниципального района) в течение 5 рабочих дней со дня получения от Организатора перечня выявленных несоответствий установленной форме доклада и (или) данным статистической, ведомственной, бюджетной отчетности:
- устраняет выявленные несоответствия в докладе;
- направляет уточненный доклад Организатору;
- размещает доклад на официальном портале муниципального образования или направляет Организатору обращение о размещении доклада на официальном портале органов исполнительной власти Мурманской области.
4.9. Получив уточненные доклады глав администраций городских округов и муниципальных районов, а также заключения органов власти о предварительной оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления по отраслям деятельности, Организатор:
- осуществляет сводную предварительную оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов на основе уточненных докладов глав администраций городских округов и муниципальных районов. При наличии расхождений представленных в уточненных докладах отчетных показателей с заключениями органов власти используются данные органов власти;
- готовит проект Сводного доклада;
- по результатам оценки эффективности составляет сводные рейтинги органов местного самоуправления отдельно по группе городских округов и по группе муниципальных районов;
- передает проект Сводного доклада и сводные рейтинги органов местного самоуправления Комиссии для рассмотрения;
- организует заседание Комиссии.
4.10. Комиссия до 15 сентября года, следующего за отчетным:
- рассматривает и согласует проект Сводного доклада и сводные рейтинги органов местного самоуправления по группе городских округов, группе закрытых административно-территориальных образований и по группе муниципальных районов;
- по итогам оценки эффективности на основании сводных рейтингов органов местного самоуправления выносит решение о предоставлении грантов.
4.11. Организатор:
- до 15 сентября года, следующего за отчетным, предоставляет Губернатору Мурманской области для утверждения Сводный доклад с приложением сводных рейтингов органов местного самоуправления по группе городских округов, группе закрытых административно-территориальных образований и по группе муниципальных районов;
- до 1 октября года, следующего за отчетным, размещает Сводный доклад на официальном портале исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сети "Интернет";
- на основании обращений должностных лиц соответствующих муниципальных образований обеспечивает размещение докладов глав администраций городских округов и муниципальных районов на официальном портале исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сети "Интернет".
Перечень
дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по вопросам организации сбора, вывоз, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 10 апреля 2009 г. N 168-ПП/8)
9 апреля 2011 г.
Постановлением Правительства Мурманской области от 9 апреля 2011 г. N 158-ПП раздел 1 настоящего перечня изложен в новой редакции
1. Для городских округов и муниципальных районов
1.1. Доля средств местных бюджетов, освоенных в ходе реализации мероприятий по оптимизации системы обращения с отходами в рамках муниципальных целевых программ, в общем объеме расходов местного бюджета, процентов.
1.2. Объем расходов бюджетов муниципальных образований, направленных на реализацию мероприятий в области обращения с отходами в расчете на 1 жителя, рублей.
1.3. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по благоустройству и обращению с отходами на территории муниципального образования, процент от числа опрошенных.
1.4. Доля объектов размещения бытовых отходов, на которых организован учет размещаемых отходов (журнал учета, талоны, весовые площадки и т.д.), процентов.
1.5. Доля ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора к общему числу несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора на территории муниципального образования, процентов.
1.6. Доля площади улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен капитальный ремонт, к общей площади улично-дорожной сети с твердым покрытием, процентов.
1.7. Доля площади улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен ремонт, к общей площади улично-дорожной сети с твердым покрытием, процентов.
2. Для городских округов
2.1. Доля оборудованных в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами контейнерных площадок к общему количеству контейнерных площадок, расположенных на территории городского округа, %.
2.2. Доля расходов бюджета городского округа на финансирование освещения улиц в общем объеме расходов бюджета городского округа, %.
2.3. Доля освоения средств, предусмотренных в бюджете городского округа на озеленение и благоустройство территории, %.
Постановлением Правительства Мурманской области от 2 апреля 2012 г. N 139-ПП настоящие Целевые значения изложены в новой редакции
Целевые значения показателей, необходимых
для расчета неэффективных расходов органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 10 апреля 2009 г. N 168-ПП/8)
6 августа 2009 г., 22 июля 2010 г., 9 апреля 2011 г., 2 апреля 2012 г.
