Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 29.12.2010 N 2305
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по здравоохранению и социальной поддержке администрации города Мурманска (далее - Комитет).
В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с комитетом по образованию администрации города Мурманска.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Мурманской области от 28.12.2004 N 568-01-ЗМО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- постановлением Правительства Мурманской области от 17.02.2005 N 46-ПП "О Порядке обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Уставом муниципального образования город Мурманск;
- постановлением администрации города Мурманска от 15.06.2010 N 953 "Об утверждении Порядка проведения мероприятий по ремонту квартир (жилых помещений) лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск".
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является включение квартиры (жилого помещения) в список на проведение ремонтных работ либо отказ с указанием причин.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного обращения получателя муниципальной услуги.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей) (далее - заявитель).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги;
2.1.1 Местонахождение и контактные телефоны Комитета: 183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20, 4 этаж, телефон приемной 48-83-11, телефон заместителя председателя Комитета 48-83-10.
Местонахождение специалистов Комитета, осуществляющих прием населения по вопросам предоставления муниципальной услуги: 183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20, 4 этаж, каб. 463, 469, телефон 48-83-12, 48-83-13, 48-83-15.
Режим работы специалистов Комитета, осуществляющих прием населения по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник, среда - с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Выходные дни - суббота и воскресенье.
2.1.2. Адрес официального сайта администрации города Мурманска в сети Интернет: www.citymurmansk.ru.
2.1.3. Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой связи.
2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 30 дней с даты регистрации документов.
2.2.2. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- список лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в проведении мероприятий по ремонту закрепленных за ними квартир (жилых помещений);
- копии распоряжений о закреплении за лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, квартир (жилых помещений).
2.4. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, указанных в пункте 2.3. настоящего административного регламента.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель должен быть проинформирован в срок не позднее 30 дней с момента обращения.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальных услуг включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация представленных документов;
- подготовка ответа о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация представленных документов:
- комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, направляются комитетом по образованию администрации города Мурманска в Комитет;
- поступившие документы регистрируются в программе регистрации входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного действия не превышает 10 минут.
3.3. Подготовка ответа о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Специалистом Комитета, уполномоченного на прием документов, проверяется наличие, состав исходных данных представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и осуществляется проверка комплекта документов на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3. настоящего административного регламента.
3.3.2. По результатам проверки документов специалист Комитета включает квартиру (жилое помещение) заявителя в список на проведение ремонтных работ.
3.3.3. При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель должен быть проинформирован в срок не позднее 30 дней с даты регистрации поступивших документов.
3.4. Порядок предоставления муниципальной услуги и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги:
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующего социальное направление деятельности Комитета.
3.4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистами Комитета положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
3.4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
3.4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Комитета. Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя (представителя).
3.4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Комитета, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1. Порядок внесудебного обжалования:
3.5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом Комитета, обратившись устно или письменно к председателю Комитета, а на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) председателем Комитета, обратившись устно или письменно к главе администрации города Мурманска.
3.5.1.2. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба).
3.5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес, телефон; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Решение по результатам рассмотрения письменной жалобы должно быть принято и направлено заинтересованному лицу в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
3.5.1.4. Информация о месте приема главой администрации города Мурманска, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет. Председатель Комитета и заместитель председателя Комитета, курирующий направление деятельности, проводят личный прием граждан в соответствии с режимом работы Комитета.
3.5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5.1.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
3.5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалисту Комитета, а также членам его семьи; текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению); жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
3.5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов Комитета, не могут направляться этим специалистам Комитета для рассмотрения и (или) ответа.
3.5.2. Порядок судебного обжалования.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 29 декабря 2010 г. N 2305 "Об утверждении административного регламента по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.