Распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 5 ноября 2009 г. N 449
"О Регламенте Министерства имущественных отношений Мурманской области"
Распоряжением Министерства имущественных отношений Мурманской области от 17 октября 2014 г. N 82 настоящее распоряжение признано утратившим силу
О Регламенте Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области см. Постановление Правительства Мурманской области от 30 января 2014 г. N 32-ПП
В связи с изменением структуры исполнительных органов государственной власти Мурманской области, в соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 25.09.2009 N 447-ПП "О Регламенте исполнительных органов государственной власти Мурманской области", от 01.12.2008 N 579-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Мурманской области" и от 19.03.2009 N 129-ПП "О делегировании Министерству имущественных отношений Мурманской области отдельных полномочий Правительства Мурманской области и внесении изменений в Положение о Министерстве имущественных отношений Мурманской области":
1. Утвердить прилагаемые:
- Регламент Министерства имущественных отношений Мурманской области;
- лист согласования к проекту распоряжения или приказа Министерства имущественных отношений Мурманской области.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 05 ноября 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Регламента возложить на исполняющего обязанности заместителя министра имущественных отношений Мурманской области Брылёва С.В.
И.о. министра |
Н. Андреева |
Регламент
Министерства имущественных отношений Мурманской области
(утв. распоряжением Министерства имущественных отношений Мурманской области от 5 ноября 2009 г. N 449)
1. Общие положения
1.1. Регламент Министерства имущественных отношений Мурманской области (далее - Регламент) устанавливает общие требования к управленческой деятельности и организации работы с документами в Министерстве имущественных отношений Мурманской области (далее - Министерство) в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 N 579-ПП (далее - Положение о Министерстве), постановлением Правительства Мурманской области от 19.03.2009 N 129-ПП "О делегировании Министерству имущественных отношений Мурманской области отдельных полномочий Правительства Мурманской области и внесении изменений в Положение о Министерстве имущественных отношений Мурманской области".
Настоящий Регламент разработан в соответствии с требованиями Регламента исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 25.09.2009 N 447-ПП.
1.2. Документальное обеспечение управления и контроля за соблюдением единой системы делопроизводства в Министерстве возлагается на отдел (структурное подразделение) Министерства, осуществляющий соответствующую функцию. Ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение правил и порядка работы с документами в отделах возлагается на начальников отделов.
1.3. Работники несут персональную ответственность за выполнение требований Регламента, сохранность находящихся у них служебных документов.
При увольнении или перемещении работника имеющиеся у него документы по указанию начальника отдела (руководителя структурного подразделения) Министерства по акту передаются другому работнику.
2. Система совещаний
2.1. В целях осуществления координации работы отделов (структурных подразделений) Министерства, оперативного решения текущих управленческих задач по различным направлениям деятельности проводятся оперативные совещания.
2.2. Оперативные совещания у министра проводятся еженедельно, как правило, в понедельник, с участием заместителей министра, начальников отделов (руководителей структурных подразделений).
На оперативных совещаниях проводится анализ работы отделов и Министерства в целом по важнейшим вопросам деятельности, анализируется состояние дел по исполнению контрольных документов Министерства, ставятся задачи на очередной период.
2.3. Рабочие совещания у министра, заместителей министра проводятся по их указанию.
Цель, содержание и состав участников совещаний у министра и его заместителей определяют министр и его заместители соответственно.
2.4. Приглашение должностных лиц на совещания, а также уведомление о времени проведения и вопросах, предполагаемых к рассмотрению на совещании, выполнение других поручений министра и его заместителей области обеспечивает секретарь министра.
2.5. Дату, время, повестку дня, состав участников, порядок проведения, ведение протокола, контроль за исполнением поручений, данных на совещаниях, определяют министр и его заместители (в соответствии с распределением обязанностей).
2.6. Совещания со специалистами Министерства проводятся по мере необходимости, а также в соответствии с планами работы Министерства.
