Постановление Правительства Мурманской области
от 10 апреля 2009 г. N 168-ПП/8
"Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области"
В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р, для координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по оценке показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о подготовке сводного доклада Мурманской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области.
1.2. Перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц.
1.3. Целевые значения показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
1.4. Перечень исполнительных органов государственной власти Мурманской области, ответственных за мониторинг значений эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
2. Определить Комитет по законопроектной деятельности и вопросам местного самоуправления Мурманской области уполномоченным органом по подготовке проекта сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области (далее - Сводный доклад).
3. Состав Комиссии по подведению итогов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области утверждается распоряжением Правительства Мурманской области.
4. Главам администраций городских округов и муниципальных районов Мурманской области в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, предоставлять в Комитет по законопроектной деятельности и вопросам местного самоуправления Мурманской области доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (начиная с доклада за 2008 год) в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р.
5. Комитету по законопроектной деятельности и вопросам местного самоуправления Мурманской области (Шукшин Н.П.):
5.1. До 1 июня 2009 года разработать и предоставить на утверждение Губернатору Мурманской области порядок выделения из бюджета Мурманской области грантов в виде дотаций муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
5.2. До 1 сентября года, следующего за отчетным, предоставлять Сводный доклад Губернатору Мурманской области.
5.3. До 1 октября года, следующего за отчетным, на основании Сводного доклада предоставлять Губернатору Мурманской области предложения по подготовке обращений в адрес представительных органов городских округов и муниципальных районов с наихудшими результатами достижения целевых значений показателей и (или) наибольшим объемом неэффективных расходов об оценке деятельности глав администраций.
6. Министерству финансов Мурманской области (Мироненко Е.Ю.) при составлении проектов областного бюджета на очередной финансовый год предусматривать средства на выделение грантов городским округам и муниципальным районам Мурманской области в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления.
7. Выплата грантов по итогам рассмотрения докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период за 2008 год производится в 2010 году.
8. Управлению информационных технологий и информационной безопасности Правительства Мурманской области (Корконосов И.В.) не позднее 1 октября года, следующего за отчетным, размещать Сводный доклад на официальном портале исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сети "Интернет".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Смитюшенко С.А.
Губернатор |
Д. Дмитриенко |
Положение
о подготовке сводного доклада Мурманской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 10 апреля 2009 г. N 168-ПП/8)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области (далее - оценка эффективности).
1.2. Целями оценки эффективности являются:
1.2.1. Определение зон, требующих приоритетного внимания органов местного самоуправления.
1.2.2. Получение информации, необходимой для разработки перечня мероприятий, направленных на повышение результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов.
1.2.3. Выявление внутренних ресурсов (финансовых, материально-технических, кадровых и др.) для повышения качества и объема предоставляемых населению муниципальных услуг.
1.2.4. Выявление муниципальных образований Мурманской области с наиболее высокими и динамично растущими социально-экономическими показателями при обеспечении эффективности расходования бюджетных средств.
1.3. Участниками оценки эффективности являются городские округа и муниципальные районы Мурманской области.
1.4. Организатором проведения оценки эффективности является Комитет по законопроектной деятельности и вопросам местного самоуправления Мурманской области (далее - Организатор).
1.5. Итоги оценки эффективности утверждает Комиссия по подведению итогов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается Правительством Мурманской области.
2. Организатор
Организатор:
2.1. Проводит сбор и анализ докладов глав администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - доклады).
2.2. Оказывает органам местного самоуправления консультационную и методическую помощь при подготовке докладов.
2.3. Взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Мурманской области (далее - органы власти) в части:
- мониторинга значений эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;
- выявления несоответствия представленных в докладе отчетных показателей данным статистической, ведомственной, бюджетной отчетности;
- предварительной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
2.4. Организует предварительную оценку эффективности деятельности, результаты которой представляет Комиссии в виде проекта Сводного доклада Мурманской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области (далее - Сводный доклад).
2.5. Осуществляет организационное обеспечение работы Комиссии.
3. Комиссия
3.1. Комиссия определяет результаты оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области на основе:
- Методики мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р;
- Методики составления сводных рейтингов городских округов и муниципальных районов по результатам оценки эффективности, утвержденной Правительством Мурманской области.
