Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 19
к Закону
Мурманской области "Об областном
бюджете на 2010 год и на плановый
период 2011 и 2012 годов"
Методика распределения субсидий из фонда софинансирования между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Мурманской области
I. На денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи
1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (далее - субсидии).
2. Показатели, применяемые в методике расчета субсидий:
1) численность медицинских работников, имеющих право на получение денежной выплаты;
2) размер денежной выплаты в месяц для каждой категории медицинских работников, имеющих право на получение денежных выплат, установленный постановлением Правительства Российской Федерации.
3. Размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
- численность врачей скорой медицинской помощи i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
Sb - размер выплаты врачам скорой медицинской помощи;
- численность фельдшеров скорой медицинской помощи, фельдшеров и акушерок фельдшерско-акушерских пунктов i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
- размер выплаты фельдшерам и акушеркам;
- численность медицинских сестер скорой медицинской помощи, фельдшерско-акушерских пунктов i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
- размер выплаты медицинским сестрам скорой медицинской помощи, фельдшерско-акушерских пунктов;
- районный коэффициент к заработной плате, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайного Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями;
- процентная надбавка к заработной плате, установленная статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Cевера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;
- сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска врачей скорой медицинской помощи;
- сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска фельдшеров и акушерок;
- сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска медицинских сестер;
- начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.
II. На государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов
1. Субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива (далее - нефтепродукты) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных районов, отнесенных в установленном порядке к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов, в целях долевого финансирования расходов местных бюджетов по обеспечению нефтепродуктами для теплоснабжения и электроснабжения населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
2. К районам Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов относятся:
Ловозерский район (за исключением г.п. Ревда, с.п. Ловозеро);
Терский район (за исключением г.п. Умба).
3. Размер субсидии i-му муниципальному району на закупку и доставку нефтепродуктов определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-му муниципальному району на закупку и доставку нефтепродуктов в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза;
- потребность в денежных средствах i-го муниципального района на закупку и доставку нефтепродуктов в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
- коэффициент отношения общего размера субсидии на завоз нефтепродуктов в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов к общей потребности в денежных средствах на закупку и доставку нефтепродуктов и топлива.
4. Потребность в денежных средствах i-го муниципального района на закупку и доставку нефтепродуктов в районы с ограниченными сроками завоза грузов определяется по следующей формуле:
, где:
- потребность в денежных средствах i-го муниципального района на закупку и доставку нефтепродуктов в районы с ограниченными сроками завоза грузов;
- общая стоимость закупки нефтепродуктов i-го муниципального района;
- общая стоимость доставки нефтепродуктов в i-й муниципальный район.
Общая стоимость закупки нефтепродуктов i-го муниципального района определяется по следующей формуле:
, где:
- общий объем нефтепродуктов i-го муниципального района для закупки и доставки;
- прогнозная цена одной тонны нефтепродуктов i-го муниципального района для закупки.
Общая стоимость доставки нефтепродуктов в i-й муниципальный район определяется по следующей формуле:
, где:
- средний тариф доставки (с учетом коэффициента-дефлятора) одной тонны нефтепродуктов в i-й муниципальный район.
III. На государственную финансовую поддержку доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов
1. Субсидии на государственную финансовую поддержку доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных районов, отнесенным в установленном порядке к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов, в целях долевого финансирования расходов местных бюджетов по обеспечению доставки (транспортные расходы) продовольственных товаров (за исключением подакцизных) для нужд населения и организаций социальной сферы.
2. К районам Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов относятся:
Ловозерский район (за исключением г.п. Ревда, с.п. Ловозеро);
Терский район (за исключением г.п. Умба).
3. Размер субсидии i-му муниципальному району на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-му муниципальному району на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
- потребность в денежных средствах i-го муниципального района на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
- коэффициент отношения общего размера субсидии на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов к общей потребности в денежных средствах на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных).
4. Потребность в денежных средствах i-го муниципального района на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) определяется по следующей формуле:
, где:
- потребность в денежных средствах i-го муниципального района на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
- объем продовольственных товаров (за исключением подакцизных), необходимый для завоза в населенные пункты i-го муниципального района с ограниченными сроками завоза грузов;
- тариф на доставку грузов наземным транспортом (с учетом коэффициента-дефлятора);
- тариф на доставку грузов морским транспортом (с учетом коэффициента-дефлятора);
- общий налет часов воздушным транспортом;
- тариф летного часа для воздушного транспорта (с учетом коэффициента-дефлятора).
Общий налет часов воздушным транспортом определяется по следующей формуле:
, где:
- общий налет часов воздушным транспортом;
- объем продовольственных товаров (за исключением подакцизных), необходимый для завоза в населенные пункты i-го муниципального района с ограниченными сроками завоза грузов;
- грузоподъемность воздушного судна;
- время в пути для одного авиарейса.