3. Организация работы иных совещательных органов
3.1. В целях повышения эффективности управленческой деятельности и выработки оптимальных решений, а также в соответствии с требованиями законодательства в Министерстве могут создаваться иные совещательные органы (комиссии, рабочие группы и т.п.), в том числе из представителей различных общественных организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, представителей государственных областных унитарных предприятий, государственных областных учреждений, иных компетентных и заинтересованных организаций.
3.2. Обеспечение работы иных совещательных органов возлагается на заместителей министра (в соответствии с распределением обязанностей), отделы (структурные подразделения) Министерства либо на должностных лиц в соответствии с поручениями министра.
3.3. Организация работы иных совещательных органов осуществляется согласно положениям об этих органах.
Решения иных совещательных органов носят рекомендательный характер и фиксируются в протоколе. В случае необходимости они могут оформляться распоряжениями или приказами Министерства.
3.4. В Министерстве могут создаваться коллегии, а также рабочие комиссии и рабочие группы, состав которых утверждается Правительством Мурманской области, с привлечением специалистов компетентных и заинтересованных организаций (учреждений).
4. Подготовка и принятие актов министерства
4.1. Нормативные правовые акты Министерства издаются на основе и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Мурманской области, постановлений и распоряжений Губернатора Мурманской области, постановлений и распоряжений Правительства Мурманской области, а также по инициативе Министерства в пределах его полномочий.
4.2. Нормативные правовые акты издаются Министерством в виде распоряжений.
Распоряжение Министерства - правовой акт нормативного характера (акт, содержащий правовые нормы, т.е. предписания, обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на многократное или постоянное применение), устанавливающий нормы и правила, принятый в пределах полномочий Министерства, определенных Положением о Министерстве, обязательно к исполнению в Мурманской области.
Приказ Министерства - правовой акт ненормативного характера по оперативным и текущим вопросам, изданный министром, имеющий обязательную силу для должностных лиц и организаций, которым он адресован.
Приказы издаются также по кадровым вопросам, личному составу.
4.3. Подготовка проектов распоряжений и приказов Министерства осуществляется по поручению руководства Министерства с учетом положительного заключения отдела (структурного подразделения) Министерства, рассмотревшего поступившие документы, относящиеся к вопросу подготовки проекта.
4.4. Проект нормативного правового акта подлежит согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством Мурманской области, а также в случае, если в нормативном правовом акте содержатся положения, нормы и поручения, касающиеся других исполнительных органов государственной власти.
Проект нормативного правового акта должен быть обязательно согласован с иными организациями, которым в проекте предписывается осуществить управленческие действия или в компетенции которых находится вопрос, регулируемый проектом.
В случае внесения проекта, который предусматривает дополнительные расходы из областного бюджета, проект подлежит обязательному согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
4.5. Срок подготовки и согласования проекта распоряжения или приказа (от поручения подготовить проект до передачи проекта на подпись) устанавливается до 30 рабочих дней, срочных - до 5 дней. Должностное лицо, дающее поручение о подготовке проекта, может установить и другой конкретный срок.
Срок подготовки и согласования проекта распоряжения или приказа автоматически продлевается на время, затраченное на проведение антикоррупционной экспертизы, на получение дополнительных или недостающих документов, а также на получение согласования по проекту распоряжения или приказа у исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
При подготовке проектов нормативных правовых и распорядительных актов необходимо соблюдать требования, предусмотренные разделом 11 и пунктом 10.4 Регламента исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 25.09.2009 N 447-ПП. К проекту нормативного правового акта и распорядительного акта в обязательном порядке должна прилагаться пояснительная записка, содержащая при необходимости расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации решений, содержащихся в акте. Пояснительная записка подписывается заместителем министра - куратором отдела (структурного подразделения), подготовившего проект.
Ответственность за качество исполнения и сроки подготовки проектов распоряжений и приказов возлагается на начальников отделов (руководителей структурных подразделений) Министерства, непосредственных исполнителей, готовивших проект.
4.6. Отделы (структурные подразделения) Министерства, непосредственные исполнители, готовившие проект распоряжения или приказа, обязаны произвести их визирование.