3.2. Комиссия по результатам оценки эффективности на основании сводных рейтингов городских округов и муниципальных районов принимает решение о выделении грантов органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в целях поощрения достижения наилучших значений показателей их деятельности.
3.3. Решение Комиссии считается правомочным, если в заседании Комиссии принимает участие не менее 2/3 ее состава.
Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии по каждому органу местного самоуправления, претендующему на получение гранта. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.4. Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором содержатся сведения о членах Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, результатах голосования, получателях грантов и размере гранта каждому получателю.
Все протоколы заседаний Комиссии подлежат обязательному опубликованию на официальном портале исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сети "Интернет".
4. Проведение оценки эффективности
4.1. Главы администраций городских округов и муниципальных районов Мурманской области в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представляют Организатору доклады по утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р типовой форме доклада на бумажном и электронном носителях (таблица показателей в формате MS Office Excel, текстовая часть в формате MS Office Word).
4.2. Для подготовки доклада органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов используют данные статистической, ведомственной и бюджетной отчетности, результаты социологических исследований.
При подготовке докладов органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов руководствуются Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р.
4.3. Текстовая часть доклада содержит информацию:
- об основных планируемых мероприятиях по улучшению состояния показателей по каждому из оцениваемых направлений;
- о планируемых мерах по стабилизации ситуации по каждому из показателей, значения которого за отчетный год ухудшились;
- о причинах ухудшения значений показателей за отчетный год по сравнению с предыдущими годами.
4.4. Организатор в течение 5 рабочих дней со дня получения доклада от главы городского округа (муниципального района):
- проверяет доклад на соответствие типовой форме доклада, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р;
- направляет доклад в органы власти (в соответствии с приложением к постановлению Правительства Мурманской области "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области") для проверки доклада на предмет выявления несоответствия представленных в докладе отчетных показателей данным статистической, ведомственной, бюджетной отчетности, а также для предварительной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующих отраслях деятельности.
4.5. В случае выявления несоответствий представленных в докладе отчетных показателей данным статистической, ведомственной, бюджетной отчетности орган власти в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения несоответствий, но не позднее 10 рабочих дней со дня получения доклада от Организатора возвращает доклады Организатору с приложением перечня выявленных несоответствий.
4.6. В случае выявления несоответствий поступивших для оценки материалов установленной форме доклада и (или) выявления несоответствий представленных в докладе отчетных показателей данным статистической, ведомственной, бюджетной отчетности Организатор в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения несоответствий (получения перечня выявленных несоответствий от органа власти) возвращает доклад главе администрации городского округа (муниципального района) для устранения выявленных несоответствий с приложением их перечня.
4.7. Глава администрации городского округа (муниципального района) в течение 5 рабочих дней со дня получения от Организатора перечня выявленных несоответствий установленной форме доклада и (или) данным статистической, ведомственной, бюджетной отчетности:
- устраняет выявленные несоответствия в докладе;
- направляет уточненный доклад Организатору.
4.8. Получив доклады глав администраций городских округов и муниципальных районов, соответствующие типовой форме доклада и содержащие отчетные показатели, соответствующие данным статистической, ведомственной, бюджетной отчетности, а также заключения органов власти о предварительной оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления по отраслям деятельности, Организатор:
- осуществляет сводную предварительную оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов и готовит проект Сводного доклада;
- по результатам оценки эффективности составляет сводные рейтинги органов местного самоуправления отдельно по группе городских округов и по группе муниципальных районов;
- передает проект Сводного доклада и сводные рейтинги органов местного самоуправления Комиссии для рассмотрения;
- организует заседание Комиссии.
4.9. Комиссия до 1 сентября года, следующего за отчетным:
- рассматривает и согласует проект Сводного доклада и сводные рейтинги органов местного самоуправления по группе городских округов и по группе муниципальных районов;
- по итогам оценки эффективности на основании сводных рейтингов органов местного самоуправления выносит решение о предоставлении грантов.
