Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
ЗАТО Александровск
от 23 сентября 2010 года N 97
Порядок
формирования и предоставления сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области
20 июня 2017 г.
Порядок формирования и предоставления сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области (далее - Порядок), разработан во исполнение статьи 43.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта 5 Порядка взаимодействия органов государственной власти Мурманской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 23.06.2010 N 276-ПП, в целях взаимодействия главы муниципального образования закрытое административно-территориальное образование Александровск (далее - глава ЗАТО Александровск) с уполномоченным исполнительным органам государственной власти Мурманской области - Министерством юстиции Мурманской области (далее - Министерство), по своевременному предоставлению актуальных и достоверных сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области.
1. Глава ЗАТО Александровск правовым актом определяет должностное лицо (орган местного самоуправления) (далее - ответственное должностное лицо), осуществляющее общее руководство по организации формирования сведений, подлежащих включению в Регистр и утверждает постановлением главы ЗАТО Александровск.
2. При определении нормативности муниципального акта применяется постановление Пленума Верховного суда Российской Федерации от 29.11.2007 N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части".
Отнесение муниципального акта к нормативному правовому осуществляется при наличии следующих существенных признаков нормативного правового акта:
- издание его в установленном порядке управомоченным органом местного самоуправления или должностным лицом;
- наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
3. В Министерство для включения в Регистр не направляются:
- акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну;
- индивидуальные акты;
- акты о назначении, перемещении или освобождении от должности, командировках, награждении орденами и медалями, присвоении почетного или воинского звания, премировании, назначении персональной пенсии, закреплении жилых и нежилых помещений и предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам и т.п.;
- акты, действие которых исчерпывается однократным применением;
- акты оперативно-распорядительного характера (разовые поручения);
- акты о созыве совещаний, конференций, съездов и т.п.;
- акты о сооружении памятников, бюстов, монументов;
- акты о внесении правовых актов и их проектов на рассмотрение и утверждение;
- акты, направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие правовых норм (в том числе акты, содержание которых сводится к извещению об актах других органов);
- акты о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании организаций (за исключением актов о границах населенных пунктов, административных и территориальных округов, временных поселений);
- технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и т.п.), если они не содержат правовых норм;
- акты рекомендательного характера;
- акты хозяйственно-распорядительного характера;
- акты о строительстве и реконструкции конкретных зданий, сооружений, предприятий и пуске их в эксплуатацию;
- акты о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий;
- акты о выделении и разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий;
- акты об отсрочке погашения задолженности по ссудам;
- акты об отводе земель отдельным предприятиям, учреждениям, организациям;
- иные акты хозяйственно-распорядительного характера.
Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск Мурманской области от 20 июня 2017 г. N 67 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
4. В Министерство направляются основные и дополнительные сведения о нормативных правовых актах, в том числе оформленных в виде правовых актов решениях, принятых на местном референдуме (сходе граждан).
4.1. К основным сведениям относятся:
- вид нормативного правового акта;
- наименование органа (должностного лица), принявшего правовой акт;
- дата принятия нормативного правового акта;
- номер и дата регистрации нормативного правового акта;
- наименование нормативного правового акта;
- источник и дата официального опубликования нормативного правового акта;
- текст нормативного правового акта.
4.2. К дополнительным сведениям относятся:
- экспертные заключения уполномоченного органа по ведению Регистра о соответствии муниципальных нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, законодательству Мурманской области, уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан);
- решения, постановления и определения федеральных судов общей юрисдикции, принятые в отношении нормативных правовых актов;
- решения, постановления и определения федеральных арбитражных судов, принятые в отношении нормативных правовых актов;
- акты прокурорского реагирования, принятые в отношении нормативных правовых актов (представления, протесты, требования и заявления в суд);
- предписания антимонопольных органов в отношении нормативных правовых актов;
- акты органов государственной власти Мурманской области об отмене или приостановлении действия нормативных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами или законами Мурманской области; - письма, иная информация, поступившая из органов прокуратуры, органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления и иных государственных органов в отношении муниципальных нормативных правовых актов.
Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск Мурманской области от 20 июня 2017 г. N 67 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
5. Ответственное должностное лицо представляет Главе ЗАТО Александровск для направления в Министерство муниципальные нормативные правовые акты, сведения об источниках и о датах их официального опубликования (обнародования), дополнительные сведения, подлежащие включению в Регистр (за исключением указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 6 Закона Мурманской области от 15.12.2008 N 1049-01-ЗМО "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области") в течение двенадцать дней со дня принятия (издания) этих актов.