Первым визирует проект распоряжения или приказа непосредственный исполнитель, затем начальник отдела (руководитель структурного подразделения), готовившего проект, затем заместитель министра (куратор), который определяет круг лиц, с кем должен быть согласован проект.
Предусмотренное настоящим разделом согласование и визирование проектов распоряжений и приказов Министерства осуществляется путем проставления визы на листе согласования, оформляемом к проекту соответствующего акта. Форма листа согласования утверждается Министерством.
Проект распоряжения или приказа, переданный должностному лицу на визу, рассматривается им в течение 1 рабочего дня, в случаях, требующих проведения экспертизы, - не более 3 рабочих дней. Срочные проекты визируются в течение 3 часов.
При наличии замечаний одновременно с проектом представляется письменное заключение возражающей стороны, в котором указываются четко сформулированные дополнения или замечания по проекту и основания таких дополнений и замечаний.
Имеющиеся замечания к проекту должны быть в обязательном порядке рассмотрены начальником отдела (руководителем структурного подразделения), готовившего проект.
Проекты распоряжений и приказов рассматриваются и визируются начальником юридического отдела.
Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов см. постановление Правительства Мурманской области от 15 марта 2010 г. N 104-ПП
4.7. Проекты распоряжений и приказов направляются на антикоррупционную экспертизу в случаях, определенных пунктом 1.1 Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов законов, нормативных правовых актов и иных документов, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 22.05.2009 N 214-ПП/11.
4.8. Проект нормативного правового акта Министерства в обязательном порядке согласовывается с заместителем Губернатора - куратором Министерства.
4.9. На стадии согласования проект нормативного акта направляется в Прокуратуру Мурманской области.
4.10. После всех согласований проекты представляются на подпись. Распоряжения и приказы Министерства подписываются министром, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим обязанности министра.
4.11. Проекты распоряжений и приказов могут быть признаны не подготовленными к подписанию и отправлены на доработку в случаях:
- неустранения принципиальных разногласий по проекту документа;
- отрицательных выводов правовой экспертизы;
- отрицательных выводов антикоррупционной экспертизы;
- отсутствия необходимых согласований должностных лиц, исполнительных органов государственной власти и других организаций;
- оформления с нарушениями требований настоящего Регламента;
- низкого качества компьютерного исполнения текста.
4.12. Заместитель министра или первый заместитель министра, на которого возложено исполнение обязанностей министра, не вправе подписывать распоряжения и приказы по вопросам, решение по которым в соответствии с законодательством Мурманской области отнесено к исключительной компетенции министра.
4.13. Подписанные распоряжения и приказы Министерства подлежат регистрации. Регистрация распоряжений и приказов Министерства по основной деятельности,
осуществляется структурным подразделением Министерства, на который возложена функция документального обеспечения управления и контроля за соблюдением единой системы делопроизводства.
Регистрация приказов Министерства по кадровым вопросам и личному составу осуществляется юридическим отделом Министерства.
Регистрационный номер распоряжения состоит из порядкового номера.
Регистрационный номер приказа Министерства состоит из порядкового номера с добавлением соответствующих буквенных обозначений вида документа.
4.14. Подписанные распоряжения и приказы в течение 2 рабочих дней регистрируются. В указанный срок копии распоряжений и приказов размножаются и рассылаются.
В список обязательной рассылки нормативных правовых актов Министерства подлежат включению:
- редакция газеты "Мурманский вестник";
- управление Министерства юстиции Российской Федерации по Мурманской области;
- Прокуратура Мурманской области;
- управление информационной политики и взаимодействия со СМИ Аппарата Правительства Мурманской области;
- управление информатизации Аппарата Правительства Мурманской области.
Список дополнительной рассылки определяет и подписывает начальник отдела (руководитель структурного подразделения) Министерства, готовившего соответствующий проект, или его заместитель. Список рассылки указывается в листе согласования, ранее оформленном к проекту соответствующего акта.
