Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа Мурманской области
Финансовый орган Мурманской области:
1) составляет проект областного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами в Правительство Мурманской области для рассмотрения и одобрения;
2) организует исполнение областного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
3) утверждает порядок представления в финансовый орган Мурманской области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
4) утверждает порядок составления бюджетной отчетности;
5) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Мурманской области, органы управления Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования;
7) утверждает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий;
8) разрабатывает и представляет на утверждение в Правительство Мурманской области среднесрочный финансовый план Мурманской области;
9) утверждает порядок представления реестра расходных обязательств муниципального образования в финансовый орган Мурманской области;
10) утверждает порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;
11) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;
12) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед областным бюджетом, возникающей при предоставлении бюджетных кредитов, способами, предусмотренными законом Мурманской области об областном бюджете;
13) утверждает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
14) осуществляет управление государственным долгом Мурманской области в соответствии с настоящим Законом;
15) осуществляет государственные внутренние заимствования Мурманской области от имени Мурманской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;
16) утверждает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Мурманской области, осуществляет анализ финансового состояния принципала;
17) ведет учет выданных государственных гарантий Мурманской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Мурманской области, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
18) осуществляет ведение государственной долговой книги Мурманской области;
19) определяет состав информации (об объеме долговых обязательств Мурманской области по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств), а также порядок и срок ее внесения в государственную долговую книгу Мурманской области;
20) определяет объем информации о долговых обязательствах муниципального образования, порядок и сроки ее передачи в финансовый орган Мурманской области;
21) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах Мурманской области, отраженной в государственной долговой книге Мурманской области, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации;
22) утверждает порядок принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
23) принимает решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
24) утверждает порядок взыскания межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
25) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
26) утверждает порядок учета бюджетных обязательств;
27) определяет порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении бюджетным учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств;
28) получает необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в Мурманской области в целях своевременного и качественного составления проекта областного бюджета, бюджетной отчетности;
29) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
30) утверждает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
31) утверждает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
32) осуществляет составление и ведение кассового плана;
33) осуществляет исполнение областного бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
34) определяет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
35) определяет порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
36) утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
37) определяет порядок исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
38) определяет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
39) определяет случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения областного бюджета по расходам;
40) осуществляет управление средствами на едином счете областного бюджета при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета;
41) утверждает порядок завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году;
42) утверждает порядок обеспечения получателей средств областного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
43) представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета и бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования в Федеральное казначейство;
44) составляет бюджетную отчетность Мурманской области на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
45) представляет бюджетную отчетность областного бюджета в Правительство Мурманской области;
46) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Мурманской области, программу государственных гарантий Мурманской области, программу предоставления бюджетных кредитов;
47) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области;
48) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Мурманской области, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, а также настоящим Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.