Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов ЗАТО Александровск
от 25 ноября 2009 года N 68
Положение о правопреемстве ЗАТО Александровск
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение о правопреемстве ЗАТО Александровск (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 14.07.1992 N 3298-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", Указом Президента Российской Федерации от 28.05.2008 N 857 "О преобразовании закрытых административно-территориальных образований города Полярного, города Скалистого и города Снежногорска Мурманской области в закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области", Законом Мурманской области от 28.11.2008 N 1029-01-ЗМО "О муниципальном образовании закрытое административно-территориальное образование Александровск", Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы правопреемства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона РФ от 14 июля 1992 г. следует читать как "N 3297-1"
1.2. Закрытое административно-территориальное образование Александровск (далее - ЗАТО Александровск) является правопреемником по правам и обязательствам преобразуемых закрытого административно-территориального образования города Полярного, закрытого административно-территориального образования Скалистого и закрытого административно-территориального образования города Снежногорска (далее по тексту - преобразуемых ЗАТО), в том числе в отношениях, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, органами государственной власти и иными организациями, юридическими и физическими лицами.
Право собственности преобразуемых ЗАТО на принадлежащее им имущество, права акционера (участника) хозяйственных обществ, исключительные права, а также на иные права и обязанности преобразуемых ЗАТО переходят к правопреемнику - ЗАТО Александровск.
1.3. Право собственности ЗАТО Александровск на имущество муниципальной казны преобразуемых ЗАТО, а также на имущество, находящееся в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных учреждений и унитарных муниципальных предприятий преобразуемых ЗАТО, возникает с 1 января 2010 года и подтверждается передаточными актами, оформленными в срок до 1 марта 2010 года.
1.4. К правоотношениям, возникающим при переходе прав на недвижимое имущество, применяются нормы законодательства Российской Федерации, регулирующее государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2. Правопреемство администрации и органов администрации ЗАТО Александровск
2.1. Администрация ЗАТО Александровск (как учреждение) и органы администрации ЗАТО Александровск с правами юридических лиц (как учреждения) являются правопреемниками администраций преобразуемых ЗАТО (как учреждений) и органов администраций преобразуемых ЗАТО (как учреждений), которые являются юридическими лицами в соответствующей сфере управления.
2.2. Установить, что в решениях Совета депутатов ЗАТО Александровск об утверждении соответствующих Положений об органах администрации ЗАТО Александровск с правами юридических лиц указываются положения о правопреемстве органов администраций преобразуемых ЗАТО, которые являются юридическими лицами в соответствующей сфере управления.
2.3. Установить, что работники администраций и органов администрации преобразуемых ЗАТО продолжают выполнять возложенные на них обязанности и несут ответственность за состояние дел в соответствующих сферах управления до проведения организационно-штатных мероприятий в администрации ЗАТО Александровск и органах администрации ЗАТО Александровск с правами юридических лиц (далее - органы администрации ЗАТО Александровск).
2.4. Администрациям преобразуемых ЗАТО и органам администрации преобразуемых ЗАТО, которые являются юридическими лицами в соответствующей сфере управления, в срок до 30 ноября 2009 года создать инвентаризационные комиссии по составлению и подписанию передаточных актов в объеме своих обязательств по состоянию на 1 января 2010 года. Работу по инвентаризации имущества и обязательств и подписание передаточных актов завершить к 1 января 2010 года.
2.5. Главе администрации ЗАТО Александровск и руководителям органов администрации ЗАТО Александровск, созданных с правами юридических лиц, обеспечить государственную регистрацию юридических лиц в срок не позднее 15 января 2010 года.
3. Правопреемство муниципального образования ЗАТО Александровск
3.1. Администрации ЗАТО Александровск и отраслевым органам администрации ЗАТО Александровск, являющимися юридическими лицами и имеющими подведомственные организации, - главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета в срок до 1 апреля 2010 года завершить:
- приведение учредительных документов подведомственных им организаций в соответствие с нормативными правовыми актами администрации ЗАТО Александровск;
- переоформление разрешений на открытие в органах Федерального казначейства лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для муниципальных учреждений, находящихся в их ведении.
3.2. До внесения в установленном порядке изменений в учредительные документы главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета руководствоваться учредительными документами, действующими по состоянию на 1 января 2010 года.
