Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир ветеранов Великой Отечественной войны"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир ветеранов Великой Отечественной войны" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по здравоохранению и социальной поддержке администрации города Мурманска (далее - Комитет).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Мурманск;
- постановлением администрации города Мурманска от 28.09.2009 N 1002 "О Комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска" (с изменениями);
- постановлением администрации города Мурманска от 11.03.2010 N 358 "Об утверждении Порядка выполнения работ по ремонту в квартирах ветеранов Великой Отечественной войны за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск".
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение о проведении ремонта либо отказ с указанием причин.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного обращения получателя услуги.
1.5. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются:
- одиноко проживающие ветераны Великой Отечественной войны;
- одиноко проживающие супружеские пары, зарегистрированные совместно по месту жительства, в которых один из супругов является ветераном Великой Отечественной войны;
- одиноко проживающие супружеские пары ветеранов Великой Отечественной войны, зарегистрированные совместно по месту жительства;
- ветераны Великой Отечественной войны, обратившиеся по вопросу проведения работ по текущему ремонту квартир в комитет по социальной защите населения администрации города Мурманска в период 2005 и 2006 годов и получившие заключение о проведении ремонта.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1.1 Местонахождение и контактные телефоны Комитета: 183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20, 4 этаж, телефон приемной 48-83-11, телефон заместителя председателя Комитета 48-83-10.
Местонахождение специалистов Комитета, осуществляющих прием населения по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- в Октябрьском административном округе города Мурманска - ул. С. Перовской, д. 25/26, каб. 106, телефон 45-92-19;
- в Ленинском административном округе города Мурманска - просп. Героев-североморцев, д. 33, каб. 120, телефон 43-38-05;
- в Первомайском административном округе города Мурманска - просп. Кольский, д. 129/1 , каб. 117, телефон 53-94-54.
Режим работы специалистов Комитета, осуществляющих прием населения по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник, среда - с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Выходные дни - суббота и воскресенье.
2.1.2. Адрес официального сайта администрации города Мурманска в сети Интернет: www.citymurmansk.ru
2.1.3. Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой связи.
2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 30 дней с даты регистрации документов.
2.2.2. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
2.2.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление;
- копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны;
- справка о составе семьи заявителя.
2.4. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.3. настоящего административного регламента;
- ранее осуществленные ремонтные работы в квартире заявителя за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель должен быть проинформирован в срок не позднее 30 дней с момента обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
2.6. Периодичность оказания муниципальной услуги: ремонт производится однократно в порядке очередности.
2.7. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае отсутствия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных на соответствующие цели.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- подготовка ответа о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов:
- заявление и комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, направляются заявителем в Комитет;
- поступившие документы регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание дополнительных мер социальной поддержки в рамках ведомственной целевой программы.
Максимальный срок выполнения данного действия не превышает 10 минут.
3.3. Подготовка ответа о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Специалистом Комитета, уполномоченным на прием документов, проверяется наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и осуществляется проверка предоставленного комплекта документов на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 1.5. настоящего административного регламента.
3.3.2. По результатам проверки комплекта документов специалист Комитета готовит документы для рассмотрения их на заседании комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска (далее - Комиссия).
3.3.3. Окончательное решение об оказании муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении выносится на основании решения Комиссии, о чем заявитель должен быть проинформирован в срок не позднее 10 дней со дня принятия решения Комиссией.
3.4. Порядок предоставления муниципальной услуги и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги:
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим социальное направление деятельности Комитета.
3.4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистами Комитета положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
3.4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
3.4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Комитета. Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя (представителя).
3.4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Комитета, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1. Порядок внесудебного обжалования:
3.5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом Комитета, обратившись устно или письменно к председателю Комитета, а на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) председателем Комитета, обратившись устно или письменно к главе администрации города Мурманска.
3.5.1.2. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба).
3.5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес, телефон; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Решение по результатам рассмотрения письменной жалобы должно быть принято и направлено заинтересованному лицу в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
3.5.1.4. Информация о месте приема главой администрации города Мурманска, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет. Председатель Комитета и заместитель председателя Комитета, курирующий направление деятельности, проводят личный прием граждан в соответствии с режимом работы Комитета.
3.5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5.1.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
3.5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалисту Комитета, а также членам его семьи; текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению); жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
3.5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов Комитета, не могут направляться этим специалистам Комитета для рассмотрения и (или) ответа.
3.5.2. Порядок судебного обжалования.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 29 декабря 2010 г. N 2307 "Об утверждении административного регламента по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.