По-видимому, в тексте таблицы допущена опечатка. Имеется в виду пункт 27 Типового положения об общеобразовательном учреждении" количество и наполняемость классов общеобразовательного учреждения (включая малокомплектное), расположенного в сельской местности, определяются исходя из потребностей населения
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевые значения показателей |
Примечание |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
I. В сфере здравоохранения | ||||||||
1. Норматив объема стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя городского округа (муниципального района) | ||||||||
1.1 |
г. Мурманск |
койко-день |
1,76 |
1,75 |
1,74 |
1,74 |
1,70 |
|
1.2 |
г. Апатиты с подведомственной территорией |
койко-день |
1,80 |
1,73 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
1.3 |
г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
койко-день |
- |
- |
- |
- |
- |
отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения, оказывающие стационарную помощь |
1.4 |
г. Кировск с подведомственной территорией |
койко-день |
2,30 |
2,10 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
1.5 |
г. Мончегорск с подведомственной территорией |
койко-день |
2,50 |
2,30 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
1.6 |
г. Оленегорск с подведомственной территорией |
койко-день |
1,93 |
1,80 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
1.7 |
ЗАТО г. Североморск |
койко-день |
1,60 |
1,60 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
1.8 |
ЗАТО г. Островной |
койко-день |
- |
- |
- |
- |
- |
отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
1.9 |
ЗАТО г. Заозерск |
койко-день |
- |
- |
- |
- |
- |
отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
1.10 |
ЗАТО п. Видяево |
койко-день |
- |
- |
- |
- |
- |
отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения, оказывающие стационарную помощь |
1.11 |
ЗАТО Александровск |
койко-день |
1,33 |
- |
- |
- |
- |
с 2011 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
1.12 |
Кандалакшский район |
койко-день |
2,00 |
1,90 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
1.13 |
Ковдорский район |
койко-день |
1,90 |
1,75 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
1.14 |
Кольский район |
койко-день |
1,35 |
1,35 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
1.15 |
Ловозерский район |
койко-день |
1,80 |
1,75 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
1.16 |
Печенгский район |
койко-день |
1,45 |
1,40 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
1.17 |
Терский район |
койко-день |
1,68 |
1,55 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
2. Норматив объема скорой медицинской помощи в расчете на 1 жителя городского округа (муниципального района) | ||||||||
2.1 |
г. Мурманск |
вызов |
0,38 |
0,36 |
0,34 |
0,33 |
0,32 |
|
2.2 |
г. Апатиты с подведомственной территорией |
вызов |
0,35 |
0,33 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
2.3 |
г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
вызов |
- |
- |
- |
- |
- |
отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения, оказывающие скорую медицинскую помощь |
2.4 |
г. Кировск с подведомственной территорией |
вызов |
0,32 |
0,32 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
2.5 |
г. Мончегорск с подведомственной территорией |
вызов |
0,37 |
0,35 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
2.6 |
г. Оленегорск с подведомственной территорией |
вызов |
0,33 |
0,32 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
2.7 |
ЗАТО г. Североморск |
вызов |
0,32 |
0,32 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
2.8 |
ЗАТО г. Островной |
вызов |
- |
- |
- |
- |
- |
отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
2.9 |
ЗАТО г. Заозерск |
вызов |
- |
- |
- |
- |
- |
отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
2.10 |
ЗАТО п. Видяево |
вызов |
0,21 |
0,21 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
2.11 |
ЗАТО Александровск |
вызов |
0,29 |
- |
- |
- |
- |
с 2011 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
2.12 |
Кандалакшский район |
вызов |
0,35 |
0,35 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
2.13 |
Ковдорский район |
вызов |
0,38 |
0,36 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
2.14 |
Кольский район |
вызов |
0,40 |
0,38 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
2.15 |
Ловозерский район |
вызов |
0,38 |
0,36 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
2.16 |
Печенгский район |
вызов |
0,36 |
0,34 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
2.17 |
Терский район |
вызов |
0,38 |
0,36 |
- |
- |
- |
с 2012 года отсутствуют муниципальные учреждения здравоохранения |
II. В сфере образования | ||||||||
3. Число учеников, приходящихся на одного учителя | ||||||||
3.1 |
Городские поселения |
человек |
13,6 |
14,3 |
14,3 |
14,3 |
14,3 |
|
3.2 |
Сельские поселения |
человек |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
|
4. Нормативное значение наполняемости классов | ||||||||
4.1 |
Городские поселения |
человек |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
без учета наполняемости в коррекционных классах |
4.2 |
Сельские поселения |
человек |
|
|
|
|
|
в соответствии с п. 27 постановления Правительства РФ N 196 от 19.03.2001 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" количество и наполняемость классов общеобразовательного учреждения (включая малокомплектное), расположенного в сельской местности, определяются исходя из потребностей населения |
III. В сфере организации муниципального управления | ||||||||
5. Нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) | ||||||||
5.1 |
г. Мурманск |
тыс. рублей |
454614,11 |
472798,67 |
|
|
|
|
5.2 |
г. Апатиты с подведомственной территорией |
тыс. рублей |
85183,12 |
88590,44 |
|
|
|
|
5.3 |
г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
тыс. рублей |
46090,74 |
47934,37 |
|
|
|
|
5.4 |
г. Кировск с подведомственной территорией |
тыс. рублей |
59270,61 |
61641,43 |
|
|
|
|
5.5 |
г. Мончегорск с подведомственной территорией |
тыс. рублей |
75896,36 |
78932,22 |
|
|
|
|
5.6 |
г. Оленегорск подведомственной территорией |
тыс. рублей |
58423,02 |
60759,94 |
|
|
|
|
5.7 |
ЗАТО г. Североморск |
тыс. рублей |
96134,47 |
99979,85 |
|
|
|
|
5.8 |
ЗАТО г. Островной |
тыс. рублей |
37190,92 |
38678,56 |
|
|
|
|
5.9 |
ЗАТО г. Заозерск |
тыс. рублей |
41817,91 |
43490,62 |
|
|
|
|
5.10 |
ЗАТО п. Видяево |
тыс. рублей |
36094,70 |
37538,49 |
|
|
|
|
5.11 |
ЗАТО Александровск |
тыс. рублей |
71746,56 |
74616,42 |
|
|
|
|
5.12 |
Кандалакшский район |
тыс. рублей |
68767,30 |
71517,99 |
|
|
|
|
5.13 |
Ковдорский район |
тыс. рублей |
49625,55 |
51610,57 |
|
|
|
|
5.14 |
Кольский район |
тыс. рублей |
64633,71 |
67219,06 |
|
|
|
|
5.15 |
Ловозерский район |
тыс. рублей |
30307,65 |
31519,95 |
|
|
|
|
5.16 |
Печенгский район |
тыс. рублей |
60549,70 |
62971,69 |
|
|
|
|
5.17 |
Терский район |
тыс. рублей |
23571,23 |
24514,08 |
|
|
|
|
Постановлением Правительства Мурманской области от 2 апреля 2012 г. N 139-ПП в настоящий Перечень внесены изменения
Перечень
исполнительных органов государственной власти Мурманской области, ответственных за мониторинг значений эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 10 апреля 2009 г. N 168-ПП/8)
6 августа 2009 г., 22 апреля, 10 декабря 2010 г., 9 апреля 2011 г., 2 апреля 2012 г.
