Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области
от 2 июля 2010 г. N 642
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городе Мончегорске"
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 12 октября 2010 г. N 1016 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Мончегорска, в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 29.05.2008 N 242-ПП/9 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" в целях реализации на территории города Мончегорска мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг),
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городе Мончегорске.
2. Отраслевым (функциональным) органам и структурным подразделениям администрации города Мончегорска, муниципальным учреждениям и предприятиям при разработке проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мончегорский рабочий" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления в сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации города |
Д.Н. Шапошников |
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городе Мончегорске
(утв. постановлением Администрации г. Администрации Мурманской области от 2 июля 2010 г. N 642)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городе Мончегорске (далее - административные регламенты).
1.2. Муниципальная функция (далее - функция) - определенное направление исполнительно-распорядительной (управленческой) деятельности администрации города по осуществлению полномочий установленных на основании законодательства Российской Федерации, законодательства Мурманской области и/или муниципальных правовых актов.
Муниципальная услуга (далее - услуга) - функция, выражающаяся в совершении администрацией города или муниципальными учреждениями, предприятиями (далее - организации) действий и (или) принятии решений по исполнению запроса или требования гражданина или организации, не являющихся должностным лицом или органом государственной власти (органом местного самоуправления), о признании, установлении, изменении или прекращении их прав и обязанностей, а также получении материальных и (или) финансовых средств для их реализации (исполнения) в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, об установлении юридических фактов или о предоставлении информации по вопросам, входящим в компетенцию администрации города.
1.3. Административный регламент устанавливает:
- сроки и последовательность административных процедур и административных действий отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации города (далее - подразделений администрации города) или организаций;
- порядок взаимодействия между подразделениями и должностными лицами администрации города Мончегорска (далее - администрации города) или организации;
- порядок взаимодействия администрации города с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами местного самоуправления, органами государственной власти при исполнении функции или предоставлении услуги.
1.4. Подразделения администрации города при разработке и утверждении административных регламентов исполнения функций (предоставления услуг) руководствуются настоящим Порядком.
Административные регламенты по исполнению функций (предоставлению услуг) организациями разрабатывают подразделения администрации города, в ведомственной подчиненности которых находятся данные организации.
1.5. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) исполнения функций (предоставления услуг), в том числе:
1) упорядочение административных процедур и административных действий;
2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Мурманской области и муниципальным нормативным правовым актам городского округа;
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения функции (предоставления услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении функции (предоставлении услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) сокращение срока исполнения функции (предоставления услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения функции (предоставления услуги). При подготовке административного регламента, в нем могут быть установлены сокращенные сроки исполнения функции (предоставления услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения функции (предоставления услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа;
5) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
6) возможность предоставления услуги в электронной форме.
1.6. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Мурманской области, нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения функций (предоставления услуг).
1.7. Подразделение администрации города, которым осуществляется разработка административного регламента, одновременно с утверждением административного регламента обеспечивает внесение изменений в соответствующие муниципальные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих исполнение функции (предоставление услуги).
1.8. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности услуг, устанавливаемых стандартами муниципальных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, муниципальными правовыми актами. До утверждения стандартов муниципальных услуг административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению муниципальных услуг, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа.
В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения функции (предоставления услуги), то подготовка соответствующих изменений в муниципальные нормативные правовые акты должна предшествовать внесению проекта административного регламента на согласование в Порядке, установленном Регламентом администрации города.
1.9. Исполнение администрацией города отдельных государственных полномочий Российской Федерации (Мурманской области), переданных ей на основании федерального закона (закона Мурманской области) с предоставлением субвенций из федерального бюджета (бюджета Мурманской области), а также части полномочий исполнительных органов государственной власти Российской Федерации (исполнительных органов государственной власти Мурманской области) по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг), переданных администрации города в соответствии с соглашениями, осуществляется в порядке, установленном соответствующим федеральным законом (законом Мурманской области) или соглашениями и административным регламентом, утвержденным исполнительным органом государственной власти Российской Федерации (исполнительным органом государственной власти Мурманской области).
1.10. Администрация города не вправе устанавливать в административных регламентах:
- полномочия администрации города, не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Мурманской области, нормативными правовыми актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
- ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений администрацией города прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и областными законами, а также издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, муниципальными правовыми актами.
2. Разработка и утверждение проектов административных регламентов.
Внесение изменений и дополнений в административные регламенты
2.1. Разработанные административные регламенты подразделения администрации города предоставляют на согласование комиссии по проведению административной реформы администрации города (далее - комиссия) в сроки, установленные планом-графиком разработки и предоставления административных регламентов исполнения функции (предоставления услуги).
2.2. Для согласования проектов административных регламентов комиссия:
- формирует рабочую группу по рассмотрению проектов административных регламентов исполнения функции (предоставления услуги), состав которой утверждается распоряжением администрации города;
- утверждает порядок рассмотрения рабочей группой проектов административных регламентов исполнения функции (предоставления услуги).