4.15. В соответствии с Законом Мурманской области от 31.05.1995 N 6-01-ЗМО "О порядке опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти Мурманской области" распоряжения Министерства подлежат обязательному официальному опубликованию.
Ответственный за публикацию назначается приказом министра.
4.16. Подлинники распоряжений и приказов Министерства хранятся в Министерстве в течение 10 лет. По истечении 10-летнего срока указанные документы сдаются в Государственный архив на постоянное хранение.
5. Подготовка, оформление проектов постановлений и распоряжений Правительства и Губернатора Мурманской области
5.1. Проекты постановлений, распоряжений Правительства Мурманской области, Губернатора Мурманской области готовятся в соответствии с требованиями Регламента исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 25.09.2009 N 447-ПП.
5.2. Срок подготовки проектов постановлений и распоряжений (от поручения, визирования в соответствующих отделах до передачи на подпись) считается со дня получения полного пакета требуемых документов и материалов.
6. Регистрация входящих документов, порядок оформления и отправки исходящей корреспонденции
6.1. Регистрация входящей корреспонденции и обработка документов для отправки почтовой связью осуществляется делопроизводителем. Также регистрируются телеграммы, факсы и электронная почта.
На лицевой стороне первого листа ставится регистрационный штамп с указанием входящего индекса, даты поступления документа.
Не подлежат регистрации материалы справочно-информационного характера, статистические справочники, рекламные извещения, плакаты, поздравительные письма, пригласительные билеты, печатные издания, а также документы без сопроводительных писем с указанием причины обращения, без исходящего номера и даты.
6.2. Вся входящая корреспонденция передается министру в течение одного рабочего дня.
6.3. При указании в резолюции нескольких исполнителей оригинал документа направляется лицу, указанному в резолюции первым, остальным исполнителям документ передается в копиях.
6.4. При необходимости передачи зарегистрированных документов другому исполнителю документы должны поступить делопроизводителю для переадресовки, при этом документы вторично не регистрируются.
6.5. Документы, отправляемые Министерством, передаются почтовой, фельдъегерской, электронной связью, при необходимости факсом.
6.6. Документы, исходящие из Министерства, регистрируются и отправляются, как правило, в день их подписания или не позднее следующего.
Перед упаковкой документов проверяются правильность их оформления, наличие приложений, соответствие количества экземпляров количеству адресатов.
На каждый исходящий документ ставится регистрационный номер, который состоит из индекса отдела, номера дела и порядкового номера, например: исх. 01-04/01 от 01.01.2009, где 01 - индекс отдела, 04 - номер дела, 01 - порядковый номер.
7. Правила подготовки и оформления документов, сроки рассмотрения поступивших обращений
7.1. Распоряжения, приказы и иные документы Министерства оформляются на бланках установленной формы.
7.2. При подготовке и оформлении документов необходимо соблюдать правила, обеспечивающие юридическую силу документов, оперативное и качественное их исполнение, а также возможность обработки с помощью средств электронной вычислительной техники.
Документ имеет юридическую силу при наличии реквизитов: наименования организации, названия вида документа, заголовка, даты, текста, подписи, фамилии исполнителя и номера его служебного телефона.
Финансовые документы должны иметь реквизиты, установленные законодательством.
Документы, направленные от имени Министерства, подписываются министром или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей).
Министр вправе предоставить право подписи отдельных документов, исходящих из Министерства, начальникам отделов на основании специально изданного приказа.
7.3. Для оценки целесообразности документа, его обоснованности, соответствия действующему законодательству проводится согласование документа, которое оформляется путем визирования проекта должностными лицами с указанием даты визирования.
Документы, требующие визы первого заместителя, заместителя министра передаются секретарю.
7.4. Исходящие документы оформляются, как правило, на бланках Министерства. При ответах на запросы указывается номер и дата документа, на который дается ответ.
Текст документа излагается четко, логично, кратко. В тексте при первичном упоминании употребляются полное, официальное наименование предприятия, организации и учреждения, в последующем могут быть использованы общепринятые сокращения.
