Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города
от 14.05.2009 N 202
Методика формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией
1. Формирование доходов
Прогнозирование налоговых доходов в бюджет муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - местный бюджет) осуществляется на основе прогнозирования налоговых доходов, собираемых на территории муниципального образования с применением нормативов зачисления в местный бюджет, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" и законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Налоговые и неналоговые доходы определяются по каждому доходному источнику в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
В основе расчетов налоговых доходов - определение налогооблагаемой базы, применение ставок налогов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и (или) установленных законом Мурманской области по региональным налогам, решениями Совета депутатов города Оленегорск по местным налогам.
Исходной базой для расчета суммы налогов являются отчеты Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Мурманской области о налоговой базе и структуре начислений, утвержденные приказом ФНС России.
Информационной базой для проведения расчетов по основным доходным источникам являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (Мурманскстат) по специализированным показателям.
При прогнозе доходов используются итоги социально-экономического развития муниципального образования и поступление доходов в отчетном финансовом году, предварительная оценка основных показателей развития экономики и ожидаемые поступления доходов в текущем финансовом году, прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений и показателей ведущих организаций города, учитывающих тенденции их развития (структурные изменения, внешнеэкономическую конъюнктуру).
В расчетах производится досчет на сумму недоимки по налоговым платежам в объеме прироста в текущем финансовом году на момент проведения расчетов согласно отчету Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Мурманской области о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации.
Формирование налоговых доходов местного бюджета определяется в соответствии с федеральным законодательством, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и органов местного самоуправления муниципального образования.
При расчете доходных источников учитывается влияние факторов в связи с изменениями налогового и бюджетного законодательства, предполагающими их вступление с начала очередного финансового года.
При прогнозе доходов учитываются прогнозы органов местного самоуправления муниципального образования, бюджетных учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, являющихся администраторами доходов местного бюджета.
Безвозмездные поступления из областного бюджета отражаются в доходной части местного бюджета суммах, утвержденных законом об областном бюджете на текущий финансовый год. Сумма безвозмездных поступлений из областного бюджета уточняется согласно уведомлениям Министерства финансов Мурманской области.
2. Формирование расходов
Субъекты бюджетного планирования осуществляют планирование бюджетных ассигнований в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемыми Финансовым отделом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.