Постановление Правительства Мурманской области от 6 августа 2009 г. N 361-ПП
"О методике составления сводных рейтингов городских округов и муниципальных районов Мурманской области по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"
23 апреля 2010 г., 5 апреля 2011 г.
Постановлением Правительства Мурманской области от 11 февраля 2013 г. N 52-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р и постановления Правительства Мурманской области от 10.04.2009 N 168-ПП/8 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемую Методику составления сводных рейтингов городских округов и муниципальных районов Мурманской области по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Губернатор |
Д. Дмитриенко |
Постановлением Правительства Мурманской области от 23 апреля 2010 г. N 185-ПП настоящая методика изложена в новой редакции
Методика
составления сводных рейтингов городских округов и муниципальных районов Мурманской области по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 6 августа 2009 г. N 361-ПП)
23 апреля 2010 г., 5 апреля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области (далее - оценка эффективности) заключается в построении упорядоченных рейтингов органов местного самоуправления на основе частных показателей оценки эффективности их деятельности.
1.2. Отчётным периодом для оценки эффективности является год, предшествующий текущему.
1.3. Методика составления сводных рейтингов городских округов и муниципальных районов по результатам оценки эффективности (далее - Методика) предусматривает определение:
1.3.1. Направлений и частных показателей, по которым осуществляется оценка эффективности и ранжирование органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления).
1.3.2. Критериев и методов расчета показателей оценки эффективности.
1.4. Оценка эффективности осуществляется как интегральная в зависимости от достигнутых значений и изменения значений показателей комплексного социально-экономического развития (отдельно по группе городских округов, группе закрытых административно-территориальных образований и по группе муниципальных районов) по следующим направлениям деятельности:
1.4.1. Экономическое развитие. Дорожное хозяйство и транспорт.
1.4.2. Доходы населения.
1.4.3. Здоровье.
1.4.4. Образование.
1.4.5. Жилищно-коммунальное хозяйство.
1.4.6. Доступность и качество жилья.
1.4.7. Организация муниципального управления.
1.5. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления подразделяются на следующие группы:
1.5.1. Показатели уровня результативности деятельности органов местного самоуправления с общим удельным весом 40 процентов.
1.5.2. Показатели уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления с общим удельным весом 50 процентов.
1.5.3. Показатели уровня оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления с общим удельным весом 10 процентов.
1.6. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется по достигнутому уровню и динамике значений показателей.
Постановлением Правительства Мурманской области от 5 апреля 2011 г. N 154-ПП пункт 1.7. раздела 1 настоящей методики изложен в новой редакции
1.7. Для расчета оценки значений показателей по динамике эффективности деятельности органов местного самоуправления в качестве базового года применяется год, предшествующий отчетному.
1.8. Допускается оценка только по достигнутому уровню эффективности при отсутствии более 30% значений оцениваемого показателя по муниципальным образованиям за период, предшествующий отчетному.
1.9. Для определения муниципальных образований - получателей грантов городские округа, закрытые административно-территориальные образования и муниципальные районы ранжируются в зависимости от оценки уровня эффективности деятельности с учетом динамики эффективности, при этом городскому округу, закрытому административно-территориальному образованию и муниципальному району, имеющему наибольшую оценку, присваивается ранг 1.
1.10. Методика подлежит уточнению по мере внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, а также по результатам практического опыта её применения.
2. Определение уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления
Уровень эффективности деятельности (далее - УЭД) каждого городского округа, закрытого административно-территориального образования и муниципального района определяется по формуле:
,
где:
- УЭД a-го муниципального образования;
- уровень результативности деятельности органов местного самоуправления a-го муниципального образования;
- уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления a-го муниципального образования;
- уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления a-го муниципального образования;
- удельный вес уровня результативности деятельности органов местного самоуправления ( = 0,4);
- удельный вес уровня расходования бюджетных средств органами местного самоуправления ( = 0,5);
- удельный вес уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления ( = 0,1)
2.1. Определение уровня результативности деятельности органов местного самоуправления
2.1.1. Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- уровень результативности деятельности органов местного самоуправления -го муниципального образования;
- уровень результативности деятельности органов местного самоуправления -го муниципального образования по k-му направлению деятельности (согласно приложению N 1);
- удельный вес -го направления деятельности при оценке уровня результативности деятельности органов местного самоуправления (согласно приложению N 1);
- количество направлений деятельности, характеризующих результативность деятельности органов местного самоуправления.
