Постановление Правительства Мурманской области
от 31 июля 2009 г. N 348-ПП
"Об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг культуры, искусства и образования в области культуры и искусства"
Постановлением Правительства Мурманской области от 7 ноября 2011 г. N 565-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Закона Мурманской области от 30.06.2008 N 983-01-ЗМО "Об областных стандартах качества предоставления государственных услуг" и в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 11.04.2007 N 183-ПП "Об утверждении перечня бюджетных услуг, предоставляемых за счёт средств областного бюджета населению Мурманской области, по которым должен производиться учёт потребности в их предоставлении" Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемые стандарты качества предоставления государственных услуг культуры, искусства и образования в области культуры и искусства.
Врио Губернатора |
С. Смитюшенко |
Стандарты качества предоставления государственных услуг культуры, искусства и образования в области культуры и искусства
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 31 июля 2009 г. N 348-ПП)
1. Область применения
1.1. Стандарты качества предоставления государственных услуг культуры, искусства и образования в области культуры и искусства распространяются на услуги культуры, искусства и образования в области культуры и искусства, предоставляемые населению Мурманской области государственными областными учреждениями культуры, искусства и образования в области культуры и искусства, финансируемыми из бюджета Мурманской области.
1.2. Разработчиком стандартов и главным распорядителем средств областного бюджета, в компетенцию которого входит организация предоставления государственных услуг культуры, искусства и образования в области культуры и искусства, является Комитет по культуре и искусству Мурманской области.
2. Перечень стандартов качества предоставления государственных услуг культуры, искусства, образования в области культуры и искусства
N |
Областной стандарт качества предоставления государственной услуги |
Оценочный показатель стандарта качества по норме (%) |
Максимально допустимый процент отклонения от нормы (max дельта) |
1. Стандарт качества предоставления государственных услуг образования в области культуры и искусства | |||
|
Государственное областное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Мурманский колледж искусств" |
|
|
|
Услуги по предоставлению среднего профессионального образования на конкурсной основе в государственных областных образовательных учреждениях |
|
|
1. |
Категория потребителей государственных услуг: получателем услуг является население Мурманской области в возрасте от 14 лет |
100 |
0 |
2. |
Условия предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- зачисление в учебное заведение на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний (от 2 до 5); - обеспечение объема учебной нагрузки студента - 54 часа в неделю, включая все виды аудиторной учебной работы; |
100 |
0 |
|
- установление численности студентов в учебной группе не более 25 человек для дисциплин общеобразовательного, общегуманитарного и социально-экономического цикла; - установление численности студентов в учебной группе не более 15 человек для дисциплины "Музыкальная литература"; - установление численности студентов в учебной группе не более 8 человек для дисциплин общепрофессионального цикла; - установление численности студентов в учебной группе не более 4 человек для ансамблевых дисциплин; |
100
|
5
|
|
- установление численности студентов в учебной группе не более одного человека для индивидуальных специальных дисциплин; |
100 |
0 |
|
- установление количества экзаменов в процессе промежуточной аттестации студентов по всем формам обучения не более 8 в учебном году, количество зачетов - не более 10; |
100 |
0 |
|
- обеспечение проведения практики студентов в объеме 50 процентов от общего объема времени, отведенного на теоретическое обучение и практику; |
100 |
0 |
|
- проведение обязательной итоговой аттестации выпускников, присвоение им соответствующей квалификации с выдачей документа о среднем профессиональном образовании при условии успешного прохождения всех установленных видов аттестационных испытаний, включенных в итоговую государственную аттестацию; |
100 |
0 |
|
- обеспечение образовательного процесса компьютерной техникой из расчета 1 компьютер на 15 студентов; |
100 |
5 |
|
- обеспечение образовательного процесса в соответствии с СанПиН 2.2.1/1.1.1.1278-03 и СанПиН 2.2.4.548-96; |
100 |
0 |
|
- обеспечение студентов ежемесячными стипендиями в размерах, установленных постановлением Правительства Мурманской области от 31.12.2004 N 413-ПП "О размере стипендии студентам и учащимся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, обучающимся по очной форме в общеобразовательных учреждениях, финансируемых за счет средств областного бюджета"; |
100 |
0 |
|
- предоставление дополнительных гарантий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", законами Мурманской области "Об образовании в Мурманской области" и "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей": - полное государственное обеспечение; - денежная компенсация выпускникам колледжа искусств на приобретение комплекта одежды и обуви, мягкого инвентаря и оборудования; - предоставление бесплатного проезда на транспорте; - получение стипендии, размер которой увеличивается на 50 % по сравнению с размером стипендии, установленной для студентов в данном образовательном учреждении; - ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей в размере трехмесячной стипендии |
100 |
0 |
3. |
Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- наличие обязательного набора помещений для проведения учебного процесса: - учебные классы для групповых занятий по музыкально-теоретическим и общеобразовательным дисциплинам - 10; - учебные классы для индивидуальных занятий - 41; - концертный зал - 2; - учебно-спортивный зал - 1; - административно-хозяйственные помещения - 22; - санитарные узлы - 8; - гардероб - 1; - библиотека с читальным залом - 1; - фонотека - 1; - студия звукозаписи - 1; - общежитие - 1; - буфет - 1; - наличие транспорта: - пассажирский автобус - 1; - легковой автомобиль - 1; |
100 |
10 |
|
- наличие обязательного набора оснащенности учебных помещений в соответствии с требованиями к материально-техническому обеспечению учебного процесса, утвержденными Министерством образования РФ от 18.05.2004, рег. N 05-0501-МТ; |
100 |
5 |
|
- обеспечение студентов обязательной учебной литературой по всем дисциплинам реализуемых образовательных программ в соответствии с требованиями к обеспеченности учебной литературой учебных заведений профессионального образования (0,5 экземпляра на 1 студента). С учетом степени устареваемости учебной литературы библиотечный фонд должен быть укомплектован изданиями основной учебной литературы по дисциплинам общегуманитарного и социально-экономического профиля - за последние 5 лет, по естественнонаучным и математическим дисциплинам - за последние 10 лет, по 5общепрофессиональным дисциплинам - за последние 15 лет, по специальным - за последние 25 лет. Фонд дополнительной литературы включает официальные, справочно-библиографические и периодические издания в расчете на каждые 100 студентов: - официальные издания (сборники законодательных актов, нормативно-правовых документов и кодексов Российской Федерации) - по 1 экземпляру каждого названия; - справочно-библиографическая литература: энциклопедии универсальные - по 1 экземпляру каждого названия, энциклопедии отраслевые - по 2 экземпляра каждого названия, отраслевые справочники - по 2 экземпляра каждого названия, отраслевые словари - по 2 экземпляра каждого названия |
