Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача согласия на обмен жилыми помещениями,
предоставленными по договорам социального найма,
или отказа в выдаче такого согласия"
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Nп/п |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более двух |
100 |
2. |
Процент Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100 |
3. |
Процент Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
100 |
4. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
5. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
6. |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100 |
7. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (процент Заявителей, обратившихся за консультацией) |
10 |
8. |
Процент Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) муниципальных служащих |
100 |
9. |
Процент Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих (профессиональное мастерство) |
95 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.