Постановление Правительства Мурманской области от 6 августа 2009 г. N 363-ПП
"О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой и обеспечении участия Мурманской области в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы"
21 апреля 2010 г.
Постановлением Правительства Мурманской области от 1 февраля 2013 г. N 39-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности работы по участию Мурманской области в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой и обеспечении участия Мурманской области в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - Порядок).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Мурманской области руководствоваться требованиями указанного Порядка в работе по реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы и принять необходимые меры, обеспечивающие эффективную организацию работы с федеральными целевыми программами.
3. Установить, что методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по формированию бюджетных заявок на участие Мурманской области в реализации мероприятий по федеральным целевым программам и федеральной адресной инвестиционной программе за счет средств федерального бюджета осуществляет Министерство экономического развития Мурманской области.
4. Рекомендовать территориальным управлениям федеральных органов государственной власти, организациям, расположенным на территории Мурманской области и участвующим в реализации на указанной территории федеральных целевых программ, предоставлять в Министерство экономического развития Мурманской области отчетные данные с аналитической запиской о ходе реализации указанных программ.
Губернатор Мурманской области |
Д. Дмитриенко |
Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой и обеспечении участия Мурманской области в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 6 августа 2009 г. N 363-ПП)
21 апреля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности работы исполнительных органов государственной власти Мурманской области по участию в разработке и реализации федеральных целевых программ (далее - ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
государственные заказчики ФЦП - федеральные органы исполнительной власти;
заказчики программных мероприятий - исполнительные органы государственной власти Мурманской области, обеспечивающие участие Мурманской области в разработке и реализации ФЦП.
1.3. Методическое обеспечение и координацию деятельности заказчиков программных мероприятий на территории области осуществляет Министерство экономического развития Мурманской области (далее - Минэкономразвития).
1.4. Представительство Правительства Мурманской области при Правительстве Российской Федерации:
оказывает необходимое содействие исполнительным органам государственной власти Мурманской области в работе с государственными заказчиками ФЦП, Аппаратом Правительства Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, членами Совета Федерации и депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по включению мероприятий Мурманской области в федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу;
принимает меры (по согласованию с руководителями исполнительных органов государственной власти Мурманской области) по решению вопросов включения отдельных инфраструктурных объектов области в федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу.
2. Предоставление предложений и обосновывающих материалов в проекты ФЦП
2.1. Представительство Правительства Мурманской области при Правительстве Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти Мурманской области ежеквартально информируют Министерство экономического развития Мурманской области (далее - Минэкономразвития) о разрабатываемых проектах ФЦП.
2.2. Минэкономразвития после поступления в его адрес информации о разработке проектов ФЦП координирует и контролирует деятельность исполнительных органов государственной власти Мурманской области по подготовке и включению предложений Мурманской области в проекты ФЦП.
2.3. Заказчики программных мероприятий:
а) формируют предложения Мурманской области по участию в ФЦП;
б) самостоятельно инициируют разработку проектов ФЦП с целью включения в них предложений Мурманской области (путем направления предложений в министерства или ведомства Российской Федерации, являющиеся потенциальными государственными заказчиками ФЦП);
в) согласовывают подготовленные предложения в следующем порядке:
- с Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (по предложениям, включающим объекты капитального строительства);
- с заместителем Губернатора Мурманской области, курирующим соответствующую сферу деятельности;
- с Министерством финансов Мурманской области;
- с Минэкономразвития Мурманской области;
г) направляют в министерства или ведомства Российской Федерации, являющиеся фактическими или потенциальными государственными заказчиками ФЦП (далее - министерства и ведомства), предложения по участию в ФЦП (предложения должны отвечать требованиям, установленным соответствующими федеральными министерствами или ведомствами);
д) предоставляют в Минэкономразвития копию направленного в адрес министерств и ведомств пакета документов, содержащего предложения Мурманской области по участию в ФЦП, а также копию сопроводительного письма к нему;
е) обеспечивают контроль за рассмотрением федеральными министерствами и ведомствами предложений по участию Мурманской области в ФЦП в течение года, обращаются для решения указанных вопросов в представительство Правительства Мурманской области при Правительстве Российской Федерации, к депутатам Мурманской областной Думы, депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Мурманской области;
ж) информируют Минэкономразвития о работе, проводимой заказчиками программных мероприятий с государственными заказчиками ФЦП по включению предложений и бюджетных заявок области в ФЦП и ФАИП.
