Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Мурманской области от 22 декабря 2008 г. N 1052-02-ЗМО статья 5 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2009 г.
Статья 5. Порядок образования административных комиссий
1. Административные комиссии образуются исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции в сфере государственного строительства и местного самоуправления (далее - уполномоченный орган), в муниципальных образованиях со статусом городского округа и муниципального района, из расчета одна комиссия в одном муниципальном образовании, за исключением города Мурманска, в котором образуются три административные комиссии.
Состав административной комиссии (изменение состава административной комиссии) утверждается уполномоченным органом по предложению главы соответствующего муниципального образования.
2. Членом административной комиссии может быть назначен дееспособный гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, не имеющий судимости, не подвергнутый административному наказанию и давший письменное согласие на включение в состав административной комиссии.
В состав административной комиссии могут входить представители органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, обеспечения санитарного состояния, учреждений образования, здравоохранения, иных организаций, а также общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории соответствующего муниципального образования.
Для решения вопроса о включении гражданина Российской Федерации в состав административной комиссии в уполномоченный орган представляется письменное согласие кандидата на включение в состав административной комиссии, копии документов, удостоверяющих личность, образование и место работы кандидата, а также сведения об отсутствии судимости и назначения административного наказания.
3. Численный состав административной комиссии не может быть менее 5 и более 15 человек.
Председателем административной комиссии назначается, как правило, один из заместителей главы муниципального образования (главы администрации). Председатель административной комиссии организует работу административной комиссии и несет персональную ответственность за ее деятельность. Заместитель председателя административной комиссии исполняет обязанности председателя административной комиссии во время его отсутствия. Ответственный секретарь административной комиссии должен иметь, как правило, высшее или среднее юридическое образование.
Члены административных комиссий работают в административных комиссиях на общественных началах, ответственный секретарь административной комиссии работает на постоянной штатной основе в администрации соответствующего муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.