При направлении документа более чем в четыре адреса исполнителем делается соответствующее количество экземпляров, составляется список для рассылки с указанием точных адресов.
7.5. Резолюции на документах должны быть четкими, конкретными. В состав резолюции входят: фамилия исполнителя, содержание поручения, срок исполнения, подпись, дата. На документах с поручениями, а также на документах, требующих исполнения или ответа, ставится штамп "Контроль".
7.6. При наличии резолюции для исполнения нескольким исполнителям лицо, обозначенное первым исполнителем, имеет право требовать предоставления необходимой информации от соисполнителей. Первый исполнитель и соисполнители несут персональную ответственность за исполнение резолюции. Ответы по документам с поручениями руководителя визируются работниками, исполняющими поручения, подписываются министром и отправляются адресату. Снятие документа с контроля осуществляет специалист, ответственный за учет контрольных документов в Министерстве.
7.7. Приложения к документам оформляются на стандартных листах и должны иметь все необходимые для документа реквизиты. Для отправки корреспонденции документы должны быть переданы делопроизводителю в полном объеме (с приложениями) с указанием точного адреса и в нужном количестве экземпляров.
8. Рассмотрение писем и обращений, организация приема граждан
8.1. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Министерство или уполномоченному должностному лицу.
Поступившие письменные обращения организаций и граждан в зависимости от содержания докладываются министру либо направляются руководителям соответствующих структурных подразделений Министерства.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
8.2. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен министром либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Письменные обращения, в которых содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляются без ответа.
8.3. В соответствии с распределением обязанностей исходящая корреспонденция подписывается министром, первым заместителем или заместителем министра.
8.4. Прием граждан проводится министром и его заместителями в соответствии с графиком личного приема граждан, утвержденным приказом Министерства.
Предварительная беседа с гражданами, запись на прием, организация приема возлагаются на секретаря министра.
За день до начала приема материалы по приему граждан передаются лицу, проводящему прием граждан, для ознакомления и выработки решения по затрагиваемым вопросам.
Учет приема граждан и контроль в случае необходимости за сроками исполнения принятых на приеме решений возлагается на секретаря министра.
9. Контроль и проверка исполнения
9.1. Контролю подлежат постановления, распоряжения Губернатора Мурманской области, постановления, распоряжения Правительства Мурманской области, поручения Губернатора Мурманской области и его заместителей, приказы и распоряжения Министерства, служебные документы (по соответствующей визе министра, требующие решения и ответа). Формы и методы работы, обеспечивающие решение поставленных в документах вопросов, в установленные сроки отделы определяют самостоятельно.
Контроль и проверку исполнения документов вышестоящих органов по существу поручений министра осуществляют заместители министра по направлению работы и начальники отделов.
Контроль за выполнением постановлений, распоряжений и приказов Министерства, поручений руководства Министерства, а также за исполнением постановлений, распоряжений Правительства Мурманской области и Губернатора Мурманской области, поручений Губернатора Мурманской области и его заместителей осуществляют начальники отделов по направлениям работы в соответствии с перечнем контрольных документов, предоставление которого обеспечивает специалист Министерства, ответственный за учет контрольных документов.
9.2. Документы рассматриваются и выполняются исполнителями в сроки, указанные в резолюции руководства Министерства. Поручение с пометкой "Срочно" исполняется в течение 3 рабочих дней.
Информация о ходе выполнения поручений Правительства Мурманской области представляется министру в устной или письменной форме за 3 дня до истечения контрольного срока начальниками отделов или конкретными лицами, указанными в документе.
По истечении контрольного срока либо в связи с исполнением поручения отделы вносят предложения о снятии с контроля.
9.3. В случае если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения поручений, начальники отделов или конкретные исполнители до истечения установленного срока должны представить на имя руководителя, дававшего поручение, мотивированную просьбу о продлении срока исполнения документа.