IV. На денежные выплаты врачам, фельдшерам и медицинским сестрам отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков), санитарам (санитаркам) отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков), фельдшерско-акушерских пунктов, выездных бригад скорой медицинской помощи, водителям автомобилей скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения
1. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам) для осуществления денежных выплат врачам, фельдшерам и медицинским сестрам отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков), санитарам (санитаркам) отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков), фельдшерско-акушерских пунктов, выездных бригад скорой медицинской помощи, водителям автомобилей скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения.
2. Показатели, применяемые в методике расчета субсидий:
1) численность медицинских работников и водителей автомобилей скорой медицинской помощи, имеющих право на получение денежной выплаты;
2) размеры денежной выплаты в месяц для каждой категории медицинских работников и водителей скорой медицинской помощи, имеющих право на получение денежной выплаты.
3. Размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на выплаты медицинским работникам и водителям автомобилей скорой медицинской помощи определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
- численность врачей-терапевтов, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков) i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
- размер выплаты врачам;
- численность фельдшеров отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков) i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
- размер выплаты фельдшерам;
- численность медицинских сестер отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков) i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
- размер выплаты медицинским сестрам;
- численность санитаров (санитарок) i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
- размер выплаты санитарам (санитаркам);
- численность водителей автомобилей скорой медицинской помощи i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
- размер выплаты водителям;
- районный коэффициент к заработной плате, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайного Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями;
- процентная надбавка к заработной плате, установленная статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Cевера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;
- сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска врачей;
- сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска фельдшеров;
- сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска медицинских сестер;
- сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска санитаров (санитарок);
- сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска водителей;
- начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.
V. На реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа и включенных в систему обязательного медицинского страхования на территории Мурманской области
Размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа и включенных в систему обязательного медицинского страхования на территории Мурманской области, определяется исходя из прогнозируемого объема расходов i-го муниципального района (городского округа) на выплаты работникам муниципальных учреждений здравоохранения, имеющим право в соответствии с Перечнем должностей специалистов, утверждаемым Правительством Мурманской области и включенных в систему обязательного медицинского страхования на территории Мурманской области, повышенных на 25 процентов окладов по сравнению с окладами специалистов здравоохранения, занимающихся этим видом деятельности в городских условиях, по следующей формуле:
, где:
- субсидия i-му муниципальному району (городскому округу) на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа и включенных в систему обязательного медицинского страхования на территории Мурманской области;
- число ставок работников муниципальных учреждений здравоохранения, имеющих право на повышение на 25 процентов окладов по сравнению с окладами специалистов здравоохранения, занимающихся этим видом деятельности в городских условиях;
- сумма средств на месяц для выплаты субсидий на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа и включенных в систему обязательного медицинского страхования на территории Мурманской области;
- начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.
VI. На обеспечение бесплатным цельным молоком либо питьевым молоком обучающихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений, муниципальных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Размер субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) на обеспечение бесплатным цельным молоком либо питьевым молоком отдельных категорий обучающихся;
- расчетная стоимость одного стакана цельного молока либо питьевого молока в текущем финансовом году (по статистическим данным о средних ценах (тарифах) на товары и платные услуги за период с начала года по Мурманской области в июле текущего года);
- прогнозируемая среднегодовая численность обучающихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста i-го муниципального района (городского округа) (по данным муниципальных образований, предоставленным Министерству образования и науки Мурманской области);
- среднегодовое количество учебных дней в году в 1-4 классах (204 дня);
- уровень софинансирования i-го муниципального района (городского округа) за счет средств областного бюджета.
Уровень софинансирования i-го муниципального района (городского округа) за счет средств областного бюджета определяется по следующей формуле:
, где:
- средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет средств областного бюджета;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области".
VII. На осуществление городом Мурманском функций административного центра области
Размер субсидии бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление городом Мурманском функций административного центра области определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление городом Мурманском функций административного центра области;
- суммарный объем средств на благоустройство по муниципальному образованию город Мурманск, принятый при расчете межбюджетных трансфертов на 2009 год;
- коэффициент, учитывающий долю расходов от общего объема средств на благоустройство по муниципальному образованию город Мурманск, принятый при расчете межбюджетных трансфертов на 2009 год, равный 0,1.
VIII. На реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Школьный автобус" на 2009-2011 годы
Субсидия предоставляется муниципальным районам (городским округам) на основании их прогнозных данных по участию в реализации ведомственной целевой программе "Школьный автобус" на 2009-2011 годы за счет средств местных бюджетов.
Критериями конкурсного отбора являются:
потребность муниципального образования в перевозке обучающихся (воспитанников) - количество человек;
софинансирование из местного бюджета в объеме не менее 50% от стоимости автобуса (микроавтобуса).