2.1.2. Величина определяется по формуле:
,
где:
- уровень результативности деятельности органов местного самоуправления -го муниципального образования по k-му направлению деятельности (согласно приложению N 1);
- уровень результативности -го частного показателя по -му направлению деятельности a-го муниципального образования (согласно приложению N 1);
- удельный вес -го частного показателя -го направления деятельности (согласно приложению N 1);
- количество частных показателей k-го направления деятельности.
2.1.3. Величина Уrakx определяется по формуле:
,
где:
- уровень результативности -го частного показателя по -му направлению деятельности a-го муниципального образования (согласно приложению N 1);
- уровень результативности v-й составляющей -го частного показателя по -му направлению деятельности a-го муниципального образования (согласно приложению N 1);
- удельный вес -й составляющей -го частного показателя -го направления деятельности (согласно приложению N 1);
- количество составляющих отдельного частного показателя.
2.1.4. Величина Уrakxv определяется по формулам:
2.1.4.1. В отношении Уrakxv, определенного по составляющим показателя, большее значение которого отражает большую эффективность:
,
2.1.4.2. В отношении , определенных по составляющим показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность:
,
где:
- уровень результативности -й составляющей -го частного показателя по -му направлению деятельности a-го муниципального образования (согласно приложению N 1);
- фактическое значение -й составляющей -го частного показателя по -му направлению деятельность a-го муниципального образования (единицы размерности согласно приложению N 1);
- максимальное значение -й составляющей -го частного показателя по -му направлению деятельности муниципального образования;
- минимальное значение -й составляющей -го частного показателя по -му направлению деятельности муниципального образования.
2.2. Определение уровня эффективности расходования бюджетных средств органов местного самоуправления
2.2.1. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления -го муниципального образования;
- уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления -го муниципального образования по -му направлению деятельности (согласно приложению N 2);
- удельный вес -го направления деятельности при оценке уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления (согласно приложению N 2);
- количество направлений деятельности, характеризующих эффективность расходования бюджетных средств органами местного самоуправления.
2.2.2. Величина определяется по формуле:
,
где:
- уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления a-го муниципального образования по k-му направлению деятельности (согласно приложению N 2);
- уровень эффективности расходования бюджетных средств x-го частного показателя по k-му направлению деятельности a-го муниципального образования (согласно приложению N 2);
- удельный вес x-го частного показателя k-го направления деятельности (согласно приложению N 2);
- количество частных показателей k-го направления деятельности.
2.2.3. Величина Уsakx определяется по формуле:
,
где:
- уровень эффективности расходования бюджетных средств -го частного показателя по -му направлению деятельности a-го муниципального образования (согласно приложению N 2);
- фактическое значение -го частного показателя по -му направлению деятельность a-го муниципального образования (согласно приложению N 2);
- максимальное значение -го частного показателя по -му направлению деятельности муниципального образования;
- минимальное значение -го частного показателя по -му направлению деятельности муниципального образования.
2.3. Определение уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) определяется аналогично пункту 2.1 настоящей Методики с использованием направлений деятельности, частных показателей и составляющих, приведенных в приложении N 3.
2.4. В качестве исходной информации для определения уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления используются доклады глав администраций городских округов и муниципальных районов, информация, представленная исполнительными органами государственной власти Мурманской области, а также результаты социологического опроса населения городских округов и муниципальных районов Мурманской области, проводимого в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 07.08.2009 N 365-ПП "О порядке организации проведения социологического опроса населения городских округов и муниципальных районов Мурманской области в целях выявления оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления".
2.5. В случае отсутствия значения показателя по муниципальному образованию за отчетный год значению показателя в установленной сфере деятельности присваивается наихудшее значение.
2.6. При отсутствии в исходной информации для оценки эффективности значений показателей более чем у 30 % оцениваемых муниципальных образований расчет уровня эффективности по данному показателю не производится и данный показатель исключается из расчета уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления, а удельные веса распределяются пропорционально между другими составляющими данного частного показателя или другими частными показателями данного направления.