100 |
10 |
4. |
Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственные услуги: |
|
|
|
- образовательный ценз (уровень) педагогических работников должен быть: - с высшим профессиональным образованием - 100 %, в т.ч. имеющих квалификационную категорию - 75%; |
100 |
0 |
|
- 100 % прошедших повышение квалификации педагогических работников в течение последних пяти лет |
100 |
0 |
5. |
Требования к информационному обеспечению потребителей государственных услуг: |
|
|
|
- публикации в СМИ в соответствии с календарным планом учреждения; |
100 |
5 |
|
- размещение информации на сайте Комитета по культуре и искусству Мурманской области (обновляется ежемесячно); |
100 |
5 |
|
- размещение информации на сайте образовательного учреждения в сети Интернет (обновляется ежемесячно) |
100 |
5 |
6. |
Требования к срокам предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- общий срок обучения составляет 3 года 10 месяцев (в каждом учебном году два семестра: I семестр - 17 недель, II семестр - 19 недель, III семестр - 17 недель, IV семестр - 19 недель, V семестр - 16 недель, VI семестр - 18 недель, VII семестр - 15 недель, VIII семестр - 16 недель); |
100 |
0 |
|
- обеспечение объема каникулярного времени в учебном году: с I по III курс - 10 недель, в том числе 2 недели в зимний период; IV курс - 2 недели |
100 |
0 |
2. Стандарт качества предоставления государственных услуг культуры и искусства | |||
|
Государственное областное учреждение культуры "Мурманский областной Центр художественных ремесел" |
|
|
2.1. |
Услуги по поддержке народного творчества (художественных ремесел, промыслов, декоративно-прикладного искусства): - услуги по поддержке государственных областных центров (центров художественных ремесел, промыслов); - услуги по организации ярмарок, выставок народного творчества |
|
|
1. |
Категория потребителей государственных услуг: получателем услуг является население Мурманской области |
100 |
0 |
2. |
Условия предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- обеспечение доступа населения к услугам: - на бесплатной основе - 97 %; - на платной основе - 3 %; |
100 |
5 |
|
- проведение не менее 30 мероприятий в год (выставок, смотров, конкурсов, фестивалей, праздников), в том числе не менее 25 в год выставок и ярмарок народного творчества; - соотношение мероприятий, направленных на сохранение и развитие художественных ремесел, декоративно-прикладного искусства, к общему числу мероприятий за год не менее 80 %; |
100 |
5 |
|
- проведение экскурсий при организации выставок не менее 200 единиц в год. Продолжительность одной экскурсии от 20 до 90 минут (в зависимости от формы экскурсии и категории экскурсантов), количество экскурсантов в группе от 2 до 30 человек; |
100 |
5 |
|
- ежегодное проведение социологических исследований потребностей населения в предоставляемых услугах; |
100 |
5 |
|
- организация работы не менее 9 творческих коллективов, студий, кружков любительского изобразительного и декоративно-прикладного искусства в год, в том числе не менее 3 коллективов, имеющих звание "народный", "образцовый" самодеятельный коллектив; |
100 |
5 |
|
- проведение не менее 10 в год семинаров, стажировок, практикумов, мастер-классов, творческих лабораторий, конференций и других форм организационно-методической работы; |
100 |
5 |
|
- фиксация на электронных и печатных носителях мероприятий по сохранению и развитию художественных ремесел, декоративно-прикладного искусства (осуществляется в соответствии с календарным планом учреждения); |
100 |
5 |
|
- пополнение 1 раз в квартал аудио-, фото- и видеофондов; |
100 |
5 |
|
- ежегодное пополнение художественного фонда образцами народного искусства; |
100 |
5 |
|
- обеспечение доступа к художественному фонду, аудио-, фото- и видеофондам населения области и специалистов культурно-досуговых учреждений (по мере обращения) |
100 |
5 |
3. |
Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- наличие обязательного набора помещений для предоставления государственных услуг: - учебно-лекционный зал - 1; - выставочный зал - 2; - библиотека - 1; - административно-хозяйственные помещения - 6; - санитарные узлы - 2; - гардероб - 1; |
100 |
5 |
|
наличие транспорта: - легковой автомобиль (микроавтобус) - 1; |
100 |
5 |
|
- наличие средств обеспечения безопасности учреждения, в том числе: - системы охранно-пожарной сигнализации - 1; - кнопки экстренного вызова - 1 |
100 |
5 |
4. |
Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственные услуги: |
|
|
|
- специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 80 %; |
100 |
5 |
|
- специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, практикумы, мастер-классы), составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 16 % |
100 |
5 |
5. |
Требования к информационному обеспечению потребителей государственных услуг: |
|
|
|
- публикации в СМИ в соответствии с календарным планом учреждения; |
100 |
5 |
|
- предоставление справочной информации (по мере обращения); |
100 |
5 |
|
- размещение информации на сайте Комитета по культуре и искусству Мурманской области (обновляется ежемесячно); |
100 |
5 |
|
- направление в муниципальные учреждения информации (на печатных и электронных носителях) о проведении фестивалей, конкурсов, праздников по изобразительному и декоративно-прикладному искусству (осуществляется в соответствии с календарным планом учреждения); |
100 |
5 |
|
- выпуск не менее 3 изданий в год: методических сборников, буклетов, каталогов, альбомов любительского изобразительного и декоративно-прикладного искусства |
100 |
5 |
6. |
Требования к срокам предоставления государственных услуг: |
|
|
|
ежегодно, с 10 до 21 часа в будние дни, в выходные и праздничные дни с 10 до 17 часов |
100 |
5 |
|
Государственное учреждение культуры "Мурманский областной Дом народного творчества" |
|
|
2.2. |
Услуги по поддержке государственных областных культурно-досуговых учреждений: - услуги по обеспечению приобщения граждан к культурным ценностям посредством культурно-досуговых учреждений; - услуги по изучению и поддержке традиционной народной культуры; - услуги по организации и проведению государственных и особо важных региональных мероприятий; - услуги по обеспечению творческой деятельности граждан; - услуги по поддержке творческих коллективов, имеющих звание "народный", "образцовый" |
|
|
1. |
Категория потребителей государственных услуг: получателем услуг является население Мурманской области |
100 |
0 |
2. |
Условия предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- обеспечение доступа населения к государственным услугам осуществляется: - на бесплатной основе - 99 %; - на платной основе - 1 %; |
100 |
10 |
|
- проведение не менее 15 областных мероприятий в год: смотров, фестивалей, конкурсов, праздников и других мероприятий по жанрам народного самодеятельного художественного творчества, государственных, особо важных и региональных мероприятий с участием в них не менее 200 самодеятельных коллективов, не менее 3000 участников; |
100 |
