Решение Совета депутатов Кольского района Мурманской области
от 11 декабря 2007 г. N 21/4
"О создании муниципального учреждения "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района"
(с изменениями от 29 октября, 23 декабря 2009 г.)
В соответствии с главой 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 37-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 41 Федерального закона от 06.10.2003 г. 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статей 21, 35 Устава муниципального образования Кольский район Мурманской области, Совет депутатов Кольского района
решил:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 12 января 1996 г. "О некоммерческих организациях" следует читать как "N 7-ФЗ"
1. Создать муниципальное учреждение "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района".
2. Утвердить Положение о муниципальном учреждении "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района".
3. Ввести в структуру Администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области структурную единицу "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района".
4. Отменить решение Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области от 30.08.2007 г. N 18/5 "О создании муниципального учреждения "Центр по размещению и управлению муниципальными заказами Кольского района".
Решением Совета депутатов Кольского района Мурманской области от 23 декабря 2009 г. N 47/2 настоящее решение дополнено пунктом 5
5. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кольского района.
Глава муниципального образования |
В.Д. Кустенкова |
Решением Совета депутатов Кольского района Мурманской области от 29 октября 2009 г. N 43/2 настоящее положение изложено в новой редакции
Положение о муниципальном учреждении "центр по оказанию муниципальных услуг Администрации Кольского района" (МУ "ЦПОМУ администрации Кольского района)
(с изменениями от 29 октября 2009 г.)
1. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района", именуемое в дальнейшем - "Учреждение". Сокращенное наименование Учреждения: МУ "ЦПОМУ Кольского района".
1.2. Юридический адрес: 184381, Мурманская область, г. Кола, Каменный остров, дом N 5.
1.3. Учредителем Учреждения является администрация Кольского района, далее Учредитель.
1.4. Учреждение создано на неограниченный срок, является муниципальным учреждением. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью муниципального образования Кольский район Мурманской области.
1.5. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципального образования Кольский район Мурманской области и настоящим Положением.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, имеет лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по учету средств местного бюджета, круглую печать, штампы и бланки со своим фирменным наименованием и другими реквизитами.
1.7. Собственником передается Учреждению имущество в оперативное управление. Права Учреждения на закрепленное за ним имущество, осуществляется в пределах, установленных действующим законодательством, договором о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления в соответствии с целями его деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.
1.8. Учреждение имеет право заключать от своего имени договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском суде. Учреждение владеет и пользуется всем принадлежащим ему имуществом на праве оперативного управления. Распоряжение имуществом, принадлежащим Учреждению на праве оперативного управления, осуществляется по согласованию с учредителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Положением.
1.9. Учреждение по согласованию с Учредителем формирует программу своей деятельности на основе федеральных, областных, районных нормативно-правовых актов и программ, выбирает партнеров, планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из потребностей органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в его услугах.
1.10. Формы, системы и размер оплаты труда работников Учреждения, а также другие виды оплаты труда устанавливаются Учреждением в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, настоящим Положением, Положением об оплате труда и премировании в пределах утвержденного фонда оплаты труда, согласованного с учредителем. Учреждение гарантирует установленный законом минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты, включая обязательное медицинское и социальное страхование. Учреждение несет ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный здоровью и имуществу работников.
1.11. Учреждение ведет установленную бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, отчетность по имуществу находящемуся в оперативном управлении.
1.12. Учреждение отвечает по своим обязательства находящимся в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствами несет собственник имущества, Учреждения.
1.13. Финансирование Учреждения осуществляется:
- из местного бюджета Муниципального образования Кольский район Мурманской области на основе утвержденных нормативов бюджетного финансирования;
- от благотворительных фондов (организаций) и добровольных пожертвований предприятий, учреждений, организаций и частных лиц.
1.14. Учреждение действует от имени собственника в соответствии со статьями 120, 296 Гражданского Кодекса Российской Федерации, иными законодательными актами Российской Федерации и на основании настоящего Положения.
