Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов Кандалакшского района Мурманской области от 18 декабря 2014 г. N 52 статья 59 главы V настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 59. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, утверждения бюджета муниципального района
1. Составление проекта бюджета муниципального района - исключительная прерогатива администрации муниципального района.
Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган администрации муниципального района.
Финансовый год соответствует календарному и длится с 1 января по 31 декабря.
2. Проект бюджета муниципального рай она составляется в порядке и сроки, установленными администрацией Кандалакшского района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов Кандалакшского района.
3. Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Совета депутатов, если законом Мурманской области, за исключением закона о бюджете Мурманской области, не определен иной срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов.
4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального района финансовый орган администрации Кандалакшского района имеет право получить необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления
5. Составление проекта бюджета муниципального района основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ.
6. В решении Совета депутатов о бюджете муниципального района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Мурманской области о бюджете Мурманской области, законами Мурманской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов представляются:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;,
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Кандалакшского района за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального района;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета муниципального района;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района на текущий финансовый год;
- предложенные представительными органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
- иные документы и материалы.
8. Администрация муниципального района вносит проект решения Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета депутатов не позднее 15 ноября текущего финансового года.
Одновременно с проектом районного бюджета в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи.
9. В течение суток со дня внесения в Совет депутатов муниципального района проекта решения Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Глава муниципального образования направляет указанный проект в постоянную профильную комиссию Совета депутатов и в контрольно-счетный орган муниципального района для рассмотрения проекта и внесения замечаний и предложений.
Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период включается в повестку дня рассмотрения вопросов Совета депутатов, в том числе во внеочередном порядке.
Проект решения Совета депутатов о районном бюджете, вносимый на рассмотрение в Совет депутатов, подлежит опубликованию (обнародованию).
Не ранее, чем через 15 дней после опубликования (обнародования) проект решения о районном бюджете выносится на публичные слушания.
Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию в средствах массовой информации.
Совет депутатов рассматривает проект решения Совета депутатов о районном бюджете в трех чтениях.
10. В первом чтении Совет депутатов рассматривает и утверждает основные характеристики бюджета муниципального района;
Во втором чтении Совет депутатов рассматривает и утверждает текстовые статьи проекта решения о бюджете муниципального района, а также приложения к нему в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
При рассмотрении проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального района в третьем чтении утверждается приложение, содержащее ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района) в соответствии с распределением бюджетных ассигнований, утвержденным во втором чтении.
11. Принятое Советом депутатов муниципального образования решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 3 календарных дней направляется Главе муниципального образования для подписания и официального опубликования не позднее 10 дней после его подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.