5 |
|
- проведение не менее 3 в год областных семинаров-практикумов, стажировок, мастер-классов, творческих лабораторий, конференций и других форм организационно-методической работы с участием в них не менее 75 человек; |
100 |
5 |
|
- фиксация на печатных и электронных носителях мероприятий по поддержке народного творчества, в том числе фольклорного наследия Мурманской области (в соответствии с календарным планом учреждения); |
100 |
5 |
|
- пополнение 1 раз в квартал сценарного фонда, аудио-, фото- и видеофондов, обеспечение доступа к ним населения области и специалистов культурно-досуговых учреждений (по мере обращения); |
100 |
5 |
|
- ежегодное проведение анализа состояния традиционной народной культуры, процессов развития самодеятельного художественного творчества и любительского искусства по отчётным документам культурно-досуговых учреждений Мурманской области; |
100 |
5 |
|
- ежегодное проведение социологических исследований потребностей населения в предоставляемых услугах |
100 |
5 |
3. |
Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- наличие обязательного набора помещений для предоставления государственных услуг: - лекционный зал - 1; - кабинет аудиовизуальных технологий - 1; - библиотека - 1; - кабинет фольклора - 1; - административно-хозяйственные помещения - 25; - санитарные узлы - 4; - гардероб - 1; |
100 |
5 |
|
- наличие транспорта: - легковой автомобиль (микроавтобус) - 1; |
100 |
5 |
|
- наличие средств обеспечения безопасности учреждения, в том числе: - охранно-пожарной сигнализации - 1; - кнопки экстренного вызова - 1 |
100 |
5 |
4. |
Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственные услуги: |
|
|
|
- специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов 100 %; |
100 |
5 |
|
- специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, практикумы, мастер-классы и др.), составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 16 % |
100 |
5 |
5. |
Требования к информационному обеспечению потребителей государственных услуг: |
|
|
|
- предоставление справочной информации (по мере обращения); |
100 |
5 |
|
- публикации в СМИ в соответствии с календарным планом учреждения; |
100 |
5 |
|
- размещение информации на сайте Комитета по культуре и искусству Мурманской области (обновляется ежемесячно); |
100 |
5 |
|
- размещение информации на сайте учреждения в сети Интернет (обновляется не менее 2 раз в месяц); |
100 |
5 |
|
- направление в муниципальные учреждения информации (на печатных и электронных носителях) о проведении фестивалей, конкурсов, праздников народного творчества (осуществляется в соответствии с календарным планом учреждения); |
100 |
5 |
|
- выпуск не менее 5 изданий в год буклетов, альбомов, информационно-методических и репертуарных сборников (информационно-методический материал должен содержать не менее 10 информаций и 20 сценариев и произведений) |
100 |
5 |
6. |
Требования к срокам предоставления государственных услуг: |
|
|
|
ежегодно, в соответствии с режимом работы и календарным планом учреждения |
100 |
5 |
|
Государственное учреждение культуры "Мурманский областной Дворец культуры имени С.М. Кирова" |
|
|
|
Услуги по поддержке государственных областных культурно-досуговых учреждений: - услуги по обеспечению приобщения граждан к культурным ценностям посредством культурно-досуговых учреждений; - услуги по изучению и поддержке традиционной народной культуры; - услуги по организации и проведению государственных и особо важных региональных мероприятий; - услуги по обеспечению творческой деятельности граждан; - услуги по поддержке творческих коллективов, имеющих звание "народный", "образцовый" |
|
|
1. |
Категория потребителей государственных услуг: получателем услуг является население Мурманской области |
100 |
0 |
2. |
Условия предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- обеспечение доступа населения к услугам: - на бесплатной основе - 90 %; - на платной основе - 10 %; |
100 |
5 |
|
- проведение на стационарной площадке не менее 300 культурно-массовых мероприятий (в том числе особо важных и региональных) в год, на внестационарных - не менее 25 мероприятий в год различных по форме и тематике (праздники, представления, концерты, выставки, вечера, спектакли, дискотеки, обряды, игровые и развлекательных программы и др.); |
100 |
5 |
|
- организация работы не менее 40 творческих коллективов в год, в том числе не менее 20 коллективов, имеющих звание "народный", "образцовый" самодеятельный коллектив; |
100 |
5 |
|
- ежегодное проведение не менее 30 смотров, конкурсов, фестивалей, творческих отчётов коллективов художественной самодеятельности |
100 |
5 |
3. |
Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- наличие обязательного набора помещений для предоставления государственных услуг: - большой зрительный зал - 1; - штанкет подъемный для одежды сцены и декораций - 21; - софит театрального освещения - 3; - яма оркестровая - 1; - карман сценический для размещения декораций - 3; - артистические гримерные комнаты - 7; - танцевальный зал на 350 посадочных мест - 2; - танцевальный зал на 200 посадочных мест - 1; - культурно-досуговый центр с танцевальным и банкетным залами на 120 посадочных мест - 1; - гостиная - 3; - спортивно-оздоровительный комплекс - 1; - методический кабинет - 1; - зооуголок - 1; - светоаппаратная - 2; - звукоаппаратная - 2; - костюмерная - 4; - швейная мастерская -1; - закроечная мастерская -1; - классы для занятий творческих коллективов - 19; - раздевалки для участников творческих коллективов - 18; - душевые комнаты - 8; - гардероб на 2000 номеров - 1; - гардероб на 200 номеров - 1; - гардероб на 150 номеров - 1; - буфет - 5; - административные помещения - 18; - хозяйственные помещения - 22; - билетные кассы - 4; - санитарные узлы - 26, в том числе 1 - для инвалидов; - наличие транспорта: - пассажирский автобус - 1; - легковой автомобиль (микроавтобус) - 1; - наличие гаража - 2; - пандусы к зданию для инвалидов; - межэтажный подъемник для инвалидов - 1; - теплопункты - 4; |
100 |
5 |
|
- наличие средств обеспечения безопасности учреждения, в том числе: - системы наружного и внутреннего видеонаблюдения - 1; - пожарно-охранной сигнализации - 2; - автоматической дренчерной системы пожаротушения - 1; - кнопки экстренного вызова - 2 |
100 |
5 |
4. |
Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственные услуги: |
|
|
|
- специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 60 %; |
100 |
5 |
|
- специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, практикумы, мастер-классы и др.), не менее 10 % от общего количества работающих специалистов |
100 |
5 |
5. |
Требования к информационному обеспечению потребителей государственных услуг: |
|
|
|
- публикации в СМИ в соответствии с календарным планом учреждения; |
100 |
5 |
|
- размещение информации на сайте Комитета по культуре и искусству Мурманской области (обновляется ежемесячно); |
100 |
5 |
|
- размещение информации на сайте учреждения в сети Интернет (обновление не менее 2 раз в месяц) |
100 |
5 |
6. |
Требования к срокам предоставления государственных услуг: |
|
|
|
ежегодно, с 9 до 23 часов в будние, выходные и праздничные дни, для детей - в дневное время |
100 |
5 |
|
Государственное учреждение культуры "Мурманский областной драматический театр" |
|
|
2.3. |