1.15. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2. Предмет и цели деятельности
2.1. Целью деятельности Учреждения является своевременное и качественное удовлетворение потребностей органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район Мурманской области и их структурных подразделений в следующих услугах:
2.1.1. По организации и проведению закупок на поставки товаров, выполнение работ, для муниципальных нужд в интересах муниципальных заказчиков, а именно:
- разработка комплекта конкурсной (аукционной, котировочной) документации и передача ее на утверждение Заказчику (в т.ч. проект государственного или муниципального контракта);
- организация, подготовка, публикация и размещение извещений о проведении конкурса (аукциона, котировки), итогах их проведения и сведений о победителе конкурса в официальном печатном издании (по отдельному поручению Заказчика в других СМИ) и официальном сайте;
- своевременное размещение конкурсной документации на официальном сайте (по отдельному поручению Заказчика на других сайтах);
- содействие Заказчику при определении начальной цены контракта;
- организационно-техническое обеспечение конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии;
- предоставление услуг своей профессиональной конкурсной (котировочной, аукционной) комиссии в составе не менее 5 (пять) человек;
- предоставление претендентам конкурсной (аукционной, котировочной) документации;
- размещение Протокола вскрытия конвертов с заявками участников конкурса (аукциона, котировки), их рассмотрения, оценки и сопоставления на официальном сайте;
- публикация Протокола вскрытия конвертов с заявками участников конкурса (аукциона) и их оценки и сопоставления в официальном печатном издании;
- осуществление возврата обеспечения заявок участников конкурса (аукциона) в соответствии с действующим законодательством и условиями конкурсной (аукционной) документации;
- обеспечение предоставления сведений участникам конкурса (аукциона, котировки) об условиях и порядке проведения конкурса (аукциона, котировки), дает разъяснения положений конкурсной (аукционной, котировочной) документации;
- привлечение по согласованию с Заказчиком экспертов, специализированных аудиторских, консультационных и других организации для анализа заявок участников конкурса (аукциона, котировки);
- осуществление аудио- или видеозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе);
- извещение участников размещения заказа о не допуске к участию в конкурсе (аукционе, котировке);
- извещение участников конкурса (аукциона, котировки) о результатах его проведения;
- размещение заключенных муниципальных контрактов в реестре контрактов на официальном сайте;
- предоставление сведений из реестра недобросовестных поставщиков;
- предоставление сведений из реестра заключенных муниципальных контрактов.
2.2.1. По осуществлению функций заказчика-застройщика по капитальному строительству, капитальному и текущему ремонту, реконструкции объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования Кольский район Мурманской области, в том числе объектов, закреплённых на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, в том числе:
- планирование средств капитального и текущего ремонта производиться заказчиком на основании выделенных бюджетных средств по статьям капитальный или текущий ремонты;
- подготовка и согласование предложений совместно с заинтересованными органами власти потребности в капитальных вложениях и объемах проектно-изыскательских работ, направление их в установленном порядке в органы исполнительной власти;
- осуществление технического надзора за ходом проведения строительных и ремонтных работ;
- совместно с заказчиком осуществление отбора объектов подлежащих текущему и капитальному ремонту;
- экспертная оценка объектов, подлежащих ремонту;
- составление и проверка представляемой проектно-сметной документации согласно СНИПов, ГОСТов;
- осуществление контроля за выполняемыми работами на соответствие их количества, объема и качества в соответствии с требованиями СНИПов, ГОСТов;
- участие в приемке работ при их завершении в случае проведения муниципального заказа на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту;
- участие в приемке скрытых работ, а также в промежуточной приемке ответственных конструкций с составлением актов освидетельствования этих работ;
- оказание помощи заказчикам в разработке проектов планов капитального и текущего ремонтов, с распределением выделенных бюджетных средств;
- осуществление контроля за выполнением работ и вводом в эксплуатацию объектов в договорные сроки;
- участие в проверке готовности объектов для предъявления их к сдаче в эксплуатацию;
2.3.1. По юридическому обеспечению деятельности:
- разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам связанным с размещением муниципального заказа.
3. Органы управления учреждением
3.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
3.2. Учреждение возглавляет директор, наем которого осуществляется
Учредителем на контрактной основе.
3.3. Директор учреждения самостоятельно на основе единоначалия решает все вопросы деятельности Учреждения, является единоличным исполнительным органом. Без доверенности действует от имени Учреждения, распоряжается имуществом, заключает договора, в т.ч. трудовые, выдает доверенности, имеет право открывать лицевые счета, пользуется правом распоряжаться средствами, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
Разрабатывает и утверждает организационную структуру Учреждения, формирует штатное расписание, устанавливает в пределах фонда заработной платы должностные оклады и стимулирующие выплаты, определяет потребность в ресурсах и приобретает их с учетом лимитов на данные ресурсы.