3. Определение уровня изменения эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
3.1. Уровень изменения эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется аналогично разделу 2 настоящей Методики, с использованием направлений деятельности, частных показателей и составляющих, приведенных в приложениях N 1, 2, 3.
3.2. Значением составляющей является значение изменения показателя, которое рассчитывается как разница между значениями показателя за отчетный период и значением за период, предшествующий отчетному, в соответствии с пунктом 1.7 настоящей Методики.
4. Определение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов)
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется как среднее геометрическое значение уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления и уровня изменения эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Постановлением Правительства Мурманской области от 5 апреля 2011 г. N 154-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Методике
Перечень
направлений деятельности, частных показателей и их составляющих для расчета уровня результативности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области
23 апреля 2010 г., 5 апреля 2011 г.
N п/п |
Направления деятельности, частные показатели и их составляющие для расчета уровня результативности деятельности органов местного самоуправления |
Единица измерения |
Удельный вес |
Удельный вес* |
1. |
Муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования |
|
0,25 |
0,25 |
1.1. |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт |
процентов |
0,1 |
- |
1.2. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения |
единиц |
0,1 |
- |
1.3. |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
рублей |
0,1 |
0,1 |
1.4. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
процентов |
0,1 |
0,2 |
1.5. |
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) |
процентов |
0,1 |
0,1 |
1.6. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
процентов |
0,2 |
0,2 |
1.7. |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) |
процентов |
0,1 |
0,1 |
1.8. |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений |
процентов |
0,1 |
0,1 |
1.9. |
Доля расходов бюджета муниципального образования на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
процентов |
0,1 |
0,2 |
2. |
Здравоохранение и здоровье населения |
|
0,25 |
0,25 |
2.1. |
Смертность населения в возрасте до 65 лет на дому |
случаев на 100 тыс. человек населения |
0,1 |
0,1 |
2.2. |
Смертность детей до 18 лет на дому |
случаев на 100 тыс. человек населения |
0,1 |
0,1 |
2.3. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы врачей муниципальных учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
процентов |
0,15 |
0,2 |
2.4. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
процентов |
0,15 |
0,2 |
2.5. |
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения, в общем числе амбулаторных учреждений |
процентов |
0,1 |
- |
2.6. |
Доля муниципальных медицинских учреждений здравоохранения, применяющих стандарты оказания медицинской помощи, в общем количестве муниципальных учреждений здравоохранения |
процентов |
0,1 |
0,1 |
2.7. |
Доля муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
процентов |
0,1 |
0,1 |
2.8. |
Доля муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования |
процентов |
0,1 |
0,1 |
2.9. |
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных учреждений здравоохранения |
процентов |
0,1 |
0,1 |
3. |
Образование |
|
0,25 |
0,25 |
3.1. |
Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам |
процентов |
0,2 |
0,2 |
3.2. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
процентов |
0,1 |
0,1 |
3.3. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
процентов |
0,2 |
0,2 |
3.4. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
процентов |
0,2 |
0,2 |
3.5. |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
процентов |
0,1 |
0,1 |
3.6. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
процентов |
0,1 |
0,1 |
3.7. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
процентов |
0,1 |
0,1 |
4. |
Жилищно-коммунальный комплекс |
|
0,25 |
0,25 |
4.1. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя, введенная в действие за год |
кв. метров |
0,1 |
0,1 |
4.2. |
Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета |
|
0,2 |
0,2 |
4.2.1. |
электрическая энергия |
процентов |
0,2 |
0,2 |
4.2.2. |
тепловая энергия |
процентов |
0,2 |
0,2 |
4.2.3. |
горячая вода |
процентов |
0,2 |
0,2 |
4.2.4. |
холодная вода |
процентов |
0,2 |
0,2 |
4.2.5. |
природный газ |
процентов |
0,2 |
0,2 |
4.3. |
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными |
процентов |
0,1 |
0,1 |
4.4. |
Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства |
процентов |
0,1 |
0,2 |
4.5. |
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
процентов |
0,1 |
0,2 |
4.6. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива |
процентов |
0,2 |
0,2 |
4.7. |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) |
процентов |
0,1 |
- |
4.8. |
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов |
процентов |
0,1 |
- |
* Удельный вес, применяемый для расчета уровня результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов Мурманской области в 2010 году.
