Постановление Правительства Мурманской области
от 29 июля 2009 г. N 335-ПП
"Об областных стандартах качества предоставления государственных услуг в сфере молодежной политики"
Постановлением Правительства Мурманской области от 7 ноября 2011 г. N 565-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Мурманской области от 30.06.2008 N 983-01-ЗМО "Об областных стандартах качества предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства Мурманской области от 11.04.2007 N 183-ПП "Об утверждении перечня бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Мурманской области, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые областные стандарты качества государственных услуг в сфере молодежной политики, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Мурманской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л.А.
Губернатор Мурманской области |
Д. Дмитриенко |
Областные стандарты качества государственных услуг в сфере молодежной политики, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Мурманской области
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 29 июля 2009 г. N 335-ПП)
I. Общие положения
1.1. Областные стандарты качества государственных услуг в сфере молодежной политики распространяются на услуги в сфере молодежной политики, предоставляемые за счет средств областного бюджета населению Мурманской области областными учреждениями молодежной политики.
1.2. Разработчиком стандартов качества и главным распорядителем средств областного бюджета, в компетенцию которого входит организация предоставления государственных услуг в сфере молодежной политики, является Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области.
II. Областные стандарты качества
Стандарт качества государственной услуги в сфере молодежной политики |
Оценочный показатель стандарта качества по норме, в % |
Максимально допустимый процент отклонения от нормы, в % |
I. "Проведение областных конкурсов и фестивалей, направленных на гражданское воспитание молодежи" и "Поддержка деятельности общественных объединений патриотической направленности" | ||
1.1. Категория потребителей государственных услуг: - получателями услуги являются молодые жители Мурманской области в возрасте от 14 до 30 лет |
100 |
10 |
1.2. Условия предоставления государственных услуг: - обязательно наличие документированной спецификации процесса организации мероприятия (внутренний приказ или распоряжение, положение о проведении, смета расходов, сценарный план мероприятия, договоры с привлеченными организациями и специалистами, график выполнения работ, другие документы по услуге); |
100 |
0 |
- процесс оказания услуги должен обеспечивать доступность, адресность, равные возможности; |
100 |
5 |
- соблюдение комфортности получения услуги (время, место проведения мероприятия должны быть удобными и приемлемыми для его целевой аудитории, световое и акустическое сопровождение должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам и не превышать допустимые стандарты воздействия на человека); |
100 |
5 |
- содержание мероприятия должно соответствовать потребностям его целевой аудитории; |
100 |
0 |
- помещения (территория), выбираемые для организации мероприятия, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям; |
100 |
5 |
- на мероприятии должны быть обеспечены охрана правопорядка, пожарная безопасность, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарная уборка территории после окончания мероприятия; |
100 |
5 |
- проведение мероприятия на открытой площадке возможно при комфортных погодных условиях |
100 |
5 |
1.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственных услуг: - материально-техническое обеспечение процесса организации мероприятия должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии и высокоскоростных каналов связи, расходных материалов и других ресурсов |
100 |
10 |
1.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственные услуги: - персонал, задействованный в процессе организации мероприятия, должен иметь необходимые и достаточные квалификацию и профессиональные навыки; |
100 |
0 |
- все действия в рамках процесса организации мероприятия должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки |
100 |
5 |
1.5. Требования к информационному обеспечению потребителей государственных услуг: - информационное сопровождение организации мероприятия (анонс в СМИ и/или сети Internet, расклейка афиш, распространение информационных листовок), при этом форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории мероприятия |
100 |
10 |
1.6. Требования к срокам предоставления государственных услуг: - государственные услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью оказываются в соответствии с календарными планами проведения мероприятий |
100 |
5 |
II. "Проведение региональных и межмуниципальных военно-патриотических мероприятий" и "Увековечивание памяти воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны" | ||
2.1. Категория потребителей государственных услуг: - получателями услуги являются жители Мурманской области в возрасте от 14 и старше |
100 |
10 |
2.2. Условия предоставления государственных услуг: - обязательно наличие документированной спецификации процесса организации мероприятия (внутренний приказ или распоряжение, положение о проведении, смета расходов, сценарный план мероприятия, договоры с привлеченными организациями и специалистами, график выполнения работ, другие документы по услуге); |
100 |
0 |
- процесс оказания услуги должен обеспечивать доступность, адресность, равные возможности; |
100 |
5 |
- соблюдение комфортности получения услуги (время, место проведения мероприятия должны быть удобными и приемлемыми для его целевой аудитории, обеспечивать возможность ее получения всеми желающими потребителями); |
100 |
5 |
- содержание мероприятия должно соответствовать потребностям его целевой аудитории, а также заявленным целям и задачам; |
100 |
0 |
- площадки (территория), выбираемые для организации мероприятий, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям; |
100 |
5 |
- на мероприятии должны быть обеспечены охрана правопорядка, пожарная безопасность, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарная уборка территории после окончания мероприятия; |
100 |
5 |
- проведение мероприятия на открытой площадке возможно при комфортных погодных условиях |
100 |
5 |
2.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственных услуг: - материально-техническое обеспечение процесса организации мероприятия должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, мобильной связи, расходных материалов и других ресурсов |
100 |
10 |
2.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственные услуги: - персонал, задействованный в процессе организации мероприятия, должен иметь необходимые и достаточные квалификацию и профессиональные навыки; |
100 |
0 |
- все организационные действия в рамках процесса организации мероприятия должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки |
100 |
5 |
2.5. Требования к информационному обеспечению потребителей государственных услуг: - информационное сопровождение организации мероприятия (анонс в СМИ и/или сети Internet, расклейка афиш, распространение информационных листовок), при этом форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории мероприятия |
100 |
10 |
2.6. Требования к срокам предоставления государственных услуг: - государственные услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью оказываются в соответствии с календарными планами проведения мероприятий |
100 |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 29 июля 2009 г. N 335-ПП "Об областных стандартах качества предоставления государственных услуг в сфере молодежной политики"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 12 августа 2009 г. N 147
Постановлением Правительства Мурманской области от 7 ноября 2011 г. N 565-ПП настоящее постановление признано утратившим силу