Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 7 декабря 2010 г. N 525
"О порядке формирования муниципального задания в отношении бюджетных, автономных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
6 июня 2011 г.
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 24 января 2013 г. N 27 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципального задания в отношении бюджетных, автономных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Оленегорска:
- от 10.06.2009 N 258 "О формировании, контроле выполнения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг";
- от 19.05.2010 N 192 "О внесении изменения в Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг".
3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и действует с учетом положений муниципального правового акта, устанавливающего особенности правового положения муниципальных учреждений на переходный период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года согласно части 16 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда".
Глава города Оленегорска |
Д.А. Володин |
Положение
о порядке формирования муниципального задания в отношении бюджетных, автономных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 7 декабря 2010 г. N 525)
6 июня 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, утверждения и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями.
1.2. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений. Казенные учреждения, для которых формируются муниципальные задания, определяются в соответствии с решением Администрации города.
1.3. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного Администрацией города перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, а также показателей (стандартов) качества муниципальных услуг (при их установлении).
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание устанавливается в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документам муниципального бюджетного, автономного или казенного учреждения.
2.2. Муниципальное задание формируется ежегодно по форме согласно приложению к настоящему Положению и устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения), порядок контроля за исполнением муниципального задания.
2.3. При установлении бюджетному, автономному или казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких услуг (выполнения нескольких работ), задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнение одной работы).
При установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнения работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.4. Муниципальное задание формируется при формировании местного бюджета на очередной финансовый год, утверждается после принятия решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и доводится до начала финансового года:
а) для муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся данные учреждения;
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 6 июня 2011 г. N 262 подпункт "б" пункта 2.4. раздела 2 настоящего положения изложен в новой редакции
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - Администрацией города или соответствующим уполномоченным структурным подразделением Администрации города.
2.5. В целях планирования соответствующих бюджетных ассигнований проекты муниципальных заданий и обоснование их финансового обеспечения направляются в управление экономики и финансов администрации города на стадии составления проекта местного бюджета.
2.6. При формировании муниципальных заданий должны учитываться:
- потребности в соответствующих услугах, оцениваемые на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг;
- показатели фактического выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
- реальные возможности учреждения по оказанию услуг, к которым могут относиться состояние материально-технической базы учреждения, территориальное расположение, квалификация кадров и другие факторы;
- объемы соответствующих бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- сдача в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
2.7. В течение финансового года в муниципальное задание могут быть внесены изменения.
Органы, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, вносят изменения в муниципальное задание (а также соответственно корректируют объем его финансового обеспечения) в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание;
- изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования для финансового обеспечения выполнения задания;
- изменения направленности деятельности учреждения;
- изменения норматива единицы услуги и (или) требований к качеству муниципальной услуги;
- оказания услуг с качеством, не соответствующим установленным требованиям и не устранения в установленные сроки нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий;
- изменения показателей и факторов, с учетом которых формируется объем муниципальных услуг.
Внесение изменений в муниципальное задание производится, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на оказание соответствующих услуг (выполнение работ).
2.8. Основаниями для досрочного прекращения исполнения муниципального задания являются:
- реорганизация или ликвидация учреждения;
- перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;
- исключение муниципальной услуги (работы) из перечня муниципальных услуг (работ);
- иные предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие невозможность оказания муниципальной услуги, неустранимую в краткосрочной перспективе.
2.9. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся данные учреждения.
Контроль за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет Администрация города (через уполномоченные структурные подразделения).
Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания определяется соответствующими муниципальными правовыми актами.
2.10. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, могут быть размещены на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет и официальных сайтах главных распорядителей средств местного бюджета.
3. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
3.1 Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления. Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями бюджетных средств по согласованию с управлением экономики и финансов Администрации города.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределение их по отдельным муниципальным услугам (работам) устанавливается постановлением Администрации города.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнения работ);
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Размер субсидий рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется Администрацией города.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределение их по отдельным муниципальным услугам (работам) устанавливается постановлением Администрации города.
3.5. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 6 июня 2011 г. N 262 в пункт 3.6. раздела 3 настоящего положения внесены изменения
3.6. Предоставление субсидии бюджетному учреждению и субсидий автономному учреждению в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, заключаемого бюджетным учреждением и Администрацией города (уполномоченным структурным подразделением Администрации города). Данное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем (размер) и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года.
Объемы и периодичность перечисления средств субсидий должны обеспечивать бесперебойное выполнение учреждениями муниципального задания.
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 6 июня 2011 г. N 262 в пункт 3.7. раздела 3 настоящего положения внесены изменения
3.7. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
Субсидии автономному учреждении перечисляется на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или (в случае заключению между Администрацией города (уполномоченным структурным подразделением Администрации города) и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения) на лицевой счет автономного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
3.8. Изменение объема субсидии, предоставляемой из местного бюджета бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
В случае, если в текущем финансовом году бюджетное или автономное учреждение не обеспечило выполнение муниципального задания и фактически выполнило его в объеме менее 90%, чем было предусмотрено муниципальным заданием, сумма средств финансового обеспечения задания подлежит возврату в местный бюджет пропорционально объему невыполнения задания в порядке, определенном соглашением о предоставлении субсидии на выполнение муниципального задания.
Приложение
к Положению
Утверждаю
________________________
подпись, Ф.И.О. Главы
города Оленегорска
с подведомственной
территорией/
подпись, Ф.И.О.
руководителя главного
распорядителя бюджетных
средств, в ведении
которого находится
казенное учреждение
"____" ____________ года
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание муниципальных услуг
на ____ году
на _______ и ________ годов <*>
________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального
задания одновременно на выполнение муниципальной
услуги (услуг) и работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 ________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги ________________________________
2. Потребители муниципальной услуги _________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество оказания услуги <**>
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение показателя качества услуги |
Источник информации о значении показателя |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год <***> |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя объема услуги |
Источник информации о значении показателя |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год <***> |
|||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей об казании
муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими
и (или) юридическими лицами в случаях, если федеральным законом
предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифа) либо
порядок их установления _____________________________________________
_____________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ___________________________
6.3. Значение предельных цен (тарифов):
Наименование услуги |
Цена (тариф), ед. измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Орган, осуществляющий контроль |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального
задания _____________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
9. Иная информации, необходимая для исполнения и (или) контроля за
исполнением муниципального задания __________________________________
_____________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального
задания одновременно на выполнение муниципальной
услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы)
РАЗДЕЛ 1 ________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы ________________________________
_____________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4. Порядок контроля выполнения муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Орган, осуществляющий контроль |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания
Результат, запланированный на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального
задания _____________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
6. Иная информации, необходимая для исполнения и (или) контроля за
исполнением муниципального задания __________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Примечание
<*> - для образовательных учреждений с учетом соответствующих
образовательных программ.
<**> - заполняется по решению органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя, в отношении бюджетных и автономных учреждений,
либо главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении
которого находится казенное учреждение.
<***> - значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы
по временному интервалу (месяц, квартал).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 7 декабря 2010 г. N 525 "О порядке формирования муниципального задания в отношении бюджетных, автономных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г. и действует с учетом положений муниципального правового акта, устанавливающего особенности правового положения муниципальных учреждений на переходный период с 1 января 2011 г. до 1 июля 2012 г. согласно части 16 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
Текст постановления опубликован в "Заполярной Руде" от 18 декабря 2010 г. N 50/1
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 24 января 2013 г. N 27 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 6 июня 2011 г. N 262