В первоочередном порядке рассматриваются заявки на приобретение автотранспорта для подвоза обучающихся (воспитанников) к месту обучения.
Субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Школьный автобус" на 2009-2011 годы, заключенными на очередной финансовый год между Министерством образования и науки Мурманской области и органами местного самоуправления муниципальных образований - получателями субсидий.
В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) условий заключенного соглашения субсидия муниципальному району (городскому округу) не предоставляется.
Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета на очередной финансовый год, предусмотренных на реализацию программных мероприятий.
Общий объем субсидий (Srb) определяется исходя из размера средств областного бюджета на очередной финансовый год, направляемых на реализацию мероприятий программы:
, где:
- общий объем субсидий;
- предельно допустимый ежегодный размер субсидий муниципальному району (городскому округу) для реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Школьный автобус" на 2009-2011 годы, определяется по следующей формуле:
, где:
- количество транспортных средств, приобретаемых получателем субсидии в очередном финансовом году в рамках программы;
- мониторинг стоимости автобуса (микроавтобуса) по итогам проведенных открытых аукционов в текущем финансовом году;
- коэффициент удорожания (по прогнозной информации, предоставленной заводом-изготовителем транспортного средства);
- объем софинансирования из местного бюджета согласно заявке, представленной органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) на участие в программе.
IX. На реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Школьное здоровое питание в Мурманской области" на 2008-2010 годы
Субсидия предоставляется следующим муниципальным образованиям: Кандалакшский район, ЗАТО Александровск, г. Оленегорск с подведомственной территорией, ставшим победителями конкурса по выбору муниципальных районов (городских округов) Мурманской области для участия в реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Школьное здоровое питание в Мурманской области" на 2008-2010 годы в качестве экспериментальных площадок для апробации различных форм организации питания школьников (далее - Конкурс).
Субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий муниципальным районам (городским округам) на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Школьное здоровое питание в Мурманской области" на 2008-2010 годы, заключенными на очередной финансовый год между Министерством образования и науки Мурманской области и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) - получателями субсидий.
В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципального образования условий заключенного соглашения субсидия муниципальному образованию не предоставляется.
Общий объем субсидий (Sзп) определяется исходя из размера средств областного бюджета на очередной финансовый год, направляемых на реализацию мероприятий программы:
, где:
- общий объем субсидий;
- предельно допустимый ежегодный размер субсидий муниципальному району (городскому округу) для реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Школьное здоровое питание в Мурманской области" на 2008-2010 годы, определяется по следующей формуле:
, где:
- допустимый ежегодный размер субсидии;
- общий объем субсидий, предусмотренный законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию программных мероприятий;
- доля баллов, набранных муниципальным районом (городским округом) по итогам Конкурса, в общем количестве баллов, набранных муниципальными районами (городскими округами) - победителями Конкурса (%);
- доля обучающихся общеобразовательных учреждений муниципального района (городского округа) в общем количестве обучающихся общеобразовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) - победителей Конкурса (%);
- доля запланированных на 2009 год расходов муниципального образования на реализацию мероприятий по совершенствованию системы школьного питания, в общем объеме расходов на эти цели, предусмотренных бюджетами муниципальных районов (городских округов) - победителей Конкурса на 2009 год (%);
- доля запланированных на 2010 год расходов муниципального района (городского округа) на реализацию мероприятий по совершенствованию системы школьного питания, в общем объеме расходов на эти цели, запланированных муниципальными районами (городскими округами) - победителями Конкурса на 2010 год (%).
Х. На реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования, культуры и здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа на территории Мурманской области
Размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования, культуры и здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа на территории Мурманской области, определяется исходя из прогнозируемого объема расходов i-го муниципального района (городского округа) на выплаты работникам муниципальных учреждений образования, культуры и здравоохранения, имеющим право в соответствии с Перечнем должностей специалистов, утверждаемым Правительством Мурманской области на территории Мурманской области, повышенных на 25 процентов окладов по сравнению с окладами специалистов образования, культуры и здравоохранения, занимающихся этим видом деятельности в городских условиях, по следующей формуле:
,
где:
- субсидия i-му муниципальному району (городскому округу) на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования, культуры и здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа на территории Мурманской области;
- прогнозируемое количество работников муниципальных учреждений образования i-го муниципального образования, имеющих право на повышение на 25 процентов окладов по сравнению с окладами специалистов образования, занимающихся этим видом деятельности в городских условиях;
- норматив расходов на оплату труда работников образования, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 15.10.2008 N 493-ПП/19 "О методике определения нормативных расходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области, применяемых при расчете межбюджетных трансфертов на 2009 год", с учетом проведенной (предусмотренной) индексации в 2009 году в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2009 N 425-ПП "Об основных направлениях бюджетной политики в Мурманской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов";
- прогнозируемое количество работников муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования, имеющих право на повышение на 25 процентов окладов по сравнению с окладами специалистов культуры, занимающихся этим видом деятельности в городских условиях;
- норматив расходов на оплату труда работников культуры, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 15.10.2008 N 493-ПП/19 "О методике определения нормативных расходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области, применяемых при расчете межбюджетных трансфертов на 2009 год", с учетом проведенной (предусмотренной) индексации в 2009 году в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2009 N 425-ПП "Об основных направлениях бюджетной политики в Мурманской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов";
- прогнозируемое количество работников муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования, имеющих право на повышение на 25 процентов окладов по сравнению с окладами специалистов здравоохранения, занимающихся этим видом деятельности в городских условиях;
- норматив расходов на оплату труда работников здравоохранения, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 15.10.2008 N 493-ПП/19 "О методике определения нормативных расходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области, применяемых при расчете межбюджетных трансфертов на 2009 год", с учетом проведенной (предусмотренной) индексации в 2009 году в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2009 N 425-ПП "Об основных направлениях бюджетной политики в Мурманской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов";
Y - уровень софинансирования расходного обязательства.