4.10. Организатор:
- до 1 сентября года, следующего за отчетным, предоставляет Губернатору Мурманской области для утверждения Сводный доклад с приложением сводных рейтингов органов местного самоуправления по группе городских округов и по группе муниципальных районов;
- до 20 сентября года, следующего за отчетным, направляет Сводный доклад в управление информационных технологий и информационной безопасности Правительства Мурманской области для размещения Сводного доклада на официальном портале исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сети "Интернет".
4.11. Управление информационных технологий и информационной безопасности Правительства Мурманской области до 1 октября года, следующего за отчетным, обеспечивает размещение Сводного доклада на официальном портале исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сети "Интернет".
Перечень
дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по вопросам организации сбора, вывоз, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 10 апреля 2009 г. N 168-ПП/8)
1. Для городских округов и муниципальных районов
1.1. Количество действующих на территории городского округа или муниципального района специализированных организаций, занятых в области по обращению с отходами, единиц.
1.2. Объем средств местного бюджета, направленных на оптимизацию системы по обращению с отходами на территории городского округа или муниципального района, тыс.руб.
2. Для городских округов
2.1. Доля оборудованных в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами контейнерных площадок к общему количеству контейнерных площадок, расположенных на территории городского округа, %.
2.2. Доля расходов бюджета городского округа на финансирование освещения улиц в общем объеме расходов бюджета городского округа, %.
2.3. Доля освоения средств, предусмотренных в бюджете городского округа на озеленение и благоустройство территории, %.
Целевые значения
показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 10 апреля 2009 г. N 168-ПП/8)
По-видимому, в тексте таблицы допущена опечатка. Имеется в виду пункт 27 Типового положения об общеобразовательном учреждении" количество и наполняемость классов общеобразовательного учреждения (включая малокомплектное), расположенного в сельской местности, определяются исходя из потребностей населения
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевые значения показателей |
Примечание |
||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||
I. В сфере здравоохранения | ||||||||
1. Целевое значение числа работников (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10000 человек населения городского округа (муниципального района) | ||||||||
1.1. |
г. Мурманск муниципальные учреждения здравоохранения |
человек |
165,1 |
161,8 |
170,0 |
175,0 |
180,0 |
|
1.2. |
г.Апатиты с подведомственной территорией муниципальные учреждения здравоохранения |
человек |
365,4 |
358,1 |
360,0 |
365,0 |
370,0 |
|
1.3. |
г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
человек |
177,7 |
210,7 |
212,0 |
215,0 |
220,0 |
|
1.4. |
г.Кировск с подведомственной территорией |
человек |
301,9 |
295,1 |
298,0 |
301,0 |
305,0 |
|
1.5. |
г.Мончегорск с подведомственной территорией |
человек |
288,8 |
293,8 |
298,0 |
302,0 |
306,0 |
|
1.6. |
г.Оленегорск с подведомственной территорией |
человек |
227,6 |
241,7 |
244,0 |
247,0 |
250,0 |
|
1.7. |
ЗАТО г.Полярный |
человек |
199,2 |
194,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
с 2010 года ЛПУ переходит в систему ФМБА России |
1.8. |
ЗАТО г.Североморск |
человек |
153,0 |
156,9 |
160,0 |
163,0 |
166,0 |
|
1.9. |
ЗАТО Скалистый |
человек |
117,9 |
103,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
с 2010 года ЛПУ переходит в систему ФМБА России |
1.10. |
ЗАТО г.Островной (до 2009 года) |
человек |
129,3 |
142,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
с 2009 года ЛПУ перешло в систему ФМБА России |
1.11. |
ЗАТО г.Заозерск (до апреля 2009 года) |
человек |
137,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
с 2009 года ЛПУ перешло в систему ФМБА России |
1.12. |
ЗАТО п. Видяево |
человек |
96,3 |
98,6 |
100,0 |
101,0 |
102,0 |
|
1.13. |
ЗАТО г.Снежногорск |
человек |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ЛПУ в системе ФМБА России |
1.14. |
Кандалакшский район |
человек |
191,2 |
196,6 |
198,0 |
200,0 |
205,0 |
|
1.15. |
Ковдорский район |
человек |
228,7 |
224,9 |
228,0 |
230,0 |
233,0 |
|
1.16. |
Кольский район |
человек |
182,1 |
190,1 |
194,0 |
198,0 |
202,0 |
|
1.17. |
Ловозерский район |
человек |
195,5 |
203,1 |
206,0 |
209,0 |
212,0 |
|
1.18. |
Печенгский район |
человек |
194,2 |
191,9 |
194,0 |
196,0 |
200,0 |
|
1.19. |
Терский район |
человек |
268,6 |
279,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
|
