Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города
от 21.09.2010 N 969
Положение о межведомственной комиссии по налогам и сборам, легализации объектов налогообложения и урегулированию задолженности
1. Межведомственная комиссия по налогам и сборам, легализации объектов налогообложения и урегулированию задолженности (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях осуществления взаимодействия исполнительного органа муниципальной власти и территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти по вопросам пополнения доходной части бюджетов всех уровней, обеспечения полного и своевременного взыскания налогов и других обязательных платежей, снижения недоимки и задолженности, а также рационального использования средств социального страхования.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Мурманской области, муниципальными нормативными актами, а также настоящим положением.
3. Комиссию возглавляет глава администрации города.
4. Положение о Комиссии и ее состав утверждается постановлением администрации города Мончегорска.
5. Основными задачами Комиссии являются:
- взаимодействие с организациями, зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории города Мончегорска с подведомственной территорией, по вопросам содействия улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности и повышению рентабельности производства;
- разработка мероприятий по обеспечению согласованных действий территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления при решении вопросов, связанных с увеличением поступления доходов в бюджеты всех уровней;
- системный анализ расчетов юридических по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней, выявление причин неплатежей и принимаемые руководством и собственниками (учредителями) меры к снижению недоимки и задолженности;
- контроль за своевременностью и полнотой поступления платежей в бюджет;
- выявление причин, влияющих на показатели временной нетрудоспособности.
6. Для реализации своих основных задач Комиссия выполняет следующие функции:
- рассматривает вопросы организации взаимодействия территориальных органов налоговой инспекции, пенсионного фонда и фонда социального страхования, органов местного самоуправления по вопросам пополнения доходной части бюджетов всех уровней, обеспечения полного и своевременного взыскания налогов и других обязательных платежей, снижения недоимки и задолженности;
- заслушивает и анализирует информацию представителей ФНС, ПФР и ФСС о нарушениях налогового законодательства предприятиями, организациями различных организационно-правовых форм, осуществляющими приносящую доход деятельность, на территории г. Мончегорск с подведомственной территорией, в том числе по урегулированию задолженности;
- запрашивает информацию, необходимую для исполнения задач, возложенных на Комиссию;
- заслушивает руководителей и (или) собственников (учредителей) организаций, предприятий всех форм собственности, имеющих задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные государственные фонды о причинах образовавшейся задолженности и принимаемых мерах по ее погашению;
- заслушивает информацию, представляемую территориальным подразделением федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, о принимаемых им мерах по привлечению к ответственности (налоговой, административной) организаций и работодателей, физических лиц;
- заслушивает и анализирует информацию страхователей, у которых показатели временной нетрудоспособности традиционно превышают среднеобластные;
- вносит предложения по улучшению показателей временной нетрудоспособности на предприятиях страхователей, осуществляющих свою деятельность на территории города Мончегорска с подведомственной территорией
7. Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия проводит заседания по мере подготовки необходимых материалов, но не реже одного раза в месяц. Заседание Комиссии является правомочным при присутствии на нем не менее половины от общего числа членов Комиссии. Решения принимаются путем открытого голосования, простым большинством голосом от числа присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое мотивированное мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу Комиссии.
8. Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Мончегорску, управление пенсионного фонда РФ по городу Мончегорску и специалисты регионального отделения Фонда социального страхования по городу Мончегорску обеспечивают подготовку необходимых информационных материалов для заседания Комиссии.
9. Председатель комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- утверждает дату проведения и повестку очередного заседания Комиссии;
- проводит заседания Комиссии и подписывает протокол;
- осуществляет иные полномочия, связанные с организацией работы Комиссии.
10. Оформление протоколов и оповещение членов Комиссии о созыве очередного заседания осуществляет секретарь Комиссии.
11. Члены Комиссии принимают личное участие в работе Комиссии, а в случае отсутствия вправе изложить свое мотивированное мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 21 сентября 2010 г. N 969 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.