Номер показателя по докладу |
Наименование показателя |
Министерство экономического развития Мурманской области | |
10. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства (единиц на 10 тыс. человек населения) |
11. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (процентов) |
14. |
Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства (процентов) |
15. |
Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний (кв. метров) |
16. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства - всего (тыс. рублей) |
в том числе: | |
в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования (рублей) | |
в расчете на одного жителя муниципального образования (рублей) | |
23. |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя (рублей) |
29. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) (процентов) |
30. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: |
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) (рублей) | |
31. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью (процентов от числа опрошенных) |
55. |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования (процентов от числа опрошенных) |
67. |
Удовлетворенность населения качеством общего образования (процентов от числа опрошенных) |
68. |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей (процентов от числа опрошенных) |
110. |
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами (процентов от числа опрошенных) |
122. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью (процентов от числа опрошенных) |
123. |
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) (процентов) |
127. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) (процентов от числа опрошенных) |
131. |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) (процентов) |
135. |
Среднегодовая численность постоянного населения (тыс. человек) |
136. |
Численность населения на начало года (тыс. человек) |
137. |
Численность населения на конец года (тыс. человек) |
146.3. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по благоустройству и обращению с отходами на территории муниципального образования (процент от числа опрошенных) |
Министерство финансов Мурманской области | |
6. |
Общий объем расходов муниципального образования на дорожное хозяйство (тыс. рублей) |
7. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств (тыс. рублей) |
8. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт (тыс. рублей) |
9. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств (тыс. рублей) |
51. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение (тыс. рублей) |
52. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств (тыс. рублей) |
53. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов (тыс. рублей) |
54. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда (тыс. рублей) |
64. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование (тыс. рублей) |
65. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств (тыс. рублей) |
66. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда (тыс. рублей) |
92. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование (тыс. рублей) |
93. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств (тыс. рублей) |
94. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов (тыс. рублей) |
95. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда (тыс. рублей) |
105. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт (тыс. рублей) |
121. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство - всего (тыс. рублей) |
в том числе: | |
объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств (тыс. рублей) | |
расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения (тыс. рублей) | |
расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги (тыс. рублей) | |
124. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) (процентов) |
128. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру (тыс. рублей) |
129. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств (тыс. рублей) |
130. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда (тыс. рублей) |
134. |
Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет) (да/нет) |
138. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего (тыс. рублей) |
в том числе в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств (тыс. рублей) | |
138(1). |
Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района (тыс. рублей) |
139. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления - всего (тыс. рублей) |
в том числе в расчете на одного жителя муниципального образования (рублей) | |
140. |
Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий (процентов) |
147.2. |
Доля расходов бюджета городского округа на финансирование освещения улиц в общем объеме расходов бюджета городского округа (процентов) |
147.3. |
Доля освоения средств, предусмотренных в бюджете городского округа на озеленение и благоустройство территории (процентов) |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области | |
20. |
Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство (дней) |
22. |
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) (тыс. рублей) |
106. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего (кв. метров) |
в том числе введенная в действие за год (кв. метров) | |
107. |
Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения - всего (единиц) |
в том числе введенных в действие за год (единиц) | |
108. |
Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: |
общая площадь жилых помещений (кв. метров) | |
число жилых квартир (единиц) | |
109. |
Год утверждения или внесения последних изменений: |
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) (год) | |
в правила землепользования и застройки городского округа (административного центра муниципального района) (год) | |
120. |
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными (процентов) |
Министерство здравоохранения Мурманской области | |
30. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: |
муниципальных учреждений здравоохранения (рублей): | |
врачей муниципальных учреждений здравоохранения (рублей) | |
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения (рублей) | |
прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения (рублей) | |
32. |
Охват населения (18 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез (процентов) |
33. |
Охват населения (18 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования (процентов) |
34. |
Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения (единиц) |
35. |
Общее число амбулаторных учреждений городского округа (муниципального района) (единиц) |
36. |
Число муниципальных медицинских учреждений, применяющих стандарты оказания медицинской помощи (единиц) |
37. |
Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат (единиц) |
38. |
Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования (единиц) |
39. |
Число муниципальных медицинских учреждений городского округа (муниципального района) (единиц) |