2. Норматив объема стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя городского округа (муниципального района) | ||||||||
2.1. |
г. Мурманск муниципальные учреждения здравоохранения |
койко-день |
2,0 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,8 |
|
2.2. |
г.Апатиты с подведомственной территорией муниципальные учреждения здравоохранения |
койко-день |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,1 |
2,0 |
|
2.3. |
г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
койко-день |
2,2 |
3,1 |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
с 2010 года ЛПУ переходит в систему ФМБА России |
2.4. |
г.Кировск с подведомственной территорией |
койко-день |
3,2 |
2,8 |
3,0 |
2,8 |
2,6 |
|
2.5. |
г.Мончегорск с подведомственной территорией |
койко-день |
2,9 |
2,8 |
2,6 |
2,5 |
2,4 |
|
2.6. |
г.Оленегорск с подведомственной территорией |
койко-день |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
|
2.7. |
ЗАТО г.Полярный |
койко-день |
2,2 |
2,2 |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
с 2010 года ЛПУ переходит в систему ФМБА России |
2.8. |
ЗАТО г.Североморск |
койко-день |
2,0 |
1,9 |
1,8 |
1,8 |
1,7 |
|
2.9. |
ЗАТО Скалистый |
койко-день |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
с 2010 года ЛПУ переходит в систему ФМБА России |
2.10. |
ЗАТО г.Островной (до 2009 года) |
койко-день |
1,5 |
1,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
с 2009 года ЛПУ перешло в систему ФМБА России |
2.11. |
ЗАТО г.Заозерск (до 04.2009 года) |
койко-день |
0,9 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
с 2009 года ЛПУ перешло в систему ФМБА России |
2.12. |
ЗАТО п. Видяево |
койко-день |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.13. |
ЗАТО г.Снежногорск |
койко-день |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ЛПУ в системе ФМБА России |
2.14. |
Кандалакшский район |
койко-день |
2,6 |
2,5 |
2,5 |
2,4 |
2,3 |
|
2.15. |
Ковдорский район |
койко-день |
2,4 |
2,2 |
2,2 |
2,1 |
2,0 |
|
2.16. |
Кольский район |
койко-день |
1,9 |
1,8 |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
|
2.17. |
Ловозерский район |
койко-день |
2,1 |
2,2 |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
|
2.18. |
Печенгский район |
койко-день |
2,0 |
2,0 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
|
2.19. |
Терский район |
койко-день |
2,2 |
2,1 |
2,2 |
2,1 |
2,1 |
|
3. Норматив объема амбулаторной медицинской помощи в расчете на 1 жителя городского округа (муниципального района) | ||||||||
3.1. |
г. Мурманск муниципальные учреждения здравоохранения |
посещение |
6,7 |
6,6 |
7,0 |
7,5 |
8,0 |
|
3.2. |
г.Апатиты с подведомственной территорией муниципальные учреждения здравоохранения |
посещение |
7,6 |
7,5 |
7,7 |
7,8 |
8,0 |
|
3.3. |
г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
посещение |
4,8 |
5,9 |
4,9 |
5,5 |
6,0 |
|
3.4. |
г.Кировск с подведомственной территорией |
посещение |
8,1 |
8,0 |
8,6 |
8,7 |
8,8 |
|
3.5. |
г.Мончегорск с подведомственной территорией |
посещение |
9,5 |
10,2 |
9,8 |
9,8 |
9,8 |
|
3.6. |
г.Оленегорск с подведомственной территорией |
посещение |
7,5 |
7,5 |
8,1 |
8,2 |
8,3 |
|
3.7. |
ЗАТО г.Полярный |
посещение |
9,7 |
9,6 |
10,3 |
0,0 |
0,0 |
с 2010 года ЛПУ переходит в систему ФМБА России |
3.8. |
ЗАТО г.Североморск |
посещение |
6,5 |
6,5 |
7,2 |
7,5 |
8,0 |
|
3.9. |
ЗАТО Скалистый |
посещение |
5,1 |
4,6 |
5,4 |
0,0 |
0,0 |
с 2010 года ЛПУ переходит в систему ФМБА России |
3.10. |
ЗАТО г.Островной (до 2009 года) |
посещение |
4,5 |
4,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
с 2009 года ЛПУ перешло в систему ФМБА России |
3.11. |
ЗАТО г.Заозерск (до 04.2009 года) |
посещение |
10,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
с 2009 года ЛПУ перешло в систему ФМБА России |
3.12. |
ЗАТО п. Видяево |
посещение |
6,2 |
6,3 |
6,4 |
6,5 |
6,6 |
|
3.13. |
ЗАТО г.Снежногорск |
посещение |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ЛПУ в системе ФМБА России |
3.14. |
Кандалакшский район |
посещение |
7,8 |
6,1 |
7,0 |
7,5 |
8,0 |
|
3.15. |
Ковдорский район |
посещение |
7,0 |
7,3 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
|
3.16. |
Кольский район |
посещение |
5,5 |
6,4 |
6,4 |
7,0 |
7,5 |
|
3.17. |
Ловозерский район |
посещение |
8,8 |
7,4 |
7,9 |
7,9 |
8,0 |
|
3.18. |
Печенгский район |
посещение |
6,4 |
7,1 |
7,4 |
7,5 |
8,0 |
|
3.19. |
Терский район |
посещение |
7,0 |
6,5 |
7,4 |
7,5 |
8,0 |
|
4. Норматив объема скорой медицинской помощи в расчете на 1 жителя городского округа (муниципального района) | ||||||||
4.1. |
г. Мурманск муниципальные учреждения здравоохранения |
вызов |
0,39 |
0,41 |
0,38 |
0,33 |
0,32 |
|
4.2. |
г.Апатиты с подведомственной территорией муниципальные учреждения здравоохранения |
вызов |
0,37 |
0,36 |
0,31 |
0,31 |
0,31 |
|
4.3. |
г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
