Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Мурманской области от 12 марта 2008 г. N 947-01-ЗМО в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Приложение
к Закону Мурманской области
"О мерах социальной поддержки
инвалидов"
Методика
расчета субвенций местным бюджетам на финансирование расходов местных бюджетов по организации воспитания и обучения детей-инвалидов
26 декабря 2005 г., 12 марта 2008 г.
Методика расчета субвенций местным бюджетам на финансирование расходов местных бюджетов по организации воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) регулирует отношения между исполнительными органами государственной власти Мурманской области и органами местного самоуправления, возникающие в связи с финансированием расходов местных бюджетов по организации обучения детей-инвалидов на дому и в дошкольных образовательных учреждениях.
1. Расходы областного бюджета на организацию воспитания и обучения детей-инвалидов включают в себя заработную плату учителей и воспитателей (с начислениями), расходы по обеспечению комплектами учебников детей-инвалидов, не посещающих общеобразовательные учреждения и обучающихся на дому; заработную плату учителей и воспитателей (с начислениями), осуществляющих воспитание и обучение детей-инвалидов, не посещающих дошкольные образовательные учреждения; расходы по воспитанию и обучению детей-инвалидов, посещающих дошкольные образовательные учреждения.
2. Объем субвенций местным бюджетам на организацию воспитания и обучения детей-инвалидов школьного возраста на дому определяется как произведение норматива стоимости воспитания и обучения на дому одного ребенка-инвалида на прогнозируемое на соответствующий финансовый год среднегодовое количество детей-инвалидов, не посещающих общеобразовательные учреждения. В объем субвенций включаются также расходы на приобретение комплекта учебников на одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому.
3. Норматив стоимости воспитания и обучения на дому по программе общего образования одного ребенка-инвалида школьного возраста рассчитывается как произведение стоимости одного часа работы педагога по тринадцатому разряду (с учетом начислений на заработную плату) на одиннадцать часов в неделю, на четыре недели и на двенадцать месяцев.
4. Количество часов учебного плана в неделю на обучение детей-инвалидов на дому по программам общего образования определяется как среднее арифметическое количество часов, выделяемых на обучение больных детей на дому по классам в неделю.
5. Объем субвенций местным бюджетам на организацию воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста на дому определяется как произведение норматива стоимости воспитания и обучения на дому одного ребенка-инвалида на прогнозируемое на соответствующий финансовый год среднегодовое количество детей-инвалидов, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
В объем субвенций включаются также расходы на приобретение комплекта учебной литературы на одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому.
6. Норматив стоимости воспитания и обучения на дому по программе дошкольного образования одного ребенка-инвалида рассчитывается как произведение стоимости одного часа работы педагогического работника (воспитателя, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, других специалистов) по тринадцатому разряду (с учетом начислений на заработную плату), на два часа в неделю, на четыре недели и на двенадцать месяцев.
Проведение занятий с детьми-инвалидами учителем-логопедом, учителем-дефектологом, педагогом-психологом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, другими специалистами осуществляется в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии.
7. Количество часов в неделю на обучение детей-инвалидов на дому по программам дошкольного образования определяется как среднее арифметическое количество часов, выделяемых на индивидуальное обучение и воспитание по группам в дошкольных образовательных учреждениях.
8. Объем субвенций местным бюджетам на организацию воспитания и обучения детей-инвалидов, посещающих дошкольные образовательные учреждения, определяется как произведение норматива стоимости воспитания и обучения одного ребенка-инвалида в дошкольном образовательном учреждении на прогнозируемое на соответствующий финансовый год среднегодовое количество детей-инвалидов дошкольного возраста.
9. Норматив стоимости воспитания и обучения одного ребенка-инвалида в дошкольном образовательном учреждении включает в себя оплату труда (сумма произведений количества тарифных ставок, приходящихся на одного ребенка-инвалида, на соответствующий разряд по каждой группе персонала с учетом надтарифного фонда), начисления на оплату труда и учебные расходы.
10. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам (Sсуб), определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.
<< Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона |
||
Содержание Закон Мурманской области от 29 декабря 2004 г. N 573-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки инвалидов" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.