Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 28.06.2010 N 283-ПП
"Положение об Управлении государственного заказа Мурманской области
1. Общие положения
1.1. Управление государственного заказа Мурманской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий Мурманской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, а также функции по предоставлению государственных услуг в указанной сфере деятельности.
1.2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, договорами Мурманской области, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, нормативными правовыми актами министерств Мурманской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Управление имеет сокращенное наименование - Управление госзаказа Мурманской области.
1.6. Местонахождение Управления: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 71. Почтовый адрес: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75.
2. Задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Создание и обеспечение функционирования единой системы проведения конкурсов и аукционов при реализации государственных полномочий Мурманской области в сфере размещения государственного заказа.
2.1.2. Обеспечение открытости и гласности процедур проведения торгов.
2.1.3. Обеспечение законных прав и интересов участников размещения заказов, а также экономических интересов Мурманской области.
2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
2.2.1. Размещение заказов для государственных заказчиков Мурманской области, определенных главами 1-4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", за исключением функций, осуществляемых государственными заказчиками в соответствии с Порядком взаимодействия Управления государственного заказа Мурманской области и государственных заказчиков Мурманской области в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, а также функции подписания государственных контрактов, в том числе:
- ведение официального сайта Мурманской области для размещения информации о размещении государственных заказов для государственных нужд Мурманской области;
- формирование и утверждение сводного плана размещения государственного заказа для нужд Мурманской области;
- создание комиссий по размещению государственного заказа (далее - комиссий), определение их состава и порядка работы, назначение председателей комиссии;
- организация подготовки и корректировки планов работы комиссий;
- обеспечение подготовки материалов к заседаниям комиссий, подготовка протоколов заседаний комиссий для направления государственным заказчикам;
- формирование повестки заседаний комиссий и оповещение членов комиссий о времени и месте проведения заседания;
- осуществление информационного, организационного, материального и иного обеспечения деятельности комиссий;
- принятие решения о способе размещения государственного заказа и требованиях, предъявляемых к участникам размещения государственного заказа;
- обеспечение приема и регистрации направленных участниками размещения заказов заявок и предоставление их на заседания комиссий;
- проведение разъяснительной работы по составу и содержанию документации о торгах;
- получение (возврат) на специальный счет залоговых средств, поступающих в качестве финансового обеспечения заявок;
- внесение изменений в документацию о торгах в порядке, установленном законодательством;
- обеспечение публикации извещений о проведении торгов и их результатах в официальном печатном издании и на официальном сайте Мурманской области для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, а также в иных средствах массовой информации;
- обеспечение учета и хранения протоколов, составленных в ходе проведения торгов, заявок на участие в торгах, документации о торгах и изменений, внесенных в нее, разъяснений документации о торгах, аудиозаписей аукциона (вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), организатором которых выступало Управление;
- принятие решения о привлечении на основе контракта специализированной организации для осуществления функций по размещению государственного заказа путем проведения торгов в установленном законодательством порядке.
2.2.2. Анализирует результаты проведения торгов и вырабатывает рекомендации по организации процедур их проведения.
2.2.3. Готовит предложения по разработке, внесению изменений в нормативные правовые акты Мурманской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.4. Готовит справочные, аналитические и статистические материалы по вопросам, связанным с деятельностью Управления, и предоставляет их Правительству Мурманской области и иным заинтересованным органам государственной власти.
2.2.5. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.
2.2.6. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.7. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Мурманской области по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
2.2.8. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.
2.2.9. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.
2.2.10. Участвует в осуществлении международных связей, в реализации международных программ по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.11. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления.
2.2.12. Участвует в реализации федеральных программ, разрабатывает и реализует долгосрочные и ведомственные целевые программы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3. Права Управления
3.1. В целях исполнения функций в установленной сфере деятельности Управление имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
3.1.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в целях оптимизации и решения задач, перечисленных в подпунктах 2.1.2-2.1.6 настоящего Положения, специалистов исполнительных органов государственной власти области и представителей иных организаций по письменному согласованию с руководителями указанных исполнительных органов государственной власти области и организаций.
3.1.3. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности.
3.2. Управление не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, установленных указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом.
Указанные ограничения не распространяются на полномочия начальника Управления по управлению имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Управления, а также на полномочия по контролю деятельности в возглавляемом им Управлении (его структурных подразделениях).
4. Организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Мурманской области.
4.2. Начальник Управления несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Управление функций.
4.3. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Мурманской области по предложению начальника Управления.
4.4. Структурными подразделениями Управления являются отделы Управления, которые могут состоять из секторов, и (или) секторы Управления.
4.5. Начальник Управления:
4.5.1. Определяет обязанности своих заместителей.
4.5.2. Предоставляет Правительству Мурманской области:
- проект положения об Управлении;
- предложения по предельной численности и фонду оплаты труда работников Управления;
- ежегодный план работы и показатели деятельности Управления;
- предложения по финансированию Управления.
4.5.3. Предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области доклад о достигнутых результатах деятельности Управления в порядке и сроки, установленные Правительством Мурманской области, но не реже одного раза в год.
4.5.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, за исключением заместителей начальника Управления.
4.5.5. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении.
4.5.6. Утверждает структуру и штатную численность Управления в пределах штатной численности, установленной Правительством Мурманской области, смету расходов на содержание Управления в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.
Структура и штатное расписание утверждаются по согласованию с соответствующим заместителем Губернатора Мурманской области - куратором.
4.5.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления.
4.5.8. Издает распоряжения, приказы в пределах своих полномочий.
4.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 28 июня 2010 г. N 283-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.