Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 28.06.2010 N 283-ПП
"Порядок взаимодействия Управления государственного заказа Мурманской области и государственных заказчиков Мурманской области в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области
1. Термины
Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), а также в следующих значениях:
Управление - Управление государственного заказа Мурманской области;
Заказчик - государственный заказчик Мурманской области - главный распорядитель бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
Подведомственный заказчик - государственный заказчик Мурманской области - получатель бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
сводный план - ежегодные сводные сведения о сроках размещения государственных заказов для нужд Мурманской области с указанием заказчика (подведомственного заказчика), номенклатуры, стоимости и объемов товаров, работ, услуг;
ведомственный план - ежегодные сведения о сроках размещения заказов заказчиков и их подведомственных заказчиков с указанием номенклатуры, стоимости и объемов товаров, работ, услуг;
план - ежегодные сведения о сроках размещения заказов подведомственного заказчика с указанием номенклатуры, стоимости и объемов товаров, работ, услуг;
АИС - автоматизированная информационная система, используемая для обеспечения размещения государственных заказов Мурманской области.
2. Планирование размещения государственного заказа Мурманской области
2.1. Сводный план на следующий год формируется и утверждается Управлением на основании представленных Заказчиками ведомственных планов не позднее 15 октября текущего года.
2.2. Заказчики формируют и утверждают ведомственные планы на следующий год не позднее 1 октября текущего года и в течение 2 дней со дня их утверждения направляют в Управление средствами АИС.
2.3. Подведомственные заказчики утверждают планы на следующий год не позднее 20 сентября текущего года и в течение 2 дней со дня утверждения направляют их Заказчику средствами АИС.
2.4. Сводный план является обязательным для Заказчиков и Подведомственных заказчиков.
Размещение государственного заказа осуществляется в соответствии со сводным планом.
2.5. Внесение изменений в сводный план осуществляется Управлением один раз в квартал за 25 дней до начала квартала.
3. Общие положения взаимодействия при размещении государственного заказа Мурманской области
3.1. Взаимодействие Управления, Заказчиков и Подведомственных заказчиков при реализации полномочий по размещению государственных заказов Мурманской области осуществляется в следующем порядке:
3.1.1. Заказчик формирует конкурсную (аукционную) документацию и направляет в адрес Управления обращение на размещение государственного заказа для нужд Заказчика.
3.1.2. Подведомственный заказчик формирует конкурсную (аукционную) документацию, согласовывает с Заказчиком, который направляет в адрес Управления обращение на размещение государственного заказа для нужд Подведомственного заказчика.
3.1.3. Положения, установленные подпунктом 3.1.1 настоящего Порядка, применяются при наличии бюджетных (внебюджетных) средств у Заказчика.
3.1.4. Положения, установленные подпунктом 3.1.2 настоящего Порядка, применяются при наличии бюджетных (внебюджетных) средств у Подведомственного заказчика.
3.1.5. Ответственность за содержание технического задания, проектной документации, проекта государственного контракта и расчета начальной (максимальной) цены контракта несут Заказчики (Подведомственные заказчики).
3.2. Размещение государственного заказа Мурманской области осуществляется Управлением в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим Порядком.
Основанием для размещения государственного заказа Мурманской области является обращение, направляемое в Управление Заказчиком по форме, устанавливаемой Управлением.
Обращение направляется за 14 (четырнадцать) рабочих дней до даты размещения информации на официальном сайте, публикации в официальном печатном издании.
К обращению прилагаются:
- проект конкурсной (аукционной) документации, подготовленной в соответствии с утвержденной типовой формой, включая техническое задание, согласованную в установленном порядке проектную документацию (при необходимости), а также проект государственного контракта;
- обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта.
3.3. Окончательное решение о размещении государственного заказа Мурманской области и способе размещения принимается Управлением. Срок принятия решения не может превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня получения обращения.
Решение об отказе от размещения государственного заказа Мурманской области принимается в случае несоответствия конкурсной (аукционной) документации требованиям действующего законодательства о размещении государственного заказа и настоящего Порядка.
В случае отказа от размещения государственного заказа Мурманской области Управление направляет в адрес лица, направившего обращение, мотивированное решение Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения обращения.
3.4. При наличии потребности в поставке одноименных товаров, выполнении одноименных работ, оказании одноименных услуг у двух и более Заказчиков (Подведомственных заказчиков) Управление предлагает Заказчикам (Подведомственным заказчикам) осуществить размещение государственного заказа Мурманской области путем проведения совместных торгов.
Условия и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением о проведении совместных торгов.
