Постановление Правительства Мурманской области
от 15 июля 2009 г. N 313-ПП
"Об утверждении правил расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета"
На основании статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", в целях реализации Закона Мурманской области от 11.12.2008 N 1045-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2009 год" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения;
- Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на реализацию Закона Мурманской области от 19.12.2005 N 706-01-ЗМО "О региональных нормативах финансирования системы образования Мурманской области";
- Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на обеспечение питанием отдельных категорий обучающихся;
- Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на финансирование льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси и маршрутных такси) городского и пригородного сообщения в границах муниципального образования обучающихся и студентов очной формы обучения образовательных учреждений общего, начального, среднего и высшего профессионального образования;
- Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на обеспечение деятельности муниципальных школ-интернатов и муниципальных детских домов;
- Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на реализацию Закона Мурманской области от 29.12.2004 N 573-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки инвалидов" в части финансирования расходов по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в дошкольных учреждениях;
- Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на обеспечение выпускников муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием;
- Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на реализацию мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на реализацию Закона Мурманской области от 27.12.2004 N 561-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа" в части предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
- Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований со статусом муниципального района и городского округа государственных полномочий по образованию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований со статусом муниципального района и городского округа государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних;
- Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям;
- Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований (местными администрациями) со статусом городского округа и муниципального района государственных полномочий по обеспечению деятельности административных комиссий;
- Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство;
- Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на дополнительные расходы, связанные с выплатой компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (банковские, почтовые услуги);
- Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю;
- Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на реализацию Закона Мурманской области от 29.05.2006 N 759-01-ЗМО "О патронате" в части финансирования расходов по выплате денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат в отношении несовершеннолетних и социальный патронат.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
3. Контроль за исполнением правил, утвержденных настоящим постановлением, возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Леженкину О.Н.
Губернатор Мурманской области |
Д. Дмитриенко |
Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июля 2009 г. N 313-ПП)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на обеспечение жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - субвенции), в соответствии с Законом Мурманской области от 28.12.2004 N 568-01-ЗМО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2. Финансовое обеспечение расходов на обеспечение жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на соответствующий год.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству образования и науки Мурманской области.
4. Министерство образования и науки Мурманской области перечисляет субвенции в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции.
5. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) осуществляют расходование средств, полученных в виде субвенций, в соответствии с Порядком обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 17.02.2005 N 46-ПП, Жилищным кодексом Российской Федерации и законодательством Мурманской области в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Министерство образования и науки Мурманской области и в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Мурманской области и Министерством финансов Мурманской области.
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений.
9. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) субвенций осуществляют Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на реализацию Закона Мурманской области от 19.12.2005 N 706-01-ЗМО "О региональных нормативах финансирования системы образования Мурманской области"
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июля 2009 г. N 313-ПП)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на финансовое обеспечение региональных нормативов финансирования системы образования Мурманской области в соответствии с Законом Мурманской области от 19.12.2005 N 706-01-ЗМО "О региональных нормативах финансирования системы образования Мурманской области" (далее - субвенции).
2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией муниципальными образовательными учреждениями образовательных программ стандартного качества и объема, осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству образования и науки Мурманской области.
4. Министерство образования и науки Мурманской области перечисляет субвенции в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции.
5. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Муниципальные образовательные учреждения осуществляют расходование средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.
Расходы на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий, коммунальных и других расходов, осуществляемых из местных бюджетов) производятся в соответствии с региональным нормативом, утвержденным законом Мурманской области.
Во избежание нецелевого расходования средств субвенции объем расходов на оплату труда и учебные расходы не должен превышать произведения размера регионального норматива на оплату труда и учебные расходы на среднегодовую численность обучающихся с учетом изменений на начало следующего учебного года.
7. Исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) полномочий в объеме, превышающем размер субвенции из областного бюджета, производится за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита местных бюджетов.
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Министерство образования и науки Мурманской области и в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций по форме, установленной Министерством образования и науки Мурманской области и Министерством финансов Мурманской области.
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений.
10. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) субвенций осуществляют Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на обеспечение питанием отдельных категорий обучающихся
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июля 2009 г. N 313-ПП)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на обеспечение питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - субвенции) в соответствии с Законом Мурманской области от 26.10.2007 N 900-01-ЗМО "О предоставлении питания отдельным категориям обучающихся и студентов государственных областных и муниципальных общеобразовательных учреждений Мурманской области".
2. Финансовое обеспечение расходов на питание обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству образования и науки Мурманской области.
