Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Основы составления проекта бюджета муниципального образования
1. Составление проекта бюджета муниципального образования - исключительная прерогатива администрации муниципального образования.
Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансово-экономическое управление администрации.
2. Составлению проекта бюджета должна предшествовать подготовка следующих документов:
- прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год;
- основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального района на очередной финансовый год.
3. Проект бюджета разрабатывается на основе:
- действующего на момент начала разработки проекта бюджета законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Мурманской области о бюджете, налогах и сборах, решений Совета депутатов о налогах и сборах;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования;
- предполагаемых объемов финансовой помощи, предоставляемой из федерального и областного бюджетов;
- видов и объемов расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
4. Сроки разработки документов, перечисленных в п. 2 настоящей статьи, устанавливаются главой администрации муниципального образования.
5. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
6. Решение о бюджете района вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.