вызов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
СМП находится в ЛПУ системы ФМБА России |
4.4. |
г.Кировск с подведомственной территорией |
вызов |
0,31 |
0,31 |
0,31 |
0,31 |
0,31 |
|
4.5. |
г.Мончегорск с подведомственной территорией |
вызов |
0,39 |
0,38 |
0,37 |
0,33 |
0,32 |
|
4.6. |
г.Оленегорск с подведомственной территорией |
вызов |
0,34 |
0,31 |
0,33 |
0,32 |
0,32 |
|
4.7. |
ЗАТО г.Полярный |
вызов |
0,41 |
0,39 |
0,39 |
0,0 |
0,0 |
с 2010 года ЛПУ переходит в систему ФМБА России |
4.8. |
ЗАТО г.Североморск |
вызов |
0,42 |
0,39 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
|
4.9. |
ЗАТО Скалистый |
вызов |
0,15 |
0,15 |
0,18 |
0,0 |
0,0 |
с 2010 года ЛПУ переходит в систему ФМБА России |
4.10. |
ЗАТО г.Островной (до 2009 года) |
вызов |
0,33 |
0,25 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
с 2009 года ЛПУ перешло в систему ФМБА России |
4.11. |
ЗАТО г.Заозерск (до 04.2009 года) |
вызов |
0,31 |
0,08 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
с 2009 года ЛПУ перешло в систему ФМБА России |
4.12. |
ЗАТО п. Видяево |
вызов |
0,28 |
0,24 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
|
4.13. |
ЗАТО г.Снежногорск |
вызов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
СМП находится в ЛПУ системы ФМБА России |
4.14. |
Кандалакшский район |
вызов |
0,44 |
0,43 |
0,36 |
0,34 |
0,33 |
|
4.15. |
Ковдорский район |
вызов |
0,47 |
0,41 |
0,37 |
0,34 |
0,33 |
|
4.16. |
Кольский район |
вызов |
0,45 |
0,46 |
0,40 |
0,38 |
0,35 |
|
4.17. |
Ловозерский район |
вызов |
0,50 |
0,49 |
0,37 |
0,36 |
0,35 |
|
4.18. |
Печенгский район |
вызов |
0,48 |
0,47 |
0,37 |
0,36 |
0,35 |
|
4.19. |
Терский район |
вызов |
0,51 |
0,58 |
0,37 |
0,36 |
0,35 |
|
II. В сфере образования | ||||||||
5. Число учеников, приходящихся на одного учителя | ||||||||
5.1. |
Городские поселения |
человек |
11,16 |
11,19 |
11,20 |
11,25 |
11,40 |
|
5.2. |
Сельские поселения |
человек |
6,79 |
6,62 |
6,63 |
6,68 |
6,71 |
|
6. Нормативное значение наполняемости классов | ||||||||
6.1. |
Городские поселения |
человек |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
без учета наполняемости в коррекционных классах (школах) |
6.2. |
Сельские поселения |
человек |
|
|
|
|
|
в соответствии с п. 27 постановления Правительства РФ N 196 от 19.03.2001 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" количество и наполняемость классов общеобразовательного учреждения (включая малокомплектное), расположенного в сельской местности, определяются исходя из потребностей населения |
7. Фактическая наполняемость классов | ||||||||
7.1. |
Городские поселения |
человек |
23,0 |
23,5 |
24,0 |
25,0 |
25,0 |
|
7.2. |
Сельские поселения |
человек |
13,0 |
12,5 |
13,5 |
14,5 |
15,0 |
|
Перечень
исполнительных органов государственной власти Мурманской области, ответственных за мониторинг значений эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 10 апреля 2009 г. N 168-ПП/8)
Номер показателя по докладу |
Наименование показателя |
Министерство территориального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области | |
1 |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен (процентов): - капитальный ремонт; - текущий ремонт |
2 |
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) (процентов) |
3 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов) |
7 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего, в том числе (га): - для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства; - для комплексного освоения в целях жилищного строительства |
9 |
Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство (дней) |
10 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию (га): - объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет; - иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
43 |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами (процентов): - непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; - управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; - управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием; - управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы; - управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов |
44 |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) (процентов) |
45 |
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов (процентов) |
46 |
Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета (процентов) |
47 |
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги (процентов) |
48 |
Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) (процентов) |
49 |
Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения (процентов): - по водоснабжению; - по водоотведению |
50 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего (кв. метров), в том числе введенная в действие за год |