Постановлением Правительства Мурманской области от 5 апреля 2011 г. N 154-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Методике
Перечень
направлений деятельности, частных показателей и их составляющих для расчета уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области
23 апреля 2010 г., 5 апреля 2011 г.
N п/п |
Направления деятельности, частные показатели и их составляющие для расчета уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления |
Единица измерения |
Удельный вес |
Удельный вес* |
1. |
Муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования |
|
0,2 |
0,25 |
1.1. |
Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) |
процентов |
1,0 |
1,0 |
2. |
Здравоохранение и здоровье населения |
|
0,3 |
0,1 |
2.1. |
Доля неэффективных расходов в сфере здравоохранения в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) на здравоохранение |
процентов |
0,25 |
0,25 |
2.2. |
Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами, в том числе в отношении: |
тыс. рублей |
0,25 |
0,25 |
2.2.1. |
врачей |
тыс. рублей |
0,4 |
0,4 |
2.2.2. |
среднего медицинского персонала |
тыс. рублей |
0,3 |
0,3 |
2.2.3. |
прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала |
тыс. рублей |
0,3 |
0,3 |
2.3. |
Объем неэффективных расходов на управление объемами стационарной медицинской помощи |
тыс. рублей на 10 тыс. человек населения |
0,25 |
0,25 |
2.4. |
Объем неэффективных расходов на управление объемами скорой медицинской помощи |
тыс. рублей на 10 тыс. человек населения |
0,25 |
0,25 |
3. |
Образование |
|
0,3 |
0,35 |
3.1. |
Доля неэффективных расходов в сфере общего образования в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) на образование |
процентов |
0,3 |
0,3 |
3.2. |
Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами, в том числе в отношении: |
тыс. рублей на одного ученика |
0,35 |
0,35 |
3.2.1. |
педагогического персонала (учителя) |
тыс. рублей на одного ученика |
0,5 |
0,5 |
3.2.2. |
прочего персонала |
тыс. рублей на одного ученика |
0,5 |
0,5 |
3.3. |
Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов |
тыс. рублей на одного ученика |
0,35 |
0,35 |
4. |
Жилищно-коммунальный комплекс |
|
0,2 |
0,3 |
4.1. |
Доля неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) на жилищно-коммунальное хозяйство |
процентов |
1,0 |
1,0 |
* Удельный вес, применяемый для расчета уровня результативности деятельности органов местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований Мурманской области.
Примечание: порядок расчета неэффективных расходов осуществляется в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р.
Постановлением Правительства Мурманской области от 5 апреля 2011 г. N 154-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Методике
Перечень
направлений деятельности и частных показателей для расчета уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области
23 апреля 2010 г., 5 апреля 2011 г.
N п/п |
Направления деятельности и частные показатели для расчета уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления |
Единица измерения |
Удельный вес |
1. |
Муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования |
|
0,2 |
1.1. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью, в том числе: |
баллов |
0,5 |
1.2. |
информационной открытостью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) |
баллов |
0,5 |
2. |
Здравоохранение и здоровье населения |
|
0,25 |
2.1. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
баллов |
1,0 |
3. |
Образование |
|
0,25 |
3.1. |
Удовлетворенность населения качеством общего образования |
баллов |
0,4 |
3.2. |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования |
баллов |
0,3 |
3.3. |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования |
баллов |
0,3 |
4. |
Жилищно-коммунальный комплекс |
|
0,3 |
4.1. |
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами |
баллов |
1,0 |
Примечание: оценочный балл определяется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 07.08.2009 N 365-ПП "О порядке организации проведения социологического опроса населения городских округов и муниципальных районов Мурманской области в целях выявления оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 6 августа 2009 г. N 361-ПП "О методике составления сводных рейтингов городских округов и муниципальных районов Мурманской области по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 19 августа 2009 г. N 152
Постановлением Правительства Мурманской области от 11 февраля 2013 г. N 52-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 5 апреля 2011 г. N 154-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 23 апреля 2010 г. N 185-ПП