2.3. Подразделение администрации города, ответственное за утверждение административного регламента, готовит и представляет на согласование вместе с проектом административного регламента:
- пояснительную записку, в которой приводится анализ практики исполнения функции (предоставления услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения функции (предоставления услуги) в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы по проекту административного регламента (при наличии), предложений заинтересованных организаций и граждан;
- проект плана-графика внедрения административного регламента;
- перечень правовых актов, регламентирующих исполнение функции (предоставление услуги), которые подлежат изменению и дополнению либо отмене в связи с принятием административного регламента;
- финансово-экономическое обоснование, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в городском бюджете на обеспечение деятельности администрации города или организации;
- краткую справку о функции (услуге) для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления в целях информирования лиц, заинтересованных в исполнении функции (получении услуги);
- заключение антикоррупционной экспертизы;
- заключение независимой экспертизы (при наличии).
2.4. Административные регламенты исполнения функции (предоставления услуги), в исполнении которых участвуют несколько подразделений администрации города (организаций), разрабатываются специально созданными рабочими группами на основании совместно решения руководителей соответствующих подразделений администрации города (организаций) на паритетных началах.
Разногласия между подразделениями администрации города по проектам административных регламентов разрешаются в порядке, установленном Регламентом администрации города.
2.5. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации города на основании решения комиссии о согласовании проекта административного регламента.
2.6. Внесение изменений и дополнений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Мурманской области, муниципальных правовых актов, регулирующих исполнение функции (предоставление услуги), изменения структуры администрации города, которое связано с реорганизацией, упразднением или изменением порядка деятельности подразделений администрации города, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей функции (предоставление услуги), если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям подразделений администрации города, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений и дополнений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом.
2.7. При разработке административного регламента подразделения администрации города могут использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.
2.8. Административные регламенты подлежат:
- опубликованию в газете "Мончегорский рабочий" в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте органов местного самоуправления;
- размещению на информационных стендах в местах исполнения функции (предоставления услуги).
3. Требования к административным регламентам
3.1. Наименование административного регламента определяется подразделением администрации города, ответственным за его разработку и утверждение, с учетом формулировки, соответствующей положениям нормативного правового акта, которым предусмотрена соответствующая функция (услуга).
3.2. Административный регламент содержит следующие разделы:
1) общие положения;
2) требования к порядку исполнения функции (предоставления услуги);
3) административные процедуры;
4) порядок и формы контроля за исполнением функции (предоставлением услуги);
5) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении функции (предоставлении услуги).
3.3. Раздел "Общие положения" состоит из следующих подразделов:
1) наименование функции (услуги);
2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение функции (предоставление услуги), с указанием реквизитов правовых актов и источников их официального опубликования;
3) наименование подразделения администрации города или организации, непосредственно исполняющих функцию (предоставляющего услугу). Если в исполнении функции (предоставлении услуги) участвуют также исполнительные органы государственной власти Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти Мурманской области, иные органы местного самоуправления, организации, то указываются все органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, без обращения в которые заявители не могут получить услугу либо обращение в которые необходимо для исполнения функции (предоставления услуги), а также формы их участия;
4) описание конечных результатов исполнения функции (предоставления услуги), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение функции (предоставление услуги);
5) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, муниципальными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актам, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления, организациями при исполнении функции (предоставлении услуги);
6) описание субъектов муниципального контроля (надзора).
3.4. Раздел "Требования к порядку исполнения функции (предоставления услуги)" состоит из подразделов:
1) порядок информирования о правилах исполнения функции (предоставления услуги);
2) требования к местам исполнения функции (предоставления услуги);
3) сроки исполнения функции (предоставления услуги);
4) перечень оснований для приостановления исполнения функции (предоставления услуги) либо отказа в исполнении функции (предоставлении услуги);
3.5. Если исполнение функции (предоставление услуги) не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения функции (предоставления услуги), определяющие
порядок взаимодействия с заявителями при исполнении функции (предоставлении услуги), в соответствующем административном регламенте могут не раскрываться.
3.6. В подразделе "Порядок информирования о правилах исполнения функции (предоставления услуги)" содержит сведения:
1) информация о местах нахождения и графике работы подразделений администрации города, организаций, исполняющих функцию (предоставляющих услугу), а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения функции (предоставления услуги). В случае большого объема такой информации ее оформляют приложением к административному регламенту;
2) адрес официального сайта органов местного самоуправления, организации в сети "Интернет", содержащий информацию об исполнении функции (предоставлении услуги), а также адрес его электронной почты;
3) порядок и способы получения информации заявителями по вопросам исполнения функции (предоставления услуги), в том числе о ходе исполнения функции (предоставления услуги), о правах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении в отношении их муниципального контроля (надзора);
4) порядок, форма и место размещения информации, указанной в подпунктах 1-3 настоящего пункта, в том числе на информационных стендах в местах исполнения функции (предоставления услуги), а также в сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления, организации в сети "Интернет", исполняющего функцию (предоставляющего услугу).