Услуги по обеспечению приобщения граждан к культурным ценностям посредством театральных и концертных организаций: - услуги по постановке и проведению спектаклей; - услуги по проведению концертов |
|
|
1. |
Категория потребителей государственных услуг: получателем услуг является население Мурманской области |
100 |
0 |
2. |
Условия предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- обеспечение доступа населения к государственной услуге: - на платной основе -95 %; - на льготной основе - 5 %; |
100 |
5 |
|
- количество новых постановок для взрослого населения - не менее 5 в год, для детей - не менее 2 в год; |
100 |
5 |
|
- количество возобновленных постановок - не менее 3 в год; |
100 |
5 |
|
- количество проведенных спектаклей - не менее 266 в год; |
100 |
5 |
|
- количество проведенных фестивалей, конкурсов, бенефисов на стационаре - не менее 3 в год; |
100 |
5 |
|
- ежегодное проведение не менее 16 гастрольных и выездных спектаклей; |
100 |
5 |
|
- заполняемость зрительного зала на стационаре на спектаклях - не менее 26 %; |
100 |
5 |
|
- пропаганда современного искусства разных стилей и направлений; - количество постановок текущего репертуара - не менее 5 - 6 в год; |
100 |
5 |
|
- пропаганда русской и мировой классики; - количество постановок текущего репертуара - не менее 5 - 6 в год; |
100 |
5 |
|
- осуществление записей премьерных спектаклей на электронных носителях в режиме CD, VHS, DVD (согласно календарному плану учреждения); |
100 |
5 |
|
- ежегодное изучение зрительского спроса, проводимого по результатам социологических исследований |
100 |
5 |
3. |
Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- наличие обязательного набора помещений для предоставления государственных услуг: - артистические комнаты - 11; - зрительный зал - 1; - малая сцена - 1; - карманы для декораций - 2; - трюм - 1; - оркестровая яма - 1; - зрительское фойе - 1; - репетиционный зал - 1; - буфет - 2; - студия звукозаписи - 1; - административно-хозяйственные помещения - 17; - гардероб - 2; - туалетные комнаты - 8; - душевые - 2; - касса - 2; - складские помещения - 3; - гараж - 2; - столярный цех - 1; - пошивочный цех - 3; - бутафорский цех - 1; - реквизиторский цех - 1; - звукоаппаратная - 1; - костюмерные - 4; - гримерно-постижерский цех - 2; - бойлерная - 1; - насосная - 1; - прачечная - 1; - пульт осветителей -1; - система управления театральным освещением - 1; - аккумуляторная - 1; - пульт управления сценическими механизмами - 1 ( 42 штанкета); |
100 |
5 |
|
- наличие транспорта: - автобус - 1; - грузовая бортовая машина - 1; - грузопассажирская автомашина - 1; - изотермический фургон - 1; |
100 |
5 |
|
- наличие специального оборудования: - штанкетное хозяйство; - осветительское оборудование; - радио-звуко-техническое оборудование; - специальное оборудование цехов: - станки (столярный цех); - швейное оборудование (пошивочный цех); - швейные машины и станки (бутафорский цех); |
100 |
5 |
|
- наличие средств обеспечения безопасности учреждения, в том числе: - системы видеонаблюдения - 1; - пожарно-охранной сигнализации - 1; - кнопки экстренного вызова - 1; - пожарного занавеса - 1 |
100 |
5 |
4. |
Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственные услуги: |
|
|
|
- специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 51 %; |
100 |
5 |
|
- специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировка), составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 16 % |
100 |
5 |
5. |
Требования к информационному обеспечению потребителей государственных услуг: |
|
|
|
- публикации в СМИ согласно календарному плану учреждения; |
100 |
5 |
|
- размещение информации на сайте Комитета по культуре и искусству Мурманской области (обновляется ежемесячно); |
100 |
5 |
|
- размещение информации на информационных стендах, баннерах, рекламных щитах, афишах согласно календарному плану учреждения; |
100 |
5 |
|
- размещение информации на сайте учреждения в сети Интернет (обновляется ежемесячно) |
100 |
5 |
6. |
Требования к срокам предоставления государственных услуг: |
|
|
|
ежегодно, для взрослого населения - с 19 до 23 часов, для детей - в дневное время до 90 минут |
100 |
5 |
|
Государственное учреждение культуры "Мурманский областной театр кукол" |
|
|
|
Услуги по обеспечению приобщения граждан к культурным ценностям посредством театральных и концертных организаций: - услуги по постановке и проведению спектаклей; - услуги по проведению концертов |
|
|
1. |
Категория потребителей государственных услуг: получателем услуг является население Мурманской области |
100 |
0 |
2. |
Условия предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- обеспечение доступа населения к услуге: - на платной основе - 88 %; - на льготной основе - 12 %; |
100 |
5 |
|
- количество новых постановок для детей - не менее 5 в год, для взрослого населения - не менее 2 в год; |
100 |
5 |
|
- количество возобновленных постановок - не менее 3 в год; |
100 |
5 |
|
- количество проведенных спектаклей - не менее 266 в год; |
100 |
5 |
|
- количество проведенных фестивалей, конкурсов, бенефисов на стационаре - не менее 3 в год; |
100 |
5 |
|
- заполняемость зрительного зала на стационаре на спектаклях - не менее 61 %; |
100 |
5 |
|
- ежегодное проведение не менее 16 гастрольных, выездных спектаклей; |
100 |
5 |
|
- пропаганда современного искусства разных стилей и направлений; - количество постановок текущего репертуара - не менее 5 - 6 в год; |
100 |
5 |
|
- пропаганда русской и мировой классики; - количество постановок текущего репертуара - не менее 5 - 6 в год; |
100 |
5 |
|
- осуществление записей премьерных спектаклей на электронных носителях в режиме CD, VHS, DVD (согласно календарному плану учреждения); |
100 |
5 |
|
- ежегодное изучение зрительского спроса, проводимого по результатам социологических исследований |
100 |
5 |
3. |
Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- наличие обязательного набора помещений для предоставления государственных услуг: - зрительный зал - 1; - гардероб - 1; - гримерная - 2; - зрительское фойе - 1; - административные помещения - 4; - санузлы - 7; - наличие специального оборудования: - звукотехническое оборудование - 2 комплекта (стационарное, выездное); - светопроекционное оборудование - 2 комплекта (стационарное, выездное); - сценическое оборудование - 1 комплект; |
100 |
5 |
|
- наличие автотранспорта: - пассажирский автобус - 1; - грузовой микроавтобус - 1; - легковой микроавтобус - 1; - легковой автомобиль - 1; |
100 |
5 |
|
- наличие средств обеспечения безопасности учреждения, в том числе: - системы видеонаблюдения - 1; - охранно-пожарной сигнализации - 1; - кнопки экстренного вызова - 1 |
100 |
5 |
4. |
Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственные услуги: |
|
|
|
- специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 51 %; |
100 |
5 |
|
- специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировка), составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 16 % |
100 |
5 |
5. |
Требования к информационному обеспечению потребителей государственных услуг: |
|
|
|
- публикации в СМИ согласно календарному плану учреждения; |
100 |
5 |
|
- размещение информации на сайте Комитета по культуре и искусству Мурманской области (обновляется ежемесячно); |
100 |
5 |
|
- размещение информации на информационных стендах, баннерах, рекламных щитах, афишах (согласно календарному плану учреждения); |
100 |
5 |
|