4. Министерство образования и науки Мурманской области перечисляет субвенции в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции.
5. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местного бюджета, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Получатели средств местного бюджета используют бюджетные средства, полученные в форме субвенций, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов и Порядком предоставления питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений, утвержденным органом местного самоуправления.
Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Министерство образования и науки Мурманской области и в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Мурманской области и Министерством финансов Мурманской области.
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых сведений.
9. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) субвенций осуществляют Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на финансирование льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси и маршрутных такси) городского и пригородного сообщения в границах муниципального образования обучающихся и студентов очной формы обучения образовательных учреждений общего, начального, среднего и высшего профессионального образования
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июля 2009 г. N 313-ПП)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на финансирование льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси и маршрутных такси) городского и пригородного сообщения в границах муниципального образования обучающихся и студентов очной формы обучения образовательных учреждений общего, начального, среднего и высшего профессионального образования (далее - соответственно субвенции, обучающиеся, студенты) в соответствии с Законом Мурманской области от 26.10.2007 N 901-01-ЗМО "О предоставлении льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования обучающимся и студентам государственных областных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области".
2. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству финансов Мурманской области, с учетом отчетов и сведений, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
3. Субвенции зачисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции.
4. Возмещение расходов транспортных организаций, связанных с реализацией льготного проезда обучающихся и студентов на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси и маршрутных такси) городского и пригородного сообщения в границах муниципального образования, производится за фактически реализованные проездные билеты на основании и в соответствии с условиями договора, заключенного между уполномоченным органом местного самоуправления и транспортной организацией, предоставляющей данную льготу.
В договоре рекомендуется предусмотреть ежемесячное предоставление транспортной организацией ведомостей фактической реализации проездных билетов обучающимся и студентам образовательных учреждений, справок-расчетов на возмещение фактических расходов.
5. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
6. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Министерство финансов Мурманской области:
а) ежемесячно, не позднее 20 числа отчетного месяца, отчет об использовании субвенций по форме, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области;
б) ежемесячно, не позднее 14 числа текущего месяца, заявку о потребности в субвенции на текущий месяц с указанием сведений о фактической реализации проездных билетов на данный месяц по количеству и сумме возмещения расходов.
7. Ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых в Министерство финансов Мурманской области сведений и отчетов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) и получателей бюджетных средств.
8. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) субвенций осуществляют Министерство финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на обеспечение деятельности муниципальных школ-интернатов и муниципальных детских домов
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июля 2009 г. N 313-ПП)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на финансирование муниципальных школ-интернатов и муниципальных детских домов (далее - субвенции) в соответствии с Законом Мурманской области от 19.12.2005 N 705-01-ЗМО "О социальной поддержке детей, детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
2. Финансовое обеспечение расходов по социальной поддержке детей, содержащихся в муниципальных детских домах и школах-интернатах, осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству образования и науки Мурманской области.
4. Министерство образования и науки Мурманской области перечисляет субвенции в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции.
5. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Муниципальное образовательное учреждение использует бюджетные средства, полученные в виде субвенций, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Министерство образования и науки Мурманской области и в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Мурманской области и Министерством финансов Мурманской области.
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных данных.
9. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) субвенций осуществляют Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на реализацию Закона Мурманской области от 29.12.2004 N 573-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки инвалидов" в части финансирования расходов по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в дошкольных учреждениях
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июля 2009 г. N 313-ПП)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на реализацию Закона Мурманской области от 29.12.2004 N 573-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки инвалидов" в части финансирования расходов по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в дошкольных учреждениях (далее - субвенции).
2. Финансовое обеспечение расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому и в дошкольных учреждениях осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству образования и науки Мурманской области.
4. Министерство образования и науки Мурманской области перечисляет субвенции в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции.
5. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Получатель средств местного бюджета осуществляет расходование средств, полученных в виде субвенций, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов, Порядком воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в дошкольных образовательных, общеобразовательных учреждениях, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 26.01.2005 N 14-ПП.
Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Министерство образования и науки Мурманской области и в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Мурманской области и Министерством финансов Мурманской области.
8. В случае утверждения в Законе Мурманской области "Об областном бюджете на 2009 год" не распределенной между бюджетами муниципальных районов (городских округов) субвенции (далее - нераспределенный резерв) указанные средства направляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) дополнительно на финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий.
9. При недостаточности субвенций органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не позднее 15 сентября текущего финансового года обращаются в Министерство образования и науки Мурманской области с просьбой о выделении средств нераспределенного резерва (при этом представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств).