3.7. В подразделе "Требования к местам исполнения функции (предоставления услуги)" включает в себя описание требований к удобству и комфорту мест исполнения функции (предоставления услуги), в том числе к:
1) размещению и оформлению помещений;
2) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;
3) оборудованию мест ожидания;
4) парковочным местам;
5) оформлению входа в здание;
6) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
7) местам для ожидания заявителей;
8) местам для приема заявителей.
При подготовке данного подраздела следует учесть необходимость обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению функции (предоставление услуги).
3.8. В подразделе "Сроки исполнения функции (предоставления услуги)" должны быть указаны допустимые сроки:
1) исполнения функции (предоставления услуги);
2) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения функции (предоставления услуги);
3) приостановления исполнения функции (предоставления услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
4) выдачи документов, являющихся результатом исполнения функции (предоставления услуги);
5) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.
3.9. Подраздел "Перечень оснований для приостановления исполнения функции (предоставления услуги) либо отказа в исполнении функции (предоставлении услуги)" содержит исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения функции (предоставления услуги) либо для отказа в исполнении функции (предоставлении услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, муниципальными правовыми актами, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
3.10. Раздел "Требования к порядку исполнения функции (предоставления услуги)" также содержит следующие сведения:
1) информация об исчерпывающем перечне необходимых для исполнения функции (предоставления услуги) документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. Предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, муниципальными правовыми актами бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением функции (предоставлением услуги), приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, муниципальными правовыми актами прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов;
2) требования к исполнению функции (предоставлению услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения функции (предоставления услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, муниципальными правовыми актами на платной (бесплатной) основе.
Если федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации не предусмотрена плата за исполнение функции (предоставление услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения функции (предоставления услуги), в административном регламенте указывается, что исполнение этой функции (услуги) является бесплатным для заявителей.
3.11. Раздел "Административные процедуры" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении функции (предоставлении услуги), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения функции (предоставления услуги).
3.12. Блок-схема исполнения функции (предоставления услуги) должна быть оформлена приложением к административному регламенту.
3.13. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия. Описание юридического факта, являющегося основанием для начала действия, содержит описание инициатора события, самого события, входящего документа (информации), возможных способов получения (передачи) документа (информации). В качестве события могут выступать поступление письменного поручения, иного документа, наступление плановой даты и т.п.;
2) сведения о руководителях подразделений администрации города, организаций, ответственных за выполнение административного действия. Если муниципальные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение функции (предоставление услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
4) критерии принятия решений;
5) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
6) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
3.14. Раздел "Порядок и формы контроля за исполнением функции (предоставлением услуги)" состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции (предоставлению услуги), а также принятием решений ответственными должностными лицами;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения функции (предоставления услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения функции (предоставления услуги);
3) ответственность руководителей подразделений администрации города, организаций за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения функции (предоставления услуги);
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением функции (предоставлением услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.15. Раздел "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении функции (предоставлении услуги)" устанавливает порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
1) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
а) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения функции (предоставления услуги);
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) общие требования к оформлению заявлений (претензий, жалоб), рекомендуемая форма заявления (претензии, жалобы);
г) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления (претензии, жалобы) либо приостановления его рассмотрения;
д) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
е) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
ж) вышестоящие органы государственной власти или органы местного самоуправления (при наличии) и (или) должностные лица (при наличии), которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
з) сроки рассмотрения заявлений (претензий, жалоб);
и) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
2) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Организация публичного обсуждения и независимой экспертизы проектов административных регламентов.
Анализ применения административных регламентов
4.1. Подразделение администрации города, ответственное за разработку проекта административного регламента, в ходе его разработки:
1) размещает проект административного регламента на официальном сайте органов местного самоуправления, организаций в сети "Интернет", за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за один месяц до его направления на согласование в установленном порядке;
2) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
3) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента исполнения функции (предоставления услуги).
4.2. Срок приема предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее одного месяца со дня публикации проекта административного регламента в сети "Интернет".
4.3. Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится по инициативе заинтересованных организаций за счет средств этих организаций.
4.4. Анализ практики применения административных регламентов проводится соответствующими подразделениями администрации города, организациями с целью установления:
1) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями услуги характера взаимодействия с руководителями подразделений администрации города, организаций качества и доступности соответствующей услуги (срок предоставления услуги, условия ожидания приема, порядок информирования об услуге);
2) обоснованности отказов в предоставлении услуги;
3) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
4) соответствия должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении функции (предоставлении услуги), административному регламенту в части описания в них административных, профессиональных знаний и навыков;
5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
6) необходимости внесения изменений в административный регламент.
4.5. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления в сети "Интернет", организаций, ответственных за исполнение соответствующей функции (предоставление соответствующей услуги).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 2 июля 2010 г. N 642 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городе Мончегорске"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в "Мончегорском Рабочем" от 15 июля 2010 г. N 85 (без порядка)
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 12 октября 2010 г. N 1016 настоящее постановление признано утратившим силу