- размещение информации на сайте учреждения в сети Интернет (обновляется ежемесячно) |
100 |
5 |
6. |
Требования к срокам предоставления государственных услуг: |
|
|
|
ежегодно, для детей в дневное время - от 25 до 60 минут, для взрослого населения - с 18 до 22 часов |
100 |
5 |
|
Государственное учреждение культуры "Мурманская областная филармония" |
|
|
|
Услуги по обеспечению приобщения граждан к культурным ценностям посредством театральных и концертных организаций: - услуги по постановке и проведению спектаклей; - услуги по проведению концертов |
|
|
1. |
Категория потребителей государственных услуг: получателем услуг является население Мурманской области |
100 |
0 |
2. |
Условия предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- обеспечение доступа населения к государственной услуге осуществляется: - на платной основе - 90 %; - на льготной основе - 10 %; |
100 |
5 |
|
- количество новых концертных программ - не менее 5 в год; |
100 |
5 |
|
- количество возобновленных концертных программ - не менее 3 в год; |
100 |
5 |
|
- количество проведенных концертов - не менее 266 в год; |
100 |
5 |
|
- заполняемость зала на стационаре на концертах - не менее 26 %; |
100 |
5 |
|
- ежегодное проведение не менее 60 гастрольных, выездных концертов; |
100 |
5 |
|
- пропаганда современной музыки разных стилей и направлений; - количество концертных программ текущего репертуара не менее 5 - 6 в год; |
100 |
5 |
|
- пропаганда русской и мировой классики; - количество концертных программ текущего репертуара - не менее 5 - 6 в год; |
100 |
5 |
|
- осуществление записей премьерных концертных программ на электронных носителях в режиме CD, VHS, DVD (согласно календарному плану учреждения); |
100 |
5 |
|
- ежегодное изучение зрительского спроса, проводимого по результатам социологических исследований |
100 |
5 |
3. |
Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- наличие обязательного набора помещений для предоставления государственных услуг: - зрительный зал - 1; - репетиционные комнаты - 4; - гримерные комнаты - 2; - светозвуковые кабинеты - 2; - гардероб - 1; - зрительское фойе - 1; - административные помещения - 9; - санузлы - 5; - наличие специального оборудования: - музыкальные инструменты - не менее 25 единиц; - звукотехническое и светорегулирующее оборудование - не менее 40 единиц; - система климат-контроля для рояля - 1; - наличие транспорта: - пассажирский автобус - 1; - легковой микроавтобус - 1; |
100 |
5 |
|
- наличие средств обеспечения безопасности учреждения, в том числе: - системы охранно-пожарной сигнализации - 1; - кнопки экстренного вызова - 1 |
100 |
5 |
4. |
Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственные услуги: |
|
|
|
- специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов учреждения не менее 51 %; |
100 |
5 |
|
- специалисты, повысившие квалификацию (стажировка), составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 16 % |
100 |
5 |
5. |
Требования к информационному обеспечению потребителей государственных услуг: |
|
|
|
- публикации в СМИ согласно календарному плану учреждения; |
100 |
5 |
|
- размещение информации на сайте Комитета по культуре и искусству Мурманской области (обновляется ежемесячно); |
100 |
5 |
|
- информация на информационных стендах, баннерах, рекламных щитах, афишах (согласно календарному плану учреждения); |
100 |
5 |
|
- размещение на сайте учреждения в сети Интернет (обновляется ежемесячно). |
100 |
5 |
6. |
Требования к срокам предоставления государственных услуг: |
|
|
|
ежегодно, для взрослого населения - с 15 до 21 часа, для детей в дневное время - до 60 минут |
100 |
5 |
|
Государственное учреждение культуры "Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека" |
|
|
2.4. |
Услуги по поддержке государственных областных библиотек: - услуги по обеспечению доступа граждан к государственным библиотечным фондам; - услуги по комплектованию фондов и обеспечению их сохранности; - услуги по обеспечению сохранности редких и особо ценных библиотечных документов |
|
|
1. |
Категория потребителей государственных услуг: получателем услуг является население Мурманской области |
100 |
0 |
2. |
Условия предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- обеспечение доступа населения к услугам: - на бесплатной основе - 97 %; - на платной основе - 3 %; |
100 |
5 |
|
- выдача документов на традиционных и нетрадиционных носителях информации из фондов библиотеки не менее 1 000 000 экземпляров в год; |
100 |
10 |
|
- организация доступа к собственным электронным информационным ресурсам и привлеченным сетевым электронным ресурсам в дистанционном режиме, предоставление услуг межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов (по мере обращения); |
100 |
5 |
|
- предоставление во временное пользование документов из фондов библиотеки на абонементе производится на срок 30 дней на бесплатной и залоговой основе; |
100 |
5 |
|
- формирование и организация библиотечного фонда (комплектование, научная и техническая обработка, расстановка, хранение и безопасность, обеспечение температурно-влажностного режима хранения фондов в соответствии с нормативами) на традиционных и нетрадиционных носителях различных типов и видов: печатные, электронные, аудиовизуальные и др. - не менее 15000 экземпляров в год; |
100 |
10 |
|
- формирование справочно-библиографического аппарата библиотеки: карточных и электронных каталогов, баз данных; организация информационных и тематических книжно-иллюстративных выставок (в соответствии с календарным планом); |
100 |
5 |
|
- проведение не менее 3 в год международных, всероссийских, межрегиональных и областных мероприятий (конференций, конкурсов, совещаний, форумов); |
100 |
5 |
|
- осуществление не менее 25 в год методических выездов в библиотеки области с оказанием консультационной и практической помощи; |
100 |
5 |
|
- проведение не менее 3 в год обучающих семинаров, творческих лабораторий для специалистов библиотек; |
100 |
5 |
|
- ежегодное проведение анализа состояния организации библиотечного обслуживания населения области по годовым отчетам библиотечных систем и государственных библиотек; - проведение не менее 2 раз в год библиотековедческих социологических исследований; |
100 |
5 |
|
- предоставление справочно-библиографических, информационных и консультационных справок (по мере обращения) |
100 |
5 |
3. |
Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- наличие обязательного набора помещений для предоставления государственных услуг: - административные и хозяйственные помещения - 40; - гардероб - 1; - туалетные комнаты с санузлами -7; - гараж -1; - буфет - 1; - помещения для хранения фондов - 10; - помещения для обслуживания пользователей -10 (540 посадочных мест); - конференц-зал -1; - литературная гостиная - 1; - центр по обучению информационным технологиям -1; - технический этаж - 1; |
100 |
5 |
|
- наличие транспорта: - легковой автомобиль (микроавтобус) - 2; |
100 |
5 |
|
- наличие грузоподъёмных устройств: - грузовой лифт - 3; - пассажирский служебный лифт - 1; - пассажирский лифт для пользователей - 3; |
100 |
5 |
|
- обеспечение автоматизированными рабочими местами: - специалистов библиотеки; - пользователей библиотеки - не менее 3 ПК на 1,0 тыс. пользователей; - обеспечение лицензионными программами и другим оборудованием, необходимым для поддержки локальной вычислительной сети и организации доступа к сети Интернет (для пользователей - 1 час в бесплатном режиме); |