3. Формирование и предоставление бюджетных заявок на участие в ФЦП и ФАИП
3.1. Заказчики программных мероприятий:
а) самостоятельно уточняют формы и сроки предоставления бюджетных заявок и перечень документов, необходимых государственным заказчикам ФЦП для выделения ассигнований из федерального бюджета;
б) осуществляют (с учетом предложений муниципальных образований Мурманской области) подготовку бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования ФЦП и ФАИП на очередной финансовый год (далее - бюджетная заявка). В случае участия в подготовке заявки в ФЦП 2 и более заказчиков программных мероприятий определяется координатор - заказчик программных мероприятий для взаимодействия с министерствами и ведомствами;
в) формируют бюджетные заявки и согласовывают их в следующем порядке:
- с Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (по предложениям, включающим объекты капитального строительства);
- с заместителем Губернатора Мурманской области, курирующим соответствующую сферу деятельности;
- с Министерством финансов Мурманской области;
- с Минэкономразвития;
г) направляют государственным заказчикам ФЦП сформированные и согласованные в установленном порядке бюджетные заявки Мурманской области на участие в реализации мероприятий по ФЦП и ФАИП;
д) предоставляют в Минэкономразвития для учета в сводной заявке области один экземпляр сформированных бюджетных заявок с копией сопроводительного письма к нему, направленного в адрес государственного заказчика ФЦП.
3.2. Минэкономразвития:
- в случае получения от Минэкономразвития России и (или) представительства Правительства Мурманской области при Правительстве Российской Федерации перечня ФЦП, утвержденной формы заявки и методических рекомендаций по ее подготовке формирует пакет документов в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономразвития России и направляет его заказчикам программных мероприятий для подготовки бюджетных заявок;
- подготавливает сводную заявку от области по участию в реализации ФЦП и ФАИП и предоставляет ее в представительство Правительства Мурманской области при Правительстве Российской Федерации, а также депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Мурманской области.
3.3. Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия программ преимущественно должны носить долгосрочный характер, иметь количественно определенный результат реализации. По каждому предлагаемому мероприятию программы необходимо иметь четко определенный количественный критерий исполнения.
К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, выполненная в соответствии с требованиями министерства или ведомства Российской Федерации.
Дополнительно для согласования в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 настоящего раздела прилагается пояснительная записка, содержащая:
- задачи социально-экономического развития Мурманской области, которые решаются на основе предлагаемых к финансированию мероприятий на территории Мурманской области исходя из целей программы;
- объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и привлеченных средств (дополнительные мероприятия по привлечению внебюджетных источников и средств местных бюджетов);
- ожидаемые результаты.
3.4. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:
- не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
- стройки (объекты), имеющие высокую строительную готовность и завершение строительства которых должно быть обеспечено в следующем за планируемым году;
- стройки и объекты, по которым денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности выделения средств;
- стройки и объекты, для которых заказчиками программных мероприятий обеспечивается привлечение средств областного бюджета, местных бюджетов и иных дополнительных источников финансирования.
4. Согласование и реализация бюджетных заявок на участие в ФЦП и ФАИП
4.1. Заказчики программных мероприятий:
- осуществляют согласование бюджетных заявок у соответствующих государственных заказчиков ФЦП с целью включения их в ФЦП на очередной год. Согласование бюджетных заявок проводится у государственных заказчиков ФЦП в порядке и сроки, установленные государственным заказчиком ФЦП;
- обеспечивают постоянное взаимодействие с государственными заказчиками ФЦП по вопросам рассмотрения и принятия бюджетных заявок;
- в период формирования проекта федерального бюджета предоставляют в Минэкономразвития информацию об объемах запланированных средств для финансирования мероприятий, объектов и строек в Мурманской области;
- направляют предложения по объемам софинансирования средств из областного бюджета и внебюджетных источников для финансирования программных мероприятий ФЦП;
- после принятия федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации на соответствующий год и утверждения общих объемов финансирования ФЦП организуют работу по взаимодействию с государственными заказчиками ФЦП по выделению лимитов на мероприятия программ в соответствии с поданными бюджетными заявками;
- осуществляют взаимодействие с государственными заказчиками ФЦП по вопросам заключения государственного контракта о принятых обязательствах по финансированию мероприятий, включенных в соответствующие ФЦП на очередной год, в соответствии с формой, утвержденной государственным заказчиком ФЦП;
- после получения от государственных заказчиков ФЦП лимитов финансирования за счет федерального бюджета предоставляют их в Минэкономразвития и Министерство финансов Мурманской области информацию о доведенных лимитах (в течение пяти рабочих дней);
- в срок до 1 апреля текущего финансового года предоставляют в Минэкономразвития и Министерство финансов Мурманской области информацию о заключении контрактов с государственными заказчиками ФЦП;
- осуществляют взаимодействие с соответствующими государственными заказчиками ФЦП по реализации предусмотренных программами мероприятий;
- обеспечивают контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых бюджетных средств и ходом реализации программных мероприятий.
