Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 31.12.2010 N 2321
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Мурманска"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Мурманска" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
- спортивные мероприятия - официальные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, проводимые на территории города Мурманска (турниры, спартакиады, фестивали, смотры-конкурсы, чемпионаты, первенства, Кубки и т.д.);
- план - единый календарный план муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий для населения муниципального образования город Мурманск, утверждаемый на соответствующий год.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Мурманск;
- постановлением администрации города-героя Мурманска от 29.06.2005 N 586 "Об утверждении Положения о комитете по физической культуре и спорту администрации города Мурманска" (в ред. постановления от 27.10.2010 N 1899).
1.3. Наименование исполнительного органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска (далее - Комитет) (приложение N 1).
1.3.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие со спортивными федерациями города Мурманска, государственными, муниципальными, общественными организациями, предоставляющими услуги в области физической культуры и спорта в городе Мурманске в части:
- оформления заявок на проведение официального спортивного мероприятия;
- оформления положения о проведении спортивного мероприятия;
- подготовки смет о проведении спортивного мероприятия.
1.4. Заявители
Заявителями являются (далее - заявители):
- спортивные федерации - региональные и городские общественные организации, которые созданы на основе членства и целями которых является развитие одного или нескольких видов спорта, их пропаганда, организация, а также проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов - членов спортивных сборных команд;
- учреждения - государственные и муниципальные учреждения, в том числе физкультурно-спортивной направленности.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
- заявление на организацию и проведение спортивного мероприятия (приложение N 2);
- проект положения о спортивном мероприятии согласно Порядку утверждения положений (регламентов) об официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях, утвержденному приказом Комитета от 26.07.2009 N 204-орг;
- смета расходов на проведение спортивного мероприятия (приложение N 3).
2.1.2. Документы могут быть оформлены машинописным способом или ксерокопированием и заверены печатью и подписью должностных лиц организации. Они должны содержать достоверные сведения, в них не должно быть исправлений.
2.1.3. Документы должны быть предоставлены в день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Порядок обращения для получения муниципальной услуги
2.2.1. Обращение подается на имя председателя Комитета, либо лица, исполняющего его обязанности (далее - председатель Комитета).
2.2.2. Заявители имеют право обратиться в устной форме при личном приеме или направить письменное обращение в адрес Комитета: 183025, г. Мурманск, ул. Буркова, 19а; e-mail: info@gorsport51.ru
2.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе, адресах электронной почты, графиках работы Комитета размещаются на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет по адресу: www.citymurmansk.ru и официальном сайте Комитета www.gorsport51.ru
2.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Комитете посредством:
- устных разъяснений;
- письменных разъяснений;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты (e-mail: info@gorsport51.ru).
2.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист Комитета (далее - Специалист), ответственный за информирование, при личном контакте с заявителем, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Регламентом, Специалист, ответственный за информирование, предоставляет в течение всего рабочего времени.
2.3.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) Специалиста или председателя Комитета и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.5. При ответах на телефонные звонки и на устные обращения Специалист, ответственный за информирование, подробно информирует обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Максимальное время выполнения действия - 20 минут.
2.3.6. Если при устном обращении подготовка ответа требует продолжительного времени, Специалист, ответственный за информирование, предлагает заявителю изложить суть обращения в письменной форме или назначить другое удобное для посетителя время.
2.3.7. При наличии письменного обращения заявителя Специалист готовит письменное разъяснение и направляет его заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
2.3.8. В любое время со дня приема письменного обращения заявитель имеет право на получение сведений о действиях по рассмотрению обращения посредством личного посещения Комитета или по телефону.
2.3.9. На информационном стенде внутри здания Комитета размещается следующая информация:
- текст Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальное время ожидания для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов не должно превышать 25 минут.
2.4.3. Максимальная продолжительность приема у Специалиста не должна превышать 20 минут.
2.4.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 20 рабочих дней со дня регистрации ходатайства;
2.5. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является установление факта отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.1. Регламента.
2.5.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 (семь) рабочих дней.