Несет ответственность за выполнение стоящих перед учреждением задач, хозяйственно-финансовую отчетность, мероприятия по охране труда, за целевое использование бюджетных средств и другие нарушения действующего законодательства, в пределах своих должностных обязанностей.
Осуществляет финансовую и хозяйственную деятельность Учреждения, заботится о привлечении дополнительных средств и укреплении материально-технической базы.
Нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников (заместитель директора, главный бухгалтер) Учреждения согласно трудовому договору (по соглашению с Главой администрации МО Кольский район).
В пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения по Учреждению и другие локальные акты, обязательные для выполнения всеми работниками Учреждения.
Принимает меры поощрения и налагает взыскания на работников в соответствии с трудовым законодательством, ведет работу по укреплению трудовой дисциплины, повышению квалификации членов коллектива. Представляет Учредителю отчеты о деятельности Учреждения.
Обеспечивает учет и сохранность документов, связанных с осуществлением деятельности Учреждения, по личному составу, также своевременно передает их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения.
3.4. К исключительной компетенции Учредителя относятся следующие
вопросы:
- утверждение бюджетной сметы Учреждения за счет средств районного бюджета;
- контроль за сохранностью и эффективностью использования закрепленной за Учреждением собственностью;
- согласование штатного расписания Учреждения и Положения о материальном стимулировании;
- другие вопросы, отнесенные к компетенции Учредителя, предусмотренные действующим законодательством РФ.
4. Имущество и финансы учреждения
4.1. Учреждение обладает обособленным имуществом, являющимся муниципальной собственностью муниципального образования Кольский район и принадлежащим учреждению в зависимости от источника его формирования на праве оперативного управления.
4.2. На момент создания Учредитель наделяет Учреждение необходимым для осуществления предусмотренной Положением деятельности имуществом.
4.3. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и Договором о закреплении за Учреждением муниципального имущества.
4.4. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
- финансовые и материальные средства поступающие от учредителя;
- кредиты банков и других кредиторов.
4.5. Учреждение несет ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества. Контроль деятельности Учреждения в этой части осуществляется непосредственно Учредителем или через свои структурные подразделения.
4.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество,
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению,
- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации),
- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.
4.7. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, обеспечивая достижение поставленных перед ним целей и задач.
Финансирование Учреждения за счет средств местного бюджета осуществляется в пределах бюджетной сметы Учреждения, утверждённой Учредителем.
4.8. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично только Учредителем в соответствии с действующим законодательством.
5. Организация деятельности
5.1.Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.2.Учреждение имеет право в установленном порядке:
5.2.1. Приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов, в том числе в валюте.
5.2.2. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем.
5.2.3. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе хозяйственных договоров, соглашений, контрактов.
5.2.4. Учреждение свободно в выборе форм и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений с другими учреждениями, которые не противоречат действующему законодательству, настоящему Положению и Договору о закреплении имущества.
5.3. Учреждение обязано:
5.3.1. Предоставлять Учредителю необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности.
5.3.2. Нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования при наличии финансового обеспечения.
5.3.3. Нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.).
6. Учет, отчетность, контроль и конфидециальность# деятельности
6.1. Учреждение ведет бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность в установленном законом порядке.
6.2. Учреждение представляет Учредителю отчет о результатах своей деятельности за истекший период.
6.3. Учреждение по требованию Учредителя предоставляет в его адрес запрашиваемую документацию и сведения, необходимые для осуществления возложенных на него функций.
6.4. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется финансовым отделом и отделом финансового мониторинга Учредителя.
7. Порядок внесения изменений и дополнений в положение
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Учредителем на основании решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования Кольский район Мурманской области.
8. Прекращение деятельности или реорганизация учреждения
8.1. Прекращение деятельности или реорганизация Учреждения осуществляется в виде ликвидации или реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму).
Деятельность Учреждения прекращается по решению Учредителя, суда, а также в других случаях, установленных законодательством.
