Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 20
к Закону
Мурманской области "Об областном
бюджете на 2010 год и на плановый
период 2011 и 2012 годов"
Методика распределения субвенций из регионального фонда компенсаций между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Мурманской области
I. На осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
1. Распределение субвенций из федерального бюджета между бюджетами муниципальных образований Мурманской области производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов (далее - органы местного самоуправления) полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
2. Размер субвенции, предоставляемой местному бюджету муниципального образования Мурманской области, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального образования Мурманской области;
- количество военно-учетных работников i-го муниципального образования;
- количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству i-го муниципального образования.
Количество военно-учетных работников и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству , определяется исходя из численности граждан, состоящих на первичном воинском учете, и норм определения указанных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете";
- затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления i-го муниципального образования.
, где:
- расходы на оплату труда военно-учетного работника, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
- расходы на оплату аренды помещений;
- расходы на оплату услуг связи;
- расходы на оплату транспортных услуг;
- командировочные расходы;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.
затраты на содержание одного военно-учетного работника на 2010 год равны 246,96 тыс. рублей (в том числе сумма затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления по расходам на оплату аренды помещений, расходам на оплату услуг связи, расходам на оплату транспортных услуг, командировочным расходам, расходам на оплату коммунальных услуг, расходам на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами составляет 19,24 тыс. рублей), за исключением муниципального образования закрытое административно-территориальное образование город Островной и муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района, для которых затраты на содержание одного военно-учетного работника на 2010 год равны 276,60 тыс. рублей и 266,80 тыс. рублей соответственно.
Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (Vсуб), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.
II. На выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу) на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определяется по следующей формуле:
, где:
- субвенция i-му муниципальному образованию;
- прогнозируемый на очередной финансовый год средний размер родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в Мурманской области, в месяц;
- прогнозируемое количество в семьях первых детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по данным муниципального образования по состоянию на 1 января очередного финансового года;
- прогнозируемое количество в семьях вторых детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по данным муниципального образования по состоянию на 1 января очередного финансового года;
- прогнозируемое количество в семьях третьих и последующих детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по данным муниципального образования по состоянию на 1 января очередного финансового года.
Средняя посещаемость детьми государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, составляет 11 месяцев с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей и другого.
При определении очередности рожденных детей и размера компенсации учитываются все дети в семье, в том числе усыновленные и опекаемые.
Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам (Sсуб), определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.
III. На дополнительные расходы, связанные с выплатой компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (банковские, почтовые услуги)
Размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу) на дополнительные расходы, связанные с выплатой компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (банковские, почтовые услуги), определяется по следующей формуле:
, где
- субвенция на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях i-му муниципальному образованию;
- средний размер процента за перечисление (перевод) компенсации, сложившийся в текущем финансовом году, по данным i-го муниципального образования.
Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам (Vсуб), определяется по следующей формуле:
, где:
Vi,Vi,Vi,_Vi- объем субвенции на дополнительные расходы, связанные с выплатой компенсации части родительской платы, выделенной для каждого муниципального образования.
IV. На обеспечение выпускников муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием
1. Объем субвенции, предусмотренный для обеспечения выпускников муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции i-му муниципальному образованию (муниципальному району, городскому округу) для обеспечения выпускников муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием;
- прогнозируемая численность выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускающаяся в i-ом муниципальном образовании из муниципальных образовательных учреждений на очередной год, которая не продолжит обучение по очной форме обучения в образовательных учреждениях профессионального образования (по данным муниципальных образований, представленных Министерству образования и науки Мурманской области, на дату составления проекта областного бюджета);
- средняя стоимость приобретения одежды, обуви, мягкого инвентаря, оборудования, учтенная при расчете субвенции на текущий финансовый год;
- размер единовременного денежного пособия при выпуске, предусмотренный постановлением Правительства Мурманской области от 08.04.2005 N 127-ПП "О порядке и размере обеспечения выпускников государственных областных и муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием".
2. Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам (Sсуб) на финансовый год, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции i-го муниципального образования.
V. На осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации предоставления и предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, в соответствии с Законом Мурманской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа"
Объем субвенций, предусмотренный местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации предоставления и предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субвенции i-му муниципальному образованию на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
- размер субвенции i-му муниципальному образованию на организацию предоставления мер социальной поддержки;
- размер субвенции i-му муниципальному образованию по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Размер субвенции i-му муниципальному образованию на организацию предоставления мер социальной поддержки определяется по следующей формуле:
, где:
- количество финансово-лицевых счетов получателей социальной поддержки в i-м муниципальном образовании на 1 июля текущего финансового года (по данным органов местного самоуправления);
- норма нагрузки на одного работника, занимающегося вопросами предоставления мер социальной поддержки, равная 2435 финансово-лицевых счетов получателей мер социальной поддержки;
;
- норматив затрат на одного работника, осуществляющего переданные государственные полномочия по организации предоставления мер социальной поддержки, включающий в себя расходы на оплату труда работника с учетом соответствующих начислений и расходы на обеспечение его деятельности (расходы на оплату аренды (содержания) помещений, расходы на оплату услуг связи, расходы на оплату коммунальных услуг, расходы на оплату услуг связи, командировочные расходы, расходы на обеспечение мебелью, оргтехникой, средствами связи и расходными материалами), устанавливаемый на очередной финансовый год (2010 год) в размере 764 тыс. рублей.