2.5.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- истечение срока подачи документов для предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для предоставления муниципальной услуги, или недостоверность представленных сведений.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- издание приказа о проведении спортивного мероприятия (приложение N 4);
- заключение договора на оказание физкультурно-оздоровительных услуг.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление ходатайства заявителя в Комитет с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрирует их и передает на рассмотрение председателю Комитета.
3.3. Рассмотрение документов о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поручение председателя Комитета Специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, рассмотреть поступившие документы.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их, осуществляет проверку представленных документов в соответствии с требованиями п. 2.1. Регламента и совершает одно из следующих действий:
- при установлении факта отсутствия необходимых документов, приведенных в п. 2.1. Регламента, готовит проект уведомления в адрес заявителя о необходимости представления недостающих документов (приложение N 5) и передает проект уведомления председателю Комитета для рассмотрения и подписания;
- рассматривает полученные документы на соответствие предъявляемым требованиям.
3.3.3. Председатель Комитета в день получения проекта уведомления о необходимости представления недостающих документов рассматривает его, подписывает и передает Специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.3.4. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день получения подписанного председателем Комитета уведомления о необходимости представления недостающих документов регистрирует его и направляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При представлении недостающих документов в срок, указанный в пункте 2.1.3 Регламента, Специалисты осуществляют административные действия в соответствии с пунктами 3.2.1, 3.2.2, 3.3.2 Регламента.
При непредставлении документов или представлении документов с нарушением срока, указанного в пункте 2.1.3. Регламента, Специалисты осуществляют административные действия в соответствии с пунктами 3.3.5-3.3.7 Регламента.
3.3.5. В течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов на соответствие установленных норм, Специалист, ответственный за предоставление услуги, совершает одно из следующих действий:
- готовит проект решения (приказа) о проведении спортивного мероприятия (приложение N 4) и вместе с прилагаемыми документами передает его на рассмотрение председателю Комитета;
- готовит проект уведомления об отказе в проведении спортивного мероприятия (приложение N 6) и вместе с прилагаемыми документами передает его на рассмотрение председателю Комитета.
3.3.6. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта приказа о проведении спортивного мероприятия либо проекта уведомления об отказе в проведении спортивного мероприятия рассматривает его, подписывает и передает Специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.3.7. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день получения приказа о проведении спортивного мероприятия либо уведомления об отказе в проведении спортивного мероприятия регистрирует приказ в журнале регистрации приказов Комитета по основной деятельности, присваивает ему номер и информирует заявителя способом, указанным в п. 2.3.2 Регламента.
3.4. Издание приказа о проведении спортивного мероприятия
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение Специалистом, ответственным за предоставление услуги, приказа Комитета о проведении спортивного мероприятия.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании полученного приказа о проведении спортивного мероприятия в течение 2 рабочих дней со дня получения приказа информирует заявителя Путем направления сообщения заказным письмом о готовности соответствующих документов.
3.4.3. В день обращения заявителя Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- выдает копию приказа, положения, сметы о проведении мероприятия заявителю;
- проводит разъяснительную работу о проведении спортивного мероприятия.
3.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением председателем Комитета положений Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений председателем Комитета осуществляет заместитель главы администрации города Мурманска, курирующий данное направление деятельности. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Специалистами положений Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений Специалистами осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий данное направление деятельности.
3.5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения председателем Комитета и Специалистами положений Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
3.5.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) председателя Комитета и Специалистов.
3.5.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы Комитета. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.
3.5.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.5.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) председателя Комитета или Специалиста, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Порядок досудебного обжалования
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) председателем Комитета или Специалистом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.
3.6.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги председателем Комитета или Специалистом, обратившись устно или письменно к председателю Комитета либо в администрацию города Мурманска.
3.6.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.
3.6.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Решение по результатам рассмотрения письменной жалобы должно быть принято в течение 30 рабочих дней.
3.6.1.4. Председатель Комитета и заместитель председателя Комитета, курирующий направление деятельности, проводят личный прием граждан в соответствии с режимом работы Комитета.
3.6.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.6.1.6. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
3.6.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу председателя Комитета или Специалистов, а также членам их семей; текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
3.6.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) председателя Комитета или Специалистов, не могут направляться им для рассмотрения и (или) ответа.
3.6.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
3.6.2. Порядок судебного обжалования
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.