4. Размещение государственного заказа путем проведения конкурса
4.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в конкурсе принимается Управлением.
4.2. На основании обращения Заказчика Управление в пределах своих полномочий, определенных настоящим Порядком, утверждает документацию о конкурсе.
4.3. Управление в установленном действующим законодательством порядке направляет текст извещения о проведении конкурса для публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте Мурманской области.
4.4. До размещения извещения о проведении конкурса Управление принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии.
4.5. Управление обеспечивает:
- предоставление конкурсной документации участникам размещения государственного заказа;
- прием (возврат) залоговых средств, предоставленных в качестве финансового обеспечения конкурсных заявок;
- прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса;
- регистрацию подаваемых участниками заявок;
- подготовку разъяснений конкурсной документации и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в установленном порядке на официальном сайте Мурманской области (если разъяснения касаются вопросов технического задания, проектно-сметной документации, обоснования начальной максимальной цены государственного контракта, проекта государственного контракта, запрос адресуется Заказчику (Подведомственному заказчику), который готовит и направляет ответ Управлению);
- регистрацию участников конкурса (или их представителей) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- хранение в течение установленных сроков протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации и изменений, внесенных в нее, разъяснений конкурсной документации, аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4.6. По истечении срока подачи заявок Управление передает полученные заявки в конкурсную комиссию.
4.7. Конкурсная комиссия осуществляет функции по ведению аудиозаписей заседаний конкурсных комиссий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Протоколы публикуются Управлением в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте Мурманской области в установленном законодательством порядке.
4.8. Один экземпляр итогового протокола направляется Управлением Заказчику (Подведомственному заказчику) в порядке, установленном законодательством.
4.9. Заключение государственного контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.10. Заказчик (Подведомственный заказчик) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем заключения государственного контракта, направляет в Управление сведения о заключенном государственном контракте для внесения в реестр государственных контрактов.
5. Размещение государственного заказа путем проведения аукциона
5.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в аукционе принимается Управлением.
5.2. На основании обращения Заказчика Управление в пределах своих полномочий утверждает аукционную документацию.
5.3. Управление в установленном действующим законодательством порядке направляет текст извещения о проведении аукциона для публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте Мурманской области.
5.4. До размещения извещения о проведении аукциона Управление принимает решение о создании аукционной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя аукционной комиссии.
5.5. Управление обеспечивает:
- предоставление аукционной документации участникам размещения государственного заказа;
- прием (возврат) залоговых средств, предоставленных в качестве финансового обеспечения аукционных заявок;
- регистрацию подаваемых заявок;
- прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении аукциона;
- подготовку разъяснений аукционной документации и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в установленном порядке на официальном сайте Мурманской области (если разъяснения касаются вопросов технического задания, проектно-сметной документации, обоснования начальной максимальной цены государственного контракта, проекта государственного контракта, запрос адресуется Заказчику (Подведомственному заказчику), который готовит и направляет ответ Управлению);
- регистрацию участников аукциона (или их представителей);
- хранение в течение установленных сроков протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, аукционной документации и изменений, внесенных в нее, разъяснений аукционной документации, аудиозаписей аукциона.
5.6. По истечении срока подачи заявок Управление передает полученные заявки в аукционную комиссию.
5.7. Аукционная комиссия рассматривает заявки и ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который публикуется Управлением в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте Мурманской области.
Аукцион проводится аукционной комиссией в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей. Аукционной комиссией ведутся аудиозапись аукциона и протокол аукциона.
Протокол публикуется Управлением в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте Мурманской области в установленном законодательством порядке.
5.8. Один экземпляр итогового протокола направляется Управлением в порядке, установленном законодательством, Заказчику (Подведомственному заказчику).
5.9. Заключение государственного контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.10. Заказчик (Подведомственный заказчик) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем заключения государственного контракта, направляет в Управление сведения о заключенном государственном контракте для внесения в реестр государственных контрактов.
6. Заключительные положения
6.1. Заказчик принимает решение о наделении полномочиями одного из Подведомственных заказчиков на исполнение функций Заказчика по направлению обращений для размещения государственного заказа Мурманской области для нужд Подведомственных заказчиков, согласованию конкурсных (аукционных) документаций и иных действий Подведомственных заказчиков, определенных настоящим Порядком.
6.2. Решение о проведении повторного размещения государственного заказа, а также заключение государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается Заказчиком (Подведомственным заказчиком по согласованию с Заказчиком) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
6.3. В случае повторного размещения государственного заказа Заказчик направляет обращение в Управление в соответствии с настоящим Порядком.".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 28 июня 2010 г. N 283-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.