Учредитель в случае ликвидации или реорганизации Учреждения создает ликвидационную комиссии, устанавливает порядок и сроки проведения ликвидации (реорганизации).
Ликвидационная комиссия создается и проводит работу по ликвидации Учреждения в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Реорганизация Учреждения может произойти путем:
- слияния (в этом случае имущественные права и обязанности Учреждения переходят к вновь созданному в результате слияния субъекту);
- присоединения (в этом случае права и обязанности Учреждения переходят к субъекту, к которому Учреждение присоединилось);
- разделения (в этом случае к новым субъектам переходят в соответствующих частях по разделительному балансу права и обязанности реорганизованного Учреждения);
9. Локальные правовые акты Учреждения:
9.1. Учреждение издает правовые акты, регламентирующие его деятельность: приказы, распоряжения, Положение о выплате заработной платы и материальном стимулировании, штатное расписание, должностные инструкции и другие правовые акты.
9.2. Локальные нормативные акты не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Положению.
9.3. Настоящее Положения вступает в силу с момента его регистрации и действует до момента прекращения деятельности Учреждения.
Решением Совета депутатов Кольского района Мурманской области от 23 декабря 2009 г. N 47/2 настоящее решение дополнено Порядком
Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг дли муниципальных нужд Кольского района
(с изменениями от 23 декабря 2009 г.)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с требованиями части 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ).
Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между муниципальными заказчиками (далее - Заказчик) и муниципальным учреждением "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района" (далее - Уполномоченный орган), уполномоченным в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Кольский район от 17.01.2008 г. N 19 "О формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа, финансируемого за счёт средств местного бюджета и внебюджетных источников муниципального образования Кольский район Мурманской области" на осуществление функций по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кольского района, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчётов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
2. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом N 94-ФЗ.
3. Уполномоченный орган и Заказчики взаимодействуют на основе:
- соблюдения законности;
- ответственности руководителя Уполномоченного органа, Заказчика за выполнение совместных решений в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий.
II. Подготовка размещения муниципального заказа
1. Основанием для размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов, запроса котировок является утвержденный постановлением администрации Кольского района муниципальный заказ Кольского района на текущий год и план-график проведения закупок, утвержденный руководителем Уполномоченного органа на определенный квартал.
2. Основанием для начала процедур размещения муниципального заказа Уполномоченным органом является заявка Заказчика.
Заказчик осуществляет подготовку заявки на размещение заказа заблаговременно с учетом сроков наступления потребностей в товарах (работах, услугах) и сроков, необходимых Уполномоченному органу для подготовки процедуры размещения заказа. Заявка подлежит направлению в Уполномоченный орган не менее чем за 10 дней до даты размещения на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании извещения о размещении заказа.
3. Уполномоченный орган в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения заявки от Заказчика, проверяет полноту представленной информации в составе заявки, обоснованность выбора способа размещения заказа и в случае отсутствия замечаний:
- составляет извещение о проведении конкурса, аукциона;
- разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе;
- извещение о проведении запроса котировок.
4. В случае представления Заказчиком неполной информации в составе заявки или несоответствия заявки, технического задания, проекта муниципального контракта действующему законодательству о размещении муниципальных заказов настоящему Порядку, Заказчик обязан устранить замечания и представить в Уполномоченный орган в срок не позднее двух рабочих дней всю недостающую информацию. В случае непредставления недостающей информации в указанный срок, заявка возвращается Заказчику без исполнения.
5. Заявка направляется в письменном и электронном виде на имя руководителя Уполномоченного органа за подписью руководителя Заказчика и должна содержать следующую информацию (Форма N 1):
- полное наименование, юридический и (или) почтовый адрес Заказчика, адрес его электронной почты (при его наличии), номер контактного телефона;
- банковские реквизиты Заказчика;
- фамилия, имя, отчество, должность и телефон представителя Заказчика - контактного лица, ответственного за подготовку заявки;
- предмет размещаемого заказа (с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг в виде спецификации или технического задания (спецификация и (или) техническое задание должны быть представлены на бумажном носителе и в электронной форме);
- функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- заключение экспертной комиссии (где требуется);
- предлагаемый способ размещения и основания для выбора такого способа;
- начальная (максимальная) стоимость муниципального контракта (всего и по каждому предмету (лоту);
- состав начальной (максимальной) цены контракта (сведения о включении, (невключении) в цену товаров, работ, услуг расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, прочих обязательных платежей и других);
- источник финансирования заказа (бюджетные средства, целевые бюджетные фонды, внебюджетные средства) (с указанием суммы по каждому источнику финансирования);
- предложения по предоставлению преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы или организациям инвалидов, а также субъектам малого предпринимательства;
- плановые сроки размещения заказа.
