Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56.2. Порядок исполнения бюджета муниципального района и контроля за его исполнением.
1. Исполнение бюджета муниципального района осуществляется администрацией муниципального района на основе бюджетной росписи в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В муниципальном районе устанавливается казначейское исполнение бюджета.
3. Получатели бюджетных средств имеют право принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.
4. Финансовый орган администрации муниципального района совершает расходование бюджетных средств после проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и других получателей бюджетных средств и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
5. Расходование бюджетных средств осуществляется путем списания денежных средств с единого счета бюджета муниципального района в размере подтвержденных бюджетных обязательств в пользу физических и юридических лиц.
Объем расходуемых бюджетных средств должен соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.
6. Изменение бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях для каждого получателя бюджетных средств может быть произведено в случаях и порядке, установленном бюджетным законодательством.
7. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение поступлений доходов бюджета муниципального района или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом муниципального района финансированию расходов не более чем на десять процентов годовых назначений, глава муниципального района вправе самостоятельно принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.
В постановлении главы муниципального района о введении режима сокращения расходов бюджета муниципального района должна быть указана дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета муниципального района. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более десяти процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, целевые программы.
Решение о введении режима сокращения расходов бюджета подлежит официальному опубликованию.
Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета муниципального района о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за пятнадцать дней до даты его введения.
Отмена режима сокращения расходов бюджета муниципального района производится главой муниципального района.
На основании решения о введении режима сокращения расходов производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
8. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному, по сравнению с утвержденным бюджетом, финансированию расходов более чем на десять процентов годовых назначений, глава муниципального района представляет в Совет депутатов муниципального района проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете поселения.
Совет депутатов рассматривает представленный проект в порядке, предусмотренном статьей 31 настоящего Устава.
9. Если проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального района не принимается в течение пятнадцати дней со дня его внесения в Совет депутатов глава муниципального района имеет право на пропорциональное сокращение, расходов бюджета муниципального района впредь до принятия Советом депутатов решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете муниципального района не предусмотрено иное.
10. В случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководитель финансового органа вправе принять решение о блокировке расходов бюджета.
По ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств при выполнении требований, установленных Бюджетным кодексом, руководитель финансового органа администрации муниципального района отменяет решение о блокировке расходов.
11. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете муниципального района, перемещение бюджетных ассигнований главным распорядителем или распорядителем бюджетных средств осуществляется с соблюдением требований бюджетного законодательства.
12. В случае необходимости внесения изменений и дополнений в решение о бюджете администрация муниципального района направляет проект решения о внесении изменений и дополнений в Совет депутатов муниципального района, который должен рассмотреть представленный проект во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган.
Если Совет депутатов не принимает данный проект решения в установленный срок, администрация муниципального района вправе осуществить равномерную индексацию расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств.
13. Все постановления главы муниципального района о перераспределении средств бюджета муниципального района между главными распорядителями средств бюджета муниципального района и блокировке расходов должны быть доведены до главных распорядителей средств бюджета муниципального района и представлены в качестве приложений к отчету об исполнении бюджета муниципального района.
14. Размещение бюджетных средств на банковских депозитах, получение дополнительных доходов в процессе исполнения бюджета муниципального района за счет размещения бюджетных средств на банковских депозитах и передача полученных доходов в доверительное управление не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15. Совет депутатов муниципального района осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального района в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Администрация муниципального района составляет и представляет в Совет депутатов муниципального района, а также в иные органы, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, оперативную, ежеквартальную, полугодовую и годовую отчетность об исполнении бюджета муниципального района.
16. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района подлежит утверждению Советом депутатов муниципального района.
Совет депутатов принимает решение по отчету об исполнении бюджета муниципального района после получения результатов проверки указанного отчета, проведенной профильной комиссией Совета депутатов, а также при условии выполнения требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.