Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Мурманской области от 12 марта 2008 г. N 947-01-ЗМО статья 5.1 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Статья 5.1 настоящего Закона вводится в действие ежегодно Законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, если Законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий
Статья 5.1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями по образованию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
1. Наделить государственными полномочиями по образованию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, в том числе по применению законодательства об административных правонарушениях, включая составление протоколов об административных правонарушениях (далее - государственные полномочия), органы местного самоуправления муниципальных образований со статусом муниципального района: Кандалакшский район, Кольский район, Печенгский район, Ловозерский район, Терский район; органы местного самоуправления со статусом городского округа: город Мурманск, город Апатиты с подведомственной территорией, город Кировск с подведомственной территорией, город Оленегорск с подведомственной территорией, город Мончегорск с подведомственной территорией, город Полярные Зори с подведомственной территорией, Ковдорский район, закрытые административно-территориальные образования: поселок Видяево, город Заозерск, город Островной, город Полярный, город Североморск, Скалистый, город Снежногорск.
2. Установить, что в муниципальных образованиях, имеющих статус муниципальных районов, количество специалистов муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, работающих на постоянной штатной основе, определяется из расчета один специалист на каждые три тысячи семьсот пятьдесят человек несовершеннолетнего населения.
В муниципальных образованиях, имеющих статус муниципальных районов, с численностью несовершеннолетнего населения до трех тысяч семисот пятидесяти человек, количество специалистов не должно составлять менее одного человека.
В муниципальных образованиях, имеющих статус городского округа, количество специалистов муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, работающих на постоянной штатной основе, определяется из расчета один специалист на каждые семь тысяч пятьсот человек несовершеннолетнего населения.
В муниципальных образованиях, имеющих статус городского округа, с численностью несовершеннолетнего населения до семи тысяч пятисот человек, количество специалистов не должно составлять менее одного человека.
3. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет предоставления местным бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - местные бюджеты) субвенций из регионального фонда компенсаций, образованного в составе областного бюджета.
4. Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственных полномочий, определяется на основании Методики расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из регионального фонда компенсаций, образованного в составе областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий по образованию и деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, согласно приложению к настоящему Закону.
В случае если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в Методике, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для исполнения государственных полномочий, осуществляется органами местного самоуправления за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.
5. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для финансового обеспечения государственных полномочий, и их распределение по муниципальным образованиям устанавливаются законом Мурманской области об областном бюджете.
6. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
7. Расходование органами местного самоуправления субвенций осуществляется через счета органов Федерального казначейства, открытые им для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов.
8. Субвенции местным бюджетам предоставляются в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
9. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций утверждается Правительством Мурманской области.
Средства субвенций на реализацию государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. Контроль за расходованием органами местного самоуправления средств субвенций осуществляется исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, и Контрольно-счетной палатой Мурманской области.
11. В случае использования средств субвенций не по целевому назначению исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.