6. Заявка Заказчика может содержать также:
- информацию о желаемых Заказчиком критериях оценки заявок на участие в конкурсе, их содержании и значимости таких критериев;
- информацию о желании Заказчика предусмотреть в документации об аукционе и конкурсной документации его права изменить количество закупаемого товара в соответствии с п. 6 ст. 9 Закона N 94-ФЗ, а также увеличить количество поставляемого товара в соответствии с пунктом 6.5 статьи 9 Закона N 94-ФЗ;
- информацию о перечне лиц, организаций (не менее трех), осуществляющих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (в случае размещения муниципального заказа путем запроса котировок), с указанием информации об их местонахождении и контактных телефонах.
- проект муниципального контракта, разработанный Заказчиком (в случае размещения заказа по нескольким лотам - проекты муниципальных контрактов по каждому лоту).
Уполномоченный орган вправе запросить у Заказчика иную информацию, необходимую ему для подготовки необходимых документов, проведения процедуры размещения заказа и соблюдения требований законодательства РФ о размещении заказов.
7. Уполномоченным органом разрабатывается и утверждается:
- конкурсная документация,
- документация об аукционе,
- извещение о проведении запроса котировок.
7.1. Заказчиком утверждается:
- проект муниципального контракта, разработанный Уполномоченным органом.
8. Уполномоченный орган вправе принять решение о проведении совместных торгов по принципу одноименности закупаемой продукции в интересах различных Заказчиков в соответствии с Законом N 94-ФЗ.
Указанное решение подлежит согласованию с заинтересованными Заказчиками.
III. Размещение муниципального заказа
1. При размещении муниципального заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок Уполномоченный орган выполняет действия, предусмотренные Законом N 94-ФЗ, за исключением подписания муниципального контракта.
2. Уполномоченный орган по согласованию с Заказчиком устанавливает требование обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе и требование обеспечения исполнения муниципального контракта.
3. В случае возникновения у Заказчика необходимости внесения изменений в извещение и документацию (конкурсную, аукционную), опубликованные в официальном печатном издании и размещенные на официальном сайте, Заказчик подает обращение в Уполномоченный орган с указанием причин необходимости изменений.
Уполномоченный орган принимает решение о внесении соответствующих изменений в извещение и документацию, утверждает данные изменения и выполняет иные действия, предусмотренные Законом N 94-ФЗ. В случае если внесение изменений в документацию противоречит законодательству о размещении заказов, обращение Заказчика подлежит отклонению.
4. После завершения процедуры состоявшихся торгов или запроса котировок в течение рабочего дня, следующего за днем подписания итогового протокола (конкурса, аукциона, запроса котировок), Уполномоченный орган направляет копию протокола Заказчику, по заявке которого осуществлялось размещение заказа.
5. В случае если торги или запрос котировок признаны несостоявшимися (по причине отсутствия или отклонения всех заявок участников), Уполномоченный орган согласовывает с Заказчиком повторное размещение заказа и необходимость изменения соответствующей документации и условий муниципального контракта. При принятии Заказчиком решения о проведении повторного размещения заказа с изменением условий конкурса, аукциона, запроса котировок Заказчик подает в Уполномоченный орган новую заявку.
IV. Заключение муниципального контракта по итогам размещения заказа
1. По итогам состоявшихся торгов и (или) запросов котировок Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола направляет победителю проект муниципального контракта с сопроводительным письмом, в котором указывает срок подписания победителем проекта муниципального контракта и передачи его Заказчику, а также один экземпляр соответствующего протокола о признании данного участника победителем торгов или запроса котировок.
2. В случае если торги признаны несостоявшимися и муниципальный контракт не заключен с единственным участником или повторный запрос котировок не состоялся и Заказчиком принято решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):
2.1. Заказчик передает в Уполномоченный орган:
- обращение в Министерство экономического развития Мурманской области о согласовании возможности размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике);
- документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной (аукционной) документации, извещения о повторном проведении запроса котировок.