, где:
- установленный Правительством Мурманской области региональный стандарт социальной нормы площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек (кв.м/ чел.);
- количество месяцев в году;
- численность специалистов в области культуры и искусства, работающих в учреждениях культуры и искусства, образования, здравоохранения и социального обслуживания населения (включая пенсионеров), имеющих право на получение мер социальной поддержки в части оплаты жилого помещения, с учетом совместно проживающих с ними членов семьи, в i-м муниципальном образовании на 1 июля текущего финансового года (по данным органов местного самоуправления);
- численность специалистов в области культуры и искусства, работающих в учреждениях культуры и искусства, образования, здравоохранения и социального обслуживания населения (включая пенсионеров), имеющих право на получение мер социальной поддержки в части оплаты коммунальных услуг, с учетом совместно проживающих с ними членов семьи, в i-м муниципальном образовании на 1 июля текущего финансового года (по данным органов местного самоуправления);
- численность социальных работников учреждений социального обслуживания, здравоохранения и образования (включая пенсионеров), имеющих право на получение мер социальной поддержки в части оплаты жилого помещения, в i-м муниципальном образовании на 1 июля текущего финансового года (по данным органов местного самоуправления);
- численность социальных работников учреждений социального обслуживания, здравоохранения и образования (включая пенсионеров), имеющих право на получение мер социальной поддержки в части оплаты коммунальных услуг, в i-м муниципальном образовании на 1 июля текущего финансового года (по данным органов местного самоуправления);
- численность медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения, физической культуры и спорта, образования, социального обслуживания населения (включая пенсионеров), имеющих право на получение мер социальной поддержки в части оплаты жилого помещения, с учетом совместно проживающих с ними членов семьи, в i-м муниципальном образовании на 1 июля текущего финансового года (по данным органов местного самоуправления);
- численность медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения, физической культуры и спорта, образования, социального обслуживания населения (включая пенсионеров), имеющих право на получение мер социальной поддержки в части оплаты коммунальных услуг, с учетом совместно проживающих с ними членов семьи, в i-м муниципальном образовании на 1 июля текущего финансового года (по данным органов местного самоуправления);
- численность специалистов ветеринарной службы (включая пенсионеров), имеющих право на получение мер социальной поддержки в части оплаты коммунальных услуг, в i-м муниципальном образовании на 1 июля текущего финансового года (по данным органов местного самоуправления);
- численность педагогических работников учреждений образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения, культуры и искусства (включая пенсионеров), имеющих право на получение мер социальной поддержки в части оплаты жилого помещения, с учетом совместно проживающих с ними членов семьи, в i-м муниципальном образовании на 1 июля текущего финансового года (по данным органов местного самоуправления);
- численность педагогических работников учреждений образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения, культуры и искусства (включая пенсионеров), имеющих право на получение мер социальной поддержки в части оплаты коммунальных услуг, с учетом совместно проживающих с ними членов семьи, в i-м муниципальном образовании на 1 июля текущего финансового года (по данным органов местного самоуправления);
- численность специалистов учреждений бытового обслуживания, физической культуры и спорта, связи, имеющих право на получение мер социальной поддержки в части оплаты коммунальных услуг, в i-м муниципальном образовании на 1 июля текущего финансового года (по данным органов местного самоуправления);
- численность пенсионеров из числа педагогических работников государственных областных учреждений, имеющих право на получение мер социальной поддержки в части оплаты жилого помещения, с учетом совместно проживающих с ними членов семьи, в i-м муниципальном образовании на 1 июля текущего финансового года (по данным органов местного самоуправления);
- численность пенсионеров из числа педагогических работников государственных областных учреждений, имеющих право на получение мер социальной поддержки в части оплаты коммунальных услуг, с учетом совместно проживающих с ними членов семьи, в i-м муниципальном образовании на 1 июля текущего финансового года (по данным органов местного самоуправления);
- численность пенсионеров из числа специалистов государственных областных образовательных учреждений, имеющих право на получение мер социальной поддержки в части оплаты жилого помещения, с учетом совместно проживающих с ними членов семьи, в i-м муниципальном образовании на 1 июля текущего финансового года (по данным органов местного самоуправления);
- численность пенсионеров из числа специалистов государственных областных образовательных учреждений, имеющих право на получение мер социальной поддержки в части оплаты коммунальных услуг, с учетом совместно проживающих с ними членов семьи, в i-м муниципальном образовании на 1 июля текущего финансового года (по данным органов местного самоуправления);
- стоимость по жилищно-коммунальным услугам в расчете на 1 кв.м площади жилья в i-м муниципальном образовании по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области по состоянию на 1 июля текущего финансового года, с учетом индекса потребительских цен на жилищные услуги на очередной финансовый год;
- стоимость по электроснабжению в расчете на 1 кв.м площади жилья в i-м муниципальном образовании по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области по состоянию на 1 июля текущего финансового года, с учетом индекса потребительских цен на коммунальные услуги на очередной финансовый год;
- стоимость по отоплению в расчете на 1 кв.м площади жилья в i-м муниципальном образовании по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области по состоянию на 1 июля текущего финансового года, с учетом индекса потребительских цен на коммунальные услуги на очередной финансовый год;
- стоимость по коммунальным услугам в расчете на 1 кв.м площади жилья в i-м муниципальном образовании по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области по состоянию на 1 июля текущего финансового года, с учетом индекса потребительских цен на коммунальные услуги на очередной финансовый год.
Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам (Sсуб), определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субвенции i-му муниципальному образованию на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.