Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению
Совета депутатов
муниципального образования
Печенгский район
от 29.05.2006 N 49
Положение об аппарате совета депутатов муницпального# образования Печенгский район
1. Общие положения
1.1. Аппарат Совета депутатов муниципального образования Печенгский район (далее - аппарат Совета) создается в соответствии с Уставом муниципального образования Печенгский район Мурманской области для организационного, документационного, юридического и материально-технического обеспечения деятельности Совета депутатов муниципального образования Печенгский район (далее - Совет).
1.2. Аппарат Совета подотчетен и подконтролен Совету депутатов. Работники аппарата административно подчиняются Председателю Совета.
1.3. Структура и штатная численность аппарата утверждаются Советом.
1.4. Работники, замещающие муниципальные должности муниципальной службы в аппарате Совета, предусмотренные Реестром муниципальных должностей муниципальной службы Мурманской области, являются муниципальными служащими.
1.5. Порядок и условия оплаты труда работников аппарата Совета, а также иных выплат устанавливаются в Положении о материальном стимулировании муниципальных служащих Совета депутатов муниципального образования Печенгский район, утверждаемом Главой муниципального района.
1.6. Аппарат Совета не является юридическим лицом, имеет круглую печать с наименованием "Аппарат Совета депутатов Печенгского района Мурманской области", другие средства визуальной идентификации.
1.7. В своей деятельности работники аппарата Совета руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Мурманской области, Уставом муниципального образования Печенгский район Мурманской области, Регламентом Совета, правовыми актами Совета и распоряжениями Председателя Совета, настоящим Положением.
1.8. На работников аппарата Совета распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.
2.Основные задачи аппарата Совета
Основными задачами аппарата Совета являются:
2.1. Создание необходимых условий для эффективной работы Совета, постоянных комиссий, рабочих групп, депутатских объединений, Председателя Совета, заместителя Председателя и депутатов Совета.
2.2. Документирование деятельности Совета, обеспечение делопроизводства, ведение и хранение текущего архива Совета, работа с обращениями граждан.
2.3. Организация материально-технического обеспечения работы Совета, его органов и структурных подразделений, финансовой деятельности Совета.
2.4. Осуществление мониторинга федерального и областного законодательства, проведение юридической экспертизы проектов правовых актов Совета, оказание юридической помощи депутатам Совета.
2.5. Организация информационного взаимодействия Совета с населением района через средства массовой информации.
3. Основные функции аппарата Совета
Аппарат Совета:
3.1. Участвует в разработке проектов планов работы Совета, его постоянных комиссий, осуществлении контроля их выполнения, подготавливает информацию о деятельности Совета.
3.2. Обеспечивает подготовку заседаний Совета, заседаний постоянных комиссий и рабочих групп, депутатских слушаний и других мероприятий; организует взаимодействие со структурными подразделениями администрации района, Советами городских и сельских поселений муниципального образования Печенгский район Мурманской области, их администрациями; с организациями и общественными объединениями.
3.3. Осуществляет юридическую экспертизу проектов правовых актов и документов, вносимых на рассмотрение Совета; оказывает помощь депутатам и комиссиям Совета в нормотворческой работе; готовит предложения об изменениях, приостановлении или отмене решений Совета в случае выявления их несоответствия действующему законодательству.
3.4. Организует работу по подготовке к рассмотрению, выпуску и рассылке решений Совета; обеспечивает официальное опубликование документов Совета.
3.5. Организует единую систему делопроизводства, работу со служебными документами, обращениями граждан, архивное хранение документов.
3.6. Участвует в разработке проектов решений Совета и контроле исполнения правовых актов Совета.
3.7. Осуществляет информационно-справочное и программно-технологическое обеспечение Совета, развитие информационных систем; обеспечивает распространение информации о деятельности Совета, организует работу со средствами массовой информации.
3.8. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Совета.
4. Организация деятельности аппарата Совета
4.1. Аппарат возглавляет начальник отдела аппарата Совета депутатов - руководитель аппарата Совета (далее - руководитель аппарата), который несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на аппарат Совета.
4.2. Руководитель аппарата назначается на должность Председателем Совета.
Руководитель аппарата освобождается от должности Председателем Совета, либо по собственному желанию.
4.3. Руководитель аппарата:
а) руководит деятельностью работников аппарата Совета, устанавливает порядок их взаимодействия, координирует и контролирует их деятельность;
б) вносит предложения по вопросам прохождения муниципальной службы в Совете;
в) представляет аппарат Совета во взаимоотношениях с отраслевыми и функциональными подразделениями администрации района, правительства Мурманской области, Мурманской областной Думы;
г) выполняет иные функции в соответствии с Регламентом Совета, правовыми актами Совета, поручениями Председателя Совета.
4.4. Структура аппарата и перечень должностей аппарата Совета утверждаются решением Совета.
4.5. Работники аппарата Совета на
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.