XI. На подготовку к отопительному сезону
Размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на подготовку к отопительному сезону состоит из двух частей и определяется по следующей формуле:
, где:
- субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на подготовку к отопительному сезону;
- размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на подготовку к отопительному сезону жилищно-коммунального хозяйства;
- размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на компенсацию недополученных доходов i-м теплоэнергетическим организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
Средства субсидии на подготовку к отопительному сезону жилищно-коммунального хозяйства в объеме 300 000,0 тыс. рублей распределяются между муниципальнымм образованиямм которые имеют:
утвержденные планы мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования к отопительному сезону;
утвержденные планы мероприятий по снижению задолженности перед ресурсоснабжающими организациями;
документы (сметы и т.п.) с обоснованием размера запрашиваемой субсидии;
расчет ожидаемой экономической эффективности от планируемых мероприятий.
Размер субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на подготовку к отопительному сезону жилищно-коммунального хозяйства определяется следующим образом:
Финансовые потребности "Планов подготовки к работе в осеннее-зимний период 2010-2011 года" муниципальных образований на подготовку i-ых систем (теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения) корректируются в сторону уменьшения пропорционально доле i-ых бесхозных коммунальных сетей в каждом муниципальном образовании.
, где
- откорректированная финансовая потребность муниципалитета на реализацию Плана подготовки к работе в осеннее-зимний период по i-ой системе;
- финансовая потребность муниципалитета на реализацию Плана подготовки к работе в осеннее-зимний период по i-ой системе;
- протяженность бесхозных i-ых сетей в муниципальном образовании;
- общая протяженность i-ых сетей в муниципальном образовании;
- рассчитывается по i-ой системе аналогично по формуле ФП'1.
, где
- суммарная потребность в финансовых ресурсах на подготовку систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения по i-му муниципальному образованию.
Определяется суммарная потребность в финансовых ресурсах на подготовку систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения по Мурманской области к работе в осеннее-зимний период 2010-2011 годов.
Определяется удельный вес потребности в финансовых ресурсах Плана каждого муниципального образования на подготовку систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения по Мурманской области к работе в осеннее-зимний период.
Субсидия Мурманской области на подготовку муниципальных образований к работе в осеннее-зимний период распределяется пропорционально удельному весу муниципального образования в Плане подготовки к работе в осеннее-зимний период 2010-2011 годов, где:
- общий размер субсидии на подготовку к отопительному сезону жилищно-коммунального хозяйства.
Средства субсидии на компенсацию недополученных доходов i-м теплоэнергетическим организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в объеме 900 000,0 тыс. рублей распределяются между i-ми муниципальными районами (городскими округами), в которых обеспечение теплоснабжения осуществляется i-ми теплоэнергетическими организациями, использующими в качестве основного вида топлива топочный мазут, по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу) на компенсацию недополученных доходов i-м теплоэнергетическим организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- недополученные доходы по i-ой теплоснабжающей организации;
- экономически обоснованный тариф на 2010 год по i-ой теплоснабжающей организации подтвержденный органом регулирования Мурманской области;
- утвержденный органом регулирования Мурманской области тариф на 2010 год по i-ой теплоснабжающей организации;
- объем фактически отпущенной теплоэнергии за 2009 год по i-ой теплоснабжающей организации, в случае, если организация образовалась не с начала финансового 2009 года, то применяется плановый объем отпущенной теплоэнергии, представляемый i-ой теплоснабжающей организации органу регулирования при установлении тарифа на 2010 год;
- общий объем субсидии, предусмотренной в областном бюджете на компенсацию недополученных доходов i-м теплоэнергетическим организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, равный 900 000,0 тыс. рублей;
- доля субсидии i-го муниципального района (городского округа), равна отношению к общей сумме субсидии, предусмотренной в областном бюджете
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.