100 |
5 |
|
- наличие средств обеспечения безопасности библиотеки, в том числе: - системы наружного и внутреннего видеонаблюдения - 2; - кнопки экстренного вызова - 2; - системы автоматического пожаротушения - 1; - системы кондиционирования воздуха -1; - приточно-вытяжной вентиляции -1; - системы электронного контроля доступа к библиотечным фондам - 1 |
100 |
5 |
4. |
Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственные услуги: |
|
|
|
- специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 50 %; |
100 |
5 |
|
- специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, мастер-классы, практикумы и др.), составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 16 % |
100 |
5 |
5. |
Требования к информационному обеспечению потребителей государственных услуг: |
|
|
|
- публикации в СМИ согласно календарному плану учреждения; |
100 |
5 |
|
- размещение информации на сайте Комитета по культуре и искусству Мурманской области (обновляется ежемесячно); |
100 |
5 |
|
- размещение информации на сайте учреждения в сети Интернет (обновляется ежемесячно); |
100 |
5 |
|
- издание не менее 8 в год методических, аналитических, библиографических и информационных материалов; |
100 |
5 |
|
- проведение не менее 300 в год массовых и информационных мероприятий (литературные акции и вечера, презентации книг, дни знаний, дни информации, дни специалиста, библиографические уроки) |
100 |
5 |
6. |
Требования к срокам предоставления государственных услуг: |
|
|
|
ежегодно, 6 дней в неделю с 10 до 20 часов (с 11 до 19 часов в период с 1 июня по 15 сентября) - в будние дни, с 10 до 18 часов - в выходные дни; на проведение санитарного дня отводится 1 день в месяц |
100 |
5 |
|
Государственное учреждение культуры "Мурманская областная детско-юношеская библиотека" |
|
|
|
Услуги по поддержке государственных областных библиотек: - услуги по обеспечению доступа граждан к государственным библиотечным фондам; - услуги по комплектованию фондов и обеспечению их сохранности; - услуги по обеспечению сохранности редких и особо ценных библиотечных документов |
|
|
1. |
Категория потребителей государственных услуг: получателем услуг является население Мурманской области |
100 |
0 |
2. |
Условия предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- обеспечение доступа населения к услугам: - на бесплатной основе - 97 %; - на платной основе - 3 %; |
100 |
5 |
|
- выдача документов на традиционных и нетрадиционных носителях информации из фондов библиотеки не менее 600 000 экземпляров в год; |
100 |
5 |
|
- организация доступа к собственным электронным информационным ресурсам и привлеченным сетевым электронным ресурсам в дистанционном режиме, предоставление услуг электронной доставки документов (по мере обращения); |
100 |
5 |
|
- предоставление во временное пользование на срок 10 дней документов из библиотечного фонда на абонементе (по мере обращения); |
100 |
5 |
|
- формирование и организация библиотечного фонда (комплектование, научная и техническая обработка, расстановка, хранение и безопасность, обеспечение температурно-влажностного режима хранения фондов в соответствии с нормативами) на традиционных и нетрадиционных носителях различных типов и видов: печатные, электронные, аудиовизуальные и др. - в количестве 8350 единиц год; |
100 |
10 |
|
- формирование справочно-библиографического аппарата библиотеки: карточных и электронных каталогов, баз данных; организации информационных и тематических книжно-иллюстративных выставок в соответствии с календарным планом; |
100 |
5 |
|
- предоставление библиографических, информационных и консультационных справок (по мере обращения); |
100 |
5 |
|
- проведение 1 раз в квартал обучающих семинаров, 1 раз в два года - научно-практических конференций, 2 раза в год - дней специалиста, стажировок; |
100 |
5 |
|
- осуществление не менее 25 в год методических выездов в муниципальные библиотеки области с оказанием консультационной и практической помощи |
100 |
5 |
3. |
Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- наличие обязательного набора помещений для предоставления государственных услуг: - административные и хозяйственные помещения - 19; - гардероб - 2; - санузлы -5; - лекционный зал - 1; - помещения для обслуживания пользователей - 16; - помещения для хранения фондов - 5; |
100 |
5 |
|
- наличие транспорта: - легковой автомобиль (микроавтобус) - 1; |
100 |
5 |
|
- обеспечение автоматизированными рабочими местами: - специалистов библиотеки; - пользователей библиотеки - не менее 2 ПК на 1,0 тыс. пользователей; - обеспечение лицензионными программами и другим оборудованием, необходимым для поддержки локальной вычислительной сети и организации доступа к сети Интернет; |
100 |
5 |
|
- наличие средств обеспечения безопасности библиотеки, в том числе: - круглосуточной автоматической сигнализации -1; - кнопки экстренного вызова - 2; - системы автоматического пожаротушения - 1; - приточно-вытяжной вентиляции - 1 |
100 |
5 |
4. |
Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственные услуги: |
|
|
|
- специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 50 %; |
100 |
5 |
|
- специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, мастер-классы, практикумы), составляют к общему количеству работающих специалистов учреждения не менее 16 % |
100 |
5 |
5. |
Требования к информационному обеспечению потребителей государственных услуг: |
|
|
|
- публикации в СМИ согласно календарному плану учреждения; |
100 |
5 |
|
- размещение информации на сайте Комитета по культуре и искусству Мурманской области (обновляется ежемесячно); |
100 |
5 |
|
- размещение информации на сайте учреждения в сети Интернет (обновляется ежемесячно); |
100 |
5 |
|
- ежегодное издание не менее 25 методических, аналитических, библиографических и информационных материалов; |
100 |
5 |
|
- проведение не менее 1000 в год массовых и информационных мероприятий |
100 |
5 |
6. |
Требования к срокам предоставления государственных услуг: |
|
|
|
ежегодно, 6 дней в неделю: с 10 до 18 часов в будние дни, с 10 до 17 часов в воскресенье; на проведение санитарного дня предусмотрен один день в месяц |
100 |
5 |
|
Государственное учреждение культуры "Мурманская государственная областная специальная библиотека для слепых" |
|
|
|
Услуги по поддержке государственных областных библиотек: - услуги по обеспечению доступа граждан к государственным библиотечным фондам; - услуги по комплектованию фондов и обеспечению их сохранности; - услуги по обеспечению сохранности редких и особо ценных библиотечных документов |
|
|
1. |
Категория потребителей государственных услуг: получателем услуг является население Мурманской области |
100 |
0 |
2. |
Условия предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- обеспечение доступа населения к услугам на бесплатной основе; |
100 |
0 |
|
- выдача документов на традиционных и нетрадиционных носителях информации из фондов библиотеки не менее 55 000 экземпляров в год; |
100 |
10 |
|
- ежемесячная доставка книг на дом по мере обращения пользователей; |
100 |
5 |
|
- ежемесячная пересылка изданий по почте по мере обращения пользователей; |
100 |
5 |
|
- предоставление во временное пользование документа из библиотечного фонда на абонементе производится на срок 30 дней; |
100 |
5 |
|