2.2. Уполномоченный орган готовит и представляет в Министерство экономического развития Мурманской области копии:
- конкурсной (аукционной) документации;
- извещения о повторном проведении запроса котировок;
- протокола заседания Единой комиссии по размещению заказов, признавшей конкурс (аукцион), запрос котировок несостоявшимся.
2.3. Документы представляются в Министерство экономического развития Мурманской области не позднее трех рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчиком в Уполномоченный орган.
3. Для обеспечения своевременности возврата денежных средств победителю конкурса (аукциона), внесенных в качестве обеспечения заявки, Заказчик обязан направить в Уполномоченный орган сведения о заключении муниципального контракта (его изменении) не позднее 3-х рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения).
4. Для обеспечения своевременности возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, Заказчик обязан направить в Уполномоченный орган сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта не позднее 3-х рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта.
V. Иные вопросы взаимодействия
1. Заказчик и Уполномоченный орган должны сообщить друг другу о получении жалобы участника размещения заказа, если это затрагивает интересы соответственно Уполномоченного органа или Заказчика.
2. В случае получения Уполномоченным органом предписания контролирующего органа об устранении нарушений законодательства, выданного на основании жалобы участника размещения заказа и затрагивающего интересы Заказчика, Уполномоченный орган сообщает о данном факте Заказчику для принятия, в случае необходимости, совместных мер по устранению нарушений.
3. В случае получения Заказчиком предписания контролирующего органа об устранении нарушений законодательства, выданного на основании жалобы участника размещения заказа и влияющего на действия Уполномоченного органа, Заказчик сообщает об этом Уполномоченному органу для выполнения им необходимых действий.
4. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Законом N 94-ФЗ.
Приложение
к Порядку
взаимодействия уполномоченного органа
с муниципальными заказчиками
Кольского района при размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
Форма N 1
На бланке отдела
Исх. N дата
Уполномоченному органу
на осуществление функций
по размещению муниципальных
заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд
муниципального образования
Кольский район Мурманской области
Заявка
на организацию размещения муниципального заказа
(наименование предмета заказа)
Наименование и адрес муниципального заказчика |
|
Ф.И.О., контактный телефон должностного лица муниципального заказчика, ответственного за взаимодействие с Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказа по организации и проведению конкурсов и аукционов в рамках, конкретного конкурса |
|
Предмет размещаемого заказа (с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ оказываемых услуг) |
|
Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг |
|
Сроки и объемы предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг |
|
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
Форма, сроки, порядок оплаты товаров, работ, услуг. |
|
Наличие утвержденной проектно-сметной документации (где требуется) |
|
Предлагаемый способ размещения и основания для выбора такого способа |
|
Начальная (максимальная) стоимость муниципального контракта (всего и по каждому предмету (лоту) заказа) |
|
Состав начальной (максимальной) цены контракта. |
|
Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы или организациям инвалидов (предоставлены/не предоставлены) (да/нет) |
|
Критерии оценки заявок участников размещения заказа |
|
Источник финансирования (бюджетные средства, целевые бюджетные фонды, внебюджетные средства) (с указанием суммы по каждому источнику финансирования) |
|
Код бюджетной классификации |
|
Настоящим муниципальный заказчик подтверждает наличие лимитов финансирования по данному предмету муниципального заказа в объеме (рублей) |
|
Сроки выполнения заказа |
|
Плановые сроки размещения заказа |
|
Приложение (указываются все прилагаемые документы или прикладывается их опись) |
|
Руководитель ____________________
(должность, ФИО)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Кольского района Мурманской области от 11 декабря 2007 г. N 21/4 "О создании муниципального учреждения "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района"
Текст решения опубликован в "Кольском Слове" от 21 декабря 2007 г. N 51 (без положения)
Решением Совета депутатов Кольского района Мурманской области от 15 декабря 2011 г. N 11/15 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Кольского района Мурманской области от 17 июня 2010 г. N 52/3
Решение Совета депутатов Кольского района Мурманской области от 23 декабря 2009 г. N 47/2
Решение Совета депутатов Кольского района Мурманской области от 29 октября 2009 г. N 43/2