40. |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет - всего (случаев на 100 тыс. человек населения) |
в том числе: | |
на дому (случаев на 100 тыс. человек населения) | |
в том числе: | |
от инфаркта миокарда (случаев на 100 тыс. человек населения) | |
от инсульта (случаев на 100 тыс. человек населения) | |
в первые сутки в стационаре - всего (случаев на 100 тыс. человек населения) | |
в том числе: | |
от инфаркта миокарда (случаев на 100 тыс. человек населения) | |
от инсульта (случаев на 100 тыс. человек населения) | |
41. |
Число случаев смерти детей до 18 лет - всего (случаев на 100 тыс. человек населения) |
в том числе: | |
на дому (случаев на 100 тыс. человек населения) | |
в первые сутки в стационаре (случаев на 100 тыс. человек населения) | |
42. |
Число работающих (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения - всего (человек) |
в том числе: | |
число врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения (человек) | |
из них участковых врачей и врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения (человек) | |
число среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения (человек) | |
в том числе медицинских сестер участковых и медицинских сестер врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения (человек) | |
число прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения (человек) | |
43. |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения (дней) |
44. |
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения (дней) |
45. |
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения (единиц) |
46. |
Фактическая стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда (рублей) |
47. |
Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда (рублей) |
48. |
Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя: |
стационарная медицинская помощь (койко-дней) | |
амбулаторная помощь (посещений) | |
дневные стационары всех типов (пациенто-дней) | |
скорая медицинская помощь (вызовов) | |
49. |
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения: |
стационарная медицинская помощь (рублей) | |
амбулаторная помощь (рублей) | |
дневные стационары всех типов (рублей) | |
скорая медицинская помощь (рублей) | |
50. |
Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (единиц) |
Министерство труда и социального развития Мурманской области | |
132. |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений (процентов) |
Министерство образования и науки Мурманской области | |
30. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: |
муниципальных дошкольных образовательных учреждений (рублей) | |
муниципальных общеобразовательных учреждений (рублей): | |
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений (рублей) | |
прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) (рублей) | |
56. |
Численность детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (человек) |
57. |
Численность детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях (человек) |
из них численность детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) (человек) | |
58. |
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании (человек) |
59. |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет (процентов) |
60. |
Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений (единиц) |
61. |
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений (единиц) |
62. |
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (единиц) |
63. |
Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений (процентов) |
69. |
Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам (процентов) |
70. |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку (человек) |
71. |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку (человек) |
72. |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике (человек) |
73. |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике (человек) |
74. |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании (человек) |
75. |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений (человек) |
76. |
Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений (процентов) |
77. |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (единиц) |
78. |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (единиц) |
79. |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (единиц) |
80. |
Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая) (человек) |
81. |
Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая) (человек) |
82. |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (процентов) |
83. |
Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) (человек) |
84. |
Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) (человек) |
85. |
Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) (человек) |
86. |
Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) (человек) |
87. |
Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) (человек) |
88. |
Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) (человек) |
89. |
Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовое) (единиц) |
90. |
Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовое) (единиц) |
91. |
Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе (муниципальном районе) (рублей) |
96. |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование (единиц) |
97. |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат (единиц) |
98. |
Численность детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности (человек) |
99. |
Численность детей в возрасте 5-18 лет в городском округе (муниципальном районе) (человек) |
100. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование (тыс. рублей) |
101. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств (тыс. рублей) |
102. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда (тыс. рублей) |
Министерство транспорта и связи Мурманской области | |
1. |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт (процентов) |
2. |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт (процентов) |
3. |
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) (процентов) |
4. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов) |
5. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) (процентов) |
146.6. |
Доля площади улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен капитальный ремонт, к общей площади улично-дорожной сети с твердым покрытием (процентов) |
146.7. |
Доля площади улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен ремонт, к общей площади улично-дорожной сети с твердым покрытием (процентов) |
Министерство энергетики и ЖКХ Мурманской области | |
109. |
Год утверждения или внесения последних изменений: |
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры (год) | |
111. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: |
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме (процентов) | |