- предоставление тифлотехнических приборов, адаптированных вспомогательных средств, специализированного оборудования для работы с различными носителями информации в помещении библиотеки и на дом во временное пользование; |
100 |
5 |
|
- формирование и организация библиотечного фонда (комплектование, научная и техническая обработка, расстановка, хранение и безопасность, обеспечение температурно-влажностного режима хранения фондов в соответствии с нормативами) на традиционных и нетрадиционных носителях различных типов и видов: печатные, в т.ч. периодика, издания рельефно-точечного шрифта, "говорящие" книги на кассетах и других носителях, электронные издания, издания плоскопечатного шрифта, рельефно-графические пособия, тактильные рукодельные книги, музыкальные аудиокассеты в количестве не менее 4 000 экземпляров в год; |
100 |
10 |
|
- формирование справочно-библиографического аппарата библиотеки: карточных и электронных каталогов, баз данных; организация информационных и тематических книжно-иллюстративных выставок (в соответствии с календарным планом учреждения); |
100 |
5 |
|
- предоставление библиографических, информационных и консультационных справок (по мере обращения); |
100 |
5 |
|
- осуществление не менее 5 в год методических выездов в муниципальные библиотеки, библиотечные пункты области с оказанием консультационной и практической помощи |
100 |
5 |
3. |
Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- наличие обязательного набора помещений для предоставления государственной услуги: - административные и хозяйственные помещения - 5; - гардероб - 1; - санузлы -2; - помещения для обслуживания пользователей - 4; - помещения для хранения фондов - 6; |
100 |
5 |
|
- обеспечение автоматизированными рабочими местами специалистов библиотеки; |
100 |
5 |
|
- наличие специальных технических средств и адаптированных устройств: - звукозаписывающее оборудование для репродуцирования "говорящих" книг - 1; - специальное автоматизированное рабочее место с брайлевским дисплеем - 3; - тифломагнитофоны - 50; - тифлофлешплееры - 20; - телевизионное увеличивающее устройство для чтения текста - 1; - электронное увеличивающее устройство (ручной видеоувеличитель) - 1; - брайлевский принтер - 1; - читающая машина - 1; - адаптивные программы ( увеличения текста, экранного доступа, создания баз данных "говорящих" книг с криптозащитой) - 5; |
100 |
5 |
|
- наличие средств обеспечения безопасности библиотеки, в том числе: - системы охранно-пожарной сигнализации -1; - кнопкой экстренного вызова - 1; - системы автоматического пожаротушения - 1 |
100 |
5 |
4. |
Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственные услуги: |
|
|
|
- специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 70 %; |
100 |
5 |
|
- специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, практикумы и др.), составляют к общему количеству работающих специалистов учреждения не менее 10 % |
100 |
5 |
5. |
Требования к информационному обеспечению потребителей государственных услуг: |
|
|
|
- публикации в СМИ согласно календарному плану учреждения; |
100 |
5 |
|
- размещение информации на сайте Комитета по культуре и искусству Мурманской области (обновляется ежемесячно); |
100 |
5 |
|
- издание методического, аналитического, библиографического и информационного материала (ежегодно) |
100 |
5 |
6. |
Требования к срокам предоставления государственных услуг: |
|
|
|
ежегодно, 6 дней в неделю: с 9.30 до 17 часов - в будние дни и в субботу; на проведение санитарного дня предусмотрен один день в месяц |
100 |
5 |
|
Государственное учреждение культуры "Мурманский областной краеведческий музей" |
|
|
2.5. |
Услуги по поддержке государственных областных музеев: - услуги по обеспечению доступа граждан к государственным музейным фондам; - услуги по обеспечению сохранности музейных фондов |
|
|
1. |
Категория потребителей государственных услуг: получателем услуг является население Мурманской области |
100 |
0 |
2. |
Условия предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- обеспечение доступа населения к государственным услугам: - на платной основе - 60 %; - льготной основе - 30 %; - бесплатной основе - 10 %; |
100 |
5 |
|
- доступ населения к постоянной экспозиции (16 залов). Проведение не менее 1000 экскурсий в год. Продолжительность одной экскурсии составляет от 30 до 90 минут в зависимости от формы экскурсии, состава экскурсантов в группе; |
100 |
5 |
|
- проведение не менее 30 выставок в год; |
100 |
5 |
|
- представление населению не менее 9 % предметов музейного фонда в постоянной экспозиции, на временных выставках и различных формах публикаций; |
100 |
5 |
|
- организация выставок с привлечением фондов других музеев, выставочных центров, организаций, частных коллекций (согласно календарному плану учреждения); |
100 |
5 |
|
- ежегодное обеспечение доступа населения к музейным предметам, находящимся в музейных фондах (по предварительному обращению); |
100 |
5 |
|
- обеспечение учета и хранения музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в фондах музея. Создание электронных каталогов музейных предметов (не менее 1000 музейных предметов в год); |
100 |
5 |
|
- проведение 1 научно-практической конференции в год, 1 семинара, мастер- класса в год (согласно календарному плану); |
100 |
5 |
|
- обеспечение сохранности музейных предметов (ежегодная реставрация не менее 4 музейных предметов); |
100 |
5 |
|
- ежегодное формирование музейных коллекций, выявление и собирание музейных предметов на всей территории Мурманской области согласно плану комплектования музейных фондов |
100 |
5 |
3. |
Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- наличие обязательного набора помещений для предоставления государственных услуг: - фондохранилища - 11; - экспозиционные залы - 16; - выставочные залы - 2; -конференц-зал - 1; - библиотека - 1; - административно-хозяйственные помещения - 16; - гардероб - 1; - санитарные узлы - 2; |
100 |
5 |
|
- наличие транспорта: - легковой автомобиль (микроавтобус) - 1; |
100 |
5 |
|
- наличие средств обеспечения безопасности музея, в том числе: - системы охранно-пожарной сигнализации - 1; - системы наружного и внутреннего видеонаблюдения - 2; - кнопки экстренного вызова - 1; - системы автоматического пожаротушения - 1; - приточно-вытяжной вентиляции -1 |
100 |
5 |
4. |
Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственные услуги: |
|
|
|
- специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 85 %; |
100 |
5 |
|
- специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, мастер-классы, практикумы), составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 16 % |
100 |
5 |
5. |
Требования к информационному обеспечению потребителей государственных услуг: |
|
|
|
- консультативно-справочное обслуживание населения (по мере обращения); |
100 |
5 |
|
- публикации в СМИ в соответствии с календарным планом учреждения; |
100 |
5 |
|
- размещение информации на сайте Комитета по культуре и искусству Мурманской области (обновляется ежемесячно); |
100 |
5 |
|
- размещение информации на сайте учреждения в сети Интернет (обновляется не менее 2 раз в месяц); |
100 |
5 |
|
- выпуск не менее 2 изданий в год: буклетов, каталогов, справочников, альбомов |
100 |
5 |
6. |
Требования к срокам предоставления государственных услуг: |
|
|
|
ежегодно, 5 дней в неделю, в будние дни - с 11 до 18 часов, в выходные дни - с 11 до 17 часов |
