Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 29.12.2009 N 631-ПП
"Порядок взаимодействия Управления
государственного заказа Мурманской области и государственных заказчиков Мурманской области в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области
1. Общие положения
1.1. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Управление государственного заказа Мурманской области (далее - Управление) при осуществлении функций по размещению государственных заказов взаимодействует с государственными заказчиками - главными распорядителями бюджетных средств Мурманской области (далее - государственными заказчиками), которые в свою очередь взаимодействуют с подведомственными учреждениями.
1.3. Размещение государственного заказа Мурманской области (далее - государственный заказ) осуществляется Управлением в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим Порядком.
Основанием для размещения государственного заказа является обращение, направляемое в Управление государственным заказчиком Мурманской области (далее - государственный заказчик) по форме, устанавливаемой Управлением.
Обращение подается за 14 (четырнадцать) рабочих дней до даты размещения информации на официальном сайте, публикации в официальном печатном издании.
К обращению прилагаются:
- конкурсная (аукционная) документация, подготовленная в соответствии с утвержденной типовой формой;
- обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта.
1.4. Окончательное решение о размещении государственного заказа и способе размещения принимается Управлением. Срок принятия решения не может превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня получения обращения.
Отказ от организации размещения государственного заказа возможен в случае несоответствия конкурсной (аукционной) документации требованиям действующего законодательства о размещении государственного заказа и настоящего Порядка.
В случае отказа от размещения государственного заказа Управление направляет мотивированное решение в адрес государственного заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения обращения.
1.5. Управление вправе принять решение об объединении заявок нескольких заказчиков в единую процедуру размещения государственного заказа Мурманской области по принципу однородности закупаемой продукции. Данное решение принимает начальник (заместитель начальника) Управления.
В случае принятия решения об объединении заявок нескольких государственных заказчиков в единую процедуру размещения государственного заказа Мурманской области Управлением осуществляется разработка инструкции для участников размещения заказа и типовых форм документации о торгах по объединенным в одной процедуре лотам (далее - консолидированная документация).
Консолидированная документация разрабатывается в порядке и сроки, установленные начальником (заместителем начальника) Управления, с включением в нее представленных заказчиками технических заданий и проектов контрактов.
По решению Управления государственные заказчики могут быть привлечены к разработке консолидированной документации.
2. Размещение государственного заказа путем проведения конкурса
2.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в конкурсе принимается Управлением.
2.2. На основании обращения государственного заказчика Управление утверждает документацию о конкурсе.
2.3. Управление в установленном действующим законодательством порядке направляет текст извещения о проведении конкурса для публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте Мурманской области.
2.4. До размещения извещения о проведении конкурса Управление принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии.
2.5. Управление обеспечивает:
- предоставление конкурсной документации участникам размещения государственного заказа;
- прием (возврат) залоговых средств, предоставленных в качестве финансового обеспечения конкурсных заявок;
- прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса;
- регистрацию подаваемых участниками заявок;
- подготовку разъяснений конкурсной документации (если разъяснения касаются вопросов технического задания - совместно с заказчиком) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в установленном порядке на официальном сайте Мурманской области;
- ведение установленных законодательством аудиозаписей заседаний конкурсных комиссий и их хранение в течение установленных сроков;
- хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок.
2.6. По истечении срока подачи заявок Управление передает полученные заявки в конкурсную комиссию.
2.7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктом 6 статьи 7 Федерального закона, в том числе ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протоколы публикуются Управлением в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте Мурманской области в установленном Федеральным законом порядке.
2.8. Один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе направляется Управлением в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания, государственному заказчику. Государственный заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения передает его с проектом государственного контракта победителю конкурса.
Заключение государственного контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.9. После заключения государственного контракта государственный заказчик направляет сведения о заключенном государственном контракте в Министерство экономического развития Мурманской области в соответствии с действующим законодательством.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем заключения государственного контракта, государственный заказчик обязан направить в адрес Управления информационное письмо, составленное по форме, утвержденной Управлением, для своевременного возврата обеспечения заявки на участие в конкурсе, а также в Министерство финансов Мурманской области - для осуществления контроля за финансированием заключенного государственного контракта.
2.10. Управление вправе привлекать специализированную организацию в соответствии со статьей 6 Федерального закона.
3. Размещение государственного заказа путем проведения аукциона
3.1. Место, порядок, дата начала подачи заявок на участие в аукционе, место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также место, дата и время проведения аукциона устанавливаются Управлением на основании обращения государственного заказчика и в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.2. Управление утверждает аукционную документацию, направляет текст извещения о проведении аукциона для публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте Мурманской области в установленном действующим законодательством порядке.
3.3. До размещения извещения о проведении аукциона Управление принимает решение о создании аукционной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя комиссии.
Аукционная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктом 7 статьи 7 Федерального закона.
3.4. Управление обеспечивает:
- предоставление аукционной документации участникам размещения государственного заказа;
- прием (возврат) залоговых средств, предоставленных в качестве финансового обеспечения аукционных заявок;
- прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении аукциона;
- подготовку разъяснений аукционной документации (если разъяснения касаются вопросов технического задания - совместно с заказчиком) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в установленном порядке на официальном сайте Мурманской области;
- регистрацию подаваемых заявок;
- ведение аудиозаписи аукциона;
- регистрацию участников аукциона (или их представителей);
- хранение в установленные сроки аукционной документации, протоколов аукционных комиссий и поданных заявок.
3.5. Аукционная комиссия рассматривает заявки и ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который публикуется Управлением в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте Мурманской области.
Аукцион проводится Управлением в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей. Управлением ведутся аудиозапись аукциона и протокол аукциона, который публикуется Управлением в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте Мурманской области.
3.6. Один экземпляр протокола аукциона направляется Управлением в течение одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, государственному заказчику. Государственный заказчик в течение двух рабочих дней со дня его получения передает протокол аукциона вместе с проектом государственного контракта победителю аукциона. Заключение государственного контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.7. После заключения государственного контракта государственный заказчик направляет сведения о заключенном государственном контракте в Министерство экономического развития Мурманской области в соответствии с действующим законодательством.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем заключения государственного контракта, государственный заказчик обязан направить в адрес Управления информационное письмо, составленное по форме, утвержденной Управлением, для своевременного возврата обеспечения заявки на участие в аукционе, а также в Министерство финансов Мурманской области - для осуществления контроля за финансированием заключенного государственного контракта.
3.8. Управление в соответствии со статьей 6 Федерального закона вправе привлекать специализированную организацию для осуществления отдельных функций, связанных с обеспечением проведения открытого аукциона.
4. Заключительные положения
Решение о проведении повторного размещения государственного заказа или заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается государственным заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В случае повторного размещения государственного заказа государственный заказчик направляет обращение в Управление в соответствии с настоящим Порядком. При этом государственный заказчик может внести изменения в техническое задание, а также предложения об изменении документации о торгах."
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 29 декабря 2009 г. N 631-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.