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (процентов) | |
управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием (процентов) | |
управление управляющей организацией частной формы собственности (процентов) | |
управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов (процентов) | |
112. |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) (процентов) |
113. |
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов (процентов) |
114 |
Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района: |
электрическая энергия (процентов) | |
тепловая энергия (процентов) | |
горячая вода (процентов) | |
холодная вода (процентов) | |
природный газ (процентов) | |
115. |
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги (процентов) |
116. |
Доля подписанных паспортов готовности (по состоянию на 15 ноября отчетного года): |
жилищного фонда (процентов) | |
котельных (процентов) | |
118. |
Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства (процентов) |
119. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (процентов) |
121 (1) |
Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности на конец отчетного года (процентов) |
144. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: |
электрическая энергия (кВт ч на 1 проживающего) | |
тепловая энергия (Гкал на 1 кв. метр общей площади) | |
горячая вода (куб. метров на 1 проживающего) | |
холодная вода (куб. метров на 1 проживающего) | |
природный газ (куб. метров на 1 проживающего) | |
145. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями |
электрическая энергия (кВт·ч на 1 человека населения) | |
тепловая энергия (Гкал на 1 кв. метр общей площади) | |
горячая вода (куб. метров на 1 человека населения) | |
холодная вода (куб. метров на 1 человека населения) | |
природный газ (куб. метров на 1 человека населения) | |
Министерство имущественных отношений Мурманской области | |
13. |
Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (процентов) |
17. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства - всего (га) |
в том числе: | |
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства (га) | |
для комплексного освоения в целях жилищного строительства (га) | |
17(1) |
Доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) (процентов) |
17(2) |
Доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению (процентов) |
18. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) (процентов) |
19. |
Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) (дней) |
21. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: |
объектов жилищного строительства - в течение 3 лет (кв. метров) | |
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет (кв. метров) | |
Комитет по развитию информационных технологий Мурманской области | |
141. |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде (единиц) |
142. |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями (единиц) |
143. |
Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде (единиц) |
Комитет промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области | |
146.1. |
Доля средств местных бюджетов, освоенных в ходе реализации мероприятий по оптимизации системы обращения с отходами в рамках муниципальных целевых программ, в общем объеме расходов местного бюджета (процентов) |
146.2. |
Объем расходов бюджетов муниципальных образований, направленных на реализацию мероприятий в области обращения с отходами в расчете на 1 жителя (рублей) |
146.4. |
Доля объектов размещения бытовых отходов, на которых организован учет размещаемых отходов (журнал учета, талоны, весовые площадки и т.д.) (процентов) |
146.5. |
Доля ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора к общему числу несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора на территории муниципального образования (процентов) |
147.1. |
Доля оборудованных в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами контейнерных площадок к общему количеству контейнерных площадок, расположенных на территории городского округа (процентов) |
Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области | |
24. |
Число прибыльных сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов) (единиц) |
25. |
Общее число сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов) (единиц) |
26. |
Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района (га) |
27. |
Общая площадь сельскохозяйственных угодий муниципального района (га) |
28. |
Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района (процентов) |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области | |
100. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование (тыс. рублей) |
101. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств (тыс. рублей) |
102. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда (тыс. рублей) |
125. |
Доля населения, участвующего в платных культурно - досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (процентов) |
126. |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности: |
клубами и учреждениями клубного типа (процентов) | |
библиотеками (процентов) | |
парками культуры и отдыха (процентов) | |
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области | |
100. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование (тыс. рублей) |
101. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств (тыс. рублей) |
102. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда (тыс. рублей) |
103. |
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом (человек) |
104. |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности (процентов): |
спортивными залами (процентов) | |
плоскостными спортивными сооружениями (процентов) | |
плавательными бассейнами (процентов) | |
Управление государственного заказа Мурманской области | |
12. |
Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок (процентов) |
Управление по тарифному регулированию Мурманской области | |
117. |
Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: |
по водоснабжению (единиц) | |
по водоотведению (единиц) | |
Управление государственной службы занятости населения Мурманской области | |
133. |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы (процентов) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 10 апреля 2009 г. N 168-ПП/8 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 22 апреля 2009 г. N 72
Постановлением Правительства Мурманской области от 11 февраля 2013 г. N 52-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 2 апреля 2012 г. N 139-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 9 апреля 2011 г. N 158-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 10 декабря 2010 г. N 550-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 22 июля 2010 г. N 323-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 22 апреля 2010 г. N 175-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 15 сентября 2009 г. N 431-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 6 августа 2009 г. N 358-ПП