51 |
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего (единиц), в том числе введенных в действие за год |
52 |
Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: - общая площадь жилых помещений (кв. метров); - число жилых квартир (единиц) |
53 |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (процентов) |
54 |
Год утверждения или внесения последних изменений (год): - в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района); - в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района); - в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры |
62 |
Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства (процентов), в том числе доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности |
|
Дополнительные показатели для городских округов |
69 |
Доля расходов бюджета городского округа на финансирование освещения улиц в общем объеме расходов бюджета городского округа (процентов) |
70 |
Доля освоения средств, предусмотренных в бюджете городского округа на озеленение и благоустройство территории (процентов) |
Министерство промышленности, транспорта и энергетики Мурманской области | |
4 |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) (процентов) |
Министерство экономического развития Мурманской области | |
5 |
Число субъектов малого предпринимательства (единиц на 10000 человек населения) |
6 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (процентов) |
13 |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) (процентов) |
14 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (рублей) крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
56 |
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) (процентов) |
60 |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года) (процентов) |
64 |
Среднегодовая численность постоянного населения (тыс. человек) |
Министерство имущественных отношений Мурманской области | |
8 |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) (процентов) |
Министерство здравоохранения Мурманской области | |
14 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (рублей): - врачей муниципальных учреждений здравоохранения; - среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения |
16 |
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами (процентов) |
17 |
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения (процентов) |
18 |
Доля муниципальных медицинских учреждений (процентов): - применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи; - переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности; - переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат; - переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования |
19 |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет (единиц): - на дому - всего, в том числе: от инфаркта миокарда, от инсульта; - в первые сутки в стационаре - всего; в том числе: от инфаркта миокарда, от инсульта |
20 |
Число случаев смерти детей до 18 лет (процентов): - на дому; - в первые сутки в стационаре |
21 |
Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) - всего (человек), в том числе: - число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года), из них участковых врачей и врачей общей практики; - число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года), из них: участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики |
22 |
Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения (человек на 100 человек населения) |
23 |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения (дней) |
24 |
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения (дней) |
25 |
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения (штук) |
26 |
Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки (рублей) |
27 |
Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях (рублей) |
28 |
Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя: - стационарная медицинская помощь (койко-день); - амбулаторная помощь (посещение); - дневные стационары всех типов (койко-день); - скорая медицинская помощь (вызов) |
29 |
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения (рублей): - стационарная медицинская помощь; - амбулаторная помощь; - дневные стационары всех типов; - скорая медицинская помощь |
Министерство образования и науки Мурманской области | |
14 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата (рублей): - работников муниципальных детских дошкольных учреждений; - учителей муниципальных общеобразовательных учреждений; - прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно- управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
32 |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет (процентов) |
33 |
Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно- правовой формы и формы собственности (процентов) |