9.4. Специалист, ответственный за соблюдение сроков исполнения контрольных документов, еженедельно информирует министра о состоянии исполнения документов.
9.5. О выполнении заданий в установленный срок исполнители представляют краткую письменную или устную информацию, которая адресуется руководителю, давшему поручение или служебную записку о продлении срока "контроля" с указанием причины. Документ снимается с контроля либо продлевается лицом, давшим поручение, после чего документ подшивается в дело по номенклатуре.
9.6. Исполненные и оформленные в дела документы хранятся в отделах, один экземпляр у делопроизводителя.
9.7. При выездах в длительные командировки или уходе в отпуск работник отдела обязан сдать все числящиеся за ним документы начальнику отдела, отчитаться о находящихся на исполнении и требующих оперативного рассмотрения документах и поручениях руководства Министерства.
10. Порядок учета, обращения документов, содержащих несекретные сведения ограниченного распространения
10.1. На документах, делах и изданиях, содержащих несекретные сведения ограниченного распространения, проставляется гриф "Для служебного пользования". Вся поступающая корреспонденция "Для служебного пользования" принимается и вскрывается сотрудником, которому поручена работа с этими материалами. Регистрации подлежат все входящие, исходящие и внутренние документы, а также издания "Для служебного пользования".
10.2. Учет документов и изданий "Для служебного пользования" ведется в журнале, как правило, отдельно от учета другой несекретной документации.
Листы журнала нумеруются, прошиваются и опечатываются.
11. Взаимодействие отделов Министерства и сроки исполнения внутренних документов в отделах
11.1. Отделы Министерства взаимодействуют между собой в соответствии со своими функциями и действуют на основании Положения о Министерстве, положений об отделах.
11.2. Устанавливаются следующие сроки прохождения документов в отделах со дня получения необходимых материалов (кроме документов с пометкой "срочно"):
- правовая экспертиза проектов приказов и распоряжений Министерства, заключения и подготовка предложений об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и распоряжений Министерства - до 5 рабочих дней;
- подготовка заключений по проектам нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Мурманской области, поступающим в Министерство (за исключением документов с указанием сроков исполнения, а также проектов постановлений и распоряжений Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области), - в течение 3 рабочих дней;
- правовая экспертиза проектов договоров - до 15 рабочих дней;
- согласование договоров аренды земельных участков - 7 рабочих дней;
- согласование договоров аренды имущества, за исключением договоров аренды земельных участков (со дня предоставления всех необходимых материалов), - 1 месяц;
- рассмотрение жалоб и заявлений, поступающих в Министерство от физических и юридических лиц (если не установлен другой срок Правительством Мурманской области, министром), - 1 месяц.
Министр имеет право (при необходимости) установить, изменить сроки в каждом из перечисленных случаев.
12. Печати и штампы министерства
12.1. Гербовой печатью Министерства заверяются подписи министра и его заместителей в соответствии с распределением обязанностей.
12.2. Ответственность за хранение и законность использования гербовой печати возлагается на работника приказом министра, печати для документов и штампов Министерства - на работника, исполняющего кадровую работу. Документы заверяются по мере необходимости. Печатью для документов заверяются копии документов. Копии документов, заверенные министром, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим обязанности министра, заверяются гербовой печатью Министерства.
12.3. Печати ставятся таким образом, чтобы оттиск затрагивал название должности и подпись лица, подписавшего документ.
13. Режим работы
Рабочий день в Министерстве определен для женщин - с 9.00 до 17 часов 15 минут (пятница - с 9 до 17 часов), для мужчин - с 9 до 18 часов 15 минут (пятница - с 9 до 17 часов), обеденный перерыв - с 13 до 14 часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 5 ноября 2009 г. N 449 "О Регламенте Министерства имущественных отношений Мурманской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 5 ноября 2009 г.
Текст распоряжения опубликован в "Мурманском Вестнике" от 27 ноября 2009 г. N 224
Распоряжением Министерства имущественных отношений Мурманской области от 17 октября 2014 г. N 82 настоящее распоряжение признано утратившим силу