В случае если орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) не представил необходимые документы о выделении средств нераспределенного резерва, вопрос не рассматривается.
10. Основанием для выделения бюджету муниципального района (городского округа) средств нераспределенного резерва является решение Министерства образования и науки Мурманской области, согласованное с Министерством финансов Мурманской области, принимаемое в месячный срок с даты поступления обращения органа местного самоуправления муниципального района (городского округа).
11. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений.
12. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) субвенций осуществляют Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на обеспечение выпускников муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июля 2009 г. N 313-ПП)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на обеспечение выпускников муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием (далее - соответственно субвенции, обеспечение выпускников) в соответствии с Законом Мурманской области от 28.12.2004 N 568-01-ЗМО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением выпускников, осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству образования и науки Мурманской области.
4. Министерство образования и науки Мурманской области перечисляет субвенции в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции.
5. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Получатель средств местного бюджета осуществляет расходование средств, полученных в виде субвенций, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств.
7. Орган опеки и попечительства производит выплату опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на обеспечение выпускников муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием либо перечисляет средства на соответствующий счет получателя, открытый в финансово-кредитной организации.
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Министерство образования и науки Мурманской области и в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Мурманской области и Министерством финансов Мурманской области.
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений.
10. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) субвенций осуществляют Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на реализацию мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июля 2009 г. N 313-ПП)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на реализацию мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - субвенции и лица), в соответствии с Законом Мурманской области от 28.12.2004 N 568-01-ЗМО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству финансов Мурманской области, с учетом отчетов и сведений, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
4. Субвенции зачисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции, открытый для кассового обслуживания в территориальном органе Федерального казначейства.
5. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа), уполномоченный на использование субвенции, после зачисления субвенций в доходы бюджета муниципального района (городского округа) перечисляет субвенции в соответствии с заключенными договорами исполнителю (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив и другие организации и лица на основании статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации) для предоставления мер социальной поддержки в виде освобождения в части оплаты за жилищно-коммунальные услуги путем направления соответствующего реестра на финансирование. Расчеты с исполнителем, осуществляющим соответствующие виды деятельности, производятся органом муниципального района (городского округа), уполномоченным на использование субвенций, на основании документов, подтверждающих фактические расходы.
6. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевом счете органа муниципального района (городского округа), уполномоченного на использование субвенции.
7. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа), уполномоченный на использование субвенций, осуществляет расходование средств в соответствии с Порядком предоставления дополнительных гарантий по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 16.01.2009 N 7-ПП, законодательством Мурманской области и Жилищным кодексом Российской Федерации.
8. В целях определения размера и срока перечисления средств орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) по фактически предъявленным счетам ежемесячно представляет в Министерство финансов Мурманской области заявку на финансирование в пределах кассового плана в части соответствующего месяца по форме, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области.
Сформированная заявка на финансирование передается в Министерство финансов Мурманской области не позднее двух дней до наступления срока выплаты по заявке.
Министерство финансов Мурманской области формирует заявку как главный распорядитель средств областного бюджета и передает ее в территориальный орган Федерального казначейства для выплаты 5, 15, 25 числа ежемесячно.
9. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляет в Министерство финансов Мурманской области:
а) ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субвенций в соответствии с вышеназванным Законом Мурманской области по форме, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области;
б) не позднее 5 декабря текущего года сведения об ожидаемых расходах на текущий год.
10. Министерство финансов Мурманской области вправе перераспределять субвенции между городскими округами и муниципальными районами на основании отчетных сведений, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
11. В случае утверждения в Законе Мурманской области "Об областном бюджете на 2009 год" не распределенной между бюджетами муниципальных районов (городских округов) субвенции (далее - нераспределенный резерв) указанные средства направляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) дополнительно на финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий.
12. При недостаточности субвенций органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не позднее 15 сентября текущего финансового года обращаются в Министерство финансов Мурманской области с просьбой о выделении средств нераспределенного резерва (при этом представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств).
В случае если орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) не представил необходимые документы о выделении средств нераспределенного резерва, вопрос не рассматривается.
13. Основанием для выделения бюджету муниципального района (городского округа) средств нераспределенного резерва является решение Министерства финансов Мурманской области, принимаемое в месячный срок с даты поступления обращения органа местного самоуправления муниципального района (городского округа).
14. Решения, принятые органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), приводящие к увеличению расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки лицам по оплате жилья и коммунальных услуг, исполняются за счет собственных доходов.
15. Ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) и получателей бюджетных средств, осуществляющих их использование.
16. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) субвенций осуществляют Министерство финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на реализацию Закона Мурманской области от 27.12.2004 N 561-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа" в части предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июля 2009 г. N 313-ПП)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на реализацию мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим в муниципальных учреждениях, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области, при условии проживания в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области (далее - соответственно субвенции, специалисты), в соответствии с Законом Мурманской области от 27.12.2004 N 561-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа".
2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам, осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству финансов Мурманской области, с учетом отчетов и сведений, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
4. Субвенции зачисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции, открытый для кассового обслуживания в территориальном органе Федерального казначейства.
5. Орган местного самоуправления муниципального района, уполномоченный на использование субвенции, после зачисления субвенций в доходы бюджета муниципального района перечисляет субвенции:
а) бюджету поселения на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, путем направления соответствующего реестра на финансирование;
б) в случае передачи органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, осуществления своих полномочий по предоставлению специалистам мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг органу местного самоуправления муниципального района - исполнителю (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив и другие организации и лица на основании статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации) в соответствии с заключенными договорами для предоставления мер социальной поддержки в виде освобождения в части оплаты за жилищно-коммунальные услуги либо бюджетному учреждению для предоставления мер социальной поддержки в виде выплаты специалистам, находящимся в штате муниципального учреждения, путем направления соответствующего реестра на финансирование;
в) исполнителю (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив и другие организации и лица на основании статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации) в соответствии с заключенными договорами для предоставления мер социальной поддержки в виде освобождения в части оплаты за жилищно-коммунальные услуги либо бюджетному учреждению для предоставления мер социальной поддержки в виде выплаты специалистам, находящимся в штате муниципального учреждения, путем направления соответствующего реестра на финансирование.
6. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется:
а) на лицевом счете органа местного самоуправления поселения;
б) в случае передачи органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, осуществления своих полномочий по предоставлению специалистам мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг органу местного самоуправления муниципального района - на лицевом счете органа местного самоуправления муниципального района, уполномоченного на использование субвенции;
в) на лицевом счете органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), уполномоченного на использование субвенции.
7. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) и орган местного самоуправления поселения в пределах своих полномочий осуществляет освобождение и (или) выплаты, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, лицам, состоящим в штате муниципального учреждения.
8. В целях определения размера и срока перечисления средств орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) по фактически предъявленным счетам ежемесячно представляет в Министерство финансов Мурманской области заявку на финансирование в пределах кассового плана в части соответствующего месяца по форме, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области.
Сформированная заявка на финансирование передается в Министерство финансов Мурманской области не позднее двух дней до наступления срока выплаты по заявке.
Министерство финансов Мурманской области формирует заявку как главный распорядитель средств областного бюджета и передает ее в территориальный орган Федерального казначейства для выплаты 5, 15, 25 числа ежемесячно.
9. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляет в Министерство финансов Мурманской области:
а) ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций по форме, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области;
б) не позднее 5 декабря текущего года сведения об ожидаемых расходах на текущий год.
10. Министерство финансов Мурманской области вправе перераспределять субвенции между городскими округами и муниципальными районами на основании отчетных сведений, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
11. В случае утверждения в Законе Мурманской области "Об областном бюджете на 2009 год" не распределенной между бюджетами муниципальных районов (городских округов) субвенции (далее - нераспределенный резерв) указанные средства направляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) дополнительно на финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий.
12. При недостаточности субвенций органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не позднее 15 сентября текущего финансового года обращаются в Министерство финансов Мурманской области с просьбой о выделении средств нераспределенного резерва (при этом представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств).
В случае если орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) не представил необходимые документы о выделении средств нераспределенного резерва, вопрос не рассматривается.
13. Основанием для выделения бюджету муниципального района (городского округа) средств нераспределенного резерва является решение Министерства финансов Мурманской области, принимаемое в месячный срок с даты поступления обращения органа местного самоуправления муниципального района (городского округа).
14. Решения, принятые органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), поселений, приводящие к увеличению расходов, связанных с предоставлением специалистам мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, исполняются за счет собственных доходов.
15. Ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетов, сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), поселений и получателей бюджетных средств.
16. В случае нецелевого использования средств соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) субвенций осуществляют Министерство финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований со статусом муниципального района и городского округа государственных полномочий по образованию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июля 2009 г. N 313-ПП)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций (далее - субвенции) на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований со статусом муниципального района и городского округа (далее - органы местного самоуправления) государственных полномочий по образованию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов в соответствии с Законом Мурманской области от 28.12.2004 N 571-01-ЗМО "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Мурманской области" (далее - государственные полномочия).
2. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству финансов Мурманской области.
4. Субвенции перечисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции.
5. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Органы местного самоуправления осуществляют расходование бюджетных средств, полученных в виде субвенций, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов, работающих в муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на постоянной штатной основе, и на другие расходы, необходимые для обеспечения государственных полномочий.
7. Органы местного самоуправления представляют в Министерство финансов Мурманской области и в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Мурманской области ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций на выполнение государственных полномочий по форме, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области и комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Мурманской области.
8. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений.
9. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления субвенций осуществляют комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований со статусом муниципального района и городского округа государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июля 2009 г. N 313-ПП)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций (далее - субвенции) на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований со статусом муниципального района и городского округа (далее - органы местного самоуправления) государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в соответствии с Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" (далее - государственные полномочия).
2. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству образования и науки Мурманской области.
4. Министерство образования и науки Мурманской области перечисляет субвенции в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции.
5. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Получатель средств местного бюджета осуществляет расходование средств, полученных в виде субвенций, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов, занимающихся вопросами опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних, а также другие расходы, необходимые для обеспечения государственных полномочий.
7. Органы местного самоуправления представляют в Министерство образования и науки Мурманской области ежеквартально, не позднее 6 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций на выполнение государственных полномочий по форме, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области и Министерством образования и науки Мурманской области.
8. Министерство образования и науки Мурманской области не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Мурманской области сводный отчет о расходовании субвенций в разрезе муниципальных образований.
9. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений.
10. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления субвенций осуществляют Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июля 2009 г. N 313-ПП)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям (далее - субвенции) в соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2007 N 916-01-ЗМО "О межбюджетных отношениях в Мурманской области".
2. Финансовое обеспечение исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов расходов по расчету и предоставлению дотаций поселениям осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству финансов Мурманской области.
4. Субвенции перечисляются в бюджеты муниципальных районов на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
5. Финансовые органы муниципальных образований распределяют субвенции из регионального фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям между поселениями в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденной Законом Мурманской области от 10.12.2007 N 916-01-ЗМО "О межбюджетных отношениях в Мурманской области".
6. Финансовый орган муниципального района не позднее 3 рабочих дней после зачисления субвенций в доходы бюджета муниципального района перечисляет средства бюджетам городских и сельских поселений на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
7. Учет операций, связанных с использованием указанных средств, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов представляют в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты об использовании субвенций по форме и в порядке, которые устанавливаются Министерством финансов Мурманской области.
9. Органы местного самоуправления поселений представляют отчеты в финансовые органы муниципальных районов в порядке, установленном органами местного самоуправления муниципальных районов.
10. Органы местного самоуправления муниципальных районов несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений.
11. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций осуществляют Министерство финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований (местными администрациями) со статусом городского округа и муниципального района государственных полномочий по обеспечению деятельности административных комиссий
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июля 2009 г. N 313-ПП)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций (далее - субвенции) на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований (местными администрациями) со статусом городского округа и муниципального района (далее - органы местного самоуправления) государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности административных комиссий в соответствии с Законом Мурманской области от 24.06.2003 N 408-01-ЗМО "Об административных комиссиях" (далее - государственные полномочия).
2. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству юстиции Мурманской области.
4. Министерство юстиции Мурманской области перечисляет субвенции в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции.
5. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Органы местного самоуправления осуществляют расходование средств, полученных в виде субвенций, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда ответственного секретаря административной комиссии и на другие расходы, необходимые для обеспечения государственных полномочий.
7. Органы местного самоуправления представляют в Министерство юстиции Мурманской области ежеквартально, не позднее 6 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций на выполнение государственных полномочий по форме, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области и Министерством юстиции Мурманской области.
8. Министерство юстиции Мурманской области ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Мурманской области сводный отчет о расходовании субвенций в разрезе муниципальных образований.
9. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений.
10. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления субвенций осуществляют Министерство юстиции Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июля 2009 г. N 313-ПП)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных областных и муниципальных образовательных учреждений (далее - субвенции). За счет средств областного бюджета финансируется 10 процентов районного коэффициента и 80 процентов полярных надбавок.
2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных областных и муниципальных образовательных учреждений, осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству образования и науки Мурманской области.
4. Министерство образования и науки Мурманской области перечисляет субвенции в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции.
5. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Муниципальные образовательные учреждения осуществляют расходование средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Министерство образования и науки Мурманской области и в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Мурманской области и Министерством финансов Мурманской области.
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений.
9. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) субвенций осуществляют Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июля 2009 г. N 313-ПП)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - субвенции).
2. Финансовое обеспечение расходов на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству образования и науки Мурманской области.
4. Министерство образования и науки Мурманской области перечисляет субвенции в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции.
5. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Получатели средств местного бюджета используют бюджетные средства, полученные в виде субвенций, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.
Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Министерство образования и науки Мурманской области и в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Мурманской области и Министерством финансов Мурманской области.
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых сведений.
9. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) субвенций осуществляют Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на дополнительные расходы, связанные с выплатой компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (банковские, почтовые услуги)
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июля 2009 г. N 313-ПП)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на дополнительные расходы, связанные с выплатой компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (банковские, почтовые услуги) (далее - субвенции).
2. Финансовое обеспечение расходов на дополнительные расходы, связанные с выплатой компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (банковские, почтовые услуги), осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству образования и науки Мурманской области.
4. Министерство образования и науки Мурманской области перечисляет субвенции в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции.
5. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Получатели средств местного бюджета используют бюджетные средства, полученные в виде субвенций, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.
Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Министерство образования и науки Мурманской области и в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Мурманской области и Министерством финансов Мурманской области.
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых сведений.
9. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) субвенций осуществляют Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июля 2009 г. N 313-ПП)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю (далее - субвенции) в соответствии с Законами Мурманской области от 28.12.2004 N 570-01-ЗМО "О порядке и размере ежемесячной выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка", от 28.12.2004 N 568-01-ЗМО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатами опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, а также вознаграждения, причитающегося приемным родителям, осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству образования и науки Мурманской области.
4. Министерство образования и науки Мурманской области перечисляет субвенции в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции.
5. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Получатель средств местного бюджета осуществляет расходование средств, полученных в виде субвенций, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств.
7. Орган опеки и попечительства производит выплату опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка либо перечисляет средства на соответствующий счет получателя, открытый в финансово-кредитной организации.
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Министерство образования и науки Мурманской области и в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Мурманской области и Министерством финансов Мурманской области.
9. В случае утверждения в Законе Мурманской области "Об областном бюджете на 2009 год" не распределенной между бюджетами муниципальных районов (городских округов) субвенции (далее - нераспределенный резерв) указанные средства направляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) дополнительно на финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий.
10. При недостаточности субвенций органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не позднее 15 сентября текущего финансового года обращаются в Министерство образования и науки Мурманской области с просьбой о выделении средств нераспределенного резерва (при этом представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств).
В случае если орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) не представил необходимые документы о выделении средств нераспределенного резерва, вопрос не рассматривается.
11. Основанием для выделения бюджету муниципального района (городского округа) средств нераспределенного резерва является решение Министерства образования и науки Мурманской области, согласованное с Министерство финансов Мурманской области, принимаемое в месячный срок с даты поступления обращения местного органа самоуправления муниципального района (городского округа).
12. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений.
13. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) субвенций осуществляют Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на реализацию Закона Мурманской области от 29.05.2006 N 759-01-ЗМО "О патронате" в части финансирования расходов по выплате денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат в отношении несовершеннолетних и социальный патронат
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июля 2009 г. N 313-ПП)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на финансирование расходов по выплате денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат в отношении несовершеннолетних и социальный патронат (далее - субвенции) в соответствии с Законом Мурманской области от 29.05.2006 N 759-01-ЗМО "О патронате".
2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат в отношении несовершеннолетних и социальный патронат, осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству образования и науки Мурманской области.
4. Министерство образования и науки Мурманской области перечисляет субвенции в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции.
5. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Получатель средств местного бюджета осуществляет расходование средств, полученных в виде субвенций, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств.
7. Орган опеки и попечительства производит выплату патронатному воспитателю денежных средств либо перечисляет средства на соответствующий счет получателя, открытый в финансово-кредитной организации.
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Министерство образования и науки Мурманской области и в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Мурманской области и Министерством финансов Мурманской области.
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений.
10. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) субвенций осуществляют Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 15 июля 2009 г. N 313-ПП "Об утверждении правил расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 24 июля 2009 г. N 133
Постановлением Правительства Мурманской области от 2 июня 2010 г. N 261-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 12 января 2010 г. N 3-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.