100 |
5 |
|
Государственное учреждение культуры "Мурманский областной художественный музей" |
|
|
|
Услуги по поддержке государственных областных музеев: - услуги по обеспечению доступа граждан к государственным музейным фондам; - услуги по обеспечению сохранности музейных фондов |
|
|
1. |
Категория потребителей государственных услуг: получателем услуг является население Мурманской области |
100 |
0 |
2. |
Условия предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- обеспечение доступа населения к услугам: - на платной основе - 70 %; - на льготной основе - 25 %; - на бесплатной основе - 5 %; |
100 |
5 |
|
- доступ населения к постоянной экспозиции (1 зал). Проведение не менее 800 экскурсий в год. Продолжительность одной экскурсии составляет от 30 до 60 минут в зависимости от формы экскурсии, состава экскурсантов в группе; |
100 |
5 |
|
- проведение не менее 50 выставок в год; |
100 |
5 |
|
- представление населению не менее 9% предметов музейного фонда в постоянной экспозиции, на временных выставках и различных формах публикаций; |
100 |
5 |
|
- организация выставок с привлечением фондов других музеев, выставочных центров, организаций, частных коллекций (согласно календарному плану учреждения); |
100 |
5 |
|
- ежегодное обеспечение доступа населения к музейным предметам, находящимся в музейных фондах (по предварительному обращению); |
100 |
5 |
|
- проведение 1 научно-практической конференции в год, 1 семинара, мастер-класса в год (согласно календарному плану); |
100 |
5 |
|
- обеспечение учета и хранения музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в фондах музея. Создание электронных каталогов музейных предметов (не менее 60 музейных предметов в год); |
100 |
5 |
|
- обеспечение сохранности музейных предметов (ежегодная реставрация не менее 5 музейных предметов); |
100 |
5 |
|
- ежегодное формирование музейных коллекций, выявление и собирание музейных предметов на всей территории Мурманской области (согласно плану комплектования музейных фондов) |
100 |
5 |
3. |
Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- наличие обязательного набора помещений для предоставления государственных услуг: - выставочные залы - 5; - фондохранилище - 1; - административно-хозяйственные помещения - 18; - библиотека - 1; - гардероб - 1; - санузлы - 2; |
100 |
5 |
|
- наличие транспорта: - легковой автомобиль (микроавтобус) - 1; |
100 |
5 |
|
- наличие средств обеспечения безопасности музея (сохранности музейного фонда), в том числе: - системы охранно-пожарной сигнализации - 1; - системы наружного и внутреннего видеонаблюдения - 2; - кнопки экстренного вызова - 5; - системы кондиционирования воздуха - 1; - приточно-вытяжной вентиляции - 1 |
100 |
5 |
4. |
Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственные услуги: |
|
|
|
- специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 85 %; |
100 |
5 |
|
- специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, мастер-классы, практикумы), составляют к общему количеству работающих специалистов учреждения не менее 16 % |
100 |
5 |
5. |
Требования к информационному обеспечению потребителей государственных услуг: |
|
|
|
- осуществление консультативно-справочного обслуживания населения (по мере обращения); |
100 |
5 |
|
- публикации в СМИ в соответствии с календарным планом учреждения; |
100 |
5 |
|
- размещение информации на сайте Комитета по культуре и искусству Мурманской области (обновляется ежемесячно); |
100 |
5 |
|
- размещение информации на сайте учреждения в сети Интернет (обновляется ежемесячно); |
100 |
5 |
|
- выпуск не менее 2 изданий в год: буклетов, каталогов, справочников, альбомов |
100 |
5 |
6. |
Требования к срокам предоставления государственных услуг: |
|
|
|
ежегодно, 5 дней в неделю, в будние дни с 11 до 18 часов, в выходные дни - с 11 до 17 часов |
100 |
5 |
|
Государственное учреждение культуры "Мурманский областной центр по сохранению историко-культурного наследия Мурманской области" |
|
|
2.6. |
Услуги по поддержке государственных областных учреждений по сохранению культурного наследия: - услуги по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры); - услуги по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) |
|
|
1. |
Категория потребителей государственных услуг: получателем услуг является население Мурманской области |
100 |
0 |
2. |
Условия предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- обеспечение доступа населения к услугам на бесплатной основе; |
100 |
0 |
|
- паспортизация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (согласно календарному плану); |
100 |
5 |
|
- обеспечение сохранности, порядка и условий использования находящихся в государственной собственности Мурманской области объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) путем их реставрации, проведения противоаварийных и консервационных работы, ремонта, разработки охранных зон (в соответствии с календарным планом работы учреждения); |
100 |
5 |
|
- формирование и ежегодное обновление базы данных на объекты культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Мурманской области |
100 |
5 |
3. |
Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственных услуг: |
|
|
|
- наличие обязательного набора помещений для предоставления государственных услуг: - административно-хозяйственные помещения - 4; - санузлы - 2; |
100 |
5 |
|
- наличие транспорта: - легковой автомобиль (микроавтобус) - 1; |
100 |
5 |
|
- наличие средств обеспечения безопасности объектов культурного наследия, являющихся собственностью Мурманской области и находящихся в оперативном управлении учреждения, в том числе: - системы охранно-пожарной сигнализации - 1; - системы пожарной безопасности - 1 |
100 |
5 |
4. |
Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственные услуги: |
|
|
|
- специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 75 %; - специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, мастер-классы, практикумы), составляют к общему количеству работающих специалистов учреждения не менее 10 % |
100 |
5 |
5. |
Требования к информационному обеспечению потребителей государственных услуг: |
|
|
|
- информационно-справочное и консультационное обслуживание (по мере обращения); |
100 |
5 |
|
- публичное представление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Мурманской области, через установку информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия, находящихся в государственной собственности Мурманской области; |
100 |
5 |
|
- публикации в СМИ в соответствии с календарным планом учреждения; |
100 |
5 |
|
- размещение информации на сайте Комитета по культуре и искусству Мурманской области (обновляется ежемесячно); |
100 |
5 |
|
- выпуск 1 раз в год издания: каталога, буклета, справочника, путеводителя, альбома и другой рекламно-информационной продукции |
100 |
5 |
6. |
Требования к срокам предоставления государственных услуг: |
|
|
|
ежегодно, 5 дней в неделю, в будние дни с 9 до 17 часов |
100 |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 31 июля 2009 г. N 348-ПП "Об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг культуры, искусства и образования в области культуры и искусства"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 13 августа 2009 г. N 148
Постановлением Правительства Мурманской области от 7 ноября 2011 г. N 565-ПП настоящее постановление признано утратившим силу