4.2. Минэкономразвития:
- координирует и контролирует деятельность заказчиков программных мероприятий по вопросам формирования и направления бюджетных заявок государственным заказчикам ФЦП;
- взаимодействует с депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Мурманской области и представительством Правительства Мурманской области при Правительстве Российской Федерации по вопросам участия Мурманской области в реализации мероприятий ФЦП;
- готовит предложения в Министерство финансов Мурманской области по объемам софинансирования средств из областного бюджета для включения их в лимиты бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
Постановлением Правительства Мурманской области от 21 апреля 2010 г. N 173-ПП в раздел 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Отчетность по участию в ФЦП и ФАИП
5.1. Заказчики программных мероприятий:
- предоставляют отчетность государственным заказчикам ФЦП согласно заключенным с ними контрактам в сроки, установленные государственным заказчиком ФЦП;
- еженедельно (по средам) предоставляют в Минэкономразвития и заместителю Губернатора Мурманской области, курирующему соответствующую сферу деятельности, информацию о перечне обращений по включению в ФЦП и ФАИП от имени Мурманской области в адрес федеральных органов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года (до 20 января очередного финансового года) предоставляют:
- в Минэкономразвития - отчет о ходе реализации ФЦП и ФАИП на территории Мурманской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской. Пояснительная записка должна содержать сведения о выполнении программных мероприятий ФЦП в целом и по каждому мероприятию в отдельности, краткий анализ хода строительства и финансирования строек и объектов, финансируемых в рамках как программной, так и непрограммной части ФАИП, причины неполного освоения выделенных средств (с указанием причин по каждому мероприятию), сведения о проводимой работе с государственными заказчиками ФЦП по привлечению дополнительных средств федерального бюджета.
5.2. На основании полученных документов Минэкономразвития:
- готовит оперативную сводную информацию о работе исполнительных органов государственной власти Мурманской области по участию в разработке и реализации ФЦП и ФАИП, действующих на территории Мурманской области;
- предоставляет информацию об участии Мурманской области в ФЦП, действующих на территории Мурманской области, в Правительство Мурманской области;
- предоставляет информацию об участии Мурманской области в ФЦП, действующих на территории Мурманской области, для подготовки докладов о социально - экономическом положении Мурманской области, различных аналитических материалов для Министерства экономического развития Российской Федерации.
5.3. Руководители исполнительных органов государственной власти Мурманской области несут персональную ответственность за предоставление информации в соответствии с пунктом 5.1 данного Порядка.
Постановлением Правительства Мурманской области от 21 апреля 2010 г. N 173-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку
(с изменениями от 21 апреля 2010 г.)
Перечень обращений по включению в ФЦП и ФАИП
от имени Мурманской области в адрес органов
государственной власти Российской Федерации
N п/п |
ФЦП, объект ФАИП |
Информация об обращении |
Информация о результатах обращения |
Примечание |
||||||
реквизиты исходящего письма, тема обращения, запрашиваемая сумма, тыс.рублей |
Ф.И.О. ответственного руководителя и исполнителя ИОГВ МО, телефон |
наименование органа государственной власти Российской Федерации, реквизиты входящего письма, Ф.И.О. руководителя и исполнителя, ответственных за подготовку ответа, телефон |
стадия исполнения, краткое содержание ответа (в случае поступления) |
предусмотрено в бюджете, тыс.руб |
фактически профинансировано, тыс.руб |
|||||
федеральный бюджет |
консолидированный бюджет Мурманской области |
федеральный бюджет |
консолидированный бюджет Мурманской области |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
Отчет о ходе реализации федеральной целевой программы
и федеральной адресной инвестиционной программы
на территории Мурманской области
январь -___________ года
_______________________________________________________________________
(наименование программы, годы)
Отчеты представляются в Министерство
экономического развития Мурманской области
ежеквартально, нарастающим итогом
|
Источники финансирования и направления расходования средств |
Утвержденные лимиты бюджетных обязательств на год |
Доведенные лимиты бюджетных обязательств на год |
за отчетный период год (тыс.руб) |
|||
Профинансировано (поступило на счет) |
Выполнено |
Кассовые расходы |
Количество и наименование проведенных мероприятий |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего (программная часть или непрограммная часть): |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет субъекта |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема расходов-расходы на: |
|
|
|
|
|
|
1 |
Увеличение стоимости основных средств (*): |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет субъекта |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
2. |
Прочие нужды (капит. ремонт, НИОКР и т.д.): |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет субъекта |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Из прочих нужд: |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Капитальный ремонт: |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет субъекта |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Увеличение стоимости основных средств - инвестиции в основной капитал (строительно-монтажные работы, включая проектно-изыскательские работы; приобретение машин, транспортных средств, оборудования; прочие)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 6 августа 2009 г. N 363-ПП "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой и обеспечении участия Мурманской области в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 19 августа 2009 г. N 152
Постановлением Правительства Мурманской области от 1 февраля 2013 г. N 39-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 21 апреля 2010 г. N 173-ПП