Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Бюджетные полномочия финансового отдела.
1) составляет проект местного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами главе города для рассмотрения и одобрения;
2) организует исполнение местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
4) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
5) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления;
6) разрабатывает и представляет на утверждение в администрацию города среднесрочный финансовый план муниципального образования;
7) устанавливает порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;
8) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;
9) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед местным бюджетом, возникающей при предоставлении бюджетных кредитов, способами, предусмотренными решением о местном бюджете;
10) устанавливает с соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
11) осуществляет управление муниципальным долгом муниципального образования в соответствии с настоящим Положением;
12) осуществляет муниципальные внутренние заимствования от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
13) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования, осуществляет анализ финансового состояния принципала;
14) ведет учет выданных муниципальных гарантий муниципального образования, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями муниципального образования, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
15) осуществляет ведение муниципальной долговой книги муниципального образования;
16) устанавливает состав информации (об объеме долговых обязательствах муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств), а также порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу муниципального образования;
17) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженной в муниципальной долговой книге муниципального образования в департамент финансов Мурманской области;
18) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
19) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;
20) определяет порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении бюджетным учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств;
21) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
22) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
23) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
24) осуществляет составление и ведение кассового плана;
25) осуществляет исполнение местного бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
26) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
27) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
28) утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
29) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
30) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
31) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения местного бюджета по расходам;
32) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета;
33) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
34) устанавливает порядок обеспечения получателей средств местного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
35) представляет бюджетную отчетность об исполнении местного бюджета в отделение Федерального казначейства по г. Оленегорску;
36) составляет бюджетную отчетность муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
37) представляет бюджетную отчетность местного бюджета главе города;
38) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования, программу муниципальных гарантий муниципального образования, программу предоставления бюджетных кредитов;
39) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными актами Российской Федерации, Мурманской области и муниципального образования;
40) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.