34 |
Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг (процентов) |
35 |
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги (процентов) |
37 |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене (процентов) |
38 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных (процентов): - на нормативное подушевое финансирование; - на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат |
39 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10 - 11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений (процентов) |
40 |
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях - всего (человек) в том числе: - на одного учителя; - на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно- управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
41 |
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях (человек): - в городских поселениях; - в сельской местности |
Министерство финансов Мурманской области | |
57 |
Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (процентов) |
61 |
Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений (процентов) |
63 |
Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет) (да/нет) |
65 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего (тыс. рублей), в том числе: - на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств; - на образование (общее, дошкольное) из них: бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда; - на здравоохранение из них: бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда; - на культуру из них: бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда; - на физическую культуру и спорт из них: бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда; - на жилищно-коммунальное хозяйство из них: бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги; - на содержание работников органов местного самоуправления из них: в расчете на одного жителя муниципального образования; - на развитие и поддержку малого предпринимательства из них: в расчете на одно малое предприятие муниципального образования, в расчете на одного жителя муниципального образования; - на транспорт из них: бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств; - на дорожное хозяйство из них: бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области | |
|
Дополнительные показатели для городских округов и муниципальных районов |
66 |
Доля размещенных на свалках и полигонах твердых бытовых и промышленных отходов к общему объему образованных бытовых и промышленных отходов (процентов) |
67 |
Доля использованных и обезвреженных твердых бытовых и промышленных отходов к общему объему образованных бытовых и промышленных отходов (процентов) |
|
Дополнительные показатели для городских округов |
68 |
Количество единиц специализированного автотранспорта, используемого для сбора и вывоза твердых бытовых и промышленных отходов, в расчете на тысячу жителей городского округа (единиц) |
Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской области | |
11 |
Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов) (процентов) |
12 |
Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района (процентов) |
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области | |
42 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (процентов) |
Комитет по законопроектной деятельности и вопросам местного самоуправления Мурманской области | |
15 |
Удовлетворенность медицинской помощью (процентов от числа опрошенных) |
30 |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей (процент числа опрошенных) |
31 |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей (процент числа опрошенных) |
36 |
Удовлетворенность качеством общего образования (процентов числа опрошенных) |
55 |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью (процент числа опрошенных) |
59 |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) (процентов) |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области | |
58 |
Удельный вес населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (процентов) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 10 апреля 2009 г. N 168-ПП/8 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 22 апреля 2009 г. N 72
Постановлением Правительства Мурманской области от 11 февраля 2013 г. N 52-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 2 апреля 2012 г. N 139-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 9 апреля 2011 г. N 158-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 10 декабря 2010 г. N 550-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 22 июля 2010 г. N 323-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 22 апреля 2010 г. N 175-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 15 сентября 2009 г. N 431-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 6 августа 2009 г. N 358-ПП