Муниципальные нормативные правовые акты представляются в Министерство в течение пятнадцати дней со дня их принятия (издания).
Сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов представляются в Министерство в течение пятнадцати дней со дня принятия (издания) этих актов.
Сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов, опубликованных (обнародованных) после истечения срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, представляются в Министерство в течение пятнадцати дней со дня официального опубликования (обнародования) данных муниципальных нормативных правовых актов.
Дополнительные сведения представляются в Министерство в течение пятнадцати дней со дня их поступления в органы местного самоуправления.
Сведения, указанные в абзацах втором, третьем и пятом настоящего пункта, представляются в виде электронного документа (пакета электронных документов), созданного в соответствии с требованиями, установленными Правительством Мурманской области, и заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если сведения, указанные в абзацах втором, третьем и пятом настоящего пункта, не могут быть представлены в виде электронного документа (пакета электронных документов), данные сведения представляются на бумажном носителе в виде заверенных копий и в электронном виде.
Включение в Регистр муниципальных нормативных правовых актов, сведений об источниках и о датах их официального опубликования (обнародования) и дополнительных сведений осуществляется в течение тридцати пяти дней со дня их поступления в уполномоченный орган по ведению Регистра.
6. Требования к документам, направляемым для включения в Регистр:
6.1. Копии муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений в документальном виде на бумажных носителях заверяются подписью руководителя органа местного самоуправления или уполномоченного им должностного лица и печатью органа местного самоуправления.
Глава ЗАТО Александровск, иные должностные лица местного самоуправления и органы местного самоуправления обеспечивают полноту и достоверность муниципальных нормативных правовых актов и сведений, подлежащих включению в Регистр.
6.2. Копии муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений в электронном виде представляются в Министерство на машиночитаемых носителях (диске, дискете, флеш-накопителе) - либо по электронному адресу: registr@gov-murman.ru в формате MS Word 95/97/2000 (расширение файлов ".doc" или ".rtf") и должны отвечать следующим требованиям:
- шрифт текста - Arial размером 12 пт;
- межстрочный интервал - одинарный;
- поля: слева - 2,0 см, справа - 1,5 см, сверху - 2,0 см, снизу - 2,0 см;
- наличие в тексте дополнительных табуляций, а также текста, отформатированного в виде колонок, недопустимо;
- каждый документ представляется вместе с приложениями (в соответствии с их нумерацией) в виде единого файла;
- имя файла содержит номер документа и дату его принятия (издания).
6.3. При направлении в электронном виде муниципальных нормативных правовых актов, вносящих изменения (дополнения) в ранее принятые муниципальные нормативные правовые акты, в Министерство одновременно с ними представляется в электронном виде актуальная версия текстов изменяемых муниципальных нормативных правовых актов с учетом внесенных в них изменений (дополнений).
7. Ответственное должностное лицо:
1) осуществляет сбор нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления ЗАТО Александровск, а также дополнительных сведений, подлежащих включению в Регистр;
2) взаимодействует со структурными подразделениями администрации ЗАТО Александровск по сбору нормативных правовых актов и дополнительных сведений, подлежащих включению в Регистр;
3) определяет принадлежность правовых актов к нормативным в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящего Порядка;
4) обладает первоочередным правом получения подписи документов у главы ЗАТО Александровск;
5) формирует и осуществляет доставку и (или) направление в Министерство в сроки, установленные Правительством Мурманской области.
8. По письменному запросу ответственного должностного лица органы местного самоуправления ЗАТО Александровск в течение пяти рабочих дней представляют копии нормативных правовых актов в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде (на машиночитаемом носителе) в соответствии с требованиями пункта 6.2. настоящего Порядка.
9. Совет депутатов ЗАТО Александровск направляет уполномоченному должностному лицу следующие дополнительные сведения по принятым представительным органом местного самоуправления ЗАТО Александровск нормативным правовым актам: акты прокурорского реагирования, решения, постановления и определения федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов; предписания антимонопольных органов в соответствии с требованиями пункта 6.2. настоящего Порядка.
10. Финансирование расходов на формирование и предоставление сведений, подлежащих включению в Регистр, осуществляется за счет средств местного бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов ЗАТО Александровск Мурманской области от 23 сентября 2010 г. N 97 "О порядке формирования и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.