Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города
Полярные Зори с
подведомственной территорией
N 621 от 07.07.2010 г.
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
28 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги - предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Полярные Зори (далее по тексту - комитет).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления:
- Жилищный кодекс РФ, утвержденный Федеральным законом от 29.12.2004 года N 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- закон Мурманской области от 07.07.2005 г. N 646-01-ЗМО "О предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
- положение "О городской общественной комиссии по жилищным вопросам", утвержденое# решением Совета депутатов г. Полярные Зори от 21.06.2006 г. N 54.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение договора социального найма жилого помещения;
2) отказ в заключении договора социального найма жилого помещения. Предоставление муниципальной услуги начинается после предоставления документов получателем услуги в комитет.
1.5. Получателями муниципальном услуги (заявителями) могут выступать граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса РФ.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1.1. Сведения о местонахождении и контактные телефоны комитета:
1) почтовый адрес для направления документов и обращений: 184230, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Промышленная, д. 1, а/я 214;
2) местонахождение комитета: Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Промышленная, д. 1 (4 этаж);
3) телефон председателя комитета: 8 (81532) 7-24-15, телефон отдела по учету и распределению жилья комитета: 8 (81532) 7-40-50;
4) режим работы Комитета: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00 (мужчины), понедельник-четверг с 09.00 до 17.30, пятница - с 9.00 до 16.00 (женщины); перерыв для отдыха и питания - с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота и воскресенье.
2.1.2. Адрес информационного интернет - портала муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией: http://www.pz-city.ru, адрес электронной почты Комитета - kumi@pz-city.ru
2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и сама услуга предоставляются бесплатно. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по учету и распределению жилья комитета при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой и телефонной связи. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.2.2. Каждое рабочее место специалистов комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда осуществляется по результатам рассмотрения представленных заявителем документов городской общественной комиссией по жилищным вопросам. Срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней со дня рассмотрения комиссией документов.
2.3.2. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
2.3.3. Время ожидания заявителя при подаче и получении документов не должно превышать 30 минут.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлен частью 1 статьи 6 закона Мурманской области от 07.07.2005 г. N 646-01-ЗМО "О предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги установлен частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса РФ.
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и представленных документов;
- подготовку и выдачу решения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо письменного отказа в заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
3.2. Прием и регистрация заявления и требуемых документов:
- заявление и комплект документов, необходимые для получения муниципальной услуги, направляются (представляются) заявителем в комитет;
- поступившие документы регистрируются в книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма по г. Полярные Зори.
Максимальный срок выполнения данного действия не превышает 30 минут.
3.3. Подготовка и выдача решения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо письменного отказа в заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда:
3.3.1. Должностным лицом, ответственным за обозначение работ комитета, осуществляется проверка представленных заявителем документов на их соответствие части 1 статьи 6 закона Мурманской области от 07.07.2005 г. N 646-01-ЗМО "О предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
3.3.2. По результатам проверки заявления и представленных документов специалист комитета готовит материалы к рассмотрению на очередном заседании городской общественной комиссии по жилищным вопросам.
3.3.3. Решения городской общественной комиссии по жилищным вопросам специалист комитета оформляет протоколом заседания указанной комиссии в течение 5 календарных дней.
3.3.4. На основании оформленного протокола заседания городской общественной комиссии по жилищным вопросам специалист комитета в течение 5 календарных дней готовит:
- решение о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (приложение N 1);
- письменный отказ в заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
4. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль по соблюдению и исполнению ответственными должностными лицами комитета положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие решений ответственными должностными лицами комитета осуществляет председатель комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы комитета. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки могут проводиться не чаще, чем 1 раз в полугодие и не реже, чем 1 раз в три года.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Полярные Зори Мурманской области от 28 сентября 2012 г. N 1014 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. При неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением данной муниципальной услуги, а также в случаях, предусмотренных ст. 11.1 Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявитель имеет право обратиться с жалобой в администрацию города Полярные Зори.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Полярные Зори, на имя главы муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.4. Информация о месте приема главой муниципального образования, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте муниципального образования.
5.2.5. При обращении заявитель в обязательном порядке в жалобе указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.6. Жалоба, поступившая в администрацию г. Полярные Зори, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации г. Полярные Зори, должностного лица администрации г. Полярные Зори в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация г. Полярные Зори принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией г. Полярные Зори опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с ч. 1 ст. 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Полярные Зори Мурманской области от 7 июля 2010 г. N 621 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.