3.3. Управлению финансов администрации ЗАТО Александровск обеспечить приостановление операций по выплатам на лицевых счетах получателей средств местного бюджета, находящихся в ведении главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, в случае несоответствия данных, содержащихся в учредительных документах, свидетельствах о государственной регистрации, разрешениях на открытие в органах Федерального казначейства лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета:
с 1 апреля 2010 года - в случае несоответствия в части ведомственной подчиненности;
с 1 мая 2010 года - в случае несоответствия в части краткого наименования, полного наименования, организационно-правовой формы, формы собственности.
3.4. Пункты 3.1. и 3.3. настоящего Положения, не распространяются на муниципальные бюджетные учреждения, находящиеся в стадии реорганизации или ликвидации, для которых в соответствии с решениями Совета депутатов ЗАТО Александровск, принятыми после 1 января 2010 года, администрацией ЗАТО Александровск установлены более поздние сроки реорганизации или ликвидации.
Операции по выплатам на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства муниципальным бюджетным учреждениям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, приостанавливаются по истечении указанных в соответствующих нормативных актах администрации ЗАТО Александровск сроков в случае, если документы, необходимые для ведения лицевых счетов указанных учреждений, не будут приведены в соответствие с нормативными актами администрации ЗАТО Александровск в установленные сроки.
3.5. Руководителям администраций ЗАТО г. Полярный, ЗАТО Скалистый, ЗАТО г. Снежногорск в срок до 30 ноября 2009 года принять нормативный акт о назначении соответствующих комиссий по составлению и подписанию передаточного акта каждого преобразуемого муниципального образования.
Указанные комиссии по каждому из преобразуемых ЗАТО в срок до 1 февраля 2010 года:
- проводят в полном объеме инвентаризацию:
а) основных средств и материальных запасов по состоянию на 01 января 2010 года;
б) денежных средств, бланков строгой отчетности, прочих финансовых активов, а также финансовых обязательств, включая расчеты с подотчетными лицами, работниками, депонентами, расчетами по платежам в бюджет, дебиторской и кредиторской задолженности (с обязательным указанием числящихся по каждому кредитору и должнику денежных сумм) - по состоянию на 1 января 2010 года;
- составляют передаточный акт, подписывают его с одной стороны и передают его на подписание с другой стороны главе администрации ЗАТО Александровск.
3.6. Глава администрации ЗАТО Александровск вправе создать комиссию в целях проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в передаточных актах.
Выявленные расхождения по результатам проверки отражаются в передаточных актах при их подписании сторонами.
3.7. Передаточный акт является документом, подтверждающим правопреемство при реорганизации, и должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам и требованиям в отношении всех кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами.
Передаточный акт наряду с указанными сведениями должен предусматривать порядок определения правопреемства в связи с изменениями в имуществе и обязательствах, которые могут возникнуть после даты, на которую составлен передаточный акт.
3.8. Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации имущества и обязательств, а также составления бухгалтерской отчетности каждого из преобразуемых ЗАТО (в объеме годового отчета по установленным формам).
Статьи передаточного акта должны быть подтверждены результатами инвентаризации активов и обязательств, проведенной в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств".
Результаты инвентаризации отражаются в бюджетной отчетности за 2009 год в соответствии с положениями Инструкции по бюджетному учету.
3.9. Требования к оформлению передаточного акта:
1) вводная часть должна содержать наименование администрации преобразуемого ЗАТО, действующей в лице председателя комиссии по составлению и подписанию передаточного акта, назначенного распоряжением главы администрации преобразуемого ЗАТО (указывается номер и дата принятия распоряжения), с указанием почтового адреса администраций, ИНН, ОГРН, КПП.
2) передаточный акт по каждому из преобразуемых ЗАТО оформляется для подтверждения следующих обстоятельств по состоянию на 1 января 2010 года:
обязательств на основе данных муниципальной долговой книги ЗАТО (в рублях);
перечень и объемы передаваемых и принимаемых обязательств по договорам о предоставлении муниципальных гарантий с указанием наименования получателя гарантии, сумма гарантии, основание выдачи гарантии (договор);
сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений (по отраслям, сферам деятельности).
3) к передаточному акту прилагаются:
- реестры муниципального имущества преобразуемого ЗАТО, содержащие сведения об имуществе, передаваемом в собственность ЗАТО Александровск;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на передаваемое недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты);
- копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что передаваемое имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному унитарному предприятию, муниципальному учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- документы, подтверждающие право муниципальной собственности преобразуемого ЗАТО на передаваемые земельные участки как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- справки организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах передаваемых объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества;
- кадастровые карты (планы) передаваемых земельных участков как самостоятельных объектов, предлагаемых к передаче, в целях их индивидуализации;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении передаваемого муниципального предприятия, муниципального учреждения, либо передаваемое имущество, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно;
- бухгалтерский баланс муниципального предприятия, муниципального учреждения - в случае их передачи как имущественных комплексов;
- акты (описи) инвентаризации обязательств и сверки расчетов по обязательствам, проведенной перед составлением передаточного акта, подтверждающие наличие, достоверность и стоимость обязательств.
- перечень муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений (в том числе автономных) по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Положению.
3.10. В передаточном акте указываются все виды имущества преобразуемого ЗАТО, включая здания, строения, земельные участки, прочее недвижимое имущество, 'оборудование, инвентарь, сырье, продукция, права требования, долги, в том числе обязательства, по которым преобразуемое ЗАТО несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью граждан, а также другие исключительные права.
3.11. Передающей стороной от каждого преобразуемого ЗАТО выступает комиссия по составлению и подписанию передаточного акта, принимающей стороной выступает администрация ЗАТО Александровск.
Передающая сторона обязана передать имущество, а администрация ЗАТО Александровск обязана его принять в соответствии с передаточными актами.
3.12. Передаточные акты от каждого преобразуемого ЗАТО подписываются председателем комиссии по составлению и подписанию передаточного акта с одной стороны и главой администрации ЗАТО Александровск с другой стороны в срок до 31 марта 2010 года.
С даты подписания передаточных актов все права и обязанности преобразуемых ЗАТО в полном объеме переходят к ЗАТО Александровск.
3.13. Уставы и иные нормативные правовые акты преобразуемых ЗАТО, принятые до дня вступления в силу Указа Президента Российской Федерации от 28.05.2008 N 857, действуют на соответствующей территории в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Мурманской области, Уставу ЗАТО Александровск, нормативным правовым актам органов местного самоуправления ЗАТО Александровск.
3.14. В случае противоречия Уставов и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления преобразуемых ЗАТО Уставу ЗАТО Александровск и нормативным правовым актам органов местного самоуправления ЗАТО Александровск применяется Устав ЗАТО Александровск и иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления ЗАТО Александровск.
3.15. Со дня вступления в силу Устава ЗАТО Александровск положения Уставов и иных нормативных актов преобразуемых ЗАТО действуют до 01 января 2010 года в части осуществления полномочий по решению вопросов местного значения на соответствующей территории.
Положения Уставов и иных нормативных актов преобразуемых ЗАТО, предусматривающие дополнительные льготы и гарантии, не предусмотренные Уставом ЗАТО Александровск и иными нормативными актами ЗАТО Александровск, не подлежат применению с момента государственной регистрации Устава ЗАТО Александровск.
3.16. Определить администрацию ЗАТО Александровск органом, осуществляющим выплаты работникам, прекратившим трудовые отношения с представительными органами преобразуемых ЗАТО, а также иным лицам, предусмотренным Законом Мурманской области "О муниципальных служащих в Мурманской области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон Мурманской области от 29 июня 2007 г. N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области"
Указанные выплаты осуществляются на основании справок, выданных ликвидационными комиссиями, в порядке и в сроки, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО Александровск.
3.17. Установить, что муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, созданные до 1 января 2010 года органами местного самоуправления преобразуемых ЗАТО, с 1 января 2010 года продолжают осуществлять свою деятельность с сохранением их прежней организационно-правовой формы.
3.18. Решение о подведомственности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, созданных до 1 января 2010 года органами местного самоуправления преобразуемых ЗАТО, принимается главой администрации ЗАТО Александровск.
3.19. Изменение подведомственности и изменение учредителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, созданных до 1 января 2010 года органами местного самоуправления преобразуемых ЗАТО, не влечет за собой расторжение с 1 января 2010 года трудовых договоров с руководителями указанных муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
3.20. Решение о реорганизации (слиянии, выделении, разделении, присоединении, преобразовании) и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, созданных до 1 января 2010 года органами местного самоуправления преобразуемых ЗАТО, может быть принято после 1 января 2010 года Советом депутатов ЗАТО Александровск в порядке, утвержденном нормативным правовым актом Совета депутатов ЗАТО Александровск.
3.21. Вопросы правопреемства в части, не урегулированной настоящим Положением, регулируются законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО Александровск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.