Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Рассмотрение во втором чтении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год
1. В двухнедельный срок после утверждения проекта бюджета в первом чтении Совет депутатов рассматривает бюджет во втором чтении.
2. После принятия в первом чтении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год не позднее 5 рабочих дней могут быть внесены поправки к показателям, рассматриваемым во втором чтении.
Инициаторами внесения поправок в проект бюджета могут быть Глава администрации муниципального образования, постоянные депутатские комиссии и депутаты Совета депутатов.
Предложения о внесении поправок в проект бюджета оформляются в письменном виде с обоснованием предлагаемых изменений в соответствии с установленной формой (прилагается).
3. Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов расходной части бюджета муниципального образования, рассматриваются только в том случае, если инициатор внесения поправки указал источник финансирования дополнительных расходов.
4. Совет депутатов при рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год рассматривает и утверждает:
- распределение доходов бюджета муниципального образования по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема доходов бюджета, утвержденных в первом чтении;
- распределение расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов Российской Федерации в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования, утвержденного в первом чтении;
- объем финансовой помощи из бюджета муниципального образования и распределение ее по муниципальным образованиям городских и сельских поселений;
- расходы бюджета муниципального образования на финансирование целевых программ;
- предельный размер средств, направляемых на предоставление налогового кредита;
- перечень нормативных правовых актов муниципального образования, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом муниципального образования не предусмотрены средства на их реализацию;
- перечень объектов капитального строительства, финансируемых из бюджета муниципального образования;
- объем предоставления гарантий муниципального образования на очередной финансовый год;
- программу внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год;
- нормативы отчислений от федеральных регулирующих налогов и сборов, распределенных к зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, определенным федеральным и областным законом о бюджете на очередной финансовый год;
- нормативы отчислений от налогов и сборов муниципального образования, передаваемых бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений;
- иные показатели, предусмотренные проектом бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
5. По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год во втором чтении принимается решение Совета депутатов об утверждении проекта бюджета во втором чтении по показателям, предусмотренным пунктом 4, либо об отклонении указанного решения.
Если Совет депутатов отклоняет проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год во втором чтении, решение передается в согласительную комиссию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.