Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56.1. Порядок формирования и утверждения бюджета муниципального района.
1. Составление проекта бюджета муниципального района - исключительная прерогатива администрации муниципального района.
Непосредственное составление бюджета осуществляет финансовый орган администрации муниципального района.
2. Составлению проекта бюджета муниципального района должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- прогноза социально-экономического развития муниципального района;
- основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального района на очередной финансовый год;
- баланса финансовых ресурсов муниципального района на очередной финансовый год; плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год; реестра расходных обязательств муниципального района.
Одновременно с составлением проекта бюджета муниципального района разрабатывается перспективный, финансовый план муниципального района на предстоящий период.
3. Проект решения Совета депутатов о бюджете муниципального района составляется финансовым органом администрации муниципального района в соответствии с требованиями, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Обязательными приложениями к решению о бюджете муниципального района являются:
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджета муниципального района;
- перечень получателей средств бюджета муниципального района;
- программа муниципальных внутренних заимствований муниципального района.
5. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 14 дней со дня принятия бюджета Мурманской области представляются в Совет депутатов муниципального района.
6. Проект бюджета муниципального района, вносимый на рассмотрение в Совет депутатов, одновременно подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Не ранее чем через 15 дней после опубликования (обнародования) проект бюджета муниципального района выносится на публичные слушания.
Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.
Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта бюджета муниципального района.
7. В течение 14 дней с момента принятия проекта решения о бюджете муниципального района в первом чтении Советом депутатов рассматривается проект бюджета во втором чтении.
Через 10 дней со дня принятия проекта бюджета во втором чтении проект решения о бюджете муниципального района рассматривается Советом депутатов муниципального района в третьем чтении.
В третьем чтении проект решения о бюджете муниципального района принимается окончательно.
8. В случае отклонения проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального района в первом или втором чтениях распоряжением главы муниципального района может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации муниципального района и Совета депутатов муниципального района.
Принятое Советом депутатов муниципального района решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год в срок, установленный Уставом, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования.
9. Если решение Совета депутатов о бюджете муниципального района не принято Советом депутатов до начала